Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задние амортизаторы в кабриолете Крайслер себринг 2004
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Greger
Здравствуйте Господа! Имею кабриолет Chrysler Sebring convertible II, 13.08.2004 г. 2.4 л., 152 л.с., что-то интернет сайты зап.частей меня запутали, много номеров оригинала (не понятно подходят или нет), и мало заменителей на мои задние амортизаторы...
Подскажите пожалуйста по вашему опыту, что можно поставить и каков их каталожный номер.
Спасибо заранее ))
Kovrigin
4895039AA перед
4895052AA зад

Можно поискать в оригинальном каталоге KYB только не в этом уродском русском а в американском.
Greger
Спасибо Илья! А то, что выдаёт экзист не актуально...?
04895 052AC
04895 052AB
04895 053AB
04895 053AC
Ваши номера он вообще не находит, а иные сайты выдают как "стойки волга сайбер"...?!
ezop
вин нарисуйте
Greger
1C3EL45X55N509459 Спасибо
Greger
Эзоп! Извините за "наглость", буду очень благодарен если подскажете и номер правого и центрального зеркал заднего вида, нет нигде а где есть выскакивает от Себринга седана а они разные...((
ezop
задние аморты 04895052AC х 2

правое зеркало 04806136AB

центральное зеркало 05008589AB
vitos-novoross
Амортизаторы в кабриолете точно такие же, как и в седане.
Мне понравились Monroe Sensa-Trac. Вроде мягкие, но без раскачек.
Greger
Премного благодарен Коллеги! ))
...а вот по поводу раскачки, так мою машину "штормит как на волнах", когда качаешь рукой вроде всё ок, тут же останавливается, а вот на ходу -"штормит", поменял передние маорты всё как и было, ничего не изменилось (KYB ставил), задние сменю надеюсь на улучшение...
Может это норма для Крайслера так раскачиваться и я просто придираюсь...?!
Greger
...А вот зеркала ввели меня в лёгкий ступор?! По ценам и отсутствию дешёвых заменителей. Центральная 10000р. правая 17000...((
ezop
ну так а какие варианты? не думаю, что китайцы копировали их для малосерийного кабрика
Fracy
Цитата(Greger @ 30.9.2017, 1:57) *
Премного благодарен Коллеги! ))
...а вот по поводу раскачки, так мою машину "штормит как на волнах", когда качаешь рукой вроде всё ок, тут же останавливается...


Чтобы добиться "упругости" подвески - меняются не только амортизаторы, но и старые, уставшие пружины. И даже клиренс не показатель ).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.