Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена патрубка заливной горловины
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RS/RG - 2001-2007 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
Gm20
Привет! Взялся сегодня менять заливную горловину. Патрубок к бензобаку настолько задубел, что выдернуть старую горловину не вышло. Только резать. Подскажите, может кто-то менял на патрубок, подходящий по размеру, который не стоит как самолет и в наличии везде есть?
vik62
Цитата(Gm20 @ 2.9.2017, 19:01) *
Привет! Взялся сегодня менять заливную горловину. Патрубок к бензобаку настолько задубел, что выдернуть старую горловину не вышло. Только резать. Подскажите, может кто-то менял на патрубок, подходящий по размеру, который не стоит как самолет и в наличии везде есть?

Не может быть, чтобы от совавтопрома ничего не подошло. Прямая дорога в Южку.
Gm20
Вот я на это и рассчитываю. Не хочется искать в темную.
vik62
Цитата(Gm20 @ 2.9.2017, 19:24) *
Вот я на это и рассчитываю. Не хочется искать в темную.

или диаметр замерить с длиной, или со старым куском. Там-же по всем а/м, что-нибудь подберётся.
Gm20
Похоже придется теперь помимо горловины ещё и бак чистить, и всякие фильтры - сетки менять... Засада.
MistrAL-SBor
Цитата(Gm20 @ 2.9.2017, 20:48) *
Похоже придется теперь помимо горловины ещё и бак чистить, и всякие фильтры - сетки менять... Засада.

Это только на пользу, а работы на пару часов с перекурами. Там все просто.
pumba-666
Только смотри чтобы патрубок был бензостойким.А то расползется со временем.
autokill
Я менял на своей. Взял горловину от четверки( к ней даже наша крышка бензобака подходит, только подрезать пришлось.) и маслобензостойкий шланг , диаметр точно не помню, то ли 28 то ли 32. там по горловине бензобака мерить надо, и к горловине еще переходник под этот шланг надо приваривать( в смысле к верхней) вроде все получилось, только при заправке приходится скорость потока бензина регулировать, норовит перелить.
Gm20
Внутренний диаметр патрубка 28 мм. А вариант с не родной горловиной мне не годится. На мой год она идет с сепаратором.
autokill
у меня точно такая же машинка. а под сепаратором ты имеешь в виду лепесток с пружинкой что в горловине стоял? он у меня отгнил и отвалился.
Gm20
Цитата(autokill @ 3.9.2017, 20:54) *
у меня точно такая же машинка. а под сепаратором ты имеешь в виду лепесток с пружинкой что в горловине стоял? он у меня отгнил и отвалился.


Нет,пластиковый боченок, прикрепленный на горловину и соединенный с ней и с баком. Находится под подкрылком. Насколько я знаю, после 2003 года там идет просто одна трубка. У меня, например, из-за этой штуковины всё время горит джекичан. А то, о чем ты говоришь, это всего лишь подпружиненный клапан.
Gm20
Оказалось, что патрубок должен быть со стороны бака 32 мм, а со стороны горловины 27 ))))). Собрал патрубок из двух шлангов через переходник.
Big_Muzzy
Цитата(Gm20 @ 4.9.2017, 12:38) *
Оказалось, что патрубок должен быть со стороны бака 32 мм, а со стороны горловины 27 ))))). Собрал патрубок из двух шлангов через переходник.

Тоже озаботился этой проблемой, патрубок снизу от старости весь потрескался, льет бензин при заправке. Не могу разобраться: отдельно есть смысл его искать или взять горловину в комплекте? Вроде как можно заменить патрубок отдельно, но машина у меня точно такая же - Chrysler Voyager IV 2001 2.4, вы писали, что до 2003 года патрубок идет с сепаратором.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.