Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Снова про масло в ДВС
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RS/RG - 2001-2007 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
N921
Здравствуйте, форумчане!
Прошу тапками не кидаться-знаю, что тема избитая со всех сторон. Когда зарегился здесь читал много тем про масло, но, как правило, темы тонут в постах типа "я лью такое-то и не парюсь..." , причем разброс этих ТАКИХ-то масел достаточно большой...
У меня вопрос более конкретный. До сих пор лил Havoline Pro DS 5W30. Продукт устраивал всем, кроме доступности в других регионах (Да и в Питере места знать надо). Междугородние поездки до 4500 км в одну сторону случаются.
Пришло время менять масло. Спросил на одном из сервисов, которому не доверять оснований нет (или пока нет), что они в наши машинки льют при замене? Сказали, что льют Кастрол (какой точно по телефону не понял) 5W30 (1600 за 4 литра).
Есть ли смысл перейти на ихНИЙ кастрол или все-же продолжать лить Havoline? Пробег по спидометру 163000 миль (правда ДВС меняли год назад)
Еще, может и не грамотный вопрос, но все же: Можно лить в ДВС масла с допусками MB 229.31?
zmichel
8 лет лил ВР 5W-40 и не парился, 204 т.м.
Black_LX
Смотрите не на допуски, а на уровень качества по API. Если есть инструкция, то посмотрите в раздел "моторное масло", там указано, ниже какого уровня лить нельзя.
Кастрол я бы лить не стал, в связи с большим количеством подделок.
Сам езжу на Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30.
maximus992007
Себе уже давно лью оригинальное 5w30 Max Pro 5 литров. Ценник в Exist 2300 за 5 литров.Вопрос для меня давно давно закрыт.
Ежер
Кастрол бы не лил в любом случае.
Много проблем было с оригинальной Кастрюлей в своё время. Да и двигатель покрывается налётом после него.
URRI 39
Лей то что и лил, Havoline отличное масло, по всем допускам подходит, в том числе и по мерсовскому MB 229.31
Сам использую его лет 7, все машины на нём, проблем абсолютно никаких, движки работают очень тихо.

Про Кастрол уже сказали выше, думаю всё понятно.
N921
Всем спасибо! Поеду за Havoline.
pumba-666
Цитата(Black_LX @ 21.7.2017, 16:09) *
Смотрите не на допуски, а на уровень качества по API. Если есть инструкция, то посмотрите в раздел "моторное масло", там указано, ниже какого уровня лить нельзя.
Кастрол я бы лить не стал, в связи с большим количеством подделок.
Сам езжу на Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30.

+100500 про Кастрол.
Если есть возможность лей то которое тебе нравиться.Просто бери в запас.

Цитата(URRI 39 @ 21.7.2017, 17:58) *
Лей то что и лил, Havoline отличное масло, по всем допускам подходит, в том числе и по мерсовскому MB 229.31
Сам использую его лет 7, все машины на нём, проблем абсолютно никаких, движки работают очень тихо.

Про Кастрол уже сказали выше, думаю всё понятно.

+100500
zmichel
я чё-то вот сторонник не самых премиальных масел (по ценнику)
беру не самое дешёвое, но и не ох..но. дорогое

его нет смысла подделывать

после 5 лет владения, скидывал поддон для подтяжки цепи балансирных валов
блестит как у кота (сами знаете что)

менять надо почаще, вот и всё
моторы у нас не форсированные, не турбированные,
но и растительное со сливочным тож не стоит лить :-)
pumba-666
+100500
Lewon
Цитата(zmichel @ 22.7.2017, 9:41) *
я чё-то вот сторонник не самых премиальных масел (по ценнику)
беру не самое дешёвое, но и не ох..но. дорогое

его нет смысла подделывать

после 5 лет владения, скидывал поддон для подтяжки цепи балансирных валов
блестит как у кота (сами знаете что)

менять надо почаще, вот и всё
моторы у нас не форсированные, не турбированные,
но и растительное со сливочным тож не стоит лить :-)


Практически во всех сферах, средний сегмент - самый подделываемый. Бывают и исключения, но не в масле точно. Например - фальшивомонетничество, или картины.
крякслер
а я на Кастроле езжу и не жужжу) отличное масло Кастрол магнатек 5в30. все авто на нём ездят много лет. моторчики шуршат, внутри как новые после 200т пробега. перешел на него с Шелла, а на Шелл переходил с американского синтетического Мобила, который в квартах и от которого нагар образуется в движке, как асфальт.
zmichel
Цитата(Lewon @ 22.7.2017, 16:53) *
Практически во всех сферах, средний сегмент - самый подделываемый. Бывают и исключения, но не в масле точно. Например - фальшивомонетничество, или картины.


думаю дело в другом, не в среднем сегменте, а в разрекламированности брэнда,
ни разу не видел рекламы масла ВР, а вот всяких других упомянутых в топике полно

чё толку подделывать то, чего и так мало берут? :-)
сейчас если уж не брать в придорожной шараге, имхо шансы нарваться на откровенное гамно - невелики
а в остальном все современные масла, да для наших моторов примерно одинаково полезны
БуЛьДоЗеР
Цитата(N921 @ 21.7.2017, 14:59) *
Здравствуйте, форумчане!
Прошу тапками не кидаться-знаю, что тема избитая со всех сторон. Когда зарегился здесь читал много тем про масло, но, как правило, темы тонут в постах типа "я лью такое-то и не парюсь..." , причем разброс этих ТАКИХ-то масел достаточно большой...
У меня вопрос более конкретный. До сих пор лил Havoline Pro DS 5W30. Продукт устраивал всем, кроме доступности в других регионах (Да и в Питере места знать надо). Междугородние поездки до 4500 км в одну сторону случаются.
Пришло время менять масло. Спросил на одном из сервисов, которому не доверять оснований нет (или пока нет), что они в наши машинки льют при замене? Сказали, что льют Кастрол (какой точно по телефону не понял) 5W30 (1600 за 4 литра).
Есть ли смысл перейти на ихНИЙ кастрол или все-же продолжать лить Havoline? Пробег по спидометру 163000 миль (правда ДВС меняли год назад)
Еще, может и не грамотный вопрос, но все же: Можно лить в ДВС масла с допусками MB 229.31?

Я в последнее время заливаю Эльф SXR 5w30 5l либо ZIC XQFE 5w30 давно лью и не парюсь так как беру у официалов.
mkv1990
Цитата(maximus992007 @ 21.7.2017, 17:51) *
Себе уже давно лью оригинальное 5w30 Max Pro 5 литров. Ценник в Exist 2300 за 5 литров.Вопрос для меня давно давно закрыт.

Какой интервал замены?
pumba-666
Цитата(mkv1990 @ 24.7.2017, 13:20) *
Цитата(maximus992007 @ 21.7.2017, 17:51) *
Себе уже давно лью оригинальное 5w30 Max Pro 5 литров. Ценник в Exist 2300 за 5 литров.Вопрос для меня давно давно закрыт.

Какой интервал замены?

Максимум 10 тыс.км.
mkv1990
Цитата(pumba-666 @ 24.7.2017, 16:14) *
Цитата(mkv1990 @ 24.7.2017, 13:20) *
Цитата(maximus992007 @ 21.7.2017, 17:51) *
Себе уже давно лью оригинальное 5w30 Max Pro 5 литров. Ценник в Exist 2300 за 5 литров.Вопрос для меня давно давно закрыт.

Какой интервал замены?

Максимум 10 тыс.км.

Полусинь вроде бы нужно чаще менять чем синтетику, а минералку еще чаще. Или нет? Я синтетику меняю раз в 8 тык.
pumba-666
Этоже хорошо что ты меняешь раньше срока.Вообще минералка меняется через 7.5 тыс. км все остальное больше.Так как мы большинство ездим по городу я думаю не больше 10 тыс.
maximus992007
Цитата(mkv1990 @ 24.7.2017, 13:20) *
Цитата(maximus992007 @ 21.7.2017, 17:51) *
Себе уже давно лью оригинальное 5w30 Max Pro 5 литров. Ценник в Exist 2300 за 5 литров.Вопрос для меня давно давно закрыт.

Какой интервал замены?

9-10 тыщ.
N921
Вечная неувядающая тема :)
Завтра за хаволайном поеду. Пока буду лить его. Кстати, после замены БУ АКПП на исправный обороты движка в норме и уровень масла практически не снизился за 4-5 месяцев
А что про петроканаду скажете? Очень интересно.
Старик Ромуальдыч
Цитата(N921 @ 24.7.2017, 22:57) *
А что про петроканаду скажете? ...
нормальное масло, как и любое другое не контрафактное масло.
URRI 39
Цитата
А что про петроканаду скажете? Очень интересно
зайди на ойл-клуб и изучай, там всё пережевано по каждому брэнду.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.