Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помыл двигатель, загорелся чек(( не включается кондей
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > JA - 1995-2000 - Sebring, Stratus, Breeze
Smailik
В общем помыл двигатель, перед тем как мыть мозги и гену накрыл плёнкой...
Помыл, посушил на солнце...
Завёл, всё нормально, через некоторое время загорелся чек и заметил, что кондей не дует холодным, открыл капот глянул, коипрессор стоит на месте, шевеление контактов не превело к успеху...
Просканировал китайским сканером и увидел ошибки: Р0123, Р0112, Р1496...
Больше всего интересен Р1496-отсутствует 5В выход, это что за х..??

Кто сталкивался? как лечить, что делать??
Smailik
при этом двигатель работает ровно, едет так же хорошо как ехала...
Veetold
Датчик давления хладагента кондея смотри.
Smailik
Цитата(Veetold @ 13.8.2017, 10:58) *
Датчик давления хладагента кондея смотри.

Ну посмотреть то я посмотрел)) ну может как-то проверить можно? Внешне всё нормально

Цитата(Veetold @ 13.8.2017, 10:58) *
Датчик давления хладагента кондея смотри.

Знакомый сказал, что может изза вот этих 5В могут датчики не работать, тоесть изза отсутствия 5В...
pumba-666
После мойки сушил все соединения воздухом из компрессора?Если нет то скорей всего где-то влага сидит.Снимай все фишки и продувай.Мою двигатель 2 раза в год керхером-пока проблем не было.Тфу-тфу.Главное хорошенько продуть все.
questchrysler
Цитата(Smailik @ 13.8.2017, 13:10) *
Цитата(Veetold @ 13.8.2017, 10:58) *
Датчик давления хладагента кондея смотри.

Ну посмотреть то я посмотрел)) ну может как-то проверить можно? Внешне всё нормально

Цитата(Veetold @ 13.8.2017, 10:58) *
Датчик давления хладагента кондея смотри.

Знакомый сказал, что может изза вот этих 5В могут датчики не работать, тоесть изза отсутствия 5В...

К кондею подходит три провода: земля, сигнальный и твои 5в. Цвета не помню, уточни по схеме. 5в идет к блоку управления, так же на этом проводе висит датчик дроссельной заслонки. Ищи 5в, если ты правильно интерпретировал ошибку.
Smailik
Цитата(pumba-666 @ 13.8.2017, 12:33) *
После мойки сушил все соединения воздухом из компрессора?Если нет то скорей всего где-то влага сидит.Снимай все фишки и продувай.Мою двигатель 2 раза в год керхером-пока проблем не было.Тфу-тфу.Главное хорошенько продуть все.

Ошибку читал китайским сканером
И почему могут пропасть эти самые 5в? Предполагаю не контакт в каком то разъеме...
И ещё читал ошибки самодиагностикой, показало: 12, 23, 17, 33, 77, 55 помоему так...
pumba-666
Для начала продуй все разьемы-от этого хуже точно не будет.Можешь ещё ВДэшкой капнуть.При продувке будь аккуратен-не потеряй резиночки с разьемов.Влага замыкает вот и нет контакта.
Smailik
Цитата(pumba-666 @ 15.8.2017, 15:51) *
Для начала продуй все разьемы-от этого хуже точно не будет.Можешь ещё ВДэшкой капнуть.При продувке будь аккуратен-не потеряй резиночки с разьемов.Влага замыкает вот и нет контакта.

короче расчехлил всю косу, провода посклеивались как одно целое, в одном месте был пробой, но дело было не в нём, разъёмы и дул и чё только не делал, прошло после того, как расчехлил косу и поотклеивал все провода друг от друга...
pumba-666
Цитата(Smailik @ 15.8.2017, 22:25) *
Цитата(pumba-666 @ 15.8.2017, 15:51) *
Для начала продуй все разьемы-от этого хуже точно не будет.Можешь ещё ВДэшкой капнуть.При продувке будь аккуратен-не потеряй резиночки с разьемов.Влага замыкает вот и нет контакта.

короче расчехлил всю косу, провода посклеивались как одно целое, в одном месте был пробой, но дело было не в нём, разъёмы и дул и чё только не делал, прошло после того, как расчехлил косу и поотклеивал все провода друг от друга...

Повезло.Влага сделала свое дело.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.