zmichel
26.10.2017, 16:15
Други, купил (вернее, предал) маршрутку на Джоржика,
Ну всё хорошо, по-обвыклись, на дальняк смотались, нытьё по поводу размеров салона (типа, а как же три велика и коляску возить?) кончилось
По технике нареканий нет. Но заметил такую штуку.
пустишь мотор, сразу пропеллер включается (ну летом думал - норма), пришли холода,
тоже самое. Климат вообще отключал - ноль на массу.
Сегодня при замере уровня в коробасе, стою жду, когда жижа успокоиться, о чудо - вентиль молчит.
Бац - клацнуло реле кондея - и понеслась (ну это вроде бы норма). Только вот отчего ещё, кроме как управления климатом может включаться кондей?
п.с. весной, когда менял масло, пошукал под днищем мотор отсека, какие-то потёки, толи атф, толи с трубок кондея на задние ряды
(ну не научился Крайслер делать надёжные соединения, на трёх машинах убедился).
Может ли кондёр включаться из-за низкого давления в системе? (хотя летом холодило - норм).
Помогайте плз
URRI 39
26.10.2017, 16:48
Миша, попробуй скинь фишку с датчика давления кондея, если замолкнут, то дело скорей всего в нём.
zmichel
26.10.2017, 17:22
Юр, подскажи, где она хоть примерно? на алю-трубках?
URRI 39
26.10.2017, 17:44
номер 6 на схеме, по месту думаю найдёшь.
zmichel
26.10.2017, 17:52
Пасиб Юр, вроде на стыке тонкого и толстого "шланга", а если его снять, поди должен джеки вылезти и кондей отключиться?
снимать фишку, я так понял, на заглушенном авто...
URRI 39
26.10.2017, 17:56
Джеки не вылезет, снимай на рабочем, это без разницы. Сам кондей при принудительном включении должен включаться, если он заправлен и есть давление в системе.
zmichel
26.10.2017, 18:03
блин, Юр, так для чего тогда этот датчик давления?
URRI 39
26.10.2017, 18:12
Странный вопрос, наверно для контроля давления. Но если он глючит сам, или где проводка к нему замыкает, возможны такие баги.
zmichel
26.10.2017, 18:39
Наверно я не правильно понял предыдущий пост
(и, честно говоря, плохо представляю систему кондиционирования авто)
Вот давай представим ситуацию абс. лоха (амера, меня и т.п.).
1. Жарко, жму кнопку - кондей работает, щёлкает компрессор туда-сюда по датчику давления (дабы не разорвало всю систему).
2. Вот холодно, кнопки не давлю. Кондей срабатывает (честно говоря, не чувствуется по мотору, нагрузка как-бы не возрастает),
т.е. компрессор то вроде и не работает,а "мозги", этого не понимая, врубают вентилятор. Или работает, но из-за отсутствия необходимого
"рабочего тела" не может нагнать необходимое давление?
URRI 39
26.10.2017, 18:45
Михаил, давай мы не будем тут пережёвывать из пустого в порожнее не всегда объяснимые факторы, тем более что есть неисправность. Ты делал то что я тебе говорил выше?
zmichel
26.10.2017, 19:10
Юр, не злись, нет конечно :-)
Жена за детьми поехала, сам тока с Удмуртии вернулся, ночь у нас давно к тому же
доступ к авто получу, обязательно отпишусь, но уже завтра, спасиб Юр
monte carlo
26.10.2017, 22:14
Цитата(zmichel @ 26.10.2017, 17:15)
Други, купил (вернее, предал) маршрутку на Джоржика,
Ну всё хорошо, по-обвыклись, на дальняк смотались, нытьё по поводу размеров салона (типа, а как же три велика и коляску возить?) кончилось
По технике нареканий нет. Но заметил такую штуку.
пустишь мотор, сразу пропеллер включается (ну летом думал - норма), пришли холода,
тоже самое. Климат вообще отключал - ноль на массу.
Сегодня при замере уровня в коробасе, стою жду, когда жижа успокоиться, о чудо - вентиль молчит.
Бац - клацнуло реле кондея - и понеслась (ну это вроде бы норма). Только вот отчего ещё, кроме как управления климатом может включаться кондей?
п.с. весной, когда менял масло, пошукал под днищем мотор отсека, какие-то потёки, толи атф, толи с трубок кондея на задние ряды
(ну не научился Крайслер делать надёжные соединения, на трёх машинах убедился).
Может ли кондёр включаться из-за низкого давления в системе? (хотя летом холодило - норм).
Помогайте плз
а можно по русски озвучить марку машины, чтобы было более понятно что посоветовать?
URRI 39
26.10.2017, 22:48
Машина в подписи.
И на аватаре :-)
Маршрутка чё-то никого не смутила, всем понятно :-)
monte carlo
27.10.2017, 21:55
а Джорни уже стали маршрутками?
Цитата(zmichel @ 26.10.2017, 17:15)
Други, купил (вернее, предал) маршрутку на Джоржика,
zmichel
27.10.2017, 22:41
mr.Casino, давай проедем эту тему :-)
конечно не стали, но меняются потребности у людей
и я благодарен компании Chrysler, что вот уже лет 25 она выпускает
довольно беспроблемный 2.4 EDZ в паре c 41TE...
автомат Калашникова, не иначе...
давайте по существу :-)
Цитата(zmichel @ 27.10.2017, 22:41)
давайте по существу :-)
заканчивать нищебродить, ехать к спецам ...
p.s. а маршрутка с 2,4 - недоразумение )))
URRI 39
27.10.2017, 22:46
Миша, ну у тебя никак не edz, он закончился в 2006 году, поэтому это конечно не так, но автомат конечно ещё выпускается, правда немного модифицированный, но это совсем другая тема.
zmichel
27.10.2017, 22:52
Ну, по существу...
Юр, ну удалось мне скинуть эту фишку (мать их побрал инжОнеров, кто проектирует защелки на авто разъёмах)
ноль эффекта, но что заметил... пустил мотор, (пропеллер молчит), как только до 70 гр дошло - пустился, и уже не останавливался (минут 20 ждал)
компрессор кондея, при этом, не включался
ещё одна ремарка, заправился седня до full, расхождение реального расхода и по мультику больше 10 процентов, (летом было почти вровень)
барабашка кажись завёлся :-(
Цитата(aelas @ 27.10.2017, 22:46)
Цитата(zmichel @ 27.10.2017, 22:41)
давайте по существу :-)
заканчивать нищебродить, ехать к спецам ...
дорогу покажешь? :-)
URRI 39
27.10.2017, 22:56
Почему ноль эффекта, кондей не включался в режиме стекло, стекло-ноги, или в любом режиме?
zmichel
27.10.2017, 23:06
Юр, климат был выключен вообще
пропеллер молчал до 70 гр., потом вкл и всё, не дождался отключения минут 20,
мотор при этом градусов до 85 нагрелся
чё думаю, мож термостат уже хандрит,
хотя при холостых 650 об и -2 наружной темп. почти как дизель, фиг нагреешь
URRI 39
28.10.2017, 11:47
Термостат тут не причем, вернее два термостата. Чё то я тебя не пойму, у тебя вроде как проблема в том, что безконтрольно включается кондей? Сейчас он так не включается, вентилятор сразу тоже не включается, а только с нагревом, что не так? При установке на стекло кондей сейчас включается?
URRI 39
28.10.2017, 12:59
Ну и подведу к остальным возможным причинам, которые также тебе нужно проверить, и особо внимательно прокурив эту тему от начала до конца обязательно, она хоть про Калибера, но аналогично.
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4492Сам датчик температуры под номером 4 находится здесь, как проверить описано в теме выше.
Проверить состояние реле RELAY RADIATOR FAN CONTROL, или поменять местами с аналогичным, возможно залипание контактов, и также самих контактов в блоке, это который в моторном отсеке.
Проверяй, пока у меня мыслей больше нет, может кто ещё чего подскажет.
pumba-666
28.10.2017, 22:26
Согласен с Юркой.Я думаю что надо проверить реле включения.Наверное залипают контакты.
сейчас рассветёт, попробую с реле поиграть, но трабл думаю в другом
прально Юра заметил, бесконтрольно включается кондей, секунд на пять порой
pumba-666
29.10.2017, 8:12
Но вентилятор же сам не включается до 70°.Включился и на 82° должен выключится,а он не хочет этого делать.
Кстати чтобы фишку снять язычок нужно не нажимать,а наоборот поднимать.У меня так.
Да Лёш, именно отжимать, но пока дотумкаещь, поломаешь всю пластмассу :-)
штука в том, что-м, вентиль срабатывает ДО 70 гр., но не всегда.. "мозги" наверно глючат
ну всё вроде есть, мультиметр, осциллограф, анализатор спектра... ткнуться вот куда :-(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.