Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шкив коленвала
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
arcybald
Всем Доброго дня! Я не первый у кого "колбасит" шкив коленвала. Причина понятна-разваливается демпферная резина. В темах форума основное решение проблемы- замена,и несколько способов "колхоза".Типа зацентровать и заварить или вырезать резинку и залить полиэфирной смолой для ремонта бамперов. Зная свойства полиэфирки очень сомневаюсь в работоспособности сего способа.В связи с этим вопросы.
1-Кто то может на уровне теории моторостроения разъяснить-нахрена он нужен этот демпфер(да не уточнил,речь о тихоходном моторе 3.3литра).Масса не снижается,плечо обката ремня тоже.Что там эта резинка демпфирует тоже не очень понятно,ее старую то не сразу шилом проткнешь,а новую тем более. На грузовиках и импортных и советских шкивы гораздо больше(и тяжелее) и гоняют десятилетиями без всяких демпферов.
2-То что собираюсь сделать(если не обоснуете почему так низзя и добром это не кончится).Срезать резинку,в токарном станке проточить диаметры где была резина.Выточить переходное кольцо(вместо резины).И пресоовой посадкой собрать три детали,по принципу напрессовки венца маховика.Для надежности(от проворота) загнать несколько штивтов и отбалансировать шкив динамически(хоть в шиномонтажном станке).
3-Купить новый -хороший совет,засада в том что Крайслер стоит 7-14 т.р. неоригинал 5-7 т.р.. Срок доставки 23-76 дней.Только что смотрел в ЕМЕХе. В Экзисте,автодоке и пр. значит еще дороже процентов на 7-15. У меня в регионе.
4-Купить бу-рассматривать не буду.
5- Шкив чугунный или стальной(с пристрастем не рассматривал)
pumba-666
Де́мпфер — устройство для гашения (демпфирования) или предотвращения колебаний, возникающих в машинах, приборах, системах или сооружениях при их работе. Де́мпфер в общем смысле — кто-либо или что-либо, действующее успокаивающе, смягчающе.
В данном случае в момент запуска и резкого изменения частоты вращения коленвала на ремень и систему газораспределения оказывается сильное импульсное механическое воздействие.Завсит долговечность приводного ремня.Все остальное на себе не почуствуешь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.