Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Греется двигатель после включения кондея.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1998-2004 (второе поколение) - 300M, Concorde, LHS, Intrepid
Igor28
Добрый день. Подскажите пожалуйста на трепе 2.7 2003 г. после включения кондея греется двигатель. Что может быть, куда лезть, что смотреть?
Aleksander60
Вентиляторы, радиаторы, система в целом!!!
Igor28
Цитата(Aleksander60 @ 6.9.2017, 13:25) *
Вентиляторы, радиаторы, система в целом!!!

Вентиляторы работают. При выключенном кондее проблемы нет.
Aleksander60
Цитата(Igor28 @ 6.9.2017, 12:36) *
При выключенном кондее проблемы нет.

Мойте радиаторы снаружи.
feb
К меня было так же. Облазил все, и радиаторы мыл, и тосол менял, и термостат... а оказалось... ролик натяжной, через жопу натягивал ремень., хотя ни визуально, ни на ощупь, этого было не заметно) Поменял, и все пришло в норму.
Aleksander60
Помпа каким ремнем крутится? Приводным? Если так то это не к нам. На 2.7 помпа цепью ГРМ крутится.
Sergey086
Присоединяюсь к вопросу, та же проблема.
Заправил кондер, одел новый ремень, поехал в Сочи и тут начались трудности на их серпантинах, с включенным кондером машина начинает греться, хотя радиатор охлаждения чистый, радиатор кондея на слегка по краям грязноватый, но не фатально, вентиляторы работают исправно, все 2 скорости.
Уже не знаю куда лезть, грешу может помпа ....
Igor28
Цитата(Sergey086 @ 6.9.2017, 15:46) *
Присоединяюсь к вопросу, та же проблема.
Заправил кондер, одел новый ремень, поехал в Сочи и тут начались трудности на их серпантинах, с включенным кондером машина начинает греться, хотя радиатор охлаждения чистый, радиатор кондея на слегка по краям грязноватый, но не фатально, вентиляторы работают исправно, все 2 скорости.
Уже не знаю куда лезть, грешу может помпа ....

Но если бы помпа, тогда и без кондея грелся бы. Попробую поменять натяжной ролик, может поможет.

Цитата(feb @ 6.9.2017, 15:36) *
К меня было так же. Облазил все, и радиаторы мыл, и тосол менял, и термостат... а оказалось... ролик натяжной, через жопу натягивал ремень., хотя ни визуально, ни на ощупь, этого было не заметно) Поменял, и все пришло в норму.

Спасибо. Буду пробовать менять.
Aleksander60
Цитата(Igor28 @ 6.9.2017, 16:35) *
Спасибо. Буду пробовать менять.

Это не наша тема. У Виктора 3.8 где помпа, если не изменяет память, вращается приводным ремнем. В его случае есть резон ревизовать и ремень и ролик.

На 2.7 помпа вращается цепью. Замена ролика приводного ремня ничего не даст. Если только ремень не проскальзывает и генератор не выдает должную напругу от чего вентили вращаются не так эффективно!!!!
feb
Цитата(Aleksander60 @ 6.9.2017, 17:30) *
...
Это не наша тема. У Виктора 3.8 где помпа, если не изменяет память, вращается приводным ремнем. В его случае есть резон ревизовать и ремень и ролик.

На 2.7 помпа вращается цепью. Замена ролика приводного ремня ничего не даст. Если только ремень не проскальзывает и генератор не выдает должную напругу от чего вентили вращаются не так эффективно!!!!


Точно, точно. Извиняюсь, не вкурил, что проблема с двигателем 2.7L. Я мя 3.8L Там кибениматика иная.
Igor28
Цитата(Aleksander60 @ 6.9.2017, 18:30) *
Цитата(Igor28 @ 6.9.2017, 16:35) *
Спасибо. Буду пробовать менять.

Это не наша тема. У Виктора 3.8 где помпа, если не изменяет память, вращается приводным ремнем. В его случае есть резон ревизовать и ремень и ролик.

На 2.7 помпа вращается цепью. Замена ролика приводного ремня ничего не даст. Если только ремень не проскальзывает и генератор не выдает должную напругу от чего вентили вращаются не так эффективно!!!!

Ремень стоит новый.
polkownic
Была проблема похожая, все закончилось шлифованием головок и заменой жидкости с промывкой. В системе был герметик(((. После ремонта поехал в Крым серпантины, кондей и все в порядке температура не растет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.