Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Колхоз стоек стабилизатора
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
antomas
Мне перестало нравиться частая замена стоек стабилизатора. Меняются каждые 3-5 месяца. Покупаю Лемфердер, стоит 900 с лишнем рублей одна. Покопался в инете. В одном видео предлагается сделать из старых стоек путем отрезания головок с шарнирным пальцем и привариванием колец от амортизаторов передних классики (ВАЗ) и запресовывания в них запасных сайлентблоков. Таким образом получается стойка не с шарнирным пальцем, а на сайленблоке. Но тут мне попались в магазине верхняя продольная штанга задней подвески классики ВАЗ. Договорился с продавцом, в случае если не подойдут, вернуть обратно. Поехал в гараж ставить. Проверил длину - одинаковые. Болты под эти штанги подходят четко. Поставил без проблем за 30 минут. Первые впечатления от поездки - машина стала мягче ехать, стуков нет. В общем пока нравиться. Надеюсь проходят долго, а если не долго, то поменять оба обойдется в 560 рублей (две штанги и болты с гайками).

Может кому пригодиться.
MistrAL-SBor
Цитата(antomas @ 15.6.2017, 1:48) *
путем отрезания головок с шарнирным пальцем и привариванием колец от амортизаторов передних классики (ВАЗ) и запресовывания в них запасных сайлентблоков. Может кому пригодиться.

girl_hospital.gif
Не вводите коллег в заблуждение, указывайте авто и место установки. А то люди подумают..... spiteful.gif
хулиган
suicide.gif
demetrio
Цитата
Меняются каждые 3-5 месяца. Покупаю Лемфердер

Покупайте дальше. Редкое амно.
Может другого производителя всё таки посмотреть?
Например DELPHI.
Это если на оригинал бабосов не хватает.
MistrAL-SBor
Цитата(demetrio @ 15.6.2017, 11:57) *
Меняются каждые 3-5 месяца. Покупаю Лемфердер.
"мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
На самои дешёвом Concordе два года объездил, щас на них же уже больше года новый хозяин катает.

артура
Цитата(demetrio @ 15.6.2017, 11:57) *
Цитата
Меняются каждые 3-5 месяца. Покупаю Лемфердер

Покупайте дальше. Редкое амно.
Может другого производителя всё таки посмотреть?
Например DELPHI.
Это если на оригинал бабосов не хватает.

Покупал Delphi знакомому в Польше,тоже недолго ходили,а у меня 6 лет уже,как авто из-за бугра пригнал,наверное оригинал.
antomas
Цитата(MistrAL-SBor @ 15.6.2017, 8:21) *
Цитата(antomas @ 15.6.2017, 1:48) *
путем отрезания головок с шарнирным пальцем и привариванием колец от амортизаторов передних классики (ВАЗ) и запресовывания в них запасных сайлентблоков. Может кому пригодиться.

girl_hospital.gif
Не вводите коллег в заблуждение, указывайте авто и место установки. А то люди подумают..... spiteful.gif


Поясняю: Dodge Caravan 2.4л 2003г.в. Передняя подвеска, стойки стабилизатора.
elleo
Цитата
Но тут мне попались в магазине верхняя продольная штанга задней подвески классики ВАЗ. Договорился с продавцом, в случае если не подойдут, вернуть обратно. Поехал в гараж ставить. Проверил длину - одинаковые. Болты под эти штанги подходят четко. Поставил без проблем за 30 минут. Первые впечатления от поездки - машина стала мягче ехать, стуков нет. В общем пока нравиться. Надеюсь проходят долго, а если не долго, то поменять оба обойдется в 560 рублей (две штанги и болты с гайками).

Повороту передних колес эта конструкция не мешает? Верхний шарнир крепится к поворачивающейся передней стойке.На мой взгляд сайленблок будет мешать этому или долго не проработает.
poupkin
Цитата(elleo @ 16.6.2017, 10:34) *
Повороту передних колес эта конструкция не мешает? Верхний шарнир крепится к поворачивающейся передней стойке.На мой взгляд сайленблок будет мешать этому или долго не проработает.


Скорее второе - сдохнет, и очень скоро. Очень уж по всякому там палец относительно стойки стаба перемещается.
e404
Цитата(demetrio @ 15.6.2017, 10:57) *
Цитата
Меняются каждые 3-5 месяца. Покупаю Лемфердер

Покупайте дальше. Редкое амно.
Может другого производителя всё таки посмотреть?
Например DELPHI.
Это если на оригинал бабосов не хватает.

по опыту ВАГа скромно напомню, что лемф может быть с совой и без на штампах самих деталей... так вот тот, что без есть лицензионна дешевая бразилия, ходимость у таких изделий небольшая. поэтому при покупке надо обращать внимание на цену и парт-намберы - у правильного и бразильского лемфа они разные.
а кричать что все говно, если вам так "повезло" разок не надо...

ваш любимый оригинал сам мопар тоже не делает, а тупо закупает у кого-то и маркирует своим номером.
MistrAL-SBor
Цитата(elleo @ 16.6.2017, 11:34) *
Повороту передних колес эта конструкция не мешает? Верхний шарнир крепится к поворачивающейся передней стойке.На мой взгляд сайленблок будет мешать этому или долго не проработает.

как не мешает? там же к стойке амортизатора верхний конец крепится. А стойка-то ворочается при повороте руля.

lui
Цитата(antomas @ 16.6.2017, 11:00) *
Цитата(MistrAL-SBor @ 15.6.2017, 8:21) *
Цитата(antomas @ 15.6.2017, 1:48) *
путем отрезания головок с шарнирным пальцем и привариванием колец от амортизаторов передних классики (ВАЗ) и запресовывания в них запасных сайлентблоков. Может кому пригодиться.

girl_hospital.gif
Не вводите коллег в заблуждение, указывайте авто и место установки. А то люди подумают..... spiteful.gif


Поясняю: Dodge Caravan 2.4л 2003г.в. Передняя подвеска, стойки стабилизатора.

ешкин кот. А что в повороте происходит.
e404
Цитата(MistrAL-SBor @ 16.6.2017, 14:34) *
Цитата(elleo @ 16.6.2017, 11:34) *
Повороту передних колес эта конструкция не мешает? Верхний шарнир крепится к поворачивающейся передней стойке.На мой взгляд сайленблок будет мешать этому или долго не проработает.

как не мешает? там же к стойке амортизатора верхний конец крепится. А стойка-то ворочается при повороте руля.

ну в "новых" стойках же втулки на резинках, соотв они и начинают выворачивать резину wacko.gif)))
человек просто не знает еще, на сколько быстро такая конструкция разболтается в условиях города при активной рулежке

в целом же как именно дешевый варик я лично видел тупо установку рулевых наконечников от чего-то отечественного. нужно только шпильку из нормального металла с нужной резьбой иметь (ту же рулевую тягу под купленный наконечник обрезать и нарезать недостающую резьбу).

а еще видел, что такой конструктив на силовых размыкателях на столбах и в прочих щитовых применяют когда привод не совсем в нужной плоскости относительно размыкателя wacko.gif)) голь на выдумки хитра!
Falkoner
Цитата(antomas @ 16.6.2017, 10:00) *
Цитата(MistrAL-SBor @ 15.6.2017, 8:21) *
Цитата(antomas @ 15.6.2017, 1:48) *
путем отрезания головок с шарнирным пальцем и привариванием колец от амортизаторов передних классики (ВАЗ) и запресовывания в них запасных сайлентблоков. Может кому пригодиться.

girl_hospital.gif
Не вводите коллег в заблуждение, указывайте авто и место установки. А то люди подумают..... spiteful.gif


Поясняю: Dodge Caravan 2.4л 2003г.в. Передняя подвеска, стойки стабилизатора.

Помучился с год со стойками и втулками-да и снял вообще стабилизатор.Никаких проблем,стуков постоянных.Уже 2 года езжу в тишине.
t.shihan
Я переделал рулевую тягу от ОКА. Рулевой наконечник оставил свой, а с другой стороны тягу отрезал, нарезал резьбу и навернул такой же рулевой наконечник. Размер по центрам можно регулировать,резьбы много, но выставил расстояние по штатным стойкам- у меня 31см. Получилась мощная стойка стабилизатора. Резьба наконечников без проблем входят в штатные отверстия. Так и езжу. Может кому пригодится.
komando
Цитата
Покупайте дальше. Редкое амно.
Может другого производителя всё таки посмотреть?
Например DELPHI.
Это если на оригинал бабосов не хватает.


Подтверждаю, г.... редчайшее, стояли такие в свое время и быстро вышли из строя..... DELPHI - довольно таки неплохая альтернатива, как раз себе и взял их в магазине сразу же после того как Лемфердеры вышли из строя. Как уже отмечали ниже, можно подколхозить или подобрать что-то от других автомобилей и будет не хуже. Потому, что в условиях активной городской рулежки, все реально разбивается намного быстрее.
antomas
С момента установки прошло полгода. Итог, поменял одну сторону (за 200руб.), т.к. из сайлент-блока вышел палец. Проверил другую сторону, даже и намека нет, чтобы вылезти. За время эксплуатации только положительные ощущения: стуков нет, более мягкий ход, разницы по устойчивости в поворотах не видно.

Отпишусь после года эксплуатации.

Напоминаю. Автомобиль: Dodge Caravan 2.4л 2003г.в.
elleo
Что бы не плодить тем вопрос тут.Кто нибудь ставил себе полимерные стойки стабилизатора на Каравано-Вояджеры?При поиске взамен уставшим попались на глаза полимерные стойки от GM за 585 рублей. Артикул 13219141
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.