Всем бобра.
Помогите разобрать Противотуманки Vision.
Там спереди винт регулировки, в заду пластиковые направляющие и защелка.
Цель разборки - много грязи внутри.
евгений гранд вояджер
2.9.2017, 17:50
И вам бобра
Защелки видно, что мешает их выщелкнуть???
i.smirnovs
2.9.2017, 19:03
защелки тугие, отстегиваем - можно винтом регулировки - он немного выдавит из них, у меня тоже очень тугие были. Потом регулировочный винт на обоих пришел в негодность, не регулировал, видимо много им лет.
А с моими другая беда - нет луча, использую как ДХО, отражатели получше, чем на основных фарах, но из-за передней пластмассы - рассеивание, нет луча.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВы про первую защелку или две вторых ?
Две вторых еще и направляющие-сёдла под ось вращения.
По хорошему надо три руки на защелки и еще одну на винт )))
Винт крутил, отражатель шевелится.
Да, планирую кинуть новые провода к туманкам, через реле к чему-нибудь, где появляется +12 при заведённом движке. Будут ДХО.
i.smirnovs
2.9.2017, 21:33
Сначала защелка, что с 2-мя усиками [1], потом вытаскивается из 2-х защелок/осей [2], все защелки у меня были тугие. Если крутить винт настройки, по-часовой по-моему, он начинает сам выдавливать из защелок, но опять-таки, защелки довольно легко ломаются, особенно [1], длинные усики.
У меня на тумблере - есть положение передних противотуманок - потянуть на себя в режиме габариток. Если нету - ну вещай на провод габариток, особенно если лед лампочки поставить дешевые. Ну а если лампочки по 55в ставить будешь, то да, через реле и можно на зажигание, в блок реле под капотом подвести, или под кнопку, как больше нравится.
MickNich
30.9.2017, 13:48
Цитата(i.smirnovs @ 2.9.2017, 21:33)
У меня на тумблере - есть положение передних противотуманок - потянуть на себя в режиме габариток. Если нету - ну вещай на провод габариток, особенно если лед лампочки поставить дешевые. Ну а если лампочки по 55в ставить будешь, то да, через реле и можно на зажигание, в блок реле под капотом подвести, или под кнопку, как больше нравится.
Да, с тумблером - стандартный режим работы.
Вопрос - где в блоке реле взять питание, чтоб появлялось при ЗАВЕДЕННОМ двигателе ?
То есть не просто режим поворота ключа - тут можно и реле бензонасоса заюзать, а именно при ЗАВЕДЕННОМ двигателе ?
С первого октября нужны "ДХО", прицеплю их и противотуманки, чтоб не забыть (ну и полиции повода не давать)
i.smirnovs
2.10.2017, 9:54
А почему именно на заведенный надо? По технологии? Повесить на габаритки не подходит? Я на тракторе менял ключ зажигания, там была 3 позиция - стартер и еще место повесить чтото, после того как завел, питание остается на 3 позиции, там если правильно помню клемма стартер отдельно, и поменьше клемма отдельно . Я не знаю как на нашиш, может также можно сделать.
MickNich
2.10.2017, 11:27
Цитата(i.smirnovs @ 2.10.2017, 9:54)
А почему именно на заведенный надо? По технологии? Повесить на габаритки не подходит? Я на тракторе менял ключ зажигания, там была 3 позиция - стартер и еще место повесить чтото, после того как завел, питание остается на 3 позиции, там если правильно помню клемма стартер отдельно, и поменьше клемма отдельно . Я не знаю как на нашиш, может также можно сделать.
Ну если просто повесить на ключ АСС (то есть ключ повернул - питание появилось), ДХО уже потребляет и усложняет работу стартера...
Попробую сначала реле бензонасоса поюзать.
Да, на габариты прицепить не выход - их включать руками надо. Человеческий фактор.
MickNich
2.10.2017, 17:58
Тут мыслЯ посетила - а если на генераторе от возбуждения где-нибудь прицепиться ?
Типа завёлся - гена заработал - реле включило ДХО ?
i.smirnovs
8.10.2017, 23:20
Я бы не стал делать сложное решение - ты говоришь стартеру мешает... зачем тогда магнетола, усилок, печка, свет и прочее туда же вешается? Сколько твои ДХО потребляют то ? Если лед - то вешай и не парься. Есть еще какой-то встроенный сенсор ДХО, но для канады типо, вроде у всех есть, но не у всех включен, если не ошибаюсь.
С другой стороны - ну повесь на + от генератора - лампочки сами возьмут сколько им надо, но ток вероятно будет нестабильным, ледам не понравится. Тк у нас в машинках есть стабилизатор тока, я бы вешал после компа.
MickNich
29.11.2017, 20:08
Мелкий отчет по теме.
Туманки собрал, через доп реле пока что прицепил к габаритам.
Доделаю фары головного света, сделаю перекоммутацию.
Тут дилемма вылезла по головному свету.
Фары ЕВРО, было отдельно ближний, отдельно дальний.
Фары расклеил, вставил в каждую два биксенона линзованых.
И потерял возможность мигания дальним...
Думаю как бы мигание на противотуманки переложить.
И стёкла понемногу шлифую от лишних рёбер.
i.smirnovs
29.11.2017, 20:33
Ну немного посоветую:
1)шлифока старых фар - делай это аккуратно, в нэте видел что фары лопаются. Мои все в микротрещинах.
2)если бы были линзы БИ-ксенон (ближний + дальний + шторка) - оставил бы в отсеке дальнего.
3)а часто нужно мигать? я мигаю кнопкой вкл/выкл фонарей ближнего например, можно и туманками также моргать. Обычно есть более быстрые блоки, но и цена выше, сам не имею ксенона.
4)советую, а подтверждено многими здесь имеющими эти машинки - если питание ближнего/дальнего идет с компа - лучше (и надежнее) провести свет также от реле. Будет 3 реле -туманки, ближний, дальний.
MickNich
29.11.2017, 23:28
Цитата(i.smirnovs @ 29.11.2017, 20:33)
Ну немного посоветую:
1)шлифока старых фар - делай это аккуратно, в нэте видел что фары лопаются. Мои все в микротрещинах.
2)если бы были линзы БИ-ксенон (ближний + дальний + шторка) - оставил бы в отсеке дальнего.
3)а часто нужно мигать? я мигаю кнопкой вкл/выкл фонарей ближнего например, можно и туманками также моргать. Обычно есть более быстрые блоки, но и цена выше, сам не имею ксенона.
4)советую, а подтверждено многими здесь имеющими эти машинки - если питание ближнего/дальнего идет с компа - лучше (и надежнее) провести свет также от реле. Будет 3 реле -туманки, ближний, дальний.
1. Шлифую с водичкой -чтоб не перегреть.
2. Линзы ксенон и шторка на отдельной паре проводов "дрочится"
3. Мигать надо при ВЫКЛЮЧЕННОМ свете - в городе постоянно кого-то пропускаешь. То есть в моём случае горит ДХО и туманки. Дрочишь подрулевой дальнего- моргают туманки, ксенон даже не возбуждается.
4. На сегодня стандартных 2 реле - Дальний Ближний. Отдельно поставил реле на Туманки, пока что управление от габаритов. В планах на реле ДХО и туманки управление от генератора, при заведенном движке.
i.smirnovs
29.11.2017, 23:51
4) ну это довольно просто - брось провод до реле стартера/блока предохранителей, от туда идет все распределение мощи, некоторые что-то вешают на реле бензонасоса например... но думаю есть куда получше подсоединить.
2) ну значит двойной би-ксенон у тебя, только сделаешь статическим.
3)что-то как-то сложно, простой вариант придумать не выходит...
Если на туманки идет постоянно питание - надо 5-ти контактное реле, на 5ый контакт приходит сигнальный провод от дальнего, разьединяя цепь. Все.
MickNich
30.11.2017, 10:17
Цитата(i.smirnovs @ 29.11.2017, 23:51)
Если на туманки идет постоянно питание - надо 5-ти контактное реле, на 5ый контакт приходит сигнальный провод от дальнего, разьединяя цепь. Все.
Тут немного не понял.
5-ти контактное реле от 4-х контактного отличается мелочью.
Оно переключает средний контакт между крайними.
посмотри мою тему про установку линз,
я там писАл как подключить шторку с помощью врезки диода
MickNich
1.12.2017, 10:03
Цитата(alenik @ 30.11.2017, 18:39)
посмотри мою тему про установку линз,
я там писАл как подключить шторку с помощью врезки диода
установка линз в фару eagle vision, сложно, но можно -alenik-
ссылкатут только "механика", диодов нет.
Сейчас тему света пробегусь, поищу
Цитата(MickNich @ 1.12.2017, 10:03)
Цитата(alenik @ 30.11.2017, 18:39)
посмотри мою тему про установку линз,
я там писАл как подключить шторку с помощью врезки диода
установка линз в фару eagle vision, сложно, но можно -alenik-
ссылкатут только "механика", диодов нет.
Сейчас тему света пробегусь, поищу
да, странно, думал что там писАл,
тогда не знаю где я это описывал, щас чего-то не соображу как делал, я еще реле вставлял.
вот картинку нашел, в инете много схем-
http://www.remrai.ru/ekspl/elektro/394-she...-biksenona.html
MickNich
1.12.2017, 18:48
Ага, идеологически дальний через диод на ближний. Спасибо.
Всё равно буду что-то мутить с "морганием", не хочу ксенон по-мелочам дёргать.
i.smirnovs
1.12.2017, 21:56
В двух словах - зачем нужен диод? В чем его функция?
Немного освежил память:
1) ДХО от зажигания: 5-ти контактное реле:
земля, плюс от зажигания, плюс на ДХО, плюс/сигнал от габаритов к примеру (чтобы отключить ДХО при ближнем/дальнем). Если отключение ДХО не нужно - 4-ти контактное реле.
2)Моргание туманками:
5-ти контактное реле: земля, плюс от зажигания (или откуда идет стандартно), плюс на туманки, плюс/сигнал от дальних дублируем на реле - т.е. получаем, противотуманки светят всегда или от кнопки - а при нажатии дальнего (в моей машине, питание от компа, дальний мигает но не фиксируется) - как у тебя не знаю, но если мигает дальним при отключенном ближним/дальнем - то должно сработать.
В общем и целом - мы делаем абсолютно два одинаковых реле - на которые при приходе сигнала - цепь просто разрывается. Должно работать, при условии что описал выше с дальним.
MickNich
1.12.2017, 23:29
Цитата(i.smirnovs @ 1.12.2017, 21:56)
В двух словах - зачем нужен диод? В чем его функция?
Немного освежил память:
1) ДХО от зажигания: 5-ти контактное реле:
земля, плюс от зажигания, плюс на ДХО, плюс/сигнал от габаритов к примеру (чтобы отключить ДХО при ближнем/дальнем). Если отключение ДХО не нужно - 4-ти контактное реле.
2)Моргание туманками:
5-ти контактное реле: земля, плюс от зажигания (или откуда идет стандартно), плюс на туманки, плюс/сигнал от дальних дублируем на реле - т.е. получаем, противотуманки светят всегда или от кнопки - а при нажатии дальнего (в моей машине, питание от компа, дальний мигает но не фиксируется) - как у тебя не знаю, но если мигает дальним при отключенном ближним/дальнем - то должно сработать.
В общем и целом - мы делаем абсолютно два одинаковых реле - на которые при приходе сигнала - цепь просто разрывается. Должно работать, при условии что описал выше с дальним.
Диод между ближним и дальним - в еврофарах при включении дальнего ближний тухнет. Соответственно при ксеноне со шторкой света не будет. А с диодом будет ))) Но тут как раз проблема с п.2.
1. - плюс/сигнал от габаритов к примеру (чтобы отключить ДХО при ближнем/дальнем) - тут не понял идеи.
2. Моргание туманками да, 5-конт реле для работы в разрыв при дальнем, буду моргать.
MickNich
1.12.2017, 23:43
Добавлю - для п2 надо схему "И" собирать.
Дёргаешь Дальний - питание на ксенон должно прийти при включённом ближнем И дальнем.
Хотя тогда хрень в нормальной работе будет. Ближний то пропадает при полноценном переключении на дальний ?
Буду еще думать.
i.smirnovs
2.12.2017, 22:49
п1 - это если навешана ДХО мощная - линии/просто мощные огни, которые могут ночью светить куда-то не туда, можно отключить если падать + от габариток (дхо на зажигании, габаритки включаются когда и ближний/дальний), если не надо - 4-ти контактная реле или вешать на габаритки, тогда кнопкой будут включаться и гореть всегда.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.