Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кондиционер
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Всё о CRD
ddmoon
Перестал работать кондиционер.
Первым делом проверен уровень хладагента - в норме.
Также обнаружено, что при включении кондея не включаются вентиляторы радиатора (должна включится 1-я скорость).
Далее проверил все режимы вентиляторов, подавая "минус" на управляющие провода реле вентиляторов - все 3 режима работают.
Что проверять дальше?

этот датчик как можно проверить?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ddmoon
в общем проблема у меня в следующем:
при диагностике показывает ошибку P0480, P0481

P0480-FAN 1 CONTROL CIRCUIT OPEN CIRCUIT
P0480-FAN 1 CONTROL CIRCUIT SHORT CIRCUIT
P0481-FAN 2 CONTROL CIRCUIT OPEN CIRCUIT
P0481-FAN 2 CONTROL CIRCUIT SHORT CIRCUIT

Проблема в цепи управления от ECM к реле вентилятора радиатора №1: обрыв, замыкание на массу или замыкание на +12.

Буду искать где обрыв.
ddmoon
Вышеописанные ошибки "вылезли" после самостоятельной проверки реле. После "очистки" они вновь не появляются.
К-либо ошибок сейчас нет, кондиционер по прежнему не включается. angry.gif
Надо диагностировать датчик давления системы кондиционирования. Выложу из мануала доку на этот счет:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Пока ищу СТО с DRBIII в Минске....
ddmoon
После посещения электрика было установлено, что при включении кондиционера питание на разъем муфты компрессора поступает. Также через разъем реле кондиционера принудительно подавалось питание 12V - муфта не срабатывает. Далее я самостоятельно проверил сопротивление электромагнитной катушки муфты - показывает 4.5 Ом. (проверял через через разъем реле AC, между минусом и 87 контактом реле. см. схему). Остается проверить зазор между шкивом и диском муфты, он должен быть в пределах 0.35-0.6 mm.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ddmoon
отпишусь по итогу:
дополнительно проверил потребляемый ток электромагнитной катушки муфты в рабочем режиме. Делал это при снятом реле, подключая последовательно амперметр между 30 и 87 контактом. У меня показало 2.5А, это нормальное значение (допустимое от 0.5 до 4.5А).
Далее обнаружил, что прижимная пластина не зафиксирована, похоже, что открутился болт (до пластины можно достать длинной отверткой снизу). Это и есть, скорее всего, причина неработающего кондиционера.
kutuzov_
Прижимная пластина болтом только подтягивается, а фиксируется на валу компрессора на шлицах... Хотя если болт отвернулся и зазор увеличился, то может и не примагнититься.
Kilerzlo
В основном у них летят магнит и сам вал компрессора.за это лето продал 16 штук компрессоров на 2,5 2,8 CRD
ddmoon
Заработал кондиционер. Все обошлось самостоятельной затяжкой гайки прижимной пластины (старая гайка открутилась и улетела). Гайку садить на резьбовой фиксатор, у меня под рукой такого не было, поэтому посадил пока на гровер.
Добрался до компрессора снизу, сняв защиту арки. Колесо не снимал, поддомкратил только на максимальную высоту.
Еще информация: на 2.8 CRD для замены муфты не требуется полное снятие компрессора и откачка хладагента. Достаточно выкрутить 3 болта и один верхний болт ослабить. Этого будет достаточно чтобы немного опустить компрессор и получить доступ к снятию муфты. (предварительно снять ремень со шкива муфты компрессора)
Кто знает номер подшипника на шкиве - отпишитесь.
фото отчет:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.