Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблема с АКПП додж караван 2,4 2005г.в.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RS/RG - 2001-2007 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
9096787839
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, проблема в следующем: месяц назад при 80км/час появились пинки (додж караван 2005г. 2,4). проверил масло, уровень в норме, но присутствует металическая пыль. Обратился в сервис, чтоб заменить масло в коробке, на что мастер сказал, что менять масло ни в коем случае нельзя, коробка сразу накроется! При чём машину он не видел, общались по телефону. Почему нельзя менять масло? Развод на ремонт коробки или действительно так и есть? Вчера товарищь решил помочь скинуть ошибку (чек горит постоянно, т.к. вырезал катализатор, а обманку не установил), так вот как ошибки скинул, пинки прекратились, но через определённое время загорелся чек и всё опять как и было, код ошибок он конечно не посмотрел. Скажите, можно ли поменять масло?
genembush
Цитата(9096787839 @ 13.10.2017, 14:29) *
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, проблема в следующем: месяц назад при 80км/час появились пинки (додж караван 2005г. 2,4). проверил масло, уровень в норме, но присутствует металическая пыль. Обратился в сервис, чтоб заменить масло в коробке, на что мастер сказал, что менять масло ни в коем случае нельзя, коробка сразу накроется! При чём машину он не видел, общались по телефону. Почему нельзя менять масло? Развод на ремонт коробки или действительно так и есть? Вчера товарищь решил помочь скинуть ошибку (чек горит постоянно, т.к. вырезал катализатор, а обманку не установил), так вот как ошибки скинул, пинки прекратились, но через определённое время загорелся чек и всё опять как и было, код ошибок он конечно не посмотрел. Скажите, можно ли поменять масло?

Не можно!
А, нужно!
Масло меняется ~ 1 раз в 5 лет, либо при пробеге ~ 40 000 км. на Российских дорогах.
Смотри темы о замене масла в АКПП.
Kacman78
При 80 км/ч обычно начинается блокировка гдт для дальнейшего разгона, если в этом режиме начинаются проблемы (коробка "скачет" 3-4) то это явно указывает на поломку гдт.
У самого такое было, так машина с автоматом впервые не сразу понял в чем дело, в итоге ремонт коробки. (грязь забила фильтр, как итог масляное голодание, поломка ступицы гдт и втулки масляного насоса, замыкание в соленоиде №2.)
igorexa661
Не можно!
А, нужно! у меня были те же пинки,совсем недавно..поменял масло и фильтр и все пропало..только потом проедь километров 50 на разных режимах
vik62
пинки после 80-ти могут быть и из-за высоковольтных проблем - свечи, ВВ-провода, КЗ. Мне помогла замена проводов.
demetrio
Цитата(Kacman78 @ 13.10.2017, 16:11) *
поломка ступицы гдт и втулки масляного насоса, замыкание в соленоиде №2.)

Ступица в бублике? connie_boy_cleanglasses.gif
Фото можно?
сизый
Масло ,фильтр менять однозначно т.к. обнаружил взвесь -стразы в АТФ. ВВ - вряд ли, 2.4л. проявил бы это на холостых.
dimon298
Посмотри ошибки, явно должна уже быть 0700, а если под ней спряталась 0740 то масло менять бесполезно. Это точно блокировка гидротранса...
И не слушай больше этого мастера... Ему выгодней когда машина сломается, а не профилактика...
vik62
Цитата(сизый @ 13.10.2017, 22:33) *
Масло ,фильтр менять однозначно т.к. обнаружил взвесь -стразы в АТФ. ВВ - вряд ли, 2.4л. проявил бы это на холостых.

Я писал именно про 2.4. После 80-ти начинались пинки с 4-й на 3-ю и обратно. До 80-ти и на холостых всё работало прекрасно. Излечилось заменой ВВ-проводов (дурил провод 3-го цилиндра, но никакой ошибки при этом не показывал).
сизый
Цитата(vik62 @ 14.10.2017, 0:02) *
Цитата(сизый @ 13.10.2017, 22:33) *
Масло ,фильтр менять однозначно т.к. обнаружил взвесь -стразы в АТФ. ВВ - вряд ли, 2.4л. проявил бы это на холостых.

Я писал именно про 2.4. После 80-ти начинались пинки с 4-й на 3-ю и обратно. До 80-ти и на холостых всё работало прекрасно. Излечилось заменой ВВ-проводов (дурил провод 3-го цилиндра, но никакой ошибки при этом не показывал).

Пи..дешь! Это плацебо ! значит делал что-то ещё! Рядный 2.4 колбасит при любой проблеме - провод, свечи, ХХ, подушка, компрессия и пр., кондеционер и т.д. Не городи , что 3-4 скорость от ВВ провода.
AlexeyUP
Цитата(сизый @ 14.10.2017, 2:22) *
Цитата(vik62 @ 14.10.2017, 0:02) *
Цитата(сизый @ 13.10.2017, 22:33) *
Масло ,фильтр менять однозначно т.к. обнаружил взвесь -стразы в АТФ. ВВ - вряд ли, 2.4л. проявил бы это на холостых.

Я писал именно про 2.4. После 80-ти начинались пинки с 4-й на 3-ю и обратно. До 80-ти и на холостых всё работало прекрасно. Излечилось заменой ВВ-проводов (дурил провод 3-го цилиндра, но никакой ошибки при этом не показывал).

Пи..дешь! Это плацебо ! значит делал что-то ещё! Рядный 2.4 колбасит при любой проблеме - провод, свечи, ХХ, подушка, компрессия и пр., кондеционер и т.д. Не городи , что 3-4 скорость от ВВ провода.

Не, не пи...т. :) У меня так-же было, один-в-один! Лечилось просто снять и установить ВВ провода, но не надолго (день-два).Замена ВВ проводов убрала проблему. И это у 2.4 именно.
сизый
Цитата(AlexeyUP @ 14.10.2017, 1:43) *
Цитата(сизый @ 14.10.2017, 2:22) *
Цитата(vik62 @ 14.10.2017, 0:02) *
Цитата(сизый @ 13.10.2017, 22:33) *
Масло ,фильтр менять однозначно т.к. обнаружил взвесь -стразы в АТФ. ВВ - вряд ли, 2.4л. проявил бы это на холостых.

Я писал именно про 2.4. После 80-ти начинались пинки с 4-й на 3-ю и обратно. До 80-ти и на холостых всё работало прекрасно. Излечилось заменой ВВ-проводов (дурил провод 3-го цилиндра, но никакой ошибки при этом не показывал).

Пи..дешь! Это плацебо ! значит делал что-то ещё! Рядный 2.4 колбасит при любой проблеме - провод, свечи, ХХ, подушка, компрессия и пр., кондеционер и т.д. Не городи , что 3-4 скорость от ВВ провода.

Не, не пи...т. :) У меня так-же было, один-в-один! Лечилось просто снять и установить ВВ провода, но не надолго (день-два).Замена ВВ проводов убрала проблему. И это у 2.4 именно.

Хрен поверю! нет прямой зависимости! Обясните! Я его излалил вдоль и пополам!
AlexeyUP
Дмитрий, я просто говорю как есть. Связь видимо с недостаточной стабильностью работы мотора. Но факт - есть факт. Согласитесь, что если проблема в АКПП, то она не уйдет от замены ВВ проводов, но вот у меня все "вылечилось" именно их заменой.
сизый
Цитата(AlexeyUP @ 14.10.2017, 2:32) *
Дмитрий, я просто говорю как есть. Связь видимо с недостаточной стабильностью работы мотора. Но факт - есть факт. Согласитесь, что если проблема в АКПП, то она не уйдет от замены ВВ проводов, но вот у меня все "вылечилось" именно их заменой.

Спасибо! Хари Рама ! но я практик!
9096787839
Поеду посмотрю ошибки, поменяю масло и напишу. Всем огромная благодарность за дельные советы.
9096787839
Цитата(dimon298 @ 14.10.2017, 0:33) *
Посмотри ошибки, явно должна уже быть 0700, а если под ней спряталась 0740 то масло менять бесполезно. Это точно блокировка гидротранса...
И не слушай больше этого мастера... Ему выгодней когда машина сломается, а не профилактика...

Вот-Вот! И у меня закралась мысль, хоть я и не механник, но логически понимаю, что от свежего масла агрегат точно не поломается. О людях привык думать изначально с положительной стороны, но тут прослеживается явное лобирование дорогостоящего ремонта, а причина может быть пустяковая
9096787839
Хотелось бы конечно услышать мнение Александра Ивановича по этой теме. Но....
Скорейшего ему выздоровления!
pumba-666
Цитата(сизый @ 14.10.2017, 1:26) *
Хрен поверю! нет прямой зависимости! Обясните! Я его излалил вдоль и пополам!

А придётся.У меня таких случаев было два.Один на караване,а второй на Хюндае.На Хюндае к том уже висела ошибка по коробке.После замены проводов и свечей-все исчезло.На холостых работали ИДЕАЛЬНО.
genembush
Цитата(9096787839 @ 14.10.2017, 10:24) *
Поеду посмотрю ошибки, поменяю масло и напишу. Всем огромная благодарность за дельные советы.

С маслом одновременно меняется и масляный фильтр АКПП. Не забудь приобрести и его.
genembush
Добавлю:
С маслом одновременно меняется и масляный фильтр АКПП. Не забудь приобрести и свой фильтр АКПП.
Масло только ATF + 4 для автоматической трансмиссии.
Тебе похоже надо менять масло полностью (если масло меняется регулярно, то меняется частично).
Для полной замены потребуется около 9 бутылок. Одна бутылка = 0.946 л. (0.946 л. * 9 = 8,514 л.)
Kacman78
Цитата(demetrio @ 13.10.2017, 23:04) *
Цитата(Kacman78 @ 13.10.2017, 16:11) *
поломка ступицы гдт и втулки масляного насоса, замыкание в соленоиде №2.)

Ступица в бублике? connie_boy_cleanglasses.gif
Фото можно?

Фото данной поломки у меня нет. Так делал на фирме которая занимается таким ремонтом. 20 минут и 8,5 тыр.
Кузнец
У меня были пинки , удары и срывы в пробуксовки , перескоки с 4-й на 3-ю .То же думал ,что коробке кирдык . А оказалось дело было в ДПДЗ . Как его поменял ,коробка стала работать в штатном режиме . Коробка у меня 4-х ступенчатая .
9096787839
Цитата(genembush @ 14.10.2017, 19:38) *
Добавлю:
С маслом одновременно меняется и масляный фильтр АКПП. Не забудь приобрести и свой фильтр АКПП.
Масло только ATF + 4 для автоматической трансмиссии.
Тебе похоже надо менять масло полностью (если масло меняется регулярно, то меняется частично).
Для полной замены потребуется около 9 бутылок. Одна бутылка = 0.946 л. (0.946 л. * 9 = 8,514 л.)

Евгений, спасибо за информацию, как раз во время!
genembush
Цитата(9096787839 @ 16.10.2017, 13:25) *
Евгений, спасибо за информацию, как раз во время!

Для информации, одна из ссылок по замене масла в коробке 41TE :
Здесь!
9096787839

Итог диагностики ошибок:Ошибок в коробке нет. Лямбда зонд и высоковольтный провод 4 цилиндра.
Заменю свечи и провода посмотрим, что будет
pumba-666
Пока складывается хорошо.
9096787839
9096787839
Заменил масло и фильтр в коробке, а также свечи и провода. Пока чек не загорелся, коробка работает идеально. Может и правда пинки были из-за проводов?
9096787839
Цитата(vik62 @ 13.10.2017, 23:41) *
пинки после 80-ти могут быть и из-за высоковольтных проблем - свечи, ВВ-провода, КЗ. Мне помогла замена проводов.

Очевидно такая же ситуация и у меня.
vik62
Цитата(9096787839 @ 19.10.2017, 13:53) *
Цитата(vik62 @ 13.10.2017, 23:41) *
пинки после 80-ти могут быть и из-за высоковольтных проблем - свечи, ВВ-провода, КЗ. Мне помогла замена проводов.

Очевидно такая же ситуация и у меня.

Мне в своё время именно Иваныч и подсказал, как победить этот недуг.
pumba-666
Цитата(9096787839 @ 19.10.2017, 13:50) *
Заменил масло и фильтр в коробке, а также свечи и провода. Пока чек не загорелся, коробка работает идеально. Может и правда пинки были из-за проводов?

Можно поездить чуток 20-30 тыс. км и снова заменить масло в АКПП.Так сказать на всякий случай.Лишним уж точно не будет.
9096787839
Цитата(pumba-666 @ 19.10.2017, 23:42) *
Цитата(9096787839 @ 19.10.2017, 13:50) *
Заменил масло и фильтр в коробке, а также свечи и провода. Пока чек не загорелся, коробка работает идеально. Может и правда пинки были из-за проводов?

Можно поездить чуток 20-30 тыс. км и снова заменить масло в АКПП.Так сказать на всякий случай.Лишним уж точно не будет.

планирую по весне поменять. Главное, чтоб "диагноз" подтвердился...
AlexeyUP
Цитата(9096787839 @ 20.10.2017, 18:01) *
Цитата(pumba-666 @ 19.10.2017, 23:42) *
Цитата(9096787839 @ 19.10.2017, 13:50) *
Заменил масло и фильтр в коробке, а также свечи и провода. Пока чек не загорелся, коробка работает идеально. Может и правда пинки были из-за проводов?

Можно поездить чуток 20-30 тыс. км и снова заменить масло в АКПП.Так сказать на всякий случай.Лишним уж точно не будет.

планирую по весне поменять. Главное, чтоб "диагноз" подтвердился...

Так судите сами - АКПП заменой свечей и ВВ проводов не лечится:) Значит не в АКПП дело. Я тоже испугался, когда у себя такое поймал (а Караваном владел первые месяцы). Но почитав форум просто снял ВВпровода и почистил их контактные наконечники. Поставил на место и чудо! Все стало нормально. Но через пару месяцев все повторилось...А вот замена провдов -два года нормальный полет:)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.