Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: помогите с генератором
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RS/RG - 2001-2007 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
Дерфин
предыстория: загорелась лампочка "аккумулятор" на панели причём если заглушить а потом завести где-то километр лампочка не горит, потом всё по новой... отдал в сервис чтоб посмотрели что-как... сняли генератор начали прозванивать обмотку, одна не звонится и сильно греется провода от фишки (говорит менять обмотку) - поехал к генераторщикам, они проверили и сказали генератор рабочий "а тот кто вам сказал про обмотку тот не понимает принцип работы генератора.....". поехал в сервис поставили на место , сказали под нагрузкой проседает до 11-12В, проводку проверили все норм. Опять заговорил про обмотку... сейчас забрал машину пока ехал (около 2км) лампочка не загорелась. Машина очень нужна т.к. у дочки свадьба и переезд в новую квартиру.... (Форум курил, гугл курил, ютюб курил... ) Так должны ли "звонится " обмотки? куда мне дальше копать, аккумулятор, ремень, РР, ..... ХЗ....
Крайслер Гранд 3.3 2002г.в европеец...
genembush
Цитата(Дерфин @ 27.10.2017, 13:07) *
...они проверили и сказали генератор рабочий "...

Похоже на истину.
Цитата(Дерфин @ 27.10.2017, 13:07) *
... Так должны ли "звонится " обмотки? куда мне дальше копать, аккумулятор, ремень, РР, ..... ХЗ....
Крайслер Гранд 3.3 2002г.в европеец...

Обмотки должны звониться, но это мало, о чем говорит (если не звонится, то возможен обрыв).
Но чаще всего бывают не обрывы, а межвитковые замыкания, их прозвонкой не выявить.

Версия:
- аккумулятор. Проверь аккумулятор нагрузочной вилкой. Может быть аккумулятор виноват!?
Дерфин
сейчас вышел к машине гонял со включеными потребителями минут 20- печка, свет, попогрейки, радио..... лампа не загорелась... ХЗ.... даже если приеду ещё к одному электрику- ни ошибки в БК ни лампочка не горит.... попробую снять аккумулятор, зарядить и проверить вилкой...
Дерфин
если какие-то замыкания присутствуют то возможна ли нормальная зарядка на аккум? блин, тёмный лес... какому электрику не позвоню американцев не берутся делать... тоже и с компьютерной диагностикой, типа приезжайте -попробуем может возьмёт... блин как так можно - то...
rebigor59
Ключем считай ошибки, какую пишет?
Дерфин
ошибок нет... была по подсосу воздуха и снятие клеммы с аккум...
Дерфин
и 1682 низкий заряд
pumba-666
Цитата(Дерфин @ 27.10.2017, 16:13) *
и 1682 низкий заряд

Так надо было сразу же замерить уровень зарядки АКБ,а не ждать когда он сядет.
Дерфин
аккум не сел, я его хочу зарядить для того ,чтоб проверить вилкой....
pumba-666
Цитата(Дерфин @ 27.10.2017, 21:47) *
аккум не сел, я его хочу зарядить для того ,чтоб проверить вилкой....

А ты вообще мерил зарядку на машине?
Дерфин
"сейчас вышел к машине гонял со включеными потребителями минут 20- печка, свет, попогрейки, радио..... лампа не загорелась... "
напряжение 14,3В.... Лампа не загорелась поэтому не могу сказать про нижний вольтаж, на сервисе сказали проседала до 11-12В...
pumba-666
Цитата(Дерфин @ 27.10.2017, 21:58) *
"сейчас вышел к машине гонял со включеными потребителями минут 20- печка, свет, попогрейки, радио..... лампа не загорелась... "
напряжение 14,3В.... Лампа не загорелась поэтому не могу сказать про нижний вольтаж, на сервисе сказали проседала до 11-12В...

Если 14.3 то это норма.Включи свет ,печку на всю и посмотри что будет.Если 11-12-то это незарядка .АКБ сядет быстро.
Дерфин
Алексей, перечитайте что я написал, а Вы процитировали...
pumba-666
Цитата(Дерфин @ 27.10.2017, 22:09) *
Алексей, перечитайте что я написал, а Вы процитировали...

Обьясни что значит нижний вольтаж.Если ты имеешь ввиду под нагрузкой так и надо писать.Называй своими именами.
А про 11-12 я имел вообщем.Это не зарядка.АКБ и то больше выдает.
Дерфин
Когда загоралась лампа, вольтаж который был на клемах (по словам сервисменов)11-12В ,сам я не видел эти показания.... У меня лампа не загоралась, поэтому я лично этих цифр не видел, а нижний я его назвал потому, что ....ну низкий вольтаж... По умному я не знаю как его назвать...
pumba-666
Пока все нормально.Ничего не скажешь.Проверь АКБ нагрузочной вилкой как сказал Евгений.Такое может быть ,что когда АКБ подсел ,он будет брать на себя.И генератор уже не причем.
zmichel
вот поэтому, мультитроникс "наше всё", толку от штатных показометров ноль :-)

я лет пять следил за вольтажом, просадками при включении серьёзных нагрузок...
и всё таки словил значок аккумулятора на приборке...

заморачиваться не стал, купил новый генератор, 10к той зимой, все глюки исчезли

ТС, поменяй щетки да подшипники в гене, думаю будет "щастье"
Дерфин
сегодня взял зарядное и нагрузочную вилку, завтра проверю аккумулятор....
Дерфин
Цитата(pumba-666 @ 27.10.2017, 23:20) *
Пока все нормально.Ничего не скажешь.Проверь АКБ нагрузочной вилкой как сказал Евгений.Такое может быть ,что когда АКБ подсел ,он будет брать на себя.И генератор уже не причем.

сегодня взял зарядное и нагрузочную вилку, завтра проверю аккумулятор....
Дерфин
Цитата(zmichel @ 28.10.2017, 6:48) *
вот поэтому, мультитроникс "наше всё", толку от штатных показометров ноль :-)

я лет пять следил за вольтажом, просадками при включении серьёзных нагрузок...
и всё таки словил значок аккумулятора на приборке...

заморачиваться не стал, купил новый генератор, 10к той зимой, все глюки исчезли

ТС, поменяй щетки да подшипники в гене, думаю будет "щастье"

генератор проверяли.... всё норм - рабочий.... была-бы уверенность ,что генератор сдох уже поменял-бы, а просто так менять узлы -ХЗ....
Ежер
У меня тоже были траблы с геной. В итоге поменяли щётки, подшипники, муфту. Вроде всё гуд, ставлю на авто, езжу неделю и лампа начинает загораться. В итоге поставил для проверки с донора, всё работает. Решил со своего щётки снять и посмотреть на кольца коллектора. А одно кольцо всё посиневшее и износ неравномерный. Я в сервис, ставим на стенд, по стенду всё в норме. Говорю им разбирайте, будем смотреть что внутри. Вскрыли, говорят перебирать коллектор нужно. В итоге заменили мне гену на другой по гарантии.
zmichel
Ну я не могу понять, товарищи, откуда у вас только бабла,
гонять на СТО, генераторы на стендах тестить, доноров устанавливать, вилки нагрузочные...

а подгоревший коллектор, говорит от том, что подшипники в гене не менялись никогда
ну тыщ до 300 оно и не надо, а вот потом, надо задуматься

тем более на 3.3 и выше, там уже и обгонная муфта есть (заваривают, правда, её многие)
Дерфин
Цитата(zmichel @ 30.10.2017, 5:16) *
Ну я не могу понять, товарищи, откуда у вас только бабла,
гонять на СТО, генераторы на стендах тестить, доноров устанавливать, вилки нагрузочные...

а подгоревший коллектор, говорит от том, что подшипники в гене не менялись никогда
ну тыщ до 300 оно и не надо, а вот потом, надо задуматься

тем более на 3.3 и выше, там уже и обгонная муфта есть (заваривают, правда, её многие)

На СТО погнал потому , что боялся не доехать до гаража ибо зарядка на генератор не шла, проверить генератор на стенде -200 руб, снять поставить генератор - 1500 руб, нагрузочная вилка у соседа по гаражу взял. Кстати АКБ проверил - норм, под нагрузкой 10 В показал...
Лампочка пока не загорается.... Склоняюсь к мысли, что виноваты всё таки контакты...
Дерфин
Цитата(Ежер @ 29.10.2017, 20:23) *
У меня тоже были траблы с геной. В итоге поменяли щётки, подшипники, муфту. Вроде всё гуд, ставлю на авто, езжу неделю и лампа начинает загораться. В итоге поставил для проверки с донора, всё работает. Решил со своего щётки снять и посмотреть на кольца коллектора. А одно кольцо всё посиневшее и износ неравномерный. Я в сервис, ставим на стенд, по стенду всё в норме. Говорю им разбирайте, будем смотреть что внутри. Вскрыли, говорят перебирать коллектор нужно. В итоге заменили мне гену на другой по гарантии.

Генератор для проверки привёз разобранный (так что кишки проверяли), в прошлом году менял подшипники и диодный мост....
pumba-666
Вполне возможно что и контакты.Езди и обращвй внимание.И купи простой тестер,чтобы всегда знать какое напряжение-не помешает.
zmichel
я б, честно говоря, ездить бы так очканул, ну дело то хозяйское
pumba-666
Цитата(zmichel @ 31.10.2017, 12:30) *
я б, честно говоря, ездить бы так очканул, ну дело то хозяйское

Ты же не знаешь как у тебя.Может у тебя еще хуже.Тфу-Тфу. yahoo.gif
zmichel
Лёш, когда у меня акк загорелся я через неделю нового гену купил
pumba-666
Цитата(zmichel @ 31.10.2017, 22:09) *
Лёш, когда у меня акк загорелся я через неделю нового гену купил

Про тебя -беру свои слова назад.Таких как ты-единицы.
zmichel
ну если мне пришлось в 15 лет стартер с дедовой копейки снять и перебрать :-)

а по мне так, только америкосы остались делать тачки на "года-десятилетия"

Европа с Японией слились из-за "псевдо-экологии"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.