Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: крайслер нью йоркер
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
ньюйоркер1994
Аварийный режим,до этого первая,вторая,срыв на вторую,аварийный режим.Куда лезть
Rozysk
Цитата(ньюйоркер1994 @ 24.7.2017, 21:57) *
Аварийный режим,до этого первая,вторая,срыв на вторую,аварийный режим.Куда лезть


по итогу - в долги.

Для начала - что с уровнем масла в коробке? есть ли оно там? Нет ли перегрева?

Как может сорвать со второй на вторую? Аварийный режим это и есть постоянная вторая. А назад как едет? Простой автомат, или с автостиком?
voltr90
Цитата(ньюйоркер1994 @ 24.7.2017, 22:57) *
Аварийный режим,до этого первая,вторая,срыв на вторую,аварийный режим.Куда лезть

Ты имел в веду что 1,2 а потом попытка переключения на 3 и идет откат на 2ю .Расскажи более подробно как так произошло или ты купил её с убитым акпп.
Заводи машину , и смотри уровень масла в акпп , заодно смотри на цвет и запах масла ) Если на шупе видно масло - уже хорошо! Теперь берешь и проводишь селектором по всем передачам по 3-4 сек на каждой и смотришь сново уровень масла.
Если после этого уровня нет то нужно долить .В другом случае смотреть проводку ...
Афоня
А в третьем случае капиталить АКПП
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.