Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вода пошла в масло
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
ZarKmaster
Всем доброго дня. Такая проблема
1 Остановилась помпа (дикий свист, думал генератор)
2 Начался местный перегрев, выброс ОЖ( долго не мог допетрить)
3 в итоге пар из глушака и подняло щуп, буквально за 4км пробега
4 Снял ГБЦ, обе, на прокладках следов прорывов нет,
с поддона слил пол литра воды,
на крышках ГБЦ ни пены ни эмульсии нет
вода слилась с системы охлаждения и осталась в блоке чистая, без масла
Вопрос?
Откуда ее поперло(воду)- под прокладку гбц-нет
теплообменника нету
Предположения - под впускной коллектор, прокладки ГБЦ менялись год назад со шлифовкой и проверкой обеих ГБЦ и притиркой клапанов.
PWNYGRR
Если был перегрев то как вариант через гильзы.
ZarKmaster
Цитата(PWNYGRR @ 12.7.2017, 17:07) *
Если был перегрев то как вариант через гильзы.

Распишите пожалуйста, подробней, где это и как проверить.
Перегрев был стрелка до красной, на красной зоне не ездил.
алексеевич
Цитата(ZarKmaster @ 12.7.2017, 15:47) *

основной радиатор проверь !
ZarKmaster
Цитата(алексеевич @ 14.7.2017, 21:50) *
Цитата(ZarKmaster @ 12.7.2017, 15:47) *

основной радиатор проверь !

Радиатор новый, с радиатора вода в масло не пойдет, в радиаторе масла нет
PWNYGRR
Цитата(ZarKmaster @ 13.7.2017, 17:31) *
Цитата(PWNYGRR @ 12.7.2017, 17:07) *
Если был перегрев то как вариант через гильзы.

Распишите пожалуйста, подробней, где это и как проверить.
Перегрев был стрелка до красной, на красной зоне не ездил.


Слить масло, снять поддон. Смотреть снизу, светить фонариком. Видно будет, однозначно. Вариантов три. Это если в системе охлаждения антифриз и исключить вследствие этого размораживание.
- Задубевшие резиновые кольца на гильзах. Тогда вы увидите капли, стекающие по наружной части гильз, или блока в местах посадки гильз.
- ОЖ в камере сгорания или в цилиндре. Тогда она просачивается сквозь поршневые кольца и будет стекать между поршнем и гильзой. Тут либо прогар прокладки ГБЦ, либо трещина в гильзе (верхний поясок). Может быть продольная трещина гильзы ниже.
- Ослабление затяжки паука (впускного коллектора) или разрушение его прокладок вследствие их немаслостойкости. Тогда увидите капли, стекающие сверху блока.
ZarKmaster
Цитата(PWNYGRR @ 21.7.2017, 14:56) *
Цитата(ZarKmaster @ 13.7.2017, 17:31) *
Цитата(PWNYGRR @ 12.7.2017, 17:07) *
Если был перегрев то как вариант через гильзы.

Распишите пожалуйста, подробней, где это и как проверить.
Перегрев был стрелка до красной, на красной зоне не ездил.


Слить масло, снять поддон. Смотреть снизу, светить фонариком. Видно будет, однозначно. Вариантов три. Это если в системе охлаждения антифриз и исключить вследствие этого размораживание.
- Задубевшие резиновые кольца на гильзах. Тогда вы увидите капли, стекающие по наружной части гильз, или блока в местах посадки гильз.
- ОЖ в камере сгорания или в цилиндре. Тогда она просачивается сквозь поршневые кольца и будет стекать между поршнем и гильзой. Тут либо прогар прокладки ГБЦ, либо трещина в гильзе (верхний поясок). Может быть продольная трещина гильзы ниже.
- Ослабление затяжки паука (впускного коллектора) или разрушение его прокладок вследствие их немаслостойкости. Тогда увидите капли, стекающие сверху блока.

Спасибо, конструктивно.
Больше похоже на 3-ий вариант, я выкладывал фото паука. на нем видны следы ОЖ

на прокладках паука еще лучше видно, но больше фото не влазит на форум
alenik
какие гильзы??
там блок чугунный целиком
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.