Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Внутренний диаметр шланов на заднюю печку?
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RS/RG - 2001-2007 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
N921
Добрый день! Подскажите, кто знает, какой диаметр внутренний двух коротких шлангов на заднюю печку. Они частично видны в районе правого заднего колеса над рессорой. Обнаружил как-то, что рессора влажная, а шланги в месте стыка с мет трубками как раз над рессорой тоже сырые. Антифриз ручьем не бежит, сочится чуть-чуть. Хотелось бы сразу сдернуть-поставить, а не бежать потом в магазин. Да и в поселке нужной мелочи может и не быть.
И попутно вопрос: анифриз весь выскочит, кокгда шланги сдерну? Спасибо!
ПС: Поставил доп хомут - не помогло. Шланги менять надо
dimon298
Таки там скорей всего не шланги кончились, а пластиковые уголки... Известная болячка... Шланг с внутренним диаметром 16 мм идеально встает...
N921
Цитата(dimon298 @ 14.7.2017, 18:07) *
Таки там скорей всего не шланги кончились, а пластиковые уголки... Известная болячка... Шланг с внутренним диаметром 16 мм идеально встает...

Спасибо огромное! zmu_ruku_drug.gif
Что уголки пластиковые не знал. Гляну на все это при замене.
RoSarioAgro
Цитата(N921 @ 14.7.2017, 23:04) *
Цитата(dimon298 @ 14.7.2017, 18:07) *
Таки там скорей всего не шланги кончились, а пластиковые уголки... Известная болячка... Шланг с внутренним диаметром 16 мм идеально встает...

Спасибо огромное! zmu_ruku_drug.gif
Что уголки пластиковые не знал. Гляну на все это при замене.



ПРоходил это. В дальней поездке рванул задний контур. Оказалось что вместо родных шлангов с уголками стояли шланги для ОЖ. Один из них и рванул по месту сгиба. До дома доехал с времянкой. Обратился к местному коллективному разуму. Долго обсуждали что ставить в итоге сошлись на том что лучше поставить родной комплект и забыть лет на 5. Так и сделал. До кучи потом занялся всем задним контуром. Трубки кондея поменял на шланги, а затем пришла пора и трубок задней печки, их я тоже махнул на шланги когда стали потеть в нескольких местах, не стал дожидаться знакомой ситуации)
Wiskas
Цитата(RoSarioAgro @ 14.7.2017, 23:38) *
ПРоходил это. В дальней поездке рванул задний контур. Оказалось что вместо родных шлангов с уголками стояли шланги для ОЖ. Один из них и рванул по месту сгиба. До дома доехал с времянкой. Обратился к местному коллективному разуму. Долго обсуждали что ставить в итоге сошлись на том что лучше поставить родной комплект и забыть лет на 5. Так и сделал. До кучи потом занялся всем задним контуром. Трубки кондея поменял на шланги, а затем пришла пора и трубок задней печки, их я тоже махнул на шланги когда стали потеть в нескольких местах, не стал дожидаться знакомой ситуации)


А где брали родные трубки? И как они вообще называются??
e404
на разборках искать
так и называются "трубки печки на гранд" :D
были гранды без задней печки, соотв это надо учесть и искать те что с отводами.

можно купить S-образный шланг отопителя на ваз и его пристроить по месту, обрезав лишнее. (соотв 2 шланга надо)

а уголки по хорошему бы снять, обмерить, да сделать из металла ;)
demetrio
У меня есть вся трасса целиком. Есличё.
Игорь Витебский
Я так у себя поставил обычные армированные шланги, продаются метражом...уголки пластиковые выкинул, расстояние между трубками позволяют шлангу принять нужную форму, а жигулёвские Г-образные шланги(были тоже куплены) очень уж хлипенькие...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.