Полная версия этой страницы:
Цвет масла в АКПП
Всем привет. Полез сегодня под капот проверить все ли жидкости на месте и все с ними впорядке: тормозная, антифриз, масло в двигателе и коробке. Везде все хорошо, только вот масло в коробке стало вот такого цвета как на фото. Раньше когда брал машину( около 8 месяцев назад), оно было красным, а сейчас такое. Это нормально? Если нет, то из-за чего оно может такое быть? Проверял на холодную. От масла несильно, но чуть есть запах гари. Машина chrysler 300m, 2000г дорестайл, 3.5.
Aleksander60
6.9.2017, 9:01
Это белая пена?
Если так то это эмульсия. Или с водой, если за это время бродами увлекались. Или с антифризом, что, к сожалению, наиболее вероятно.
Как бы глупо не звучало, но надо лизнуть. Если будет сладковатая шляпа, то точно он.
Цитата(Aleksander60 @ 6.9.2017, 10:01)
Это белая пена?
Если так то это эмульсия. Или с водой, если за это время бродами увлекались. Или с антифризом, что, к сожалению, наиболее вероятно.
Как бы глупо не звучало, но надо лизнуть. Если будет сладковатая шляпа, то точно он.
Это не пена, это жидкость. По воде не ездил. Если антифриз, то уровень в бачке упал бы, а он вроде в норме.
Aleksander60
6.9.2017, 9:10
Цитата(rrrr44 @ 6.9.2017, 9:05)
Это не пена, это жидкость. По воде не ездил. Если антифриз, то уровень в бачке упал бы, а он вроде в норме.
Когда уровень упадет, коробка встанет.
Цитата(rrrr44 @ 6.9.2017, 9:05)
Если антифриз, то уровень в бачке упал бы, а он вроде в норме.
Достаточно нескольких миллилитров через дырявый радиатор.
Цитата(Fracy @ 6.9.2017, 10:40)
Цитата(rrrr44 @ 6.9.2017, 9:05)
Если антифриз, то уровень в бачке упал бы, а он вроде в норме.
Достаточно нескольких миллилитров через дырявый радиатор.
Хорошо, я так понимаю, что простой заменой масла я не обойдусь. Надо найти и устранить течь. Как это лучше сделать?
Цитата(Aleksander60 @ 6.9.2017, 10:01)
Это белая пена?
Если так то это эмульсия. Или с водой, если за это время бродами увлекались. Или с антифризом, что, к сожалению, наиболее вероятно.
Как бы глупо не звучало, но надо лизнуть. Если будет сладковатая шляпа, то точно он.
Сходил проверил. Вроде антифриз где был на той отметке и остался. Попробовал лизнуть-не сладкое. Это точно нехороший цвет? Нашел вот статью, там рассказывается об акпп и в конце есть фото масла. И масло которое было в работе, вроде похоже на мое
https://www.transakpp.ru/uslugi/old-oil.html
Aleksander60
6.9.2017, 11:08
Возьмите плотную бумагу, капните и качественно сфоткайте. Фотку сюда.
По первой фотографии оч похоже на эмульсию
Цитата(Fracy @ 6.9.2017, 11:40)
Цитата(rrrr44 @ 6.9.2017, 9:05)
Если антифриз, то уровень в бачке упал бы, а он вроде в норме.
Достаточно нескольких миллилитров через дырявый радиатор.
А где должна быть дырка что бы в коробку попадало?
Цитата(mkv1990 @ 6.9.2017, 15:23)
Цитата(Fracy @ 6.9.2017, 11:40)
Цитата(rrrr44 @ 6.9.2017, 9:05)
Если антифриз, то уровень в бачке упал бы, а он вроде в норме.
Достаточно нескольких миллилитров через дырявый радиатор.
А где должна быть дырка что бы в коробку попадало?
в радиаторе охлаждения двс
но вроде у 300м атф не охлаждается в радиаторе?
у нее отдельный радиатор?
не?
Aleksander60
6.9.2017, 14:33
Цитата(Almaz @ 6.9.2017, 14:29)
но вроде у 300м атф не охлаждается в радиаторе?
у нее отдельный радиатор?
не?
В основном тепообменник и доп стоит отдельный.
Цитата(rrrr44 @ 6.9.2017, 11:06)
Попробовал лизнуть-не сладкое.
Как дыня?
последний пост
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...6162&st=860
Aleksander60
6.9.2017, 15:43
На горячую, заведенную, в паркинге. Должно быть на отметке ХОТ.
Если на Хот на заглушенной - очень мало.
Цвет хреновый. Очень похоже на эмульсию. Рекомендую скинуть шланги с теплообменника и опрессовать его.
Если даже не эмульсия, то жидкость под замену, однозначно.
На последней фотке явно видна эмульсия. Искать причину возникновения, и без устранения её масло менять бессмысленно.
Цитата(Almaz @ 6.9.2017, 16:29)
Цитата(mkv1990 @ 6.9.2017, 15:23)
Цитата(Fracy @ 6.9.2017, 11:40)
Цитата(rrrr44 @ 6.9.2017, 9:05)
Если антифриз, то уровень в бачке упал бы, а он вроде в норме.
Достаточно нескольких миллилитров через дырявый радиатор.
А где должна быть дырка что бы в коробку попадало?
в радиаторе охлаждения двс
Тут как бы понятно, что речь про радиатор ДВС... Где конкретно, в каком месте? У меня немного течет радиатор. Если смотреть на бампер, то нижний правый угол. Что же из-за этого в коробку потечет?
Aleksander60
6.9.2017, 17:25
Цитата(mkv1990 @ 6.9.2017, 17:15)
Где конкретно, в каком месте? У меня немного течет радиатор. Если смотреть на бампер, то нижний правый угол. Что же из-за этого в коробку потечет?
А у вас LH платформа? Ни разу не заметил
Цитата(Aleksander60 @ 6.9.2017, 19:25)
Цитата(mkv1990 @ 6.9.2017, 17:15)
Где конкретно, в каком месте? У меня немного течет радиатор. Если смотреть на бампер, то нижний правый угол. Что же из-за этого в коробку потечет?
А у вас LH платформа? Ни разу не заметил
А вы тоже не можете нормально на вопросы отвечать? Если я спросил, то значит чего то не знаю.
Цитата
Если я спросил, то значит чего то не знаю.
у автомобиля, так же как и у человека, левая сторона, правая, перед и зад. откуда не посмотри.
Aleksander60
6.9.2017, 21:42
Цитата(mkv1990 @ 6.9.2017, 19:12)
А вы тоже не можете нормально на вопросы отвечать? Если я спросил, то значит чего то не знаю.
А вы ТС? Или вопрос по LH платформе, о которой говорим в этой теме?
Оффтоп знаете что такое?
Цитата(mkv1990 @ 6.9.2017, 20:12)
Цитата(Aleksander60 @ 6.9.2017, 19:25)
Цитата(mkv1990 @ 6.9.2017, 17:15)
Где конкретно, в каком месте? У меня немного течет радиатор. Если смотреть на бампер, то нижний правый угол. Что же из-за этого в коробку потечет?
А у вас LH платформа? Ни разу не заметил
А вы тоже не можете нормально на вопросы отвечать? Если я спросил, то значит чего то не знаю.
причем тут квадрат, течь радиатора и тема?
тогда спросите тут еще что нибудь чего не знаете
просто для ознакомления:
https://www.drive2.ru/l/477673756790096154/потрудитесь дочитать до конца и рассмотреть фото жижи и сравнить с фото выше
а я добавлю фото радиатора астры (массовая поломка астр до 2009гв) для понимания связи ОЖ и АТФ (радиаторы, есличо знаменитой фирмы валео)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаалюминиевая трубка- радиатор охлаждения атф в радиаторе ож
Какие же вы все сложные. Вопрос был конкретный: в каком месте у радиатора дырка из которой заливает тосол в АКПП. Вопрос, разумеется, касается машины ТС! Тяжело ответить?
Цитата(Aleksander60 @ 6.9.2017, 23:42)
Цитата(mkv1990 @ 6.9.2017, 19:12)
А вы тоже не можете нормально на вопросы отвечать? Если я спросил, то значит чего то не знаю.
А вы ТС? Или вопрос по LH платформе, о которой говорим в этой теме?
Оффтоп знаете что такое?
Вы часом не родственник Ромуальдыча, не?
Старик Ромуальдыч
6.9.2017, 22:47
продолжай
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 7.9.2017, 0:47)
продолжай
Дратуйте!))))))))
Aleksander60
6.9.2017, 23:01
Цитата(mkv1990 @ 6.9.2017, 22:45)
Вы часом не родственник Ромуальдыча, не?
Не, в родственных связях не замечен, или вы знаете что-то чего не знаю я?!
Более того, и у мя были прения с Ромуальдычем. Тоже не понимал, что за предъявы, а теперь прекрасно понимаю, когда каждый новенький щитает шо правила не для него писаны.
Надо завязывать, а то че то и меня спровоцировали на ОффТоп.
Цитата(Aleksander60 @ 7.9.2017, 1:01)
Цитата(mkv1990 @ 6.9.2017, 22:45)
Вы часом не родственник Ромуальдыча, не?
Не, в родственных связях не замечен, или вы знаете что-то чего не знаю я?!
Более того, и у мя были прения с Ромуальдычем. Тоже не понимал, что за предъявы, а теперь прекрасно понимаю, когда каждый новенький щитает шо правила не для него писаны.
Надо завязывать, а то че то и меня спровоцировали на ОффТоп.
а я правила не нарушал. Я в своем первом сообщении задал конкретный вопрос: А где должна быть дырка что бы в коробку попадало?
Про свою машину я в этом посте ничего не писал. Ни че го. Так что не важно какая у меня платформа. Вы же мой вопрос заметили после упоминания "непрофильной машины".
P.S.
Я вас по форуму "младше" на два года. Значит вы старенький, а я новенький))) Ясно)))))
Старик Ромуальдыч
6.9.2017, 23:09
Цитата(mkv1990 @ 6.9.2017, 23:05)
а я правила не нарушал...
ты уверен, что ты их знаешь, правила то?
Aleksander60
6.9.2017, 23:16
Цитата(mkv1990 @ 6.9.2017, 23:05)
а я правила не нарушал. Я в своем первом сообщении задал конкретный вопрос: А где должна быть дырка что бы в коробку попадало?
Про свою машину я в этом посте ничего не писал. Ни че го. Так что не важно какая у меня платформа. Вы же мой вопрос заметили после упоминания "непрофильной машины".
P.S.
Я вас по форуму "младше" на два года. Значит вы старенький, а я новенький))) Ясно)))))
Поехали!
Перечитайте пост. На 1 профильный вопрос вам Алмаз ответил, а вот дальше пошёл не профиль, на что и было указано.
А про новичков было образно, хотя по ответной реакции я оказался реально близок.
Цитата(rrrr44 @ 6.9.2017, 11:06)
Цитата(Aleksander60 @ 6.9.2017, 10:01)
Это белая пена?
Если так то это эмульсия. Или с водой, если за это время бродами увлекались. Или с антифризом, что, к сожалению, наиболее вероятно.
Как бы глупо не звучало, но надо лизнуть. Если будет сладковатая шляпа, то точно он.
Сходил проверил. Вроде антифриз где был на той отметке и остался. Попробовал лизнуть-не сладкое. Это точно нехороший цвет? Нашел вот статью, там рассказывается об акпп и в конце есть фото масла. И масло которое было в работе, вроде похоже на мое
https://www.transakpp.ru/uslugi/old-oil.htmlФото с подписью свежее масло со ссылки.Вот такое должно быть от замены до замены.Никакого рабочего цвета нет,это уже ненормально.Перегрев ,палёнка,перемешивание с чем то,или несвоевременная замена.
Цитата(Maxaon @ 7.9.2017, 1:06)
Цитата(rrrr44 @ 6.9.2017, 11:06)
Цитата(Aleksander60 @ 6.9.2017, 10:01)
Это белая пена?
Если так то это эмульсия. Или с водой, если за это время бродами увлекались. Или с антифризом, что, к сожалению, наиболее вероятно.
Как бы глупо не звучало, но надо лизнуть. Если будет сладковатая шляпа, то точно он.
Сходил проверил. Вроде антифриз где был на той отметке и остался. Попробовал лизнуть-не сладкое. Это точно нехороший цвет? Нашел вот статью, там рассказывается об акпп и в конце есть фото масла. И масло которое было в работе, вроде похоже на мое
https://www.transakpp.ru/uslugi/old-oil.htmlФото с подписью свежее масло со ссылки.Вот такое должно быть от замены до замены.Никакого рабочего цвета нет,это уже ненормально.Перегрев ,палёнка,перемешивание с чем то,или несвоевременная замена.
+100500 Абсолютно правильно.А причина наверное скрывается из-за неверного уровня масла.Масла не хватает-оно перегревается,горит и поступает в систему с воздухом.
Shark the Hedgehog
7.9.2017, 17:35
На LH2 масло АКПП сначала уходит охлаждаться в радиатор двигателя, в котором много вкусного красивого антифриза, и только потом уже идёт охлаждаться на маленький (если он штатный) радиатор в передней части всей сборки радиаторов. Достаточно распространённая проблема, если почитать, с основным радиатором, что он внутри где-то дырявится, ржавеет, и антифриз начинает мешаться с атф-кой, в результате люди попадают на эмульсию внутри коробки и всё такое. Отсюда вывод автору: менять радиатор двигателя, промывать систему охлаждения (кстати, а у нас она весьма хитрая, потому фиг поймёшь, что куда-то что-то утекает, у меня в бачке с антифризом антифриз появился через пару дней стоянки после того, как почти весь он самый ушёл в поддон через помпу и, соответственно, в бачке с антифризом антифриза не было), снимать коробку и капиталить, потому что просто так эмульсию фиг вымоешь без повреждения коробки. Либо литров 50 атфки перекачать через коробку методом скидывания трубок охлаждения, только обратно ни капли не заливать. Как-то так.
pumba-666
7.9.2017, 20:46
Все хорошо.Но перед тем как менять радиатор -может его сначала опрессовать,сняв шланги АКПП,как советовал Александр вначале.Если подтвердиться-тогда менять,промывать и т.д.
Shark the Hedgehog
7.9.2017, 22:45
Цитата(pumba-666 @ 7.9.2017, 21:46)
Все хорошо.Но перед тем как менять радиатор -может его сначала опрессовать,сняв шланги АКПП,как советовал Александр вначале.Если подтвердиться-тогда менять,промывать и т.д.
Других способов попадания антифриза в коробку нет. Также нет и других источников посторонних жидкостей в коробке. Разве что в АТФ попало масло из дифференциала, но ТС заметил бы это, потому что тогда бы и АТФ попала в дифференциал и очень скоро бы ТС встал с заклинившим дифференциалом.
pumba-666
7.9.2017, 22:51
Цитата(Shark the Hedgehog @ 7.9.2017, 23:45)
Цитата(pumba-666 @ 7.9.2017, 21:46)
Все хорошо.Но перед тем как менять радиатор -может его сначала опрессовать,сняв шланги АКПП,как советовал Александр вначале.Если подтвердиться-тогда менять,промывать и т.д.
Других способов попадания антифриза в коробку нет. Также нет и других источников посторонних жидкостей в коробке. Разве что в АТФ попало масло из дифференциала, но ТС заметил бы это, потому что тогда бы и АТФ попала в дифференциал и очень скоро бы ТС встал с заклинившим дифференциалом.
Я с тобой полностью согласен,но радиатор стоит не 5 рублей.Поэтому лучше сначала проверить а потом покупать.Тем более что 100% гарантии что это антифриз не даст никто и ты в том числе.Поэтому сначала делается полная диагностика,а потом выводы.Я по-крайней мере делаю так.Недовольных нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.