Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибка P0420
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > JS - 2007–.... - Sebring, Avenger
vendogs
Собственно ошибка не новая. На форуме много тем... искал... читал.

У меня катализатор давно вырезан (делал предыдущий владелец), пламегасителя визуально нет.
Как-то раньше ездил не обращал внимания, а вот в последнее время регулярно зажигается чек P0420.

Как я понял из форумного чтива - механическая обманка (трубка-удлинитель) на наших авто не может (двигатель со стандартом Евро 4).
Остается ставить электронную обманку (эмулятор катализатора) или чиповать (как в этой теме)

Вопрос к владельцам 3-х себрингов: как вы победили свой катализатор?
Dima505
Цитата(vendogs @ 9.9.2017, 17:02) *
Собственно ошибка не новая. На форуме много тем... искал... читал.

У меня катализатор давно вырезан (делал предыдущий владелец), пламегасителя визуально нет.
Как-то раньше ездил не обращал внимания, а вот в последнее время регулярно зажигается чек P0420.

Как я понял из форумного чтива - механическая обманка (трубка-удлинитель) на наших авто не может (двигатель со стандартом Евро 4).
Остается ставить электронную обманку (эмулятор катализатора) или чиповать (как в этой теме)

Вопрос к владельцам 3-х себрингов: как вы победили свой катализатор?

Ничего не делал. Так и езжу уже год (30000км). Как я понимаю , это не на что не влияет, разве что больше вредных веществ в атмосферу выбрасвается
vendogs
Ну может расход топлива ещё немного больше. А так в основном подбешивает горящий чек.
Taraleg
Обнови датчики кислорода. Раз раньше, без "ката", ошибка не проявлялась, возможно, задний датчик совсем запоганился. Цена эксперимента, конечно, немаленькая, если заказывать по номеру, как вариант перепаять от Ваз бошевские датчки, опять правда не знаю подойдет или нет - они разные бывают по видам. Иногда у меня тоже проскакивает эта ошибка, пока руки не дошли до "операции". Если у тебя дойдут, отпишись.
vendogs
Вчера ездил в сервис по ремонту глушителей. Поспрашал как быть с P0420. Мне показали обманку механическую, сказали что ещё никто не возвращался. Типа у всех ошибка гасла.
Поставил, поездил пол дня - ошибка снова зажглась. Поменял обратно (на ту что стояла раньше).

Кстати катализатор у меня вырезан, врезан пламегаситель. Обманка тоже стоит. Толку правда с этой фигни никакой.

Кислородный датчик вроде рабочий, на компьютерной диагностике видел синусойды которые он выдает.

Похоже надо прошивать, непонятно только где и почем.
vazhenin
Дырку побольше сделай в обманке, с ней поиграть нужно (подобрать нужную)
belij
На .. мудрить с обманкой,у меня ката тож нету стоит резонатор.Кат убран програмно.
vendogs
Цитата(belij @ 21.9.2017, 16:43) *
Кат убран програмно.

Это как? Где? Почем?
серЁЖ
Такая же беда, только с другой банкой - ошибка Р0430.
Впервые эта ошибка выскочила три года назад, я вкрутил механическую обманку (удлинитель с дырочкой под лямбду). Три года ошибки не было и вот опять появилась. Причем не постоянно, когда мотор больше на холостых работает по пробкам. По трассе ошибка не выскакивает. Думаю увеличить немного длину обманки.

Цитата(vazhenin @ 21.9.2017, 5:06) *
Дырку побольше сделай в обманке, с ней поиграть нужно (подобрать нужную)

Почему, объясните пожалуйста?
Я думаю наоборот надо лямбду дальше убирать или дырочку меньше делать.
vendogs
Не поленился позвонил в клубный сервис на Химиков 2 (Спб). Расспросил их, как они действуют в таких случаях. Тенгиз дал наводку на ребят с Кузнецовской (СПб), которые продают обманки.

Есть там интересные штучки именно на американцев с 2006-го года под ЕВРО-3,4,5



Никто не пробовал такого зверя вкручивать.

У меня визуально тоже обманка стоит механическая, но видуха попроще.
Mois
Цитата(vendogs @ 26.9.2017, 11:56) *
Не поленился позвонил в клубный сервис на Химиков 2 (Спб). Расспросил их, как они действуют в таких случаях. Тенгиз дал наводку на ребят с Кузнецовской (СПб), которые продают обманки.

Есть там интересные штучки именно на американцев с 2006-го года под ЕВРО-3,4,5



Никто не пробовал такого зверя вкручивать.

У меня визуально тоже обманка стоит механическая, но видуха попроще.

Наподобие такой и стоит,только угловая.Как поставил и забыл про ошибку P0420.
vendogs
Цитата(Mois @ 26.9.2017, 13:57) *
Наподобие такой и стоит,только угловая.Как поставил и забыл про ошибку P0420.

А авто какой?
Если стратус 2004, то не удивительно, что погасла ошибка.
С 2007-го года всё стало сложнее... рассматриваю вариант чип-тюнинга на ЕВРО-2. Те же парни с Химиков 2 дали ссылку на этих. Позвонил, озвучили ценник в 10К.
Mois
Цитата(vendogs @ 26.9.2017, 17:43) *
Цитата(Mois @ 26.9.2017, 13:57) *
Наподобие такой и стоит,только угловая.Как поставил и забыл про ошибку P0420.

А авто какой?
Если стратус 2004, то не удивительно, что погасла ошибка.

Да,стратус.
vazhenin
Цитата(серЁЖ @ 22.9.2017, 17:41) *
Такая же беда, только с другой банкой - ошибка Р0430.
Впервые эта ошибка выскочила три года назад, я вкрутил механическую обманку (удлинитель с дырочкой под лямбду). Три года ошибки не было и вот опять появилась. Причем не постоянно, когда мотор больше на холостых работает по пробкам. По трассе ошибка не выскакивает. Думаю увеличить немного длину обманки.

Цитата(vazhenin @ 21.9.2017, 5:06) *
Дырку побольше сделай в обманке, с ней поиграть нужно (подобрать нужную)

Почему, объясните пожалуйста?
Я думаю наоборот надо лямбду дальше убирать или дырочку меньше делать.

уж сколько я их поставил не помню (много) у троих пришлось именно увеличить дырку. У самого кат выбит и обманка стандартная (на форуме взят чертеж)
серЁЖ
Цитата(vazhenin @ 27.9.2017, 6:21) *
уж сколько я их поставил не помню (много) у троих пришлось именно увеличить дырку. У самого кат выбит и обманка стандартная (на форуме взят чертеж)

Спасибо. Значит буду заказывать токарю две проставки. Одну длиннее существующей, вторую такую же, но с увеличенным отверстием. Одна из них теоретически должна проблему решить. Ведь не было же джекичана три года - видимо, размеры проставки у меня получились на границе срабатывания. И надо границу эту немного сдвинуть.
vendogs
Цитата(серЁЖ @ 27.9.2017, 5:33) *
Цитата(vazhenin @ 27.9.2017, 6:21) *
уж сколько я их поставил не помню (много) у троих пришлось именно увеличить дырку. У самого кат выбит и обманка стандартная (на форуме взят чертеж)

Спасибо. Значит буду заказывать токарю две проставки. Одну длиннее существующей, вторую такую же, но с увеличенным отверстием. Одна из них теоретически должна проблему решить. Ведь не было же джекичана три года - видимо, размеры проставки у меня получились на границе срабатывания. И надо границу эту немного сдвинуть.


Нашел на просторах интернета:

Никогда, ни при каких обстоятельствах механическая обманка не справиться с автомобилями с нормами выше чем евро 3.Кусочек катализатора внутри- это просто обман и выманивание денег.
Попробую вкратце объяснить принцип детектирования исправности катализатора при различных экологических требованиях:

Евро 3:
Принцип исправности катализатора расчитывается по простой формуле: Катализатор считается исправным, если количество колебаний (переходов через 0.45 Вольт) на втором датчике (x') меньше, чем на первом (x), то есть:
kx'<x,
где коэффициент K определяется исходя из требований норм и возможностей производства.
Обычно этот коэффициент равен 4, хотя может отличаться как в одну так и в другую сторону, в зависимости от производителя.
Что же делает механическая обманка? Благодаря маленькому отверстию в обманке, лямбда зонд находится не в потоке выхлопных газов, а получает выхлоп давольно-таки порционно, то есть изменение смеси на датчике происходит намного медленнее, грубо говоря замена порции выхлопных газов около датчика в проставке происходит не постоянно, а довольно медленно. Если учесть что первый лямда зонд может менять свое состояние с частотой до 2Гц, то есть за секунду он теоретически два раза пересекает стехиометрическое соотношение (уровень 0.45) и сравнить это с лямбда-зондом в проставке, в которой выхлоп меняется раз в несколько секунд (обычно раз в 2-3 секунды (частота 0,5-0,3 Гц)), то становиться понятно почему механическая обманка справляется с автомобилями с нормами токсичности Евро-3. Формула kx'<x соблюдается, и ЭБУ делает заключение что катализатор исправен.

Евро-4, Евро-5.
Принцип исправности катализатора, в отличии от Евро-3 расчитывается уже большим количеством параметров, а если быть точнее как минимум следующим:
1. Известная по Евро 3 формула kx'<x,.
2. Реакция второго лямбда-зонда на резкое обогащение.
3. Реакция второго лямбда-зонда на резкое обеднение.
4. Работа второго лямбда-зонда при обеднённой смеси.
5. Контроль температуры катализатора по внутреннему сопротивлению второго лямбда-зонда.
6. и еще несколько косвенных параметров.
Только при одновременном соблюдении вышеперечисленных условий, ЭБУ может сделать заключение что катализатор в порядке.
Почему на Евро-4 и Евро-5 не работают ни механические обманки, ни обманки с кусочками катализаторов?

Начнем по порядку:
1. Известная по Евро 3 формула kx'<x, работает, вопросов нет. Ставим + в ЭБУ.
2. Реакция второго лямбда-зонда на резкое обогащение. В связи с тем, что для преобразования угарного газа в углекислый необходимо присутствие как CO, так и кислорода, при резком и значительном обогащении топливной смеси, кислорода в выхлопе практически не содержится, то ЭБУ ожидает практически сразу (в течение секунды) увидеть на втором датчике так же богатую смесь. Но, вследствие инертности по времени механической обманки, может увидеть богатую смесь только спустя 2-3 секунды, что непозволительно много для ЭБУ. Ставим -.
3. Реакция второго лямбда-зонда на резкое обеднение, соответствует предыдущему пункту, только вместо обогащения, ЭБУ ожидает в течение секунды увидеть обеднение. Опять-таки в силу инертности по времени механических обманок, ЭБУ видит сигнал бедной смеси только спустя 2-3 секунды. Ставим -.
4. Работа второго лямбда-зонда при немного обеднённой смеси. При такой работе, ЭБУ сокращает подачу топлива в двигатель, при этом ожидает увидеть на втором лямбда-зонде как минимум стехиометрическое соотношение, либо обогащенную смесь. Так как второй лямбда зонд хоть и находится в механической обманке, но "нюхает" все-же выхлопные газы, то он не может "унюхать" ничего кроме бедной смеси. Для обычной механической обманки ЭБУ ставит -, для обманки с катализатором ЭБУ ставит +.
5. Контроль температуры катализатора по внутреннему сопротивлению второго лямбда-зонда. Один из самых интересных пунктов. Так как лямбда-зонд в проставке вынесен за пределы выхлопной системы, то лямбда-зонд всегда немного не догрет, вследствие чего ЭБУ так же ставит -.
Как видно, при использовании обычной механической обманки из пяти проверочных пунктов выполняет тест только первый пункт, следовательно ЭБУ делает заключение, что катализатор неисправен. Вместе с ошибкой P0420, возможны ошибки по бедной и богатой смеси.
При использовании механической обманки с кусочком катализатора из пяти проверочных пунктов выполняют тест только 2 пункта, следовательно ЭБУ делает заключение, что катализатор неисправен. Вместе с ошибкой P0420, возможны ошибки по бедной и богатой смеси.


Похоже на правду.
Прозвонил четыре конторы по чип-тюнингу и четверых электриков-одиночек. Все в один голос твердят, что механические обманки не помогут на американцах с ЕВРО-5.
belij
Повторюсь, все эти бяки удаляются из эбу програмно.Занимает пару минут.Никаких ошибок потом не выскакивает.
PS - конторы по чип тюнингу это и делают.
серЁЖ
С текстом выше не поспоришь. Написано грамотрно.
Но вот загадка. Три долгих года и около 15тыс миль пробега после установки простой механической обманки джекичан у меня не выскакивал... Сейчас выскакивает только по городу.
Все-таки думаю, что это из-за пограничного значения сигнала лямбды. Буду экспериментировать с обманками дальше. В мозги лезть пока не хочу, так как расход и тяга двигателя вполне устраивает.

vendogs
Цитата(серЁЖ @ 29.9.2017, 22:39) *
Но вот загадка. Три долгих года и около 15тыс миль пробега после установки простой механической обманки джекичан у меня не выскакивал...

Тоже над этим думаю.

Хорошо бы ещё кто-то из владельцев 3-х себрингов отписался....
vazhenin
Я не спорю, написано грамотно connie_boy_cleanglasses.gif
Не плохое завлечение в компании по чип-тюнингу.
Могу сделать скрин работы мозгов с евро-4 с мех.обманкой на второй лямбде (уж и в пробках стою и мотаю в день по 800)
vendogs
Цитата(vazhenin @ 30.9.2017, 0:15) *
Не плохое завлечение в компании по чип-тюнингу.

Да, но сайтов продающих полу-кустарные обманки тоже хватает. И обещают они с три короба в отличие от гарантированного эффекта перепрошивки.
Я Вам на слово верю, что помогает. У меня похожая хрень, раньше ошибки не было. Вылазит регулярно в последние месяцы. Может и датчик кислородный накрылся.
Валентин Н
Цитата(vendogs @ 30.9.2017, 2:25) *
Цитата(vazhenin @ 30.9.2017, 0:15) *
Не плохое завлечение в компании по чип-тюнингу.

Да, но сайтов продающих полу-кустарные обманки тоже хватает. И обещают они с три короба в отличие от гарантированного эффекта перепрошивки.
Я Вам на слово верю, что помогает. У меня похожая хрень, раньше ошибки не было. Вылазит регулярно в последние месяцы. Может и датчик кислородный накрылся.


Может и датчик кислородный накрылся.

Если бы накрылся датчик кислорода, то синуса на холостом ходу он бы не показывал и ошибку выдавал бы другую.
После катализатора синус сдвигается в зону выше 600 милливольт, т. к. платина дожигает остатки кислорода. Если синус одинаковый, значит платина кончилась или покрылась непробиваемой коркой красного железа от ферроцена.
В вашем случае нужно в прошивке убрать галочку в маске ошибок второго лямбда зонда, ну либо вставить обманку с маленькой платиновой фигнёй, вроде бы такие существуют.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.