Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скачут обороты
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > NS/GS - 1996-2000 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
piton1
Прошу не судить строго, но перелопатил не один форум, но своей проблемы не нашел, у кого-то просто падают обороты, у кого-то просто глохнет, а моя проблема вот в чём: при езде или стоя на месте ни с того ни с сего обороты поднимаются до 4 тысяч, резко падают и машина глохнет.
Маша DODG RAM VAN 2000 года, 2.5TDI, мотор VM69B, ТНВД электронный Бош.
VitalM
Т.К. система управления двигателем полностью электронная, для начала нужно прочитать ошибки.
Иначе замучишься методом тыка исправлять.
Это самый быстрый и дешевый способ найти проблему.
strepik
Доброго всем всего!
Похожая проблема. Dodge Ram Van 1996 года. Только не все так просто. Эпопея длится несколько лет))). Машина "в общем" на ходу, а "в частности" все очень нехорошо. Началось все года 4 назад. Езжу на ГБО 2-го поколения. (пропан). С 2013 не было никаких проблем. Затем в Украину начал поступать якобы реэкспортный газ. Якобы-потому что это не реэкспортный газ а наше неочищеное "шмурдо". Начались обратные хлопки. Разбило воздушный фильтр и воздушный конденсатор. Пришлось по обломкам клепать из жести. В прошлом году выезжал по маршруту Ужгород-Бардеев (Словакия)-Прага. Естественно заправлялся ихним "плином". Если на нашем газу на 55 л. я проехал еле-еле 375 км. то на их-все 600. Без запаха, детонации и др. Но. С началом "газовых" проблем начались и проблемы с оборотами и расходом на бензине. Провалы на средних оборотах, очень высокие холостые. Такое ощущение что бензин тихо-мирно вытекает через выхлопную трубу. На газу несмотря на хлопки расход более-менее. Был перебран редуктор, поменяны свечи, воздушный фильтр. Эффект появился, но тенденция осталась. К тому-же начало пропадать масло. При езде сизого выхлопа нет абсолютно. Поддон целый утечек нет. Пару раз заливал в масло ХАДО. Эффект был небольшим. Сейчас для устойчивой работы и комфортной езды на газу обороты должны быть около 1500. И то при длительной холостой работе падают до 800 и начинается троение.Пока не перегазуешь. На бензине на холодную при запуске вроде штатно: 1500. Потом после прогрева 2000 иногда и выше.Скажу честно-официальных прог для диагностики у нас нет. Да и толку снимать ошибки если не установлена причина их возникновения. При замене свечей с внешней стороны на них остатки жидкости. Сначала думал масло. Но оно по цвету очень уж прозрачное. Думаю-газолин.Диагноз местных "целителей" от железа один.Разбирать мотор. Но даже тут у меня есть пару вопросов.
1. Пропажу масла я склонен списывать на хлопки. Потому что воздушный фильтр и все до него все в масле. Но не факт. Допускаю что могут быть загажены и требовать чистки всевозможные датчики, форсунки и др. элементы инжектора. Я просто никогда туда не лазил. Но хотел бы их осмотреть в первую очередь. Был бы очень благодарен за максимально подробную информацию.
(Датчик холостого хода чистил. Была деформирована резиновая манжета. В порядке эксперимента пока залепил герметом).
2. Допустим надо готовится к "капиталке". По опыту знаю, что замена колец-мера очень временная. НАдо "гильзевать" блок. Так ли это? Или технологии что-то новое добавили?.
Заранее спасибо за любую подробную информацию!
URRI 39
Мотор то хоть какой?

Цитата
Да и толку снимать ошибки если не установлена причина их возникновения.
а в реалии как то вот обычно наоборот, по коду ошибки ищут причину её возникновения.
strepik
Цитата(URRI 39 @ 14.3.2018, 18:09) *
Мотор то хоть какой?

Цитата
Да и толку снимать ошибки если не установлена причина их возникновения.
а в реалии как то вот обычно наоборот, по коду ошибки ищут причину её возникновения.


Прошу прощения. Мотор 2.4 DOHC. Насчет ошибок-Вы правы.. Займусь.. Но тем не менее. Что можно обслужить в инжекторе?
URRI 39
Проверить на стенде и в случае необходимости почистить форсунки, помыть заслонку, проверить герметичность соединений ваккумных трубок и прокладку впускного коллектора. Это самое необходимое что нужно сделать в первую очередь, дальше смотреть. По поводу масла в фильтре, меняй клапан PCV, наверняка отродясь не менялся.
strepik
Спс за ответ. Масло в фильтре было еще до замены. Его от хлопков вообще в трубку свернуло и почти весь "выплюнуло"))). За вакуумными трубками так же как и патрубок во впускной коллектор тоже смотрю, потому что зависимость заметил и подотягивал все хомутами. Для общей чистки инжектора так же использовал специальный чистящий спрей при работающем двигателе. Читал про клапана PCV но не знаю где находится. Так же как и форсунки. Нет ли каких-нибудь подробных ссылок? Неохота тратить "дурные" деньги за работу, которую в состоянии сделать сам. И о стенде честно говоря тоже не слышал.
URRI 39
Для начала изучи мануал, многие вопросы отпадут сами http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals..._RUS_Haynes.pdf

Ну а если даже о стенде не слышал, то это конечно жёстко. В любом среднем сервисе он как правило есть.
Спрэй- это выкинутые деньги на ветер, только на стенде можно понять в каком состоянии находятся форсунки.
VitalM
Если масло поперло в воздухан - привет кольцам (компрессионным).
По хлопкам: если во впуск - газовая смесь бедная или подсос воздуха, если в выпуск - смесь богатая. Скорее всего подсос где-то, т.к. на бензине машина тоже работать не хочет.
Вообще настройку ГБО начинают только при полностью настроенной и исправной системе зажигания и впрыска бензина.
ИМХО: как написали выше - для начала снять ошибки по бензину - устранить, померять компрессию в двигателе, полностью восстановить все патрубки воздушные, чтобы машина на бензине работала как часы, и только потом ковырять ГБО.
З.Ы. На машинах с ГБО езжу с 2007г. Были всякие, даже с мех.газовым инжектором.
крякслер
Цитата
Читал про клапана PCV но не знаю где находится. Так же как и форсунки. Нет ли каких-нибудь подробных ссылок? Неохота тратить "дурные" деньги за работу, которую в состоянии сделать сам.
по моему вот это здесь ключевое....
strepik
Я на ГБО езжу годика так эдак с 2000-го. Сам ставил и потом ездил на "восьмерке". Мануал вышеуказанный я первый раз скачал отсюда годиков тоже эдак 5 назад. Там все в общем и ни о чем.На этих машинах я езжу тоже лет уже 10. И если я не знаю, что такое стенд, это всего лишь означает что я не автомеханик...Ну про качество наших сервисов говорить не хочу. Как говориться "резиновая" тема.

Итак. Получил еще одно доказательство пользы данного форума. Выше описал проблему, с которой мучаюсь минимум год!!! Вчера обратили мое внимание на так называемый PCV клапан. Я начал интересоваться естественно. Выражаясь человеческим языком это клапан "сброса" давления картерных газов во впускной коллектор. Который как оказалось очень даже влияет на адекватность работы двигателя. Я погуглил. Нашел много фото. Но ничего, чтобы ассоциировалось с моей ситуацией.
Ладно. У меня есть 2 зацепки. Этот клапан должен находится где-то в районе клапанной крышки и от него должны идти резиновые трубки. Обратил внимание на 2 обьекта.
http://picua.org/img/2018-03/15/w0x4svsda7...axbjkfl3u8q.gif
http://picua.org/img/2018-03/15/0nh3epodci...xyvmow0q6jw.gif
Начал отслеживать резиновые трубки. Наткнулся на некое изделие с подключенным питанием, из которого одна трубка и вывалилась. Поставил ее на место и УРА!!! На бензине уверенная 1000 оборотов, на газу тоже норм. (К слову любителям тезисов о лечении всех проблем двигателя методом его разборки- кольца там, масло в фильтре и прочий "не такой запах из выхлопной трубы..." советую почитать о влиянии неисправности данного клапана на работу двигателя.
Подведу итог. Ребята, не подскажете, что за "папелац" такой изображен на фото. От которого как оказалось все и зависело?))) Находится на бензиновом моторе возле бачка омывателя.
http://picua.org/img/2018-03/15/bg1wzs6qzv...0b2b9u5x6x6.gif

strepik
Теперь можно и ошибки "поснимать" и др. и пр. Кстати мысль померять компрессию сверлит уже давно. Но по мнению одного из наших "автогуру" замер компрессиометром мало что даст. Будет мешать работа клапанов.
Не "бейте больно", я не механик.))) Всего лишь водитель со стажем. Которого всегда интересуют свежие мнения и аргументированные дискуссии по насущным проблемам.
URRI 39
Цитата
Мануал вышеуказанный я первый раз скачал отсюда годиков тоже эдак 5 назад. Там все в общем и ни о чем.На этих машинах я езжу тоже лет уже 10.
тогда я вообще не понимаю, нах ты его скачал, да и читал ли вообще, задавая при этом элементарные вопросы, которые там описаны с картинками, включая клапан PCV, в том числе и где он находится.
А за 10 лет эту машину наизусть можно выучить, но здесь как вижу этого даже близко не наблюдается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.