Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Постоянно молотит вентилятор охлаждения радиатора
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
zmichel
Други, купил (вернее, предал) маршрутку на Джоржика,

Ну всё хорошо, по-обвыклись, на дальняк смотались, нытьё по поводу размеров салона (типа, а как же три велика и коляску возить?) кончилось

По технике нареканий нет. Но заметил такую штуку.

пустишь мотор, сразу пропеллер включается (ну летом думал - норма), пришли холода,
тоже самое. Климат вообще отключал - ноль на массу.

Сегодня при замере уровня в коробасе, стою жду, когда жижа успокоиться, о чудо - вентиль молчит.
Бац - клацнуло реле кондея - и понеслась (ну это вроде бы норма). Только вот отчего ещё, кроме как управления климатом может включаться кондей?

п.с. весной, когда менял масло, пошукал под днищем мотор отсека, какие-то потёки, толи атф, толи с трубок кондея на задние ряды
(ну не научился Крайслер делать надёжные соединения, на трёх машинах убедился).
Может ли кондёр включаться из-за низкого давления в системе? (хотя летом холодило - норм).

Помогайте плз
URRI 39
Миша, попробуй скинь фишку с датчика давления кондея, если замолкнут, то дело скорей всего в нём.
zmichel
Юр, подскажи, где она хоть примерно? на алю-трубках?
URRI 39
номер 6 на схеме, по месту думаю найдёшь.
zmichel
Пасиб Юр, вроде на стыке тонкого и толстого "шланга", а если его снять, поди должен джеки вылезти и кондей отключиться?

снимать фишку, я так понял, на заглушенном авто...
URRI 39
Джеки не вылезет, снимай на рабочем, это без разницы. Сам кондей при принудительном включении должен включаться, если он заправлен и есть давление в системе.
zmichel
блин, Юр, так для чего тогда этот датчик давления?
URRI 39
Странный вопрос, наверно для контроля давления. Но если он глючит сам, или где проводка к нему замыкает, возможны такие баги.
zmichel
Наверно я не правильно понял предыдущий пост

(и, честно говоря, плохо представляю систему кондиционирования авто)

Вот давай представим ситуацию абс. лоха (амера, меня и т.п.).

1. Жарко, жму кнопку - кондей работает, щёлкает компрессор туда-сюда по датчику давления (дабы не разорвало всю систему).
2. Вот холодно, кнопки не давлю. Кондей срабатывает (честно говоря, не чувствуется по мотору, нагрузка как-бы не возрастает),
т.е. компрессор то вроде и не работает,а "мозги", этого не понимая, врубают вентилятор. Или работает, но из-за отсутствия необходимого
"рабочего тела" не может нагнать необходимое давление?

URRI 39
Михаил, давай мы не будем тут пережёвывать из пустого в порожнее не всегда объяснимые факторы, тем более что есть неисправность. Ты делал то что я тебе говорил выше?
zmichel
Юр, не злись, нет конечно :-)

Жена за детьми поехала, сам тока с Удмуртии вернулся, ночь у нас давно к тому же

доступ к авто получу, обязательно отпишусь, но уже завтра, спасиб Юр
monte carlo
Цитата(zmichel @ 26.10.2017, 17:15) *
Други, купил (вернее, предал) маршрутку на Джоржика,

Ну всё хорошо, по-обвыклись, на дальняк смотались, нытьё по поводу размеров салона (типа, а как же три велика и коляску возить?) кончилось

По технике нареканий нет. Но заметил такую штуку.

пустишь мотор, сразу пропеллер включается (ну летом думал - норма), пришли холода,
тоже самое. Климат вообще отключал - ноль на массу.

Сегодня при замере уровня в коробасе, стою жду, когда жижа успокоиться, о чудо - вентиль молчит.
Бац - клацнуло реле кондея - и понеслась (ну это вроде бы норма). Только вот отчего ещё, кроме как управления климатом может включаться кондей?

п.с. весной, когда менял масло, пошукал под днищем мотор отсека, какие-то потёки, толи атф, толи с трубок кондея на задние ряды
(ну не научился Крайслер делать надёжные соединения, на трёх машинах убедился).
Может ли кондёр включаться из-за низкого давления в системе? (хотя летом холодило - норм).

Помогайте плз
а можно по русски озвучить марку машины, чтобы было более понятно что посоветовать?
URRI 39
Машина в подписи.
zmichel
И на аватаре :-)

Маршрутка чё-то никого не смутила, всем понятно :-)
monte carlo
а Джорни уже стали маршрутками?

Цитата(zmichel @ 26.10.2017, 17:15) *
Други, купил (вернее, предал) маршрутку на Джоржика,
connie_boy_cleanglasses.gif
zmichel
mr.Casino, давай проедем эту тему :-)
конечно не стали, но меняются потребности у людей

и я благодарен компании Chrysler, что вот уже лет 25 она выпускает
довольно беспроблемный 2.4 EDZ в паре c 41TE...
автомат Калашникова, не иначе...

давайте по существу :-)

aelas
Цитата(zmichel @ 27.10.2017, 22:41) *
давайте по существу :-)

заканчивать нищебродить, ехать к спецам ...

p.s. а маршрутка с 2,4 - недоразумение )))
URRI 39
Миша, ну у тебя никак не edz, он закончился в 2006 году, поэтому это конечно не так, но автомат конечно ещё выпускается, правда немного модифицированный, но это совсем другая тема.
zmichel
Ну, по существу...

Юр, ну удалось мне скинуть эту фишку (мать их побрал инжОнеров, кто проектирует защелки на авто разъёмах)

ноль эффекта, но что заметил... пустил мотор, (пропеллер молчит), как только до 70 гр дошло - пустился, и уже не останавливался (минут 20 ждал)
компрессор кондея, при этом, не включался

ещё одна ремарка, заправился седня до full, расхождение реального расхода и по мультику больше 10 процентов, (летом было почти вровень)


барабашка кажись завёлся :-(

Цитата(aelas @ 27.10.2017, 22:46) *
Цитата(zmichel @ 27.10.2017, 22:41) *
давайте по существу :-)

заканчивать нищебродить, ехать к спецам ...


дорогу покажешь? :-)
URRI 39
Почему ноль эффекта, кондей не включался в режиме стекло, стекло-ноги, или в любом режиме?
zmichel
Юр, климат был выключен вообще

пропеллер молчал до 70 гр., потом вкл и всё, не дождался отключения минут 20,
мотор при этом градусов до 85 нагрелся

чё думаю, мож термостат уже хандрит,
хотя при холостых 650 об и -2 наружной темп. почти как дизель, фиг нагреешь
URRI 39
Термостат тут не причем, вернее два термостата. Чё то я тебя не пойму, у тебя вроде как проблема в том, что безконтрольно включается кондей? Сейчас он так не включается, вентилятор сразу тоже не включается, а только с нагревом, что не так? При установке на стекло кондей сейчас включается?
URRI 39
Ну и подведу к остальным возможным причинам, которые также тебе нужно проверить, и особо внимательно прокурив эту тему от начала до конца обязательно, она хоть про Калибера, но аналогично. http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4492

Сам датчик температуры под номером 4 находится здесь, как проверить описано в теме выше.


Проверить состояние реле RELAY RADIATOR FAN CONTROL, или поменять местами с аналогичным, возможно залипание контактов, и также самих контактов в блоке, это который в моторном отсеке.


Проверяй, пока у меня мыслей больше нет, может кто ещё чего подскажет.
pumba-666
Согласен с Юркой.Я думаю что надо проверить реле включения.Наверное залипают контакты.
zmichel
сейчас рассветёт, попробую с реле поиграть, но трабл думаю в другом

прально Юра заметил, бесконтрольно включается кондей, секунд на пять порой
pumba-666
Но вентилятор же сам не включается до 70°.Включился и на 82° должен выключится,а он не хочет этого делать.
Кстати чтобы фишку снять язычок нужно не нажимать,а наоборот поднимать.У меня так.
zmichel
Да Лёш, именно отжимать, но пока дотумкаещь, поломаешь всю пластмассу :-)

штука в том, что-м, вентиль срабатывает ДО 70 гр., но не всегда.. "мозги" наверно глючат
ну всё вроде есть, мультиметр, осциллограф, анализатор спектра... ткнуться вот куда :-(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.