Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глючит АКПП на Сайбере
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > АКПП
skymax23
Привет ребята, вобщем такая фигня. Опишу подробнее . Было раньше раз в 3 месяца примерно такое что глючила акпп — на нажатом тормозе очень резко с пинками втыкались R и D, при переводе на ручной режим стоя на месте передачи не переключались.Во время плавного разгона непонятное поведение — на первой разгон до 3000 оборотов, потом переключение на вторую, на второй она скидывает обороты примерно до 2000 , набирает до 2500 включает третью, и почти сразу четвертую, едет не охотно и переключает с пинками. но если перевести в ручное положение сразу поднимает обороты и показывает что едет на 3 передаче , хотя видно как квадратик переходит с 4 на третью на приборке . При этом когда едешь 100 км газ отпускаешь и обычно обороты падали до 1500, будто нейтраль включил, сейчас же не падают и идет как бы торможение двигателем. Ну и мануальный режим не работает на ходу. При этом если стоит ручной режим коробка продолжает вести себя как будто она на драйве.
Лечилось так — остановка, глушу мотор, завожу — проблема ушла еще на три месяца.
Сейчас проблема не уходит , проеду несколько км и она опять моросить начинает.
Масло - мерил на горячей коробке и заведенном двигателе в середине сектора HOT, горелым не пахнет, цвет светлый. Сам с момента покупки машины не менял его - типа в норме и светлое че менять то (проехал так 37 тысяч)
Проводка - посмотрел фишки на акпп , почистил (хотя были чистые) пролил ВД40 , обнаружил перетертый до меди провод на самый правый датчик - заизолировал все .
Посмотрел фишку на мозги - вроде все в порядке.
Чек не горит.
Проехал 10 км и опять начались лаги.

Записался на сервис.
Вчера был в мопар сервисе , сделали диагностику. (забегу вперед до мопар сервиса утром проехал 40 км и обратно 60 ни одного глюка не было)

Есть косяки , а именно три ошибки одна фигня типа то что отключался акб (а я его на кануне и отключал) а вот две другие похуже
P1797 Manual Shift Overheat
P0218 High Temperature Operation Activated
По этим двум ошибкам сказали что типа стоит датчик в коробке в нем температурный датчик и датчик диапазонов, два в одном как бы, надо смотреть проводку к нему.
Плюс когда мужик лазил сканером по коробке сказал что идет "Завышение индекса овердрайва, 4R" так он написал и показал по сканеру. Типа фрикционы между 3 и 4 изношены чтоли, он что то откалибровал адаптировал, и типо стало получше (данные по сканеру), на деле все также осталось по ощущениям.
Рекомендации — Диагностика электропроводки. И не мучать коробку проживет дольше)

Пока буду ездить, если начнет глючить вскрою всю косу от датчиков акпп до мозгов (у одного человека глюки были какие то так там в гофре в косе вода скопилась и провода тупо сгнили )

У кого будут мысли прошу высказывайтесь)
genembush
Цитата(skymax23 @ 13.8.2017, 21:02) *
Масло - мерил на горячей коробке и заведенном двигателе в середине сектора HOT, горелым не пахнет, цвет светлый. Сам с момента покупки машины не менял его - типа в норме и светлое че менять то (проехал так 37 тысяч)

Маслов коробке - не только масло, но и рабочая жидкость.
Масло и фильтр АКПП надо своевременно менять. Сервисмэны в России рекомендуют менять масло и фильтр АКПП раз в 5 лет, или при пробеге ~ 40 000 км.
skymax23
Цитата(genembush @ 14.8.2017, 10:35) *
Цитата(skymax23 @ 13.8.2017, 21:02) *
Масло - мерил на горячей коробке и заведенном двигателе в середине сектора HOT, горелым не пахнет, цвет светлый. Сам с момента покупки машины не менял его - типа в норме и светлое че менять то (проехал так 37 тысяч)

Маслов коробке - не только масло, но и рабочая жидкость.
Масло и фильтр АКПП надо своевременно менять. Сервисмэны в России рекомендуют менять масло и фильтр АКПП раз в 5 лет, или при пробеге ~ 40 000 км.

да эти сервисмены мне сразу пореккомендуют акпп менять знаю их я , потеря ресурса масла должна быть плавной а не как у меня раз и глючит коробка , резко так без причин , глушишь - все нормально ... не верю я что в масле дело
URRI 39
Правильно что не веришь, копай проводку, и проверяй датчики, судя по описанию, ты на верном пути.
skymax23
Цитата(URRI 39 @ 14.8.2017, 23:54) *
Правильно что не веришь, копай проводку, и проверяй датчики, судя по описанию, ты на верном пути.

вскрыл всю косу от эбу до четырех штекеров к акпп, ни где и подозрения на гниль, перетертость и прочее. Как бы проверить датчики... они же внутри тот что температуры и диапазонов...

собрать обратно косу было легче чем размотать ))
skymax23
ребят ау
petrzg
Ну что разобрались с поломкой?
Такая же проблема и у меня.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.