Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как подключить несколько 5-вольтовых приборов к бортовым 12-вольтам
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Sim Gort
Доброго времени суток.

Хочу спросить совета у прошедших квест:

1. Можно ли в Dodge Nitro сочинить стационарное питание для НЕСКОЛЬКИХ устройств (видеорег CAR DVR 1080P и антирадар AVS R-430S).

2. Нет ли опасности спалить эти девайсы из-за скачков напряжения при пуске?

3. Пользовал ли кто-нибудь на практике вот такую схему:



Схемы и истории про продключения видеорегов видел, потому и вопрос задаю.
Много где упоминалось, что внутри этих мурзилок импульсные блоки питания.
Не возникает ли взаимных помех при пуске, если их в кучу да в параллель подключать?

Прибор цепляю этот:



*вот тут показано, какие у него разъёмы и как он подключается к бортовой сети.

и этот:



Заранее благодарен за ответы.
IgorNeth
Взаимного влияния по питанию нет. Подключить несколько устройств в параллель вполне допустимо.НО!

При подключении таких устройств к внутренней сети авто возникают, как минимум, две проблемы:

1. Мурзилки эти питаются от 5 вольт, а преобразователь встроен в разъём для прикуривателя.
Вариант решения - надо подключать через преобразователь 12->5 вольт.
Его можно либо выковырять из разъёма, либо сделать отдельный:

Например вот такой:



более подробно про схемы преобразователей можно прочитать здесь

2. В блоках питания видеорегов есть таймер отключения, который создаёт задержку ~4 секунды.

То есть, если быстро вертеть ключём зажигания можно словить момент, когда видеорег получил сигнал на отключение, но на включение не успел, после чего надо останавливаться, делать reset..короче не совсем удобно.

Вариант решения - после преобразователя поставить таймер с задержкой отключения.
Например, такой:



Подробное описание как делать и настраивать здесь

Ну, а если глянуть на вопрос, так сказать, с высоты, то зачем цеплять так много приборов, когда всё это есть в одном?
Например, вот в таком
pumba-666
А не проще купить уже готовое гнездо с преобразователем.Спокойно врезал куда надо и пользуйся. И не надо никакие кренки колхозить.
monte carlo
а где делись родные преообразователи от обоих девайсов?

или это с ворованных машин snoozer_05.gif flag_of_truce.gif
vfedin
Цитата(monte carlo @ 19.9.2017, 19:26) *
а где делись родные преообразователи от обоих девайсов?

или это с ворованных машин snoozer_05.gif flag_of_truce.gif



muxaxa.gif
e404
купить преобразователь 12-5 достаточной мощности для питания нескольких устройств одновременно, подключить его через реле задержки времени на включение для исключения фактора некорректной работы систем запуска (например алгоритм многих система автозапуска у сигналок предполагает некоторую паузу между включением зажигания и стартера - этой паузы достаточно для начала работы регистратора, но в момент включения стартера либо падает напряжение, либо отключается нагрузка лишняя и регистратор воспринимает это как сигнал на выключение).

Sim Gort
Цитата(e404 @ 19.9.2017, 22:10) *
купить преобразователь 12-5 достаточной мощности для питания нескольких устройств одновременно, подключить его через реле задержки времени на включение для исключения фактора некорректной работы систем запуска (например алгоритм многих система автозапуска у сигналок предполагает некоторую паузу между включением зажигания и стартера - этой паузы достаточно для начала работы регистратора, но в момент включения стартера либо падает напряжение, либо отключается нагрузка лишняя и регистратор воспринимает это как сигнал на выключение).


Вот! Именно так!! Полдня убил сегодня на поиск правильного ответа.

Если делать самому, то можно использовать связку:

интегральный таймер (до 10 секунд)+импульсный преобразователь DC/DC (и чтоб в корпусе был!)



Правда, если надо запитать кучу устройств (например, ещё и светодиодные ленты), то с преобразованием DC/DC есть некоторые проблемы.

Вот в в этой статье подробно рассказано, как правильно использовать импульсные пребразователи.

e404
ну лентам пофиг на алгоритмы стартеров, поэтому их питать своим преобразователем и не занимать этим вопросом мозг. тем более они и так в массе 12в - им скорее стабилизатор тока нужен, а не дс-дс преобразователь.
mishel55555
Цитата(IgorNeth @ 19.9.2017, 15:56) *
Взаимного влияния по питанию нет. Подключить несколько устройств в параллель вполне допустимо.НО!

При подключении таких устройств к внутренней сети авто возникают, как минимум, две проблемы:

1. Мурзилки эти питаются от 5 вольт, а преобразователь встроен в разъём для прикуривателя.
Вариант решения - надо подключать через преобразователь 12->5 вольт.
Его можно либо выковырять из разъёма, либо сделать отдельный:

Например вот такой:



более подробно про схемы преобразователей можно прочитать здесь

Попробуй эту кренку нагрузить хотя бы до полтора ампера на часок ,и поймешь что тебе понадобится офигеть каких размеров радиатор.А если взять аналог ампера на три и нагрузить до двух с половиной ампер то печка в авто явно не понадобится.
Sim Gort
Цитата
Попробуй эту кренку нагрузить хотя бы до полтора ампера на часок ,и поймешь что тебе понадобится офигеть каких размеров радиатор.А если взять аналог ампера на три и нагрузить до двух с половиной ампер то печка в авто явно не понадобится.


Точно! На практике так и оказалось dash3.gif
..греется зараза даже на малых нагрузках.

Вывод: если делать, то только через импульсный преобразователь DC/DC.
И желательно чтобы в корпусе был, а то я и с этой платой умудрился накосячить biggrin.gif

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.