Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Плавают обороты дизеля
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RT - 2008-2020 Town&Country, Grand Caravan, Grand Voyager
Edik-788
Добрый день/вечер уважаемые форумчане! Подскажите кто нибудь по моей проблеме. Имеем Крайслер Гранд Вояджер V 2008 года выпуска дизель. Пробег 154 000 км. Особых нареканий нет но... Заводим, прогреваем, выезжаем. Холостые обороты по тахометру в норме - 750-800 об. мин. не дымит. Спустя какое то время (каждый раз по разному) на светофоре или остановке замечаю увеличение холостого хода до 900 об. мин. и продолжается это в течении минут 20-25. Растет расход топлива по расходомеру. Тягу не теряет. Один единственный раз задымил сизым дымом в этот момент. Если остановиться и заглушить двигатель а потом опять завести, холостой ход восстанавливается на некоторое время и опять 900 об. мин. Один раз в момент падения оборотов с 900 до нормы загорелся чек эндж потом сам успешно погас. мануал считывания ошибок с ключом не помог. Не работает у меня эта система. Прислушаюсь к каждому дельному совету. Спасибо!
und1n
Цитата(Edik-788 @ 28.6.2017, 20:51) *
Добрый день/вечер уважаемые форумчане! Подскажите кто нибудь по моей проблеме. Имеем Крайслер Гранд Вояджер V 2008 года выпуска дизель. Пробег 154 000 км. Особых нареканий нет но... Заводим, прогреваем, выезжаем. Холостые обороты по тахометру в норме - 750-800 об. мин. не дымит. Спустя какое то время (каждый раз по разному) на светофоре или остановке замечаю увеличение холостого хода до 900 об. мин. и продолжается это в течении минут 20-25. Растет расход топлива по расходомеру. Тягу не теряет. Один единственный раз задымил сизым дымом в этот момент. Если остановиться и заглушить двигатель а потом опять завести, холостой ход восстанавливается на некоторое время и опять 900 об. мин. Один раз в момент падения оборотов с 900 до нормы загорелся чек эндж потом сам успешно погас. мануал считывания ошибок с ключом не помог. Не работает у меня эта система. Прислушаюсь к каждому дельному совету. Спасибо!

Дилерский сканнер
und1n
Попробуй сменить заправку и залей присадку для чистки топливной системы с увеличением титанового числа. Я пользуюсь такими периодически.
sansey68
У меня на аналогичном авто,была аналогичная вашей проблема.Месяц назад на трассе заглох.Пока сервисмены искали причину поломки,обнаружили недостаточное давление топлива.Поставили на стенд топливный насос и в результате приговорили электронный блок-дозатор,и еще кучу всего на насосе.Форсунки оказались в норме.Поставили все на место-не заводится. Уже поти убедили меня,что нужно менять блок управления двигателем.В общем после долгих поисков окаэалось,что развалилась сигнальная магнитная лента(стоит на маховике)которая работает в паре с датчиком положения коленвала.Сейчас четвертый день полет нормальный.Раньше повышение оборотов преследовало меня через 100-150км.
und1n
Цитата(sansey68 @ 29.6.2017, 21:02) *
У меня на аналогичном авто,была аналогичная вашей проблема.Месяц назад на трассе заглох.Пока сервисмены искали причину поломки,обнаружили недостаточное давление топлива.Поставили на стенд топливный насос и в результате приговорили электронный блок-дозатор,и еще кучу всего на насосе.Форсунки оказались в норме.Поставили все на место-не заводится. Уже поти убедили меня,что нужно менять блок управления двигателем.В общем после долгих поисков окаэалось,что развалилась сигнальная магнитная лента(стоит на маховике)которая работает в паре с датчиком положения коленвала.Сейчас четвертый день полет нормальный.Раньше повышение оборотов преследовало меня через 100-150км.

Боже сколько же там напихано wacko.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.