Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы по Chrysler Sebring JR 2.7 V6 2001 г.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
LevMC
Приветствую всех! Итак, по порядку. Показывает такие ошибки - Р1684, Р1492, Р1193. Прошу помощи в расшифровке этих ошибок, понять что не так и куда лезть. Я не смог найти в нете их расшифровки.

Второй вопрос - горит лампочка зарядки аккумулятора (красная), но при этом аккумулятор заряжается. Снимал генератор, отдавал мастеру на проверку, он сказал что генератор исправный, всё в нём нормально. посоветовал он попробовать почистить клеммы на аккуме и на массе, мол, если окислены то возможно из-за этого. На аккуме почистил, на стакане массовые провода почистил, результата никакого. В чём может быть проблема и что сделать?

Третий вопрос. Возле места крепления ЭБУ нашёл какой-то сенсор давления, небольшая пластмассовая коробочка, у которой есть два штуцера, на которые должны одеваться тонкие шланги, и есть провод, который идёт куда-то вглубь проводки, в общий жгут вроде. На этой коробочке так и написано "Pressure sensor". Жаль не додумался сфотографировать эту хрень. И проблема в том, что никаких шлангов к нему не подключено, и по близости я их тоже не нашёл. Что это за штуковина? и к какой системе она относится? и
какие шланги на неё должны идти? И при всём выше перечисленном машина работает нормально.

Четвёртый вопрос. Машиной владею недавно, поэтому строго не судите, если что-то тупое спрашиваю. Какая рабочая температура этого двигателя (2.7 V6) считается нормальной? просто проехав по городу, открываешь капот, и всё настолько горячее, что практически невозможно дотронуться ни до чего, даже крылья горячие, рамка что над фарами горячая, я уже не говорю про бачки и патрубки. Просто у предыдущей моей машины такого не было, не до такой степени всё нагревалось. Но правда вентиляторы срабатывают. Обычно в тёплую погоду стрелка температуры на приборке показывает ровно половину шкалы. Это нормально? просто ни цифр, ни чего особо нет чтобы хоть примерно понять, какая температура у двигателя.

Пятый вопрос. Иногда, при подъезде к светофору, когда замедляешь машину почти до полной остановки в режиме коробки драйв, ещё не остановившись, но уже на маленькой скорости возникает толчок, вроде без всяких стуков и посторонних шумов. Просто толчок, как будто резко переключается передача со 2 на 1-ю что ли, но не факт. Что это за проблема? И насколько это критично? И что с этим делать?

Шестой вопрос. Обнаружил висящий провод спереди двигателя, ни к чему не подключенный. Опять же, не сфоткал (дебил). Выглядит так - два проводочка на концах впаяны в концевик, который представляет собой длинную (2-3 см) шестигранную головку, в которую входят эти провода, после этой головки резьбой конец. Выглядит как болт с длинной головкой, к которому идут провода. По цвету он вроде как из латуни. Возможно это типа датчик температуры окружающей среды, я где-то на других машинах видел подобную фигню. Вот как раз температуру окружающей среды комп неправильно показывает, пишет всегда -40 градусов. Что это может быть за провод? И куда он должен вкручиваться?

Буду очень рад любой вашей помощи. Спасибо.
сизый
В нете вбил твои "ошибки" - ответов подробных и всяких полно. Почитал - всё несложно,в основном неконтакт, грязь и отсутствие датчика. Большой расход ? Твои -40 гр. вот авто и пытается согдеться, отсюда аккум сигналит.
LevMC
Цитата(сизый @ 12.9.2017, 20:33) *
В нете вбил твои "ошибки" - ответов подробных и всяких полно. Почитал - всё несложно,в основном неконтакт, грязь и отсутствие датчика. Большой расход ? Твои -40 гр. вот авто и пытается согдеться, отсюда аккум сигналит.

Нет, расход небольшой, мне кажется. по трассе при 100 км/ч - 7 литров, при 120 - 8.2. по городу в обычной езде комп пишет 11.5 литров.
сизый
Цитата(LevMC @ 12.9.2017, 20:56) *
Цитата(сизый @ 12.9.2017, 20:33) *
В нете вбил твои "ошибки" - ответов подробных и всяких полно. Почитал - всё несложно,в основном неконтакт, грязь и отсутствие датчика. Большой расход ? Твои -40 гр. вот авто и пытается согдеться, отсюда аккум сигналит.

Нет, расход небольшой, мне кажется. по трассе при 100 км/ч - 7 литров, при 120 - 8.2. по городу в обычной езде комп пишет 11.5 литров.

Отклучи акум. Начни с электрической пипки на гофре от воздухана к заслонке, это можно сделать без инструмента одной рукой, сними штепсель, выдерни датчик, промой аэрозолью для промывки дросселя и проверь контакты с проводами. Собрав обратно минут через 10 подключай батарею. 1193 думаю уйдет, а возможно и обе /не все чеки стираются акумом/.
LevMC
Цитата(сизый @ 12.9.2017, 21:15) *
Цитата(LevMC @ 12.9.2017, 20:56) *
Цитата(сизый @ 12.9.2017, 20:33) *
В нете вбил твои "ошибки" - ответов подробных и всяких полно. Почитал - всё несложно,в основном неконтакт, грязь и отсутствие датчика. Большой расход ? Твои -40 гр. вот авто и пытается согдеться, отсюда аккум сигналит.

Нет, расход небольшой, мне кажется. по трассе при 100 км/ч - 7 литров, при 120 - 8.2. по городу в обычной езде комп пишет 11.5 литров.

Отклучи акум. Начни с электрической пипки на гофре от воздухана к заслонке, это можно сделать без инструмента одной рукой, сними штепсель, выдерни датчик, промой аэрозолью для промывки дросселя и проверь контакты с проводами. Собрав обратно минут через 10 подключай батарею. 1193 думаю уйдет, а возможно и обе /не все чеки стираются акумом/.



По ошибкам пока более-менее понятно. Теперь к остальным вопросам ещё добавлю - где стоит датчик температуры окружающей среды, что он из себя представляет и как проверить его работоспособность?
Kovrigin
Цитата(LevMC @ 13.9.2017, 4:08) *
По ошибкам пока более-менее понятно. Теперь к остальным вопросам ещё добавлю - где стоит датчик температуры окружающей среды, что он из себя представляет и как проверить его работоспособность?

Обычно перед радиатором сизу, проверить - на сколько я помню он сопротивление меняет от температуры, можно прозвонить.
LevMC
Цитата(Kovrigin @ 13.9.2017, 12:34) *
Цитата(LevMC @ 13.9.2017, 4:08) *
По ошибкам пока более-менее понятно. Теперь к остальным вопросам ещё добавлю - где стоит датчик температуры окружающей среды, что он из себя представляет и как проверить его работоспособность?

Обычно перед радиатором сизу, проверить - на сколько я помню он сопротивление меняет от температуры, можно прозвонить.


C этим понял, буду искать, спасибо. Но ещё вопросов куча(
Второй вопрос - горит лампочка зарядки аккумулятора (красная), но при этом аккумулятор заряжается. Снимал генератор, отдавал мастеру на проверку, он сказал что генератор исправный, всё в нём нормально. посоветовал он попробовать почистить клеммы на аккуме и на массе, мол, если окислены то возможно из-за этого. На аккуме почистил, на стакане массовые провода почистил, результата никакого. В чём может быть проблема и что сделать?
aelas
Цитата(LevMC @ 13.9.2017, 12:15) *
... что сделать?

победить P1492
сизый
Обе ошибки связаны между собой - температура воздуха подаваемая в ДВС и уличная/большая разница/, комп не понимает эту хрень и выдает недостаточную зарядку/т.к. при -40 ему требуется много/ - включая КРАСНУЮ лампу для привлечения внимания к своим, а точнее Вашим проблемам /лучше бы током в руль дубасил, чтоб понятней было/ тогда шофёр начинает искать причину и при самодиагностике видит более подробную картину трагедии. Сделай что - нибудь самое простое, сообщи результат и будут тогда дальнейшие шаги. Сначала 1193 она ближе и проще.
LevMC
Цитата(сизый @ 13.9.2017, 20:48) *
Обе ошибки связаны между собой - температура воздуха подаваемая в ДВС и уличная/большая разница/, комп не понимает эту хрень и выдает недостаточную зарядку/т.к. при -40 ему требуется много/ - включая КРАСНУЮ лампу для привлечения внимания к своим, а точнее Вашим проблемам /лучше бы током в руль дубасил, чтоб понятней было/ тогда шофёр начинает искать причину и при самодиагностике видит более подробную картину трагедии. Сделай что - нибудь самое простое, сообщи результат и будут тогда дальнейшие шаги.


Очень подробно и понятно расписал, спасибо большое! Ошибку 1193 вылечил, Слава Богу. Значит нужно снять бампер, найти этот датчик температуры окр. среды, и если он вообще есть, оценить его состояние и проводов к нему. С этим понял. Что насчёт этого сенсора давления? Кстати когда-то стоял газ на этой машине, куча проводки от него не подключенной аккуратно лежит под корпусом воздухана. Может этот сенсор к газу относился? Постараюсь сфоткать в ближайшие дни и его, и тот концевик который болтался, и прислать.
сизый
Про болтающуюся впереди на двух проводках латунную фигню : возможно это и есть датчик окружающей среды /если с двумя проводами/, только кажется это колхозная обманка вместо Крайслеровского датчика /подобрана с другой машины/, у тебя пластиковый черный с ушком идёт. Аккумулятор отключал? Лампочка зарядки горит ? Катался ?
LevMC
Цитата(сизый @ 13.9.2017, 21:32) *
Про болтающуюся впереди на двух проводках латунную фигню : возможно это и есть датчик окружающей среды /если с двумя проводами/, только кажется это колхозная обманка вместо Крайслеровского датчика /подобрана с другой машины/, у тебя пластиковый черный с ушком идёт. Аккумулятор отключал? Лампочка зарядки горит ? Катался ?



Я отключил аккум, датчик на воздухане снял, почистил, поставил, подождал немного и подключил обратно аккум. и поехал. потом глянул ошибки - показал 1684 и 1492.
сизый
Воооо ! здесь откопал тему с картинками !!!! http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=101516
LevMC
Цитата(сизый @ 13.9.2017, 21:47) *
Воооо ! здесь откопал тему с картинками !!!! http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=101516



Что-то как-то мутно и не очень понятно всё в той теме по ссылке, но спасибо =) хоть буду знать как он выглядит и где примерно искать. Как я понял, без съёма бампера до предполагаемого места его нахождения не добраться. Значит на выходных поковыряюсь. А если этот латунный концевик и в правду заколхоженный датчик? как это проверить?
сизый
Цитата(LevMC @ 13.9.2017, 23:23) *
Цитата(сизый @ 13.9.2017, 21:47) *
Воооо ! здесь откопал тему с картинками !!!! http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=101516



Что-то как-то мутно и не очень понятно всё в той теме по ссылке, но спасибо =) хоть буду знать как он выглядит и где примерно искать. Как я понял, без съёма бампера до предполагаемого места его нахождения не добраться. Значит на выходных поковыряюсь. А если этот латунный концевик и в правду заколхоженный датчик? как это проверить?

Если не найдешь правильный датчик в правильном месте, то видимо латунь и есть обманка. Отстегни его, если не появится новый чек - значит он, но всё равно ищи родной. Хотя обманки тоже могут работать, почисти контакты , помой снаружи, может тоже засран но рабочий.
LevMC
Цитата(сизый @ 14.9.2017, 0:16) *
Цитата(LevMC @ 13.9.2017, 23:23) *
Цитата(сизый @ 13.9.2017, 21:47) *
Воооо ! здесь откопал тему с картинками !!!! http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=101516



Если не найдешь правильный датчик в правильном месте, то видимо латунь и есть обманка. Отстегни его, если не появится новый чек - значит он, но всё равно ищи родной. Хотя обманки тоже могут работать, почисти контакты , помой снаружи, может тоже засран но рабочий.


Сфоткал эти штуковины. Латунный концевик походу от газа, потому что контролька не реагирует на его провода, при включённом зажигании. Нету напряжения
сизый
Такие штуки не встречал. Надо бампер рыть искать родной.
LevMC
Цитата(сизый @ 14.9.2017, 22:22) *
Такие штуки не встречал. Надо бампер рыть искать родной.


Приветствую снова! Короче - датчик температуры был на своём месте, фишка была отсоединена, и судя по тому, сколько грязи на ней было, так было ещё у предыдущего владельца, и он не переживал по этому поводу. Всё отмыл, подсоединил, собрал, включил - лампочка зарядки больше не горит, ошибку больше не пишет, температуру правда показывает не совсем правильно - 24 градуса, при 16-17 градусов на улице. Ну это не суть важно. Одной проблемкой меньше! Всем огромное спасибо!

Следующий вопрос - то, что при замедлении и остановке на драйве переключение со второй передачи на первую иногда запаздывает и происходит рывком, резко. Но это далеко не всегда, 1-2 раза за поездку по городу. Насколько это критично и что делать?
сизый
Цитата(LevMC @ 17.9.2017, 16:02) *
Цитата(сизый @ 14.9.2017, 22:22) *
Такие штуки не встречал. Надо бампер рыть искать родной.


Приветствую снова! Короче - датчик температуры был на своём месте, фишка была отсоединена, и судя по тому, сколько грязи на ней было, так было ещё у предыдущего владельца, и он не переживал по этому поводу. Всё отмыл, подсоединил, собрал, включил - лампочка зарядки больше не горит, ошибку больше не пишет, температуру правда показывает не совсем правильно - 24 градуса, при 16-17 градусов на улице. Ну это не суть важно. Одной проблемкой меньше! Всем огромное спасибо!

Следующий вопрос - то, что при замедлении и остановке на драйве переключение со второй передачи на первую иногда запаздывает и происходит рывком, резко. Но это далеко не всегда, 1-2 раза за поездку по городу. Насколько это критично и что делать?

Обнули комп ещё раз , + снять с аккума и почеши им по голому металлу, если есть возможность оставь отключеный подольше. Показания температуры лучше привести ближе к реалиям. Лучше всё сканером посмотреть. Блок соленойдов контакты штепселя для начала почисти. 80% проблем в машине создает грязь и неконтакт /наверное ты уже убедился, а многие сразу в панику и пилят двигатель/.
LevMC
Цитата(сизый @ 17.9.2017, 16:26) *
Цитата(LevMC @ 17.9.2017, 16:02) *
Цитата(сизый @ 14.9.2017, 22:22) *
Такие штуки не встречал. Надо бампер рыть искать родной.


Приветствую снова! Короче - датчик температуры был на своём месте, фишка была отсоединена, и судя по тому, сколько грязи на ней было, так было ещё у предыдущего владельца, и он не переживал по этому поводу. Всё отмыл, подсоединил, собрал, включил - лампочка зарядки больше не горит, ошибку больше не пишет, температуру правда показывает не совсем правильно - 24 градуса, при 16-17 градусов на улице. Ну это не суть важно. Одной проблемкой меньше! Всем огромное спасибо!

Следующий вопрос - то, что при замедлении и остановке на драйве переключение со второй передачи на первую иногда запаздывает и происходит рывком, резко. Но это далеко не всегда, 1-2 раза за поездку по городу. Насколько это критично и что делать?

Обнули комп ещё раз , + снять с аккума и почеши им по голому металлу, если есть возможность оставь отключеный подольше. Показания температуры лучше привести ближе к реалиям. Лучше всё сканером посмотреть. Блок соленойдов контакты штепселя для начала почисти. 80% проблем в машине создает грязь и неконтакт /наверное ты уже убедился, а многие сразу в панику и пилят двигатель/.


Хорошо, спасибо за совет! Будет возможность, сделаю всё как ты сказал, и потом отпишусь о результатах.
LevMC
Цитата(сизый @ 17.9.2017, 16:26) *
Цитата(LevMC @ 17.9.2017, 16:02) *
Цитата(сизый @ 14.9.2017, 22:22) *
Такие штуки не встречал. Надо бампер рыть искать родной.


Приветствую снова! Короче - датчик температуры был на своём месте, фишка была отсоединена, и судя по тому, сколько грязи на ней было, так было ещё у предыдущего владельца, и он не переживал по этому поводу. Всё отмыл, подсоединил, собрал, включил - лампочка зарядки больше не горит, ошибку больше не пишет, температуру правда показывает не совсем правильно - 24 градуса, при 16-17 градусов на улице. Ну это не суть важно. Одной проблемкой меньше! Всем огромное спасибо!

Следующий вопрос - то, что при замедлении и остановке на драйве переключение со второй передачи на первую иногда запаздывает и происходит рывком, резко. Но это далеко не всегда, 1-2 раза за поездку по городу. Насколько это критично и что делать?

Обнули комп ещё раз , + снять с аккума и почеши им по голому металлу, если есть возможность оставь отключеный подольше. Показания температуры лучше привести ближе к реалиям. Лучше всё сканером посмотреть. Блок соленойдов контакты штепселя для начала почисти. 80% проблем в машине создает грязь и неконтакт /наверное ты уже убедился, а многие сразу в панику и пилят двигатель/.


Приветствую снова. Пока не дорвался сделать то, что ты писал, нету времени совсем. но вот что заметил. После того как с этим датчиком температуры я разобрался, обороты холостые заметно упали ( до 700 примерно). Это хорошо. Машина перестала так греться сильно. Кстати датчик сам по себе со временем стал показывать более-менее правдивые показания, где-то на 2 градуса больше чем на самом деле. Но вот в чём фигня - увеличился расход топлива! с 10,5-11 до 12-13 литров по городу! Хотя по логике он как минимум должен был остаться таким же, если не уменьшиться. Ошибок больше не пишет никаких кроме снятия клеммы. Что за фигня?)
LevMC
Ребята, прошу помощи! Ездил, беды в принципе не знал. Но сегодня решил глянуть снова ошибки - целый набор новых. Р0140, Р0406, Р1486. Первая ошибка - Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2. Вторая - Высокий уровень сигнала датчика "A" системы рециркуляции ОГ. Третья - В системе контроля за испарениями топлива обнаружена "забитость" трубопроводов. Кто сталкивался, что смотреть, куда лезть? Подскажите пожалуйста новичку. Машина та же, Sebring JR 2001 2.7 V6.
сизый
Чек на панели горит? Заряди аккум. Дай тачке просраться. Авто долгое время работало в больной реальности с помутненной электроникой, электроника перестроится быстро , а датчики и клапана засраны по прежним показаниям.
URRI 39
Цитата(сизый @ 27.9.2017, 21:29) *
Чек на панели горит? Заряди аккум. Дай тачке просраться. Авто долгое время работало в больной реальности с помутненной электроникой, электроника перестроится быстро , а датчики и клапана засраны по прежним показаниям.
suicide.gif
сизый
Цитата(URRI 39 @ 27.9.2017, 22:31) *
Цитата(сизый @ 27.9.2017, 21:29) *
Чек на панели горит? Заряди аккум. Дай тачке просраться. Авто долгое время работало в больной реальности с помутненной электроникой, электроника перестроится быстро , а датчики и клапана засраны по прежним показаниям.
suicide.gif

Претвори мультик в жизнь! Спецы только - на замену всего по кругу.
LevMC
Цитата(сизый @ 27.9.2017, 23:53) *
Цитата(URRI 39 @ 27.9.2017, 22:31) *
Цитата(сизый @ 27.9.2017, 21:29) *
Чек на панели горит? Заряди аккум. Дай тачке просраться. Авто долгое время работало в больной реальности с помутненной электроникой, электроника перестроится быстро , а датчики и клапана засраны по прежним показаниям.
suicide.gif

Претвори мультик в жизнь! Спецы только - на замену всего по кругу.


Чек не горит, и мне кажется что с ним что-то не так. Он не загорается вообще. Ни когда зажигание включаешь, ни когда мультик на приборке включаешь, хотя я опять же не знаю, должен ли он загораться в таких случаях. Аккум заряжал недавно, в воскресенье. Я как с датчиком температуры окружающего воздуха разобрался, никаких ошибок больше не было. и ездил так недели 2-3, без ошибок. А теперь вдруг эти выскочили, и то, я бы и дальше не знал о них, если бы рука не дёрнулась проверить самодиагностикой. Просраться - всмысле газ в пол? или длинная поездка?
сизый
Цитата(LevMC @ 28.9.2017, 1:11) *
Цитата(сизый @ 27.9.2017, 23:53) *
Цитата(URRI 39 @ 27.9.2017, 22:31) *
Цитата(сизый @ 27.9.2017, 21:29) *
Чек на панели горит? Заряди аккум. Дай тачке просраться. Авто долгое время работало в больной реальности с помутненной электроникой, электроника перестроится быстро , а датчики и клапана засраны по прежним показаниям.
suicide.gif

Претвори мультик в жизнь! Спецы только - на замену всего по кругу.


Чек не горит, и мне кажется что с ним что-то не так. Он не загорается вообще. Ни когда зажигание включаешь, ни когда мультик на приборке включаешь, хотя я опять же не знаю, должен ли он загораться в таких случаях. Аккум заряжал недавно, в воскресенье. Я как с датчиком температуры окружающего воздуха разобрался, никаких ошибок больше не было. и ездил так недели 2-3, без ошибок. А теперь вдруг эти выскочили, и то, я бы и дальше не знал о них, если бы рука не дёрнулась проверить самодиагностикой. Просраться - всмысле газ в пол? или длинная поездка?

ЕГОр клапан похоже /разобрать - собрать с промывкой/, но для начала погнать двигло /изначально прогретый/ на макс. оборотах. Если реальная проблема - чек появится на панели. Машина "новая" придется её приводить в реальную обстановку, катализатор только пока не ломай. Расход топлива - по факту или комп.?
URRI 39

Цитата
Чек не горит, и мне кажется что с ним что-то не так.
тебе верно кажется, снимай панель и смотри, его там наверно выдрал кто то, при этих ошибках он должен гореть обязательно!!!
LevMC
Цитата(сизый @ 28.9.2017, 1:42) *
Цитата(LevMC @ 28.9.2017, 1:11) *
Цитата(сизый @ 27.9.2017, 23:53) *
Цитата(URRI 39 @ 27.9.2017, 22:31) *
Цитата(сизый @ 27.9.2017, 21:29) *
Чек на панели горит? Заряди аккум. Дай тачке просраться. Авто долгое время работало в больной реальности с помутненной электроникой, электроника перестроится быстро , а датчики и клапана засраны по прежним показаниям.
suicide.gif

Претвори мультик в жизнь! Спецы только - на замену всего по кругу.


Чек не горит, и мне кажется что с ним что-то не так. Он не загорается вообще. Ни когда зажигание включаешь, ни когда мультик на приборке включаешь, хотя я опять же не знаю, должен ли он загораться в таких случаях. Аккум заряжал недавно, в воскресенье. Я как с датчиком температуры окружающего воздуха разобрался, никаких ошибок больше не было. и ездил так недели 2-3, без ошибок. А теперь вдруг эти выскочили, и то, я бы и дальше не знал о них, если бы рука не дёрнулась проверить самодиагностикой. Просраться - всмысле газ в пол? или длинная поездка?

ЕГОр клапан похоже /разобрать - собрать с промывкой/, но для начала погнать двигло /изначально прогретый/ на макс. оборотах. Если реальная проблема - чек появится на панели. Машина "новая" придется её приводить в реальную обстановку, катализатор только пока не ломай. Расход топлива - по факту или комп.?


Расход по компу. Сейчас показывал где-то 8 л трасса, и 11,5 город. По факту непонятно, датчик топлива в баке живёт своей жизнью. Бывает уже лампочка загорится, зальёшь 20 литров - показывает на 75% бак полон.
LevMC
Цитата(URRI 39 @ 28.9.2017, 11:15) *
Цитата
Чек не горит, и мне кажется что с ним что-то не так.
тебе верно кажется, снимай панель и смотри, его там наверно выдрал кто то, при этих ошибках он должен гореть обязательно!!!


Понял, спасибо, надо залезть! Возможно же что там просто лампочки нет, или перегорела/стряслась. А как снимается центральный молдинг на панели? Тот что "под дерево". Ломать не хочется, знать бы как аккуратно туда влезть.
сизый
Вроде при включении зажигания на приборке всё должно загореться и при окончании теста погаснуть , если значек чека вообще не появляется, то копай туда.
сизый
если какието значки не горят при тесте /не диагностике/, то обязательно зажги, может там и подушек нет. Последние ошибки могут и не удалиться сами, обнули еще раз.
LevMC
Цитата(сизый @ 28.9.2017, 13:13) *
если какието значки не горят при тесте /не диагностике/, то обязательно зажги, может там и подушек нет. Последние ошибки могут и не удалиться сами, обнули еще раз.


Тысяча извинений, но не очень понял, что зажечь и как? и что и как обнулять?
сизый
При включении зажигания происходит тестирование компом систем автомобиля, зажигаются все значки/масло, жидкость омывателя, стояночный тормоз, двигатель, подушки и пр./, потом гаснут. Все ли иконки у тебя зажигаются ? Масло, двигатель, подушки !!!!!!??????
Fracy
Цитата(сизый @ 28.9.2017, 18:21) *
При включении зажигания происходит тестирование компом систем автомобиля, зажигаются все значки/масло, жидкость омывателя, стояночный тормоз, двигатель, подушки и пр./, потом гаснут. Все ли иконки у тебя зажигаются ? Масло, двигатель, подушки !!!!!!??????


Что-то много зажигается сразу всего...
сизый
Цитата(Fracy @ 28.9.2017, 22:48) *
Цитата(сизый @ 28.9.2017, 18:21) *
При включении зажигания происходит тестирование компом систем автомобиля, зажигаются все значки/масло, жидкость омывателя, стояночный тормоз, двигатель, подушки и пр./, потом гаснут. Все ли иконки у тебя зажигаются ? Масло, двигатель, подушки !!!!!!??????


Что-то много зажигается сразу всего...

У меня штук 8-10 загораются и гаснут. У тебя не так?
LevMC
Цитата(сизый @ 28.9.2017, 19:21) *
При включении зажигания происходит тестирование компом систем автомобиля, зажигаются все значки/масло, жидкость омывателя, стояночный тормоз, двигатель, подушки и пр./, потом гаснут. Все ли иконки у тебя зажигаются ? Масло, двигатель, подушки !!!!!!??????


Скорее всего не все. жидкость омывателя не загорается точно, чек не горит, может ещё что. горит круиз, подушки безоп-сти, ручник, масло, зарядка, топливо, и всё вроде.
сизый
Цитата(LevMC @ 28.9.2017, 23:51) *
Цитата(сизый @ 28.9.2017, 19:21) *
При включении зажигания происходит тестирование компом систем автомобиля, зажигаются все значки/масло, жидкость омывателя, стояночный тормоз, двигатель, подушки и пр./, потом гаснут. Все ли иконки у тебя зажигаются ? Масло, двигатель, подушки !!!!!!??????


Скорее всего не все. жидкость омывателя не загорается точно, чек не горит, может ещё что. горит круиз, подушки безоп-сти, ручник, масло, зарядка, топливо, и всё вроде.

Тогда снимай приборку и вкручивай лампочку чека. Дальше видно будет.
URRI 39
Охренеть, 10 сообщений чел пытается понять, что нужно снимать приборку, что будет дальше даже страшно подумать...
aelas
Цитата(сизый @ 28.9.2017, 23:19) *
Тогда снимай приборку и вкручивай лампочку чека. Дальше видно будет.

snoozer_05.gif а крутить по-часовой ... или против ???
Старик Ромуальдыч
Цитата(aelas @ 28.9.2017, 23:47) *
...крутить по-часовой ... или против ???
приборку или лампочку? connie_1.gif
LevMC
Цитата(aelas @ 29.9.2017, 0:47) *
Цитата(сизый @ 28.9.2017, 23:19) *
Тогда снимай приборку и вкручивай лампочку чека. Дальше видно будет.

snoozer_05.gif а крутить по-часовой ... или против ???


Да-да, ребята, смешно. С приборкой я уже давно всё понял, но вообще-то вопрос был в том, сталкивался ли кто с такими ошибками, как я писал выше, и как устранил их. За советы по приборке отдельное спасибо всем. bt.gif
Старик Ромуальдыч
Цитата(LevMC @ 29.9.2017, 10:53) *
Да-да, ребята, смешно... вообще-то вопрос был в том, сталкивался ли кто с такими ошибками...
да уж куда смешнее, вообще то, поиск по форуму находит многократные топики с описаниями всех этих ошибок.
LevMC
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 29.9.2017, 12:07) *
Цитата(LevMC @ 29.9.2017, 10:53) *
Да-да, ребята, смешно... вообще-то вопрос был в том, сталкивался ли кто с такими ошибками...
да уж куда смешнее, вообще то, поиск по форуму находит многократные топики с описаниями всех этих ошибок.


Ну извините, мне пока что сложно даётся поиск по данному форуму. До этого никогда не пользовался такими вещами и форумами в целом. Если Вы не намерены чем-то помочь, посоветовать, то зачем тогда писать в данную тему? Да, я не спорю, я не такой прошаренный по машине и по форуму, как Вы, но зачем глумиться по этому поводу? Вы действительно считаете, что очень важно и нужно обозначить таким образом превосходство Ваших умений и знаний над моими? Я думаю никому это не интересно, в том числе и мне. Не хотите помочь, так и не мешайте, пожалуйста.
Старик Ромуальдыч
вот, ровно до тех пор, пока к советам форумчан будет такое отношение, до тех пор форум не сможет стать помощником, личные амбиции я бы рекомендовал потратить на изучение разделов форума и топиков в них размещённых, по поводу функционирования поиска по форуму я уже отписался, дерзай.
сизый
Цитата(LevMC @ 29.9.2017, 12:21) *
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 29.9.2017, 12:07) *
Цитата(LevMC @ 29.9.2017, 10:53) *
Да-да, ребята, смешно... вообще-то вопрос был в том, сталкивался ли кто с такими ошибками...
да уж куда смешнее, вообще то, поиск по форуму находит многократные топики с описаниями всех этих ошибок.


Ну извините, мне пока что сложно даётся поиск по данному форуму. До этого никогда не пользовался такими вещами и форумами в целом. Если Вы не намерены чем-то помочь, посоветовать, то зачем тогда писать в данную тему? Да, я не спорю, я не такой прошаренный по машине и по форуму, как Вы, но зачем глумиться по этому поводу? Вы действительно считаете, что очень важно и нужно обозначить таким образом превосходство Ваших умений и знаний над моими? Я думаю никому это не интересно, в том числе и мне. Не хотите помочь, так и не мешайте, пожалуйста.

Нормально всё! Что б не получилось как с эстонским маслянным фильтром - с разбегу, на сухую , в грязной форме изнасиловать объект. Тут предворительные ласки нужны - прелюдия, чтоб "сладко , да гладко" вышло, как с "Алёнкой". Пиши и спрашивай.
сизый
Цитата(LevMC @ 29.9.2017, 12:21) *
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 29.9.2017, 12:07) *
Цитата(LevMC @ 29.9.2017, 10:53) *
Да-да, ребята, смешно... вообще-то вопрос был в том, сталкивался ли кто с такими ошибками...
да уж куда смешнее, вообще то, поиск по форуму находит многократные топики с описаниями всех этих ошибок.


Ну извините, мне пока что сложно даётся поиск по данному форуму. До этого никогда не пользовался такими вещами и форумами в целом. Если Вы не намерены чем-то помочь, посоветовать, то зачем тогда писать в данную тему? Да, я не спорю, я не такой прошаренный по машине и по форуму, как Вы, но зачем глумиться по этому поводу? Вы действительно считаете, что очень важно и нужно обозначить таким образом превосходство Ваших умений и знаний над моими? Я думаю никому это не интересно, в том числе и мне. Не хотите помочь, так и не мешайте, пожалуйста.

Нормально всё! Что б не получилось как с эстонским маслянным фильтром - с разбегу, на сухую , в грязной форме изнасиловать объект. Тут предворительные ласки нужны - прелюдия, чтоб "сладко , да гладко" вышло, как с "Алёнкой". Пиши и спрашивай.
LevMC
Цитата(сизый @ 29.9.2017, 13:23) *
Нормально всё! Что б не получилось как с эстонским маслянным фильтром - с разбегу, на сухую , в грязной форме изнасиловать объект. Тут предварительные ласки нужны - прелюдия, чтоб "сладко , да гладко" вышло, как с "Алёнкой". Пиши и спрашивай.


Спасибо большое за поддержку и помощь) В общем на чеке лампочку поменял, у той спиралька стряслась, теперь загорается. На АБС, которая где то посередине, лампочки не было, я поставил, но что-то не загорается, да и Бог с ней. Как ты и советовал, под сраку давал машине по трассе, потом скидывал клемму - ошибки все убрались. поездил 1,5 дня, вечером обратно поехал по трассе, загорелся чек, по приезду проверил - одна ошибка 0140. И мне кажется увеличился расход, судя по показанием компьютера. Но тоже не понятно - сразу как купил машину, по трассе при не загруженной машине на скорости 100 км/ч комп писал 7 литров, на загруженной - 8 литров; при скорости 120 - 8.3 л при пустой машине. Сейчас на загруженной показывал 9 литров при 100 км/ч, но и при 130 средний расход по компу где-то чуть больше 9 л. Где конкретно стоит этот датчик кислорода? Ну и может ещё что-нибудь посоветуешь?
сизый
Цитата(LevMC @ 2.10.2017, 1:23) *
Цитата(сизый @ 29.9.2017, 13:23) *
Нормально всё! Что б не получилось как с эстонским маслянным фильтром - с разбегу, на сухую , в грязной форме изнасиловать объект. Тут предварительные ласки нужны - прелюдия, чтоб "сладко , да гладко" вышло, как с "Алёнкой". Пиши и спрашивай.


Спасибо большое за поддержку и помощь) В общем на чеке лампочку поменял, у той спиралька стряслась, теперь загорается. На АБС, которая где то посередине, лампочки не было, я поставил, но что-то не загорается, да и Бог с ней. Как ты и советовал, под сраку давал машине по трассе, потом скидывал клемму - ошибки все убрались. поездил 1,5 дня, вечером обратно поехал по трассе, загорелся чек, по приезду проверил - одна ошибка 0140. И мне кажется увеличился расход, судя по показанием компьютера. Но тоже не понятно - сразу как купил машину, по трассе при не загруженной машине на скорости 100 км/ч комп писал 7 литров, на загруженной - 8 литров; при скорости 120 - 8.3 л при пустой машине. Сейчас на загруженной показывал 9 литров при 100 км/ч, но и при 130 средний расход по компу где-то чуть больше 9 л. Где конкретно стоит этот датчик кислорода? Ну и может ещё что-нибудь посоветуешь?

Пчитай, всё очень доходчиво и про связь с расходом топлива тоже. Для начала наружные неисправности посмотри - там горячё , может оплавилось и карате где-то. http://hyperauto.ru/articles/detail.php?ID=990
сизый
Так-то всё это ФИЗИКА 6класс средней школы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.