Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Машина пинается на 80-85 км\ч
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
javros
Всем привет! 300м 3.5л на скорости 80-85 км\ч иногда "запинается", ее будто за хвост дергают. Раз дернет, дальше едет спокойно и 90, и 100 км\ч. В целом за поездку дергает 1-2 раза. Сначала думал на свечи, действительно, оказались не в лучшем состоянии, поменял, но пинки продолжаются. Подскажите пожалуйста, в какую сторону думать?
Руслан 7
Попробуй нажать на газ сильней... Нуу - 140-200 км/час. (эта машина ведь не рассчитана на скоростях 85км/час ездить (разве что из гаража выезжать на такой скорости можно))) Дальше станет уже известно больше. Если начнёт "захлёбыватся" и тормозить (вплоть до остановки двигателя), то это значит что мусор в баке или бензин плохой (может даже от старого постоявшего в гараже бензина такое быть). Если именно на этой скорости "за хвост схватило", то не знаю... Может в предохранителях подвод закислился. А может на датчиках в коробке (входной - выходной скорости) контакт закислился (нуу тогда ещё стрелка спидометра падать будет в этот момент)
А может просто мусорина в баке крупная гуляет и фильтрик под насосом то забивает, то отскакивает.... Всяко может быть...
Такие блуждающие поломки тяжело обычно выявить... Нужно подождать пока вообще станет (или начнёт себя явно проявлять). Фик ведь знает - может и на насосе контакт пропадает (когда пассажирка на скорости 85 начнёт попой ёрзать (там же как раз провода идут под мягким сиденьем)))
евгений гранд вояджер
У меня из за проводов ВВ такое было в прошлом году, именно на такой же скорости..
Руслан 7
Цитата(евгений гранд вояджер @ 12.8.2017, 15:47) *
У меня из за проводов ВВ такое было в прошлом году, именно на такой же скорости..

Да я тоже хотел в начале тоже самое написать (ВВ и все подводы к ним надо в первую очередь смотреть) но тут машина БЕЗ ПРОВОДОВ. Тонкие управляющие провода только на катушки идут и с катушек сразу на разъём свечи одеваются. Надёжные чтуки... У меня за 10 лет даже и близко по этому поводу проблем не было. Не ВВ это... (именно на этой машине)
Говорю вам - газануть ему надо!.. Пусть хотя ошибку выбьет и по ней сразу видно будет ("недостаток топлива" или "пропуски в свечах цилиндра №"(у меня так было когда штекерок на 3ю катушку забыл насунуть)))
Димыч
проверьте маховик между двигателем и акпп на целостность.
javros
Цитата(Руслан 7 @ 12.8.2017, 20:23) *
Цитата(евгений гранд вояджер @ 12.8.2017, 15:47) *
У меня из за проводов ВВ такое было в прошлом году, именно на такой же скорости..

Да я тоже хотел в начале тоже самое написать (ВВ и все подводы к ним надо в первую очередь смотреть) но тут машина БЕЗ ПРОВОДОВ. Тонкие управляющие провода только на катушки идут и с катушек сразу на разъём свечи одеваются. Надёжные чтуки... У меня за 10 лет даже и близко по этому поводу проблем не было. Не ВВ это... (именно на этой машине)
Говорю вам - газануть ему надо!.. Пусть хотя ошибку выбьет и по ней сразу видно будет ("недостаток топлива" или "пропуски в свечах цилиндра №"(у меня так было когда штекерок на 3ю катушку забыл насунуть)))

Никаких проблем на скорости выше сотки, не смог ничего такого заметить
dimon298
Ошибки есть какие??? Есть не очень хороший вариант, при условии что свечи-провода-катушки в порядке и проверены... Толчки на этой скорости могут указывать на скорую кончину блокировки гидротрансформатора. Но обычно выскакивает 0700+0740, если такие ошибки есть, то надо быстрее ремонтировать транс... Длительная еэда с неисправной блокировкой потянет за собой и коробку...
Я уже проходил через это... Ремонт транса, снять-поставить, отмыть коробасик от остатков фрикциона вылилось в 25 р...
Но, повторюсь это один из вариантов толчков...
javros
Цитата(dimon298 @ 13.8.2017, 23:37) *
Ошибки есть какие??? Есть не очень хороший вариант, при условии что свечи-провода-катушки в порядке и проверены... Толчки на этой скорости могут указывать на скорую кончину блокировки гидротрансформатора. Но обычно выскакивает 0700+0740, если такие ошибки есть, то надо быстрее ремонтировать транс... Длительная еэда с неисправной блокировкой потянет за собой и коробку...
Я уже проходил через это... Ремонт транса, снять-поставить, отмыть коробасик от остатков фрикциона вылилось в 25 р...
Но, повторюсь это один из вариантов толчков...


Ошибок нет, в этом-то и дело. Перебор акпп в феврале что ли делал
Dvte
Скорее всего датчик положения дроссельной заслонки виноват. Он влияет на блокировку гидротрансформатора именно на этой скорости. У меня такое было. Поменял его и всё прошло.
javros
Цитата(Dvte @ 18.8.2017, 0:05) *
Скорее всего датчик положения дроссельной заслонки виноват. Он влияет на блокировку гидротрансформатора именно на этой скорости. У меня такое было. Поменял его и всё прошло.


Спасибо, проверю!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.