предыстория: загорелась лампочка "аккумулятор" на панели причём если заглушить а потом завести где-то километр лампочка не горит, потом всё по новой... отдал в сервис чтоб посмотрели что-как... сняли генератор начали прозванивать обмотку, одна не звонится и сильно греется провода от фишки (говорит менять обмотку) - поехал к генераторщикам, они проверили и сказали генератор рабочий "а тот кто вам сказал про обмотку тот не понимает принцип работы генератора.....". поехал в сервис поставили на место , сказали под нагрузкой проседает до 11-12В, проводку проверили все норм. Опять заговорил про обмотку... сейчас забрал машину пока ехал (около 2км) лампочка не загорелась. Машина очень нужна т.к. у дочки свадьба и переезд в новую квартиру.... (Форум курил, гугл курил, ютюб курил... ) Так должны ли "звонится " обмотки? куда мне дальше копать, аккумулятор, ремень, РР, ..... ХЗ....
Крайслер Гранд 3.3 2002г.в европеец...
genembush
27.10.2017, 14:05
Цитата(Дерфин @ 27.10.2017, 13:07)
...они проверили и сказали генератор рабочий "...
Похоже на истину.
Цитата(Дерфин @ 27.10.2017, 13:07)
... Так должны ли "звонится " обмотки? куда мне дальше копать, аккумулятор, ремень, РР, ..... ХЗ....
Крайслер Гранд 3.3 2002г.в европеец...
Обмотки должны звониться, но это мало, о чем говорит (если не звонится, то возможен обрыв).
Но чаще всего бывают не обрывы, а межвитковые замыкания, их прозвонкой не выявить.
Версия:
- аккумулятор. Проверь аккумулятор нагрузочной вилкой. Может быть аккумулятор виноват!?
сейчас вышел к машине гонял со включеными потребителями минут 20- печка, свет, попогрейки, радио..... лампа не загорелась... ХЗ.... даже если приеду ещё к одному электрику- ни ошибки в БК ни лампочка не горит.... попробую снять аккумулятор, зарядить и проверить вилкой...
если какие-то замыкания присутствуют то возможна ли нормальная зарядка на аккум? блин, тёмный лес... какому электрику не позвоню американцев не берутся делать... тоже и с компьютерной диагностикой, типа приезжайте -попробуем может возьмёт... блин как так можно - то...
rebigor59
27.10.2017, 15:24
Ключем считай ошибки, какую пишет?
ошибок нет... была по подсосу воздуха и снятие клеммы с аккум...
pumba-666
27.10.2017, 21:43
Цитата(Дерфин @ 27.10.2017, 16:13)
и 1682 низкий заряд
Так надо было сразу же замерить уровень зарядки АКБ,а не ждать когда он сядет.
аккум не сел, я его хочу зарядить для того ,чтоб проверить вилкой....
pumba-666
27.10.2017, 21:50
Цитата(Дерфин @ 27.10.2017, 21:47)
аккум не сел, я его хочу зарядить для того ,чтоб проверить вилкой....
А ты вообще мерил зарядку на машине?
"сейчас вышел к машине гонял со включеными потребителями минут 20- печка, свет, попогрейки, радио..... лампа не загорелась... "
напряжение 14,3В.... Лампа не загорелась поэтому не могу сказать про нижний вольтаж, на сервисе сказали проседала до 11-12В...
pumba-666
27.10.2017, 22:00
Цитата(Дерфин @ 27.10.2017, 21:58)
"сейчас вышел к машине гонял со включеными потребителями минут 20- печка, свет, попогрейки, радио..... лампа не загорелась... "
напряжение 14,3В.... Лампа не загорелась поэтому не могу сказать про нижний вольтаж, на сервисе сказали проседала до 11-12В...
Если 14.3 то это норма.Включи свет ,печку на всю и посмотри что будет.Если 11-12-то это незарядка .АКБ сядет быстро.
Алексей, перечитайте что я написал, а Вы процитировали...
pumba-666
27.10.2017, 22:11
Цитата(Дерфин @ 27.10.2017, 22:09)
Алексей, перечитайте что я написал, а Вы процитировали...
Обьясни что значит нижний вольтаж.Если ты имеешь ввиду под нагрузкой так и надо писать.Называй своими именами.
А про 11-12 я имел вообщем.Это не зарядка.АКБ и то больше выдает.
Когда загоралась лампа, вольтаж который был на клемах (по словам сервисменов)11-12В ,сам я не видел эти показания.... У меня лампа не загоралась, поэтому я лично этих цифр не видел, а нижний я его назвал потому, что ....ну низкий вольтаж... По умному я не знаю как его назвать...
pumba-666
27.10.2017, 22:20
Пока все нормально.Ничего не скажешь.Проверь АКБ нагрузочной вилкой как сказал Евгений.Такое может быть ,что когда АКБ подсел ,он будет брать на себя.И генератор уже не причем.
вот поэтому, мультитроникс "наше всё", толку от штатных показометров ноль :-)
я лет пять следил за вольтажом, просадками при включении серьёзных нагрузок...
и всё таки словил значок аккумулятора на приборке...
заморачиваться не стал, купил новый генератор, 10к той зимой, все глюки исчезли
ТС, поменяй щетки да подшипники в гене, думаю будет "щастье"
сегодня взял зарядное и нагрузочную вилку, завтра проверю аккумулятор....
Цитата(pumba-666 @ 27.10.2017, 23:20)
Пока все нормально.Ничего не скажешь.Проверь АКБ нагрузочной вилкой как сказал Евгений.Такое может быть ,что когда АКБ подсел ,он будет брать на себя.И генератор уже не причем.
сегодня взял зарядное и нагрузочную вилку, завтра проверю аккумулятор....
Цитата(zmichel @ 28.10.2017, 6:48)
вот поэтому, мультитроникс "наше всё", толку от штатных показометров ноль :-)
я лет пять следил за вольтажом, просадками при включении серьёзных нагрузок...
и всё таки словил значок аккумулятора на приборке...
заморачиваться не стал, купил новый генератор, 10к той зимой, все глюки исчезли
ТС, поменяй щетки да подшипники в гене, думаю будет "щастье"
генератор проверяли.... всё норм - рабочий.... была-бы уверенность ,что генератор сдох уже поменял-бы, а просто так менять узлы -ХЗ....
У меня тоже были траблы с геной. В итоге поменяли щётки, подшипники, муфту. Вроде всё гуд, ставлю на авто, езжу неделю и лампа начинает загораться. В итоге поставил для проверки с донора, всё работает. Решил со своего щётки снять и посмотреть на кольца коллектора. А одно кольцо всё посиневшее и износ неравномерный. Я в сервис, ставим на стенд, по стенду всё в норме. Говорю им разбирайте, будем смотреть что внутри. Вскрыли, говорят перебирать коллектор нужно. В итоге заменили мне гену на другой по гарантии.
Ну я не могу понять, товарищи, откуда у вас только бабла,
гонять на СТО, генераторы на стендах тестить, доноров устанавливать, вилки нагрузочные...
а подгоревший коллектор, говорит от том, что подшипники в гене не менялись никогда
ну тыщ до 300 оно и не надо, а вот потом, надо задуматься
тем более на 3.3 и выше, там уже и обгонная муфта есть (заваривают, правда, её многие)
Цитата(zmichel @ 30.10.2017, 5:16)
Ну я не могу понять, товарищи, откуда у вас только бабла,
гонять на СТО, генераторы на стендах тестить, доноров устанавливать, вилки нагрузочные...
а подгоревший коллектор, говорит от том, что подшипники в гене не менялись никогда
ну тыщ до 300 оно и не надо, а вот потом, надо задуматься
тем более на 3.3 и выше, там уже и обгонная муфта есть (заваривают, правда, её многие)
На СТО погнал потому , что боялся не доехать до гаража ибо зарядка на генератор не шла, проверить генератор на стенде -200 руб, снять поставить генератор - 1500 руб, нагрузочная вилка у соседа по гаражу взял. Кстати АКБ проверил - норм, под нагрузкой 10 В показал...
Лампочка пока не загорается.... Склоняюсь к мысли, что виноваты всё таки контакты...
Цитата(Ежер @ 29.10.2017, 20:23)
У меня тоже были траблы с геной. В итоге поменяли щётки, подшипники, муфту. Вроде всё гуд, ставлю на авто, езжу неделю и лампа начинает загораться. В итоге поставил для проверки с донора, всё работает. Решил со своего щётки снять и посмотреть на кольца коллектора. А одно кольцо всё посиневшее и износ неравномерный. Я в сервис, ставим на стенд, по стенду всё в норме. Говорю им разбирайте, будем смотреть что внутри. Вскрыли, говорят перебирать коллектор нужно. В итоге заменили мне гену на другой по гарантии.
Генератор для проверки привёз разобранный (так что кишки проверяли), в прошлом году менял подшипники и диодный мост....
pumba-666
31.10.2017, 10:42
Вполне возможно что и контакты.Езди и обращвй внимание.И купи простой тестер,чтобы всегда знать какое напряжение-не помешает.
zmichel
31.10.2017, 12:30
я б, честно говоря, ездить бы так очканул, ну дело то хозяйское
pumba-666
31.10.2017, 12:52
Цитата(zmichel @ 31.10.2017, 12:30)
я б, честно говоря, ездить бы так очканул, ну дело то хозяйское
Ты же не знаешь как у тебя.Может у тебя еще хуже.Тфу-Тфу.
zmichel
31.10.2017, 22:09
Лёш, когда у меня акк загорелся я через неделю нового гену купил
pumba-666
31.10.2017, 22:11
Цитата(zmichel @ 31.10.2017, 22:09)
Лёш, когда у меня акк загорелся я через неделю нового гену купил
Про тебя -беру свои слова назад.Таких как ты-единицы.
ну если мне пришлось в 15 лет стартер с дедовой копейки снять и перебрать :-)
а по мне так, только америкосы остались делать тачки на "года-десятилетия"
Европа с Японией слились из-за "псевдо-экологии"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.