Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Греются тормоза
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RT - 2008-2020 Town&Country, Grand Caravan, Grand Voyager
botanik
Доброго!

Помогите решить, у меня большая проблема или не очень!

Сильно грелось заднее правое колесо. Значит, разобрал все, смазал направляющие (один заменил), смазал и почистил скобы (в которых сидят колодки) - колесо грелось. Заменил на всякий случай тормозуху - результат тот же. Потом несколько раз утопил и вытянул поршень. Прокатился, вроде суппорт холодный. Был знакомый, который потрогал мои колеса и сказал, что они все горячие, я в свою очередь утверждаю, что это норма, колеса должны быть теплые, тем более машина весит более 2 тонн, но сильно задумался. В общем сегодня поехал на работу на другой машине и на ней колеса реально холодные, причем даже тормозные диски можно трогать.

И вот вопрос к знатокам: у всех так же нагреваются колеса или у меня проблема?
URRI 39
Откуда нам знать до какой степени они у тебя греются... Если дым с колодок не идёт, и диски не синие, значит в пределах допустимой температуры, так как понятие тёплые и горячие у всех разное, да и сама температура нагрева зависит от интенсивности торможения. Другое дело если ты валишь по трассе, и они нагрелись, это другой вопрос, кстати недавно тоже намучился с этим вопросом, но вроде победил.
monte carlo
это болезнь у квадратов. Не доработанные тормоза всегда греются, особенно при интенсивной езде.
botanik
Цитата(URRI 39 @ 22.8.2017, 10:32) *
Если дым с колодок не идёт, и диски не синие, значит в пределах допустимой температуры

Нет, конечно не до такой степени, но относительно второй машины теплые. А как на вашей? Можно ли сказать, колесные диски греются или совсем холодные?
Цитата(URRI 39 @ 22.8.2017, 10:32) *
кстати недавно тоже намучился с этим вопросом, но вроде победил

Какая у вас была проблема и как победили?
Mois
Тоже грелось заднее.Заменил шланг и всё.Он со временем начинает пропускать только в одну сторону и колодка не отходит от диска.
pumba-666
Судя потому что заднее колесо перестало греться после того как погонял поршень-Он начинает подклинивать.Если это повториться-то переборка суппорта.Атак должно хватить максимум на год.У меня задние тормоза при торможении еле-еле теплые-не холодные точно.А про перед я промолчу-выше все было сказано точно.Тормоза -слабое место.
Вывеси колеса и попробуй рукой прокрути-должны крутиться легко чуток касаясь колодок.
URRI 39
Цитата(botanik @ 22.8.2017, 11:59) *
Цитата(URRI 39 @ 22.8.2017, 10:32) *
Если дым с колодок не идёт, и диски не синие, значит в пределах допустимой температуры

Нет, конечно не до такой степени, но относительно второй машины теплые. А как на вашей? Можно ли сказать, колесные диски греются или совсем холодные?
Цитата(URRI 39 @ 22.8.2017, 10:32) *
кстати недавно тоже намучился с этим вопросом, но вроде победил

Какая у вас была проблема и как победили?

Если тёплые, или даже немного горячие, но не раскалённые и пышущие жаром, то ничего беспокоить не должно. Совсем холодными они быть не могут, так как силу трения никто не отменял.

У меня была проблема с передним суппортом, на профильном форуме есть тема, чего только не делал, все чистил и смазывал, хотя там и делать ничего не надо было, все новое как с завода, и шланг с дуру поменял, а ларчик открывался просто, буквально 0.5мм дополнительного износа направляющих хватило, чтобы его перекосило, и он начинал подклинивать при сильном нажатии на тормоз, если плавно притормаживал, все было нормально.
botanik
Цитата(Mois @ 22.8.2017, 12:26) *
Он со временем начинает пропускать только в одну сторону и колодка не отходит от диска.

А как определили что проблема была в шланге?
Цитата
если плавно притормаживал, все было нормально

Мне показалось, что у меня также, потому как ездил как-то в соседний городок и по приезду колесо было горячее, даже дым шел. Я поматался по автомастерским, но везде был послан, поэтому пришлось до дому ехать так. Но ехал я, плавно нажимая на тормоз несколькими нажатиями. Дома колесо было горячее, но все же можно было трогать и дым не валил.
Mois
Цитата(botanik @ 22.8.2017, 15:12) *
Цитата(Mois @ 22.8.2017, 12:26) *
Он со временем начинает пропускать только в одну сторону и колодка не отходит от диска.

А как определили что проблема была в шланге?

Снял суппорт,поршень отлично ходит,пыльник не рваный,направляющие хорошие,значит шланг,больше нечему - так и оказалось.
URRI 39
Цитата(Mois @ 22.8.2017, 14:35) *
Цитата(botanik @ 22.8.2017, 15:12) *
Цитата(Mois @ 22.8.2017, 12:26) *
Он со временем начинает пропускать только в одну сторону и колодка не отходит от диска.

А как определили что проблема была в шланге?

Снял суппорт,поршень отлично ходит,пыльник не рваный,направляющие хорошие,значит шланг,больше нечему - так и оказалось.

Ага, как бы ни так, а было все именно так как пишешь, если бы было все так просто, а причин на самом деле куча, одна из них мной озвучена выше, шланг вообще не панацея.

ТС посмотри люфт направляющих с обоих сторон, если там где греется болтается больше, меняй их.
Тормозные системы на наших машинах реально "сырые", ни на одной машине такого не было, даже если направляйки разбиты в хлам, просто тупо гремели все и жрало криво колодки, здесь же не пойми чего...
am02rus
У меня все колесные диски теплые, по моим прикидкам градусов 45-50 наверное, т.к. руки не обжигает и можно терпеть. Вот когда задний правый тормозной диск заклинил, тогда да, он был красного цвета (раскаленный металл).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.