Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тугой руль
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
SoGooD
Мужики. Всем приветушки. С потеплением появилась проблема. При нагреве руль становится в два три раза туже, начинал тихо подвывать и перестаёт возвращаться в исходное. На заглушенной машине по моему руль теперь вообще не провернуть (хотя не знаю как должен быть). В общем приговорили рейку. Сняли - рейка как новая, все вращается все крутится, все сальники, все втулки, все подшипники идеальные. Единственное, было немного стружки, от которой мы прочистили снятые шланги, бачок расширительный и сеточку в редукционном клапане насоса. На клапане к стати, с двух сторон надиры не глубокие. Залили новую жижку - стало лучше примерно на 20%. Но после сильного нагрева все так же плохо стало. Хотя подвывать перестало. Поставили новый насос от Шнивы по вашим же советам - результата нет. Итог потрачено уже 15000р. А на данный момент результат только хуже стало. Уже нет сил...
Машину к стати ещё в режиме (газ тормоз, в городе )тянет в лево. На трассене ведёт.
Может есть идеи или мысли у кого?
poupkin
Чудес не бывает. При таком раскладе (с прогревом) только две вещи - насос или рейка. Насос поменяли, значит - рейка. Если было "немного стружки", значит её откуда-то сострогало. "От сырости" она не появляется. Насос воет, потому как ему тяжко. Отсюда - клинит рейку. И еще это значит - плохо смотрели.
SoGooD
Цитата(poupkin @ 15.6.2017, 10:09) *
Чудес не бывает. При таком раскладе (с прогревом) только две вещи - насос или рейка. Насос поменяли, значит - рейка. Если было "немного стружки", значит её откуда-то сострогало. "От сырости" она не появляется. Насос воет, потому как ему тяжко. Отсюда - клинит рейку. И еще это значит - плохо смотрели.

Она в руках крутилась мизинцем.
chief90
Цитата(SoGooD @ 15.6.2017, 7:48) *
В общем приговорили рейку. Сняли - рейка как новая, все вращается все крутится, все сальники, все втулки, все подшипники идеальные. Единственное, было немного стружки, от которой мы прочистили снятые шланги,

Скажи, на рейке не меняли гайку или болт как называется не помню.Вот она, черная.
SoGooD
Цитата(chief90 @ 15.6.2017, 10:54) *
Цитата(SoGooD @ 15.6.2017, 7:48) *
В общем приговорили рейку. Сняли - рейка как новая, все вращается все крутится, все сальники, все втулки, все подшипники идеальные. Единственное, было немного стружки, от которой мы прочистили снятые шланги,

Скажи, на рейке не меняли гайку или болт как называется не помню.Вот она, черная.


нет. Это же вроде регулировка затяжки? Зачем её менять?
chief90
Цитата(SoGooD @ 15.6.2017, 11:05) *
Цитата(chief90 @ 15.6.2017, 10:54) *
Цитата(SoGooD @ 15.6.2017, 7:48) *
В общем приговорили рейку. Сняли - рейка как новая, все вращается все крутится, все сальники, все втулки, все подшипники идеальные. Единственное, было немного стружки, от которой мы прочистили снятые шланги,

Скажи, на рейке не меняли гайку или болт как называется не помню.Вот она, черная.


нет. Это же вроде регулировка затяжки? Зачем её менять?

Менять например корда рейка совсем разболталась. Затяжки хватит отсрочить покупку новой колонки))
URRI 39
Проверь под давлением проходимость шлангов, наверняка изнутри поврежден шланг и не хватает производительности насоса прокачать систему с постоянным давлением.

По поводу увода влево, проверяй задние сайленты передних нижних рычагов.
pumba-666
Цитата(chief90 @ 15.6.2017, 12:17) *
Цитата(SoGooD @ 15.6.2017, 11:05) *
Цитата(chief90 @ 15.6.2017, 10:54) *
Цитата(SoGooD @ 15.6.2017, 7:48) *
В общем приговорили рейку. Сняли - рейка как новая, все вращается все крутится, все сальники, все втулки, все подшипники идеальные. Единственное, было немного стружки, от которой мы прочистили снятые шланги,

Скажи, на рейке не меняли гайку или болт как называется не помню.Вот она, черная.


нет. Это же вроде регулировка затяжки? Зачем её менять?

Менять например корда рейка совсем разболталась. Затяжки хватит отсрочить покупку новой колонки))

Эта гайка для регулировки рейки .Она убирает люфт.И зачем ее менять.Если уж менять так это внутри упор-он может сточиться(сделан из пластика или дюраля).
pumba-666
Цитата(URRI 39 @ 15.6.2017, 13:36) *
Проверь под давлением проходимость шлангов, наверняка изнутри поврежден шланг и не хватает производительности насоса прокачать систему с постоянным давлением.

По поводу увода влево, проверяй задние сайленты передних нижних рычагов.

А может подклинивать левый суппорт.
URRI 39
У меня с некоторой периодичностью подклинивает правый, причину пока не нашёл, но ничего даже близко не уводит, если бы тянуло, так хоть сразу бы понял, а так пока вонь жжёными колодками в салон не пахнёт, то даже и не замечаешь что он подклинил.
Mois
Цитата(URRI 39 @ 15.6.2017, 19:55) *
У меня с некоторой периодичностью подклинивает правый, причину пока не нашёл, пока вонь жжёными колодками в салон не пахнёт, то даже и не замечаешь что он подклинил.

Смазкой МС-1600 пользуешься? biggrin.gif
URRI 39
Нет, ей только на Калибере пока пользуюсь, здесь пока не зачем.
pumba-666
Цитата(Mois @ 15.6.2017, 20:22) *
Цитата(URRI 39 @ 15.6.2017, 19:55) *
У меня с некоторой периодичностью подклинивает правый, причину пока не нашёл, пока вонь жжёными колодками в салон не пахнёт, то даже и не замечаешь что он подклинил.

Смазкой МС-1600 пользуешься? biggrin.gif

Я пользуюсь х.. знает сколько лет.И все нормально.Ничего не коксуется не клинит и т.д..Клинить могут не только направляющие но и поршень.Сейчас вопрос другой.
алексеевич
Цитата(poupkin @ 15.6.2017, 11:09) *
Чудес не бывает. При таком раскладе (с прогревом) только две вещи - насос или рейка. Насос поменяли, значит - рейка. Если было "немного стружки", значит её откуда-то сострогало. "От сырости" она не появляется. Насос воет, потому как ему тяжко. Отсюда - клинит рейку. И еще это значит - плохо смотрели.

на мой взгляд надо проверить опорные подшипники стоек , для начала поддомкратив передок на висящих передних колёсах покрутить рулём если заметно легче , то смотреть подшипники опор
SoGooD
Цитата(алексеевич @ 17.6.2017, 2:34) *
Цитата(poupkin @ 15.6.2017, 11:09) *
Чудес не бывает. При таком раскладе (с прогревом) только две вещи - насос или рейка. Насос поменяли, значит - рейка. Если было "немного стружки", значит её откуда-то сострогало. "От сырости" она не появляется. Насос воет, потому как ему тяжко. Отсюда - клинит рейку. И еще это значит - плохо смотрели.

на мой взгляд надо проверить опорные подшипники стоек , для начала поддомкратив передок на висящих передних колёсах покрутить рулём если заметно легче , то смотреть подшипники опор

вчера пробовал на вывешенной машинке покрутить не заводя машину. Крутится довольно легко, но опять же... НИКТО ПОНЯТИЯ не имеет как оно ДОЛЖно крутиться.
Как проверяются подшипники опор на дефект тугости? Да и на врятли из за опор, руль не будет в исходное вставать. Да и от навгрева явно что-то зависит.
pumba-666
Крутиться должно легко.Берешь за колесо и влево-вправо спокойно без закусывания.Скорее всего подшипники здесь непричем.Они будут и на холодную и на горячую крутиться одинаково.Здесь виновата гидросистема.Может изношены распределительные кольца в рейке.Раз была стружка.Попробывать снять редукционный клапан.А может банально не ту жижку забил?
URRI 39
Какие к хренам подшипники, народ, вы хоть когда пишите, изучите хотя бы устройство автомобиля ТС, чтобы его не вводить в заблуждение, а то так и будет искать и проверять то, чего на нем нет.
SoGooD
Цитата(pumba-666 @ 19.6.2017, 8:17) *
Крутиться должно легко.Берешь за колесо и влево-вправо спокойно без закусывания.Скорее всего подшипники здесь непричем.Они будут и на холодную и на горячую крутиться одинаково.Здесь виновата гидросистема.Может изношены распределительные кольца в рейке.Раз была стружка.Попробывать снять редукционный клапан.А может банально не ту жижку забил?

жижа та. Была одна жижа, с ней сначало работало, потом перестало. Залили две другие - не помогло.
Насос новый, зачем снимать редукционныйй клапан трогать?

Цитата(URRI 39 @ 19.6.2017, 10:33) *
Какие к хренам подшипники, народ, вы хоть когда пишите, изучите хотя бы устройство автомобиля ТС, чтобы его не вводить в заблуждение, а то так и будет искать и проверять то, чего на нем нет.

ты хоть прочитал про какие подшипники идёт речь?
Старик Ромуальдыч
Цитата(SoGooD @ 19.6.2017, 17:10) *
ты хоть прочитал про какие подшипники идёт речь?
а про какие подшипники идёт речь?
SoGooD

[/quote]
на мой взгляд надо проверить опорные подшипники стоек , для начала поддомкратив передок на висящих передних колёсах покрутить рулём если заметно легче , то смотреть подшипники опор
[/quote]

Цитата(Старик Ромуальдыч @ 19.6.2017, 18:17) *
Цитата(SoGooD @ 19.6.2017, 17:10) *
ты хоть прочитал про какие подшипники идёт речь?
а про какие подшипники идёт речь?

Старик Ромуальдыч
Цитата(SoGooD @ 19.6.2017, 17:43) *
Цитата

на мой взгляд надо проверить опорные подшипники стоек , для начала поддомкратив передок на висящих передних колёсах покрутить рулём если заметно легче , то смотреть подшипники опор


Цитата(Старик Ромуальдыч @ 19.6.2017, 18:17) *
Цитата(SoGooD @ 19.6.2017, 17:10) *
ты хоть прочитал про какие подшипники идёт речь?
а про какие подшипники идёт речь?


тогда солидарен с Юрием
Цитата(URRI 39 @ 19.6.2017, 9:33) *
Какие к хренам подшипники...
JC_snack.gif
SoGooD
Отдал в сервис опять. Там уже механики прячутся от меня. Все механики города уже обсуждают мой авто и возможные причины поломки. Итог - нет причин. Всё посмотрели, все что вызывало подозрение исправлено либо заменено. Видимо автомобилю просто больше не стоит жить.
pumba-666
Кстати а какая жидкость залита?
SoGooD
Цитата(pumba-666 @ 20.6.2017, 16:25) *
Кстати а какая жидкость залита?

года 1,5 после ремонта рейки - была залита из АКПП. При ней и начались проблемы, когда потеплело.
Теперь ремонтёры погуще залили какую-то.
andrey--
Цитата(SoGooD @ 20.6.2017, 15:29) *
Цитата(pumba-666 @ 20.6.2017, 16:25) *
Кстати а какая жидкость залита?

года 1,5 после ремонта рейки - была залита из АКПП. При ней и начались проблемы, когда потеплело.
Теперь ремонтёры погуще залили какую-то.

что значит- ИЗ акпп?? б/у, чтоли?
Старик Ромуальдыч
Цитата(SoGooD @ 20.6.2017, 15:19) *
Цитата(andrey-- @ 20.6.2017, 17:37) *
Цитата(SoGooD @ 20.6.2017, 15:29) *
...была залита из АКПП...
что значит- ИЗ акпп?? б/у, чтоли?
Отдал в сервис опять. Там уже механики прячутся от меня...
muxaxa.gif
pumba-666
Тоже не понял.Я заливаю Мопар АТФ+4(можно и специальную Мопар для ГУРа).Проблем НИКОГДА не было ни в жару ни в мороз.Может вот в этом и прячется решение проблемы?
SoGooD
Цитата(andrey-- @ 20.6.2017, 18:37) *
Цитата(SoGooD @ 20.6.2017, 15:29) *
Цитата(pumba-666 @ 20.6.2017, 16:25) *
Кстати а какая жидкость залита?

года 1,5 после ремонта рейки - была залита из АКПП. При ней и начались проблемы, когда потеплело.
Теперь ремонтёры погуще залили какую-то.

что значит- ИЗ акпп?? б/у, чтоли?

нет, имеется в виду из одной канистры.

Цитата(Старик Ромуальдыч @ 20.6.2017, 18:44) *
Цитата(SoGooD @ 20.6.2017, 15:19) *
Цитата(andrey-- @ 20.6.2017, 17:37) *
Цитата(SoGooD @ 20.6.2017, 15:29) *
...была залита из АКПП...
что значит- ИЗ акпп?? б/у, чтоли?
Отдал в сервис опять. Там уже механики прячутся от меня...
muxaxa.gif

вот и я так же угарал, когда подъезжал к сервису.
SoGooD
Цитата(pumba-666 @ 20.6.2017, 21:11) *
Тоже не понял.Я заливаю Мопар АТФ+4(можно и специальную Мопар для ГУРа).Проблем НИКОГДА не было ни в жару ни в мороз.Может вот в этом и прячется решение проблемы?

сказано же, с маслом которым купил авто- ездил ГОД (и зима и лето). Было идеально. но не в эту весну.... Только снег сошёл, солнышко выглянуло... +5 на улице... и понеслось...
После снятия постановки рейки пару недель назад - залито новое масло - не помогло. Хотя старое было идеальное.
pumba-666
Цитата(SoGooD @ 20.6.2017, 22:38) *
Цитата(pumba-666 @ 20.6.2017, 21:11) *
Тоже не понял.Я заливаю Мопар АТФ+4(можно и специальную Мопар для ГУРа).Проблем НИКОГДА не было ни в жару ни в мороз.Может вот в этом и прячется решение проблемы?

сказано же, с маслом которым купил авто- ездил ГОД (и зима и лето). Было идеально. но не в эту весну.... Только снег сошёл, солнышко выглянуло... +5 на улице... и понеслось...
После снятия постановки рейки пару недель назад - залито новое масло - не помогло. Хотя старое было идеальное.

Спасибо читать пока умею.А вот какое масло в АКПП залито не понятно .Может Кастрол какой-нибудь?Сначала напиши все а потом возмущайся.Удачи.
SoGooD
Цитата(pumba-666 @ 20.6.2017, 22:44) *
Цитата(SoGooD @ 20.6.2017, 22:38) *
Цитата(pumba-666 @ 20.6.2017, 21:11) *
Тоже не понял.Я заливаю Мопар АТФ+4(можно и специальную Мопар для ГУРа).Проблем НИКОГДА не было ни в жару ни в мороз.Может вот в этом и прячется решение проблемы?

сказано же, с маслом которым купил авто- ездил ГОД (и зима и лето). Было идеально. но не в эту весну.... Только снег сошёл, солнышко выглянуло... +5 на улице... и понеслось...
После снятия постановки рейки пару недель назад - залито новое масло - не помогло. Хотя старое было идеальное.

Спасибо читать пока умею.А вот какое масло в АКПП залито не понятно .Может Кастрол какой-нибудь?Сначала напиши все а потом возмущайся.Удачи.

АТФ+4
Старик Ромуальдыч
Цитата(SoGooD @ 21.6.2017, 9:48) *
АТФ+4
главное, что бы не из этого списка , а из этого connie_1.gif
SoGooD
Господи... да вы чё до масло до*6ались... Машина 2 года ездила на том масле идеально... Потом в 1 прекрасный тёплый день масло стало подделкой и всё перестало работать???
крякслер
Цитата
Господи... да вы чё до масло до*6ались...
действительно.... гур будет работать успешно даже на веретёнке
Старик Ромуальдыч
Цитата(SoGooD @ 21.6.2017, 12:19) *
Господи... да вы чё до масло до*6ались...?
до*ебался ты до нас и до машины, а мы, всего лишь, отвечаем на твои потребности.
SoGooD
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 21.6.2017, 13:31) *
Цитата(SoGooD @ 21.6.2017, 12:19) *
Господи... да вы чё до масло до*6ались...?
до*ебался ты до нас и до машины, а мы, всего лишь, отвечаем на твои потребности.

Ну если ты до сих пор считаешь, что масло испортилось за 1-2 дня в системе - то в твоих "советах" больше не нуждаюсь.
Старик Ромуальдыч
Цитата(SoGooD @ 21.6.2017, 13:44) *
Ну если ты до сих пор считаешь, что масло испортилось за 1-2 дня в системе - то в твоих "советах" больше не нуждаюсь.
я? так считаю? где я такое говорил? JC_snack.gif
SoGooD
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 21.6.2017, 14:49) *
Цитата(SoGooD @ 21.6.2017, 13:44) *
Ну если ты до сих пор считаешь, что масло испортилось за 1-2 дня в системе - то в твоих "советах" больше не нуждаюсь.
я? так считаю? где я такое говорил? JC_snack.gif


Цитата(Старик Ромуальдыч @ 21.6.2017, 13:17) *
Цитата(SoGooD @ 21.6.2017, 9:48) *
АТФ+4
главное, что бы не из этого списка , а из этого connie_1.gif

Старик Ромуальдыч
купи азбуку и учись читать, а ещё пройди пользовательский лигбез по форумам.
URRI 39
Когда пишут проверить что то конкретное, а всё начинают сваливать на масло, то даже желания нет дальше что то писать, так как что советуют проверить в первую очередь, один хрен не проверялось, поэтому и рассуждать далее за кого то не вижу смысла, можно продолжать дальше искать опорные подшипники и верить в чудеса...
pumba-666
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 21.6.2017, 15:13) *
купи азбуку и учись читать, а ещё пройди пользовательский лигбез по форумам.

+100500
pumba-666
Цитата(крякслер @ 21.6.2017, 13:22) *
Цитата
Господи... да вы чё до масло до*6ались...
действительно.... гур будет работать успешно даже на веретёнке

Не всегда и не везде.Проверено.

Цитата(SoGooD @ 20.6.2017, 16:19) *
Отдал в сервис опять. Там уже механики прячутся от меня. Все механики города уже обсуждают мой авто и возможные причины поломки. Итог - нет причин. Всё посмотрели, все что вызывало подозрение исправлено либо заменено. Видимо автомобилю просто больше не стоит жить.

Значит не все.Бедный автомобиль.
pumba-666
Цитата(SoGooD @ 21.6.2017, 14:44) *
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 21.6.2017, 13:31) *
Цитата(SoGooD @ 21.6.2017, 12:19) *
Господи... да вы чё до масло до*6ались...?
до*ебался ты до нас и до машины, а мы, всего лишь, отвечаем на твои потребности.

Ну если ты до сих пор считаешь, что масло испортилось за 1-2 дня в системе - то в твоих "советах" больше не нуждаюсь.

А ты считаешь что по компьютеру можно ремонтировать авто.Не доверяя мастерам.Кто что знает старается помочь.А тебе надо послушать и взять нужное.А не возмущаться.Люди стараются чем-то помочь.Учись ценить помощь друзей.
крякслер
Цитата(pumba-666 @ 22.6.2017, 0:39) *
Цитата
действительно.... гур будет работать успешно даже на веретёнке

Не всегда и не везде.Проверено.


проверено что всегда и везде в гидросистеме усилителя руля. физика опять же и техническое устройство ))

в крайслере по крайней мере))

атф +4 или 5 или 10 разницы нет. я например всегда езжу на декстрон мобил320. не шумит и гидроусиляет то что надо.
+12V
В морозы, свыше -20, ГУР не воет некоторое время?
крякслер
в мороз -20 я всегда прогреваю авто минут 5-10. а то рукам холодно от руля. гур не воет, всякие ролики сначала слышно, что они есть.
Titan
Цитата(SoGooD @ 15.6.2017, 8:48) *
Мужики. Всем приветушки. С потеплением появилась проблема. При нагреве руль становится в два три раза туже, начинал тихо подвывать и перестаёт возвращаться в исходное. На заглушенной машине по моему руль теперь вообще не провернуть (хотя не знаю как должен быть). В общем приговорили рейку. Сняли - рейка как новая, все вращается все крутится, все сальники, все втулки, все подшипники идеальные. Единственное, было немного стружки, от которой мы прочистили снятые шланги, бачок расширительный и сеточку в редукционном клапане насоса. На клапане к стати, с двух сторон надиры не глубокие. Залили новую жижку - стало лучше примерно на 20%. Но после сильного нагрева все так же плохо стало. Хотя подвывать перестало. Поставили новый насос от Шнивы по вашим же советам - результата нет. Итог потрачено уже 15000р. А на данный момент результат только хуже стало. Уже нет сил...
Машину к стати ещё в режиме (газ тормоз, в городе )тянет в лево. На трассене ведёт.
Может есть идеи или мысли у кого?


День добрый!
Прочитал всю переписку.
Какой итог? Удалось победить проблему. У меня похоже аналогичная штуковина.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.