Доброе время суток! Проблема с двигателем 2,7 Chrysler 300M 2002г. На холостом ходу (на прогретом двигателе) работает как часы, а стоит набрать обороты 2-2,5 тыс. так появляется звук в левой голове, похожий на дизельный. А при запуске на холодную (утром) секунд 10-15 плавают обороты от 800 до 1000. И иногда при выкручивании руля на месте глохнет. Ошибок не показывает.
1500 км назад менял ГРМ полностью.
Наговорил целый ряд болячек. Для общей картины. Может связаны друг с другом. Но больше беспокоит стук. Может быть кто то сталкивался. Заранее спасибо!
pumba-666
17.10.2017, 0:52
Я бы для начала проверил метки ГРМ.А потом уже и дальше шагать.
Цитата(pumba-666 @ 17.10.2017, 1:52)
Я бы для начала проверил метки ГРМ.А потом уже и дальше шагать.
Метки ГРМ в норме. сам проверял. Сегодня послушал ещё несколько раз. Сдаётся мне что это распредвал стучит. На выходных буду смотреть. Тем более собирался масло менять. А то вечером не получается. Гаража нет. Постараюсь держать в курсе дел.
Сегодня нашёл видео с таким же звуком
https://youtu.be/Fw4wh0vIpAA
Цитата(Ванёк @ 17.10.2017, 17:56)
Метки ГРМ в норме. сам проверял.
Со снятием передней крышки? И с очередной установкой цепи по меткам? Сомневаюсь...
Цитата(Fracy @ 17.10.2017, 21:40)
Цитата(Ванёк @ 17.10.2017, 17:56)
Метки ГРМ в норме. сам проверял.
Со снятием передней крышки? И с очередной установкой цепи по меткам? Сомневаюсь...
Именно со снятием лобовой. Метки не переставлял. Установил коленвал по метке и распредвалы совпали. Я не первый раз меняю цепь на 2.7. Прост с таким симптомом не сталкивался ещё
Поменял масло. Звук не пропал. Решил снять клапанную крышку и посмотреть что происходит там. Поменял местами гидрокомпенсаторы и завел машину. Звук сместился к другому цилиндру.
Думаю дело в гидриках. На одном рокере подрало ролик. Хотя он вращается без закусываний. Так что заменю компенсаторы и покоцаный рокер.