hohol001
27.8.2017, 20:10
кто сталкивался с заменой парозитного ролика на Chrysler Voyager III 2.5 TD
Mechaniek
27.8.2017, 22:26
Во первых надо указать год машины. До 1998 года и после ролики разные. И что конкретно интересует в замене?
hohol001
28.8.2017, 14:40
Chrysler Voyager III 2.5 TD 2000г ролик между шкивом коленвала и шкивом гидроусилителя -кониционера
VKM61017 под ремень 7 ручьев.
ищи в темах маленьки нива шевроле .большой усиленный газ
Ролик меняется очень легко. Была неприятность, разлетелся в пути. В автомагазине подобрал с Форд Транзит. 1 в 1. Только болт крепления свой. ВНИМАНИЕ! Болт с ЛЕВОЙ резьбой!
Может немножко не по теме, но может кому-то пригодится. Я исключил из цепи, так сказать, ремня, два ролика. Указаны на фото. Ремень поставил с Камаза 20-ти тонника, размер 1705. Вот уже 6-ой год стоит и без проблем. Пришлось только в верху возле генератора патрубки куллера и охлаждения чуть-чуть подтянуть вперёд пластиковыми стяжками, чтобы не доставали до ремня.
Кондеем не пользуешься? Натягивание патрубков чревато последствиями, дизель он кагбе вибрирует, патрубки тоже живые. (проходили на другой машине). Номер ролика туды я написал выше, транзитовские и фольксвагеновские под ремень 6 ручьев, на ходу разлущивает ремень пополам только так.
кстати, раз уж тема поднялась.
А приличные ролики кто посоветует?
в очередной раз накрылся очередной ролик. пластик. так понимаю заклинило подшипник, ролик- в розочку. хорошо что я вожу резервный.
пока- лучший вариант "родные" металлические и менять по мере износа подшипники. но родных у меня два из трех. причем даже так- подшипников хватает на год.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...=183856&hl=вот старая тема про ролик
Larson3467641
22.10.2017, 18:46
Цитата(Rupert @ 16.10.2017, 15:47)
кстати, раз уж тема поднялась.
А приличные ролики кто посоветует?
в очередной раз накрылся очередной ролик. пластик. так понимаю заклинило подшипник, ролик- в розочку. хорошо что я вожу резервный.
пока- лучший вариант "родные" металлические и менять по мере износа подшипники. но родных у меня два из трех. причем даже так- подшипников хватает на год.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...=183856&hl=вот старая тема про ролик
Присоединяюсь к данному вопросу, очень интересуют точные размеры всех трех роликов. У меня двигатель шестеренчатый, стоит автонатяжитель. После замены родного автонатяжителя на китайский аналог, появились проблемы с роликами и ремнем соответственно. Хочу заказать чтобы выточили железные бо пластиковые меняю по два раза на год плюс ремень. поэтому очень нужны правильные размеры особенно по диаметру всех трех роликов, с шириной вроде определился, ширина должна быть у всех 28 мм.
Цитата(VitalM @ 17.9.2017, 12:18)
Кондеем не пользуешься? Натягивание патрубков чревато последствиями, дизель он кагбе вибрирует, патрубки тоже живые. (проходили на другой машине). Номер ролика туды я написал выше, транзитовские и фольксвагеновские под ремень 6 ручьев, на ходу разлущивает ремень пополам только так.
При чём здесь кондей? У меня привод всех агрегатов одним ремнём. И патрубки подтянул буквально на 5-10 мм. Они и так не доставали до ремня, просто для подстраховки.
Просто мне как-то диковато, почему разлущивается ремень. У меня вот уже 6(ШЕСТЬ)(!) лет стоит один ремень и всё ОКей. Даже когда разлетелся ролик, ремень остался цел.
P.S Бензиновый КАГБЕ тоже вибрирует, но с меньшей амплитудой, в 1-2 мм.
Присоединяюсь к данному вопросу, очень интересуют точные размеры всех трех роликов. У меня двигатель шестеренчатый, стоит автонатяжитель. После замены родного автонатяжителя на китайский аналог, появились проблемы с роликами и ремнем соответственно. Хочу заказать чтобы выточили железные бо пластиковые меняю по два раза на год плюс ремень. поэтому очень нужны правильные размеры особенно по диаметру всех трех роликов, с шириной вроде определился, ширина должна быть у всех 28 мм.
[/quote
Ты не описал точную проблему с роликами (разлетаются, расплавляются, испаряются, на конец) И когда возникла проблема, до или после установки китая? Если после установки китаёза, я думаю, что проблема в силе натяжения (опять же - что с роликами происходит?)
Посоветовал бы сделать как я. См. выше.
А про то чтобы выточить ролик, идея хорошая...меняй только подшипник.
Размеры, к сожалению, не подскажу.
Цитата(Никола @ 22.10.2017, 22:21)
Даже когда разлетелся ролик, ремень остался цел.
ну к примеру если метров сто его по асфальту... или пару километров)
не всегда при рассыпании ролика он удачно подвисает.
я ставлю дайко... он примерно за год снашивается- появляются поперечные трещинки на гребнях. примерно на год хватает и подшипников в роликах, так что при очередном разлетевшемся я снимаю ремень, если он жив- кладу в запас, ставлю сменный ролик и новый ремень. а в ссыпавшемся ролике меняю подшипник.если он не теряется конечно...всякое бывает Если нет нового ремня- кладу из запаса и меняю после покупки либо со следующим роликом.
Larson3467641
24.10.2017, 19:47
Спасибо всем за помощь, нашел родные размеры роликов (на сайте продавца в Минске который торгует роликами производства фирмы "VM", нашел ролики позвонил и продавец по вину авто подтвердил, что ролики именно для моего года авто и не поленился и запросил у поставщика их реальные размеры, правда ценник их кусается, буду теперь искать аналог, а потом выточу всё из металла и буду менять только подшипник) нижний и самый больший по диаметру 85*28*20 и два поменьше они стоят выше его 70*28*12.
Цитата(Larson3467641 @ 24.10.2017, 20:47)
нижний и самый больший по диаметру 85*28*20 и два поменьше они стоят выше его 70*28*12.
Забавно. а у меня все три одинаковые.
у меня в очередной раз ссыпался ролик, тот что на ремне помпы.. и это было чертовски неприятно. если при весенней поездке в Питер былоотносительно тепло и валятся под колесами было не пляж но терпимо- сейчас было холодно.
второй раз задумался над установкой электрической помпы в дубль.
вообще проблема с роликами чем дальше тем больше не нравится.
и в первую очередь не тем что ролики/подшипники сыплются довольно быстро. не нравится то что они делают это внезапно и в очень разные сроки, при пробеге и 5 тысяч и 20. причем как цельнокупленные ролики так и подшипники.
давно уже выточил ролики под 180303 подшипник, поставил SKF, раз в три года снимаю мою смазываю и ставлю назад
Если ролики за 10-15 доларей по году ходят - это вапще крутяк, это тройной ресурс для них.
Из своего опыта решение видится следующим: установка шкива генератора с обгонной муфтой и установка какой-либо доп. защиты, чтобы полностью исключить попадание влаги на ремень/ролики.
Лично у меня ролики за 10-15 баксов больше чем 20к.пробега не выхаживали. Ходили только со сменными подшипниками, когда подшипник дорогой ставил.
Цитата(VitalM @ 22.1.2018, 23:15)
Если ролики за 10-15 доларей по году ходят - это вапще крутяк, это тройной ресурс для них.
у меня годовой пробег где то двадцатка и есть. причем я разницы между "за 10-15" и VM- овским родным "за шестьдесят" не заметил
Цитата(VitalM @ 22.1.2018, 23:15)
Ходили только со сменными подшипниками, когда подшипник дорогой ставил.
дорогой это чей-какой? вот грызлер скф предлагает... я вообще сейчас в сторону каких нибудь двухрядок думаю. мне так то тоже по душе больше нормальные металлические ролики со сменными подшипниками.
А забыл!!!!! У меня стоит один экспериментальный!вытащил 2-х рядный подшипник из ВАЗовского ролика .Блин, уже лет 5-6 стоит.
derrred22
25.1.2018, 9:51
Цитата(грызлер @ 24.1.2018, 21:46)
А забыл!!!!! У меня стоит один экспериментальный!вытащил 2-х рядный подшипник из ВАЗовского ролика .Блин, уже лет 5-6 стоит.
как выбрать (или отличить) высокоскоростные?
вот смотрю я два двухрядных.
Подшипник 3056303 (3303-2RS) CRAFT 17x47x22,2 мм
Подшипник 3056303 (SL3303-2S) CRAFT 17x47x24,2 мм
даже первый на 8 мм шире чем "родной"
с учетом того что ролик 28 высота - "прокатило" но только если растачивать.
если не растачивать- поставить думаю тоже можно... но самовыпрессуется.
Svetlijkn
6.1.2019, 22:51
Цитата(грызлер @ 16.1.2018, 19:40)
давно уже выточил ролики под 180303 подшипник, поставил SKF, раз в три года снимаю мою смазываю и ставлю назад
А можно подробностей? Какой материал? Размеры? Тоже себе хочу сделать. Там выше писали про размеры роликов, где внутренние размеры 12 и 20, а у этих подшипников внутри 14.
Цитата(Svetlijkn @ 6.1.2019, 23:51)
Цитата(грызлер @ 16.1.2018, 19:40)
давно уже выточил ролики под 180303 подшипник, поставил SKF, раз в три года снимаю мою смазываю и ставлю назад
А можно подробностей? Какой материал? Размеры? Тоже себе хочу сделать. Там выше писали про размеры роликов, где внутренние размеры 12 и 20, а у этих подшипников внутри 14.
у меня лежат выточены три стальных, руки до них пока не доходят.
точней- ттт- удачно поменял и пока не требуется.
Как мне сказал знающий человек- и как подтвердил собственно VitalM нужды в скачках не будет если все это хозяйство будет прикрыто от того что летит с дороги.
оказывается- есть защита для этого узла.
как только будет потребность в ремонте- попробую и ее заказать вместе с остальными деталями.
код увы не знаю.
тут вот на фото синей стрелочкой- это как я понял защита пластиковая, закрывает ролики сбоку и снизу.
никто не подскажешь артикул на нее?
подозреваю что с ней ролики можно будет менять гораааздо реже
была такая защита .пока не улетела . што с ней што без ролики ходят одинаково .тока ремень песком забивает. я просто пластиковую пластину с канистры вырезал и закрепил в тех местах где у вас красные стрелки .её вполне достаточно
Димон4299
15.6.2020, 12:46
Цитата(hohol001 @ 27.8.2017, 21:10)
кто сталкивался с заменой парозитного ролика на Chrysler Voyager III 2.5 TD
Я сделал проще, выточил все ролики у токаря и меняю только подшипники. Цена вопроса копейки. Дешевле не придумаете!
Как снять большой обводной ролик на кронштейне (1999г, двигатель 2.5TD с одним ремнем)? Про левую резьбу и неподлезабельную хитрогайку со стороны блока я знаю. Меня интересует, как снять сам кронштейн, т.к. только ролик снять уже не вариант - слизало грани болта. 100 тык назад уже пытался это сделать, не удалось и я забил. А сейчас уже совсем хана ролику. Какие-то гайки крутил внизу кронштейна -результата не получил.
Кстати, на замену нашел недорогой польский ролик CAFFARO 4300.
Цитата(shines2 @ 20.9.2020, 11:30)
Как снять большой обводной ролик на кронштейне ...
Поторопился с вопросом. ответ был в теме
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=143450
Цитата(shines2 @ 21.9.2020, 22:09)
Цитата(shines2 @ 20.9.2020, 11:30)
Как снять большой обводной ролик на кронштейне ...
Поторопился с вопросом. ответ был в теме
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=143450Снял кронштейн, ролик поменял. Пропали тормоза. Точнее, они дубовые как с неработающим ВУТ. В кронштейне какие-то масляные (или не масляные) каналы проходят. Еще помпу водяную менял заодно. Что можно было затронуть, чтобы ВУТ отказал?
Цитата(shines2 @ 4.10.2020, 14:41)
Цитата(shines2 @ 21.9.2020, 22:09)
Цитата(shines2 @ 20.9.2020, 11:30)
Как снять большой обводной ролик на кронштейне ...
Поторопился с вопросом. ответ был в теме
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=143450Снял кронштейн, ролик поменял. Пропали тормоза. Точнее, они дубовые как с неработающим ВУТ. В кронштейне какие-то масляные (или не масляные) каналы проходят. Еще помпу водяную менял заодно. Что можно было затронуть, чтобы ВУТ отказал?
Эти каналы оказались частью пневмомагистрали. В кронштейне находится обратный клапан. Уплотняется он кольцом квадратного сечения 22х29х3.5. Заменил это кольцо на вырезанное из подручных средств. Еще на всякий случай заполнил полость кронштейна маслом. После сборки тормоза вернулись.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.