Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: подключение кнопки старт-стоп
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Кочубей
может, кто в курсе, что значат подписи на проводах замка зажигания. хочу подключить кнопку старт-стоп с rfid.
на фишке замка зажигания такие проводочки:
1. желтый - Start
2. голубой - St-run
3. розовый/черный - B+
4. черный/оранжевый - Run
5. черный/белый - Run-Acc
6. Красный - B+

схема прилагается. предполагаю, что:
желтый от rfid идет к желтому на замке.
черный - к любой земле
красный - к красному (или розово-черному?)
а куда остальные? что значит st-run, run и run-acc?

спасибо
viguk
Зачем эта кнопка. Чтоб завести нужно метку сначало приложить а потом кнопку нажать. Не очень удобно. Вот такая приблуда есть. https://www.ebay.com/itm/401156798273 запуск с кнопки родного ключа дистанционо.
Кочубей
Цитата(viguk @ 29.7.2017, 15:13) *
Зачем эта кнопка. Чтоб завести нужно метку сначало приложить а потом кнопку нажать. Не очень удобно. Вот такая приблуда есть. https://www.ebay.com/itm/401156798273 запуск с кнопки родного ключа дистанционо.


прикладывать нужно было в старой версии connie_boy_cleanglasses.gif в этой не надо
моя приблуда уже куплена, поэтому вопроса выбора нет.
была машина с такой кнопкой, очень удобно
evgenium
Цитата(Кочубей @ 29.7.2017, 14:45) *
красный - к красному (или розово-черному?)
что значит st-run, run и run-acc?


st-run - этот провод под напряжением в положении RUN и при включении стартера, на схеме это должен быть цепь 1 (ign1) - проверять надо.
run - это провод под напряжением только в положении run и при включении стартера он обесточивается - это будет цепь 2 (ign2).
run-acc - это грубо магнитола и тому подобное - это провод ACC
а вот к какому цеплять красный от кнопки - надо смотреть по месте какой из питащих проводов толше и у кого предохранитель мощнее
Кочубей
evgenium,

спасибо thank.gif

розовый/черный В+ 50А
красный В+ 40А
Кочубей
продолжение истории:
подключил с первого раза, все хорошо, спасибо форумчанам.
получается, параллельно замку зажигания сделал еще один вариант запуска двигателя, то есть можно и ключом, и кнопкой.
теперь ломаю голову, как организовать процесс по-людски.
в идеале хочу ключ не трогать вообще.
получается так:
- если ключ не поставлен в положение зажигание - рычаг акпп заблокирован, то есть повернутый ключ в замке нужен. да и руль может заблокироваться, не проверял еще.
- если ключ в замке остается, похоже, будет питание на какие-то потребители, то есть за ночь акб может подсесть. что, ключ на ночь вытаскивать? ток утечек не проверить. только напругу акб через сутки
- удобную штуку в виде диагностики ошибок (три раза ключиком) оставить хочу (думал просто отсоединить разъем с замка, то есть все проводку с замка отключить)
- оставшийся ключ в замке - это при останове двигателя срабатывающий dimmer (пикалка), этот вопрос решил, скинув один из разъемов с замка, теперь тишина \\))

конечно, лучше, когда эта приблуда на заводе ставится, но ничего, думаю, домучаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.