Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трубка охлаждения масла ДВС
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Kivlov
Доброго времени суток!

Только приехал с ТО. Приговорили трубку охлаждения ДВС с правой стороны. Чуть-чуть подтекает масло в соединении. Мастер её обозвал так - шланг-трубка охлаждения масла ДВС от радиатора к датчику давления масла.
Начал её искать по магазинам, и что-то начали меня терзать смутные сомнения - а в европейцах 300М такая трубка вообще должна быть? Это скорее нужно для южных штатов США с очень жарким климатом. Может это оказаться колхозом прошлого владельца?

rompo
Охлаждения масла ДВС или все-таки АКПП?
Aleksander60
Выкинуть нах эту систему, мотор живее будет.
Тройник вон.
Датчик давления напрямую - резьба совпадает.
Обратку глушить у поддона.
pumba-666
Почитай будет интересно.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=166745
Kivlov
Цитата(pumba-666 @ 17.10.2017, 1:01) *
Почитай будет интересно.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=166745

Почитал. Также и 2-ую тему, которую, там упоминали. Показался интересным и информативным пост easy_:

Цитата(easy_ @ 25.1.2014, 11:35) *
С масляным радиатором в 3.5 есть следующий нюанс.
Во первых - масло в двигателе всегда работает в самых сложных ситуациях и температурах. В местах трения колец коленвала, кулачков гидрокомпенсаторов, в самих цилиндрах - именно там, где температуры достигают 250-300 градусов. Масло в первую очередь отводит это телпло. По этому моторные масла - самый дорогой и сложный продукт. Даже в коробку можно лить гораздо более примитивное масло.
Но ни кто не расчитывает, что масло сможет охлаждать двигатель, по этому у двигателя есть подушка охладения, по которой бегает антифриз и уносит тепло в радиатор.
Охлаждение самого масла двигателя - никогда не несло большого смысла, антифриз делает эту работу на порядок качественнее, имеет большую теплоемкость.
Т.е. охлаждать масло - неплохо, это может увеличить его срок службы, но не обязательно.

Петерь вопрос - как реализован проток масла именно у 3.5.
Масляная помпа нагнетает масло в канал, из этого канала масло под давлением попадает во все мехенизмы двигателя. В этом канале есть единственный отвод - отверстие, в которое вкручивается тройник, на тройнике отвод масла в радиатор, через перепускной клапан, и датчик давления.
И тут мы видим основную проблему: перепускной клапан должен периодически открываться, позволяя части потока пройти через радиатор.
Вопрос на засыпку - что будет, когда перепускной клапан выйдет из строя (а они это периодически делают)? Два варианта:
1. клапан закрыт, масло идет только через двигатель, все хорошо.
2. клапан открыт, большая часть масла идет по короткому пути через радиатор. Начинается масляное голодание двигателя. повышенный износ, стук, капиталка.
Есть ли способ понять работает или нет перепускной клапан? Нет. Датчик давления стоит до него. Датчик температуры стоит там, где антифриз уже охладит корпус двигателя до приемлемых 95-105 градусов.

Хотите продлить время работы масла и поиграть в рулетку - восстанавливаете масляный радиатор.
Хотите иметь уверенность в долговечности двигателя - удаляете тройник и вкручиваете датчик давления напрямую. Ну и масло не забываем менять каждые 5-7 тыс, если лето, жара и пробки.

Пожалуй, сделаю, как предложил Aleksander60, от греха подальше. Всем спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.