Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заменил двс на контрактный, не пойму что с новым движком
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Дизельные двигатели до 2000 г.в.
emercom111
Помогите пожалуйста советом! Заменил двигатель на контрактный . По причине того что машина пол года стояла позабыл какие клеймы куда втыкать! После того как все подключил остались две фишки. Одна на тнвд и одна на управляющей форсунке! А теперь о главной проблеме ! После запуска мотора Он очень сильно дымит и при разгазовке двигатель не может развить мощность и троит!При этом при всем дымит хуже поровоза! И плохо заводится!Пробовал поставить старые форсунки не помогло! Мерял компрессию везде по 30 атм.Сейчас хочу попробовать покрутить тнвд!Может кто нибудь сталкивался с такой бедой буду признателен!

Забыл написать что пришлось менять переднею крышку вместе с вакуумным насосом!
polkownic
Цитата(emercom111 @ 19.6.2017, 12:34) *
Помогите пожалуйста советом! Заменил двигатель на контрактный . По причине того что машина пол года стояла позабыл какие клеймы куда втыкать! После того как все подключил остались две фишки. Одна на тнвд и одна на управляющей форсунке! А теперь о главной проблеме ! После запуска мотора Он очень сильно дымит и при разгазовке двигатель не может развить мощность и троит!При этом при всем дымит хуже поровоза! И плохо заводится!Пробовал поставить старые форсунки не помогло! Мерял компрессию везде по 30 атм.Сейчас хочу попробовать покрутить тнвд!Может кто нибудь сталкивался с такой бедой буду признателен!

Забыл написать что пришлось менять переднею крышку вместе с вакуумным насосом!


ты хоть машину какую мучаешь напиши.
emercom111
Цитата(emercom111 @ 19.6.2017, 13:34) *
Помогите пожалуйста советом! Заменил двигатель на контрактный Автомобиль крайслер вояджер 2.5тд 1999г. По причине того что машина пол года стояла позабыл какие клеймы куда втыкать! После того как все подключил остались две фишки. Одна на тнвд и одна на управляющей форсунке! А теперь о главной проблеме ! После запуска мотора Он очень сильно дымит и при разгазовке двигатель не может развить мощность и троит!При этом при всем дымит хуже поровоза! И плохо заводится!Пробовал поставить старые форсунки не помогло! Мерял компрессию везде по 30 атм.Сейчас хочу попробовать покрутить тнвд!Может кто нибудь сталкивался с такой бедой буду признателен!

Забыл написать что пришлось менять переднею крышку вместе с вакуумным насосом!

Mechaniek
Если мотор шестерни, то метки правильно стоят?
emercom111
[quote name='Mechaniek' date='19.6.2017, 19:52' post='2358003']
Если мотор шестерни, то метки правильно стоят?
Похоже придется опять мотор снимать и смотреть метки! Во блин!
VitalM
Зачем снимать мотор? переднюю крышку сними и проверь метки. Дело скорее всего именно там.
emercom111
Цитата(VitalM @ 23.6.2017, 10:20) *
Зачем снимать мотор? переднюю крышку сними и проверь метки. Дело скорее всего именно там.

очень мало места, руки не пролазят.И инструмент не влазит! Проще снять!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.