Полная версия этой страницы:
Электика Стратус 2.4 2005
Vladiron
3.11.2017, 16:48
Здравствуйте господа форумчане!
Сразу к делу...
Стратус 2.4 05 гв.
Всё было хорошо, но в какой то момент перестали работать винты охлаждения.
Нашел проблему. Предохранитель на 40А. Заменил.
Завёл движок, нагрел, винты включились.
На этом, хорошее кончилось)
Через 10-15 сек. работы винтов, предохранитель сгорел снова.
Причём очень эффектно сгорел. Почти взорвался.
Теперь последствия...
Перестили работать:
- регулировка зеркал обоих
- центральный замок, все двери
- кнопка открытия багажника
- свет в салоне
- магнитола (причем диммер работает)
И конечно горит пред на винтах(((
Всё остальное работает.
Заводится и едет.
Все остальные предохранители целые.
Помогите пожалуйста. Может кто знает в чём беда.
Заранее признателен за любой ответ.
Цитата(Vladiron @ 3.11.2017, 16:48)
... Причём очень эффектно сгорел. Почти взорвался.
Теперь последствия...
https://www.youtube.com/watch?v=EPIUeijZmvsp.s. (смотри пред N5 в салоне)
short_circuit
4.11.2017, 21:43
я бы предположил, что вентиляторы посетил толстый полярный лис
подключите их к батарейке напрямую отдельными проводами в тестовых целях
Была такая же проблема. 4 раза за год сгорел пред под капотом на 40А. В итоге оказалось что один вентилятор сгорел, второй тоже дышал на ладан. Если руки позволяют, после проверки батарейкой, как посоветовал short_circuit, сними блок вентиляторов и посмотри в каком они состоянии.
P.S. всегда проверяя такого рода вещи подключай их через лампочку накаливания. Лампочку лучше в картонке оставлять, если взорвется осколками не накроет :)
short_circuit
9.11.2017, 8:36
лампочка последовательно хороша, когда включаем что-то подозрительное в сеть 220в.
в случае пропеляторов, лампочка потребуется порядка Ватт 500, чтобы их нормально проверить. Проще на соплях вставку поставить Ампер на 50, и подключить к батарейке
да. тупанул. твой вариант вполне.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.