Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Головка блока цылиндров
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Дизельные двигатели до 2000 г.в.
Viktorios
У меня crysler voiyager 1998года. Последнее время вырывает шпильки крепления коромысел из блока головки,причём поочередно,сейчас вырвало в четвертом. Собрался розбирать двигатель но опыта с crysler нет. Может кто подскажет на что нужно обратить внимание при ремонте этой поломки.зарание спасибо.двигатель 2.5 дизель
pumba-666
А ты что решил сам делать?
VitalM
Возможные причины: износ плоскости ГБЦ под стойкой коромысел (шпильки расшатываются), большие зазоры коромысло/штанга/гидрокомпенсатор, нет давления масла в голове (износ втулки коромысла или самой оси на коромысле, масло вытекает, в штангу не попадает, ГК не прокачивается - большие зазоры), изношены штанги или гидрокомпенсаторы.
Варианты по ремонту: замерить давление масла мех. манометром. Если с давлением все в порядке - оценить плоскость ГБЦ в месте примыкания стойки коромысла, если там все хорошо, заменить на новые стойки коромысел, сами коромысла, штанги. Запустить, дать поработать. Может ГК прокачается. Если зазор между штангой/коромыслом будет большой - можно одеть запорожские колпачки на клапан, если колпачков нет придется поднимать головы и менять ГК. Шпильку можно выточить ремонтную, можно оставить свою, а отверстие расширить под пружинную резьбовую вставку типа Wurth (забей в гугл увидишь).
pumba-666
Насчет причин промолчу.Может перетянули при ремонте?
А ремонт лучше нарезать резьбу следущего размера и соответствующие ремонтные шпильки или сначала закрутить втулки ,а в них стандартные родные шпильки,закрученные нужным моментом.И все.
Ну и конечно проверить гидрокомпенсаторы.
VitalM
Бензиновые двигатели в другой ветке обсуждаются.