Добрый день.
Машина Dodge Stratus 2003, 2.4, седан.
Ни каких признаков скорой поломки не было, ни свистов, ни каких то утяжелений руля. Единственное давно чуток стучит рулевая рейка.
Приехал, начал парковаться, вывернул руль и тут свист, биение руля при попытке повернуть. Пришлось вперед-назад что бы повернуть, в итоге кое как встал.
Так как пять месяцев назад мне меняли насос гура и жижа была по уровню понадеялся на то что это ремень.
Ознакомившись с инструкцией по замене ремня https://www.drive2.ru/l/1119989/ Старый ремень снял, купил новый, поставил натянул. Пока одно колесо было поднято руль поворачивался, но чувствовалась тяжесть. Когда оба колеса встали, опять вой. Руль поворачивается тяжело как при выключенном двигателе, чувствуется запах нового шкива(только на 5 метров отъхеал и повернул машину что бы убрать с места где менял ремень).
Форум почитал, по описанию это насос гура, рулевая рейка, но у всех проблемы начинаются постепенно, появляется тяжесть, свист. Не нашел что бы у кого то так же без явных внешних механических повреждений резко отказал ГУР.
Мог ли насос гура мог вот так резко сломаться?
Может ли это быть что то еще кроме брака насоса гура или рулевой рейки?
Если это рулевая рейка, будет ли верным отвозить машину в один из центров по ремонту рулевых реек или 100% надо покупать новую?
Что я могу еще сам в дворовых условиях проверить что бы точнее поставить диагноз?
Ямы, гаража и особых магических навыков ремонта у меня нет. Хочется определится с тем что сломалось что бы решить куда лучше везти машину чинить и сколько этому будет стоить. Буду благодарен за любые советы.