Привет ребята, вобщем такая фигня. Опишу подробнее . Было раньше раз в 3 месяца примерно такое что глючила акпп — на нажатом тормозе очень резко с пинками втыкались R и D, при переводе на ручной режим стоя на месте передачи не переключались.Во время плавного разгона непонятное поведение — на первой разгон до 3000 оборотов, потом переключение на вторую, на второй она скидывает обороты примерно до 2000 , набирает до 2500 включает третью, и почти сразу четвертую, едет не охотно и переключает с пинками. но если перевести в ручное положение сразу поднимает обороты и показывает что едет на 3 передаче , хотя видно как квадратик переходит с 4 на третью на приборке . При этом когда едешь 100 км газ отпускаешь и обычно обороты падали до 1500, будто нейтраль включил, сейчас же не падают и идет как бы торможение двигателем. Ну и мануальный режим не работает на ходу. При этом если стоит ручной режим коробка продолжает вести себя как будто она на драйве.
Лечилось так — остановка, глушу мотор, завожу — проблема ушла еще на три месяца.
Сейчас проблема не уходит , проеду несколько км и она опять моросить начинает.
Масло - мерил на горячей коробке и заведенном двигателе в середине сектора HOT, горелым не пахнет, цвет светлый. Сам с момента покупки машины не менял его - типа в норме и светлое че менять то (проехал так 37 тысяч)
Проводка - посмотрел фишки на акпп , почистил (хотя были чистые) пролил ВД40 , обнаружил перетертый до меди провод на самый правый датчик - заизолировал все .
Посмотрел фишку на мозги - вроде все в порядке.
Чек не горит.
Проехал 10 км и опять начались лаги.
Записался на сервис.
Вчера был в мопар сервисе , сделали диагностику. (забегу вперед до мопар сервиса утром проехал 40 км и обратно 60 ни одного глюка не было)
Есть косяки , а именно три ошибки одна фигня типа то что отключался акб (а я его на кануне и отключал) а вот две другие похуже
P1797 Manual Shift Overheat
P0218 High Temperature Operation Activated
По этим двум ошибкам сказали что типа стоит датчик в коробке в нем температурный датчик и датчик диапазонов, два в одном как бы, надо смотреть проводку к нему.
Плюс когда мужик лазил сканером по коробке сказал что идет "Завышение индекса овердрайва, 4R" так он написал и показал по сканеру. Типа фрикционы между 3 и 4 изношены чтоли, он что то откалибровал адаптировал, и типо стало получше (данные по сканеру), на деле все также осталось по ощущениям.
Рекомендации — Диагностика электропроводки. И не мучать коробку проживет дольше)
Пока буду ездить, если начнет глючить вскрою всю косу от датчиков акпп до мозгов (у одного человека глюки были какие то так там в гофре в косе вода скопилась и провода тупо сгнили )
У кого будут мысли прошу высказывайтесь)