Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: горит лампочка "двигатель" - что может быть?
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RS/RG - 2001-2007 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
ilya ku
Добрый день!
искал поиском - не помогло
В руководстве просто написано "срочно ехать на СТО"

Зажигается значок двигателя на приборной панели
Два дня назад зажегся и горел всю дорогу.
Позавчера не горел вообще
Вчера не горел, а потом снова загорелся
Машина ведет себя при этом нормально (как мне кажется)

Что может быть? К чему готовиться?

Гранд Вояджер 2,8 дизель 2007 год
belij
диагностику сделай.
ilya ku
Цитата(belij @ 10.6.2017, 19:13) *
диагностику сделай

Спасибо! А где лучше сделать в Вильнюсе?
belij
Цитата(ilya ku @ 10.6.2017, 18:30) *
Цитата(belij @ 10.6.2017, 19:13) *
диагностику сделай

Спасибо! А где лучше сделать в Вильнюсе?

тут есть сканер.
http://chryslerservisas.lt/kontaktai/
ps. не дорого.
AXEL
Цитата(ilya ku @ 10.6.2017, 17:48) *
значок двигателя на приборной панели




Что такое Check Engine?
demetrio
Европа, она такая Европа......
Aern
Цитата(demetrio @ 10.6.2017, 21:49) *
Европа, она такая Европа......

Да ладно тебе, Дим. Я то же когда-то не в курсе был простых вещей. Особенно когда на фольксе B3-м ездил.
demetrio
Цитата(Aern @ 10.6.2017, 20:57) *
Цитата(demetrio @ 10.6.2017, 21:49) *
Европа, она такая Европа......

Да ладно тебе, Дим. Я то же когда-то не в курсе был простых вещей. Особенно когда на фольксе B3-м ездил.

Лёш, да перестань. На вагенах джеки нету штоле?
AlexeyUP
А ключем не получится ошибку посмотреть?
pumba-666
Цитата(demetrio @ 10.6.2017, 22:17) *
Цитата(Aern @ 10.6.2017, 20:57) *
Цитата(demetrio @ 10.6.2017, 21:49) *
Европа, она такая Европа......

Да ладно тебе, Дим. Я то же когда-то не в курсе был простых вещей. Особенно когда на фольксе B3-м ездил.

Лёш, да перестань. На вагенах джеки нету штоле?

На Б3 помоему еще не было.

Цитата(Aern @ 10.6.2017, 21:57) *
Цитата(demetrio @ 10.6.2017, 21:49) *
Европа, она такая Европа......

Да ладно тебе, Дим. Я то же когда-то не в курсе был простых вещей. Особенно когда на фольксе B3-м ездил.

Зато сейчас матерый волк.Все приходит с опытом.Человек спросил-теперь надеюсь знает.Учиться никогда не поздно.Для этого КК и существует.
Aern
Цитата(demetrio @ 10.6.2017, 22:17) *
Лёш, да перестань. На вагенах джеки нету штоле?

WV B3 1990 г.в. мотор 2Е. Джека не было и в помине.

Цитата(pumba-666 @ 10.6.2017, 23:14) *
Зато сейчас матерый волк.Все приходит с опытом.Человек спросил-теперь надеюсь знает.Учиться никогда не поздно.Для этого КК и существует.

Ну на счёт "матёрого" это ты Лёха загнул. Но учиться всю жизнь не поздно. Если человек не стремиться узнать нового он начинает деградировать. И не зазорно показаться глупым если чего-то не знаешь. Хуже казаться умным, а сам тупой... Как-то так.
URRI 39
Да как не было, не придумывай, даже на инжекторной Асконе 85 года он есть, про 90 даже не говорю.
Aern
Цитата(ilya ku @ 10.6.2017, 19:30) *
Цитата(belij @ 10.6.2017, 19:13) *
диагностику сделай

Спасибо! А где лучше сделать в Вильнюсе?

Для начала сели в машину, вставили ключ и сделали с зажиганием: вкл-выкл, вкл-выкл, вкл. На приборке высветятся ошибки. Ждёте и записываете пока не появится надпись Done. Потом по номерам смотрите что за ошибки тут на форуме или в сети. Удачи.

Цитата(URRI 39 @ 11.6.2017, 0:25) *
Да как не было, не придумывай, даже на инжекторной Асконе 85 года он есть, про 90 даже не говорю.

Ну видимо мне повезло и у меня была сгоревшая лампочка, а я по молодости лет пролопоушил. Сколько ни было поломок сигнализации ни какой не было.
URRI 39
Потом была Вектра 90-го года, джеки мне мозг попарил, когда "мозг" авто навернулся.
AXEL
Цитата(Aern @ 10.6.2017, 23:22) *
Учиться никогда не поздно

Век живи , век учись ... и дураком помрёшь . biggrin.gif
Aern
Цитата(AXEL @ 11.6.2017, 0:57) *
Век живи , век учись ... и дураком помрёшь . biggrin.gif

Такое то же могет случиться... connie_boy_cleanglasses.gif
pumba-666
Цитата(URRI 39 @ 11.6.2017, 0:25) *
Да как не было, не придумывай, даже на инжекторной Асконе 85 года он есть, про 90 даже не говорю.

А вот на Б3 как ни странно не было.Парадокс.
URRI 39
Цитата
А вот на Б3 как ни странно не было.Парадокс.
не факт, от комплектации зависит, сообщения 7 и 14 http://passatb3piter.ru/forum/topic/21211-...B0%D1%82%D1%8B/
pumba-666
Цитата(URRI 39 @ 11.6.2017, 10:45) *
Цитата
А вот на Б3 как ни странно не было.Парадокс.
не факт, от комплектации зависит, сообщения 7 и 14 http://passatb3piter.ru/forum/topic/21211-...B0%D1%82%D1%8B/

Полностью согласен.
ilya ku
Цитата(Aern @ 11.6.2017, 0:28) *
Для начала сели в машину, вставили ключ и сделали с зажиганием: вкл-выкл, вкл-выкл, вкл. На приборке высветятся ошибки. Ждёте и записываете пока не появится надпись Done. Потом по номерам смотрите что за ошибки тут на форуме или в сети. Удачи.

Спасибо!
Сейчас спущусь, попробую так сделать
Даже не думал, что на приборной панели что-то кроме обозначенных значков может вообще загораться
)))
ilya ku
Цитата(ilya ku @ 11.6.2017, 12:38) *
Сейчас спущусь, попробую так сделать
Даже не думал, что на приборной панели что-то кроме обозначенных значков может вообще загораться

просто повернул ключ туда-обратно 2 раза и оставил включенным, затем проделал ту же операцию, но уже заведя машину (завел-заглуши-завел-заглушил-завел)
никаких ошибок нигде не увидел (а где должен, кстати? где пробег, или где значения включенных передач?)
значок двигателя не горит
что это было?
или повторить ту же процедуру, когда будет гореть?
не может там тупо где-то отходить контакт датчика какого-нибудь?
URRI 39
Цитата
или повторить ту же процедуру, когда будет гореть?
именно так.
belij
https://www.youtube.com/watch?v=x2-ZJ8GqlYg
Смотри с 3,17 м . Крутить 3 раза.Только на дизелях диагностика так не проходит.(кто то говорил) я точно не в курсе.
ilya ku
Цитата(URRI 39 @ 11.6.2017, 14:40) *
Цитата
или повторить ту же процедуру, когда будет гореть?
именно так.

Цитата(belij @ 11.6.2017, 14:41) *
https://www.youtube.com/watch?v=x2-ZJ8GqlYgСмотри с 3,17 м . Крутить 3 раза.Только на дизелях диагностика так не проходит.(кто то говорил) я точно не в курсе.

спасибо
по результатам напишу
Aern
Цитата(ilya ku @ 11.6.2017, 12:38) *
Спасибо!

Если будут вопросы - пиши. Кое что по машинам нашим уже нарыл.
Aern
Цитата(ilya ku @ 11.6.2017, 14:30) *
просто повернул ключ туда-обратно 2 раза и оставил включенным,

У нас машины 07 модельного года. Как писал выше у меня диагностика делается включением-выключентем зажигания 2 раза, потом только включить и оставить. Всё делать достаточно быстро.
demetrio
Лёш, точно два? Не три?
zmichel
был у мну В3 1.8 RP не было там м-ра Чана
но машина была огонь.. эх молодость
Aern
Цитата(demetrio @ 12.6.2017, 2:41) *
Лёш, точно два? Не три?

Дима, на третий раз не выключать. Я может не так выразился, но хотел донести понятнее. Когда говорят "три раза" можно оставить выключенным или включить, но четвёртым разом.

Цитата(zmichel @ 12.6.2017, 6:49) *
был у мну В3 1.8 RP не было там м-ра Чана
но машина была огонь.. эх молодость

А 2-х литровый ещё "веселее" был. Особенно когда при обгоне с 4-й на 3-юю переходишь и тапку в пол... spiteful.gif
pumba-666
Вот поэтому чека и небыло.Не дорос ещчо.
ilya ku
так больше и не появлялся
съездил на диагностику
сказали, что проблема с трубкой ЭГР и она где-то пропускает выхлопные газы - что это за штука такая?
чем грозит? насколько срочно надо менять?
AlexeyUP
Это система рециркуляции отработаных газов. Через клапан соединяет впуск с выпуском, клапан открывается при определенной температуре и оборотах. Если "мастера" в сервисе не смогли найти утечку, поищите другой сервис. Трубка эта не более 0.5 метра длинной и находится на виду.
ilya ku
Цитата(AlexeyUP @ 14.6.2017, 3:30) *
Это система рециркуляции отработаных газов. Через клапан соединяет впуск с выпуском, клапан открывается при определенной температуре и оборотах. Если "мастера" в сервисе не смогли найти утечку, поищите другой сервис. Трубка эта не более 0.5 метра длинной и находится на виду.
а они и не искали
подключили компьютер и сказали, что надо менять
саму трубку не смотрели
polkownic
Учись студент, еще много нового узнаешь))) connie_boy_cleanglasses.gif
belij
Цитата(ilya ku @ 14.6.2017, 10:41) *
Цитата(AlexeyUP @ 14.6.2017, 3:30) *
Это система рециркуляции отработаных газов. Через клапан соединяет впуск с выпуском, клапан открывается при определенной температуре и оборотах. Если "мастера" в сервисе не смогли найти утечку, поищите другой сервис. Трубка эта не более 0.5 метра длинной и находится на виду.
а они и не искали
подключили компьютер и сказали, что надо менять
саму трубку не смотрели

Так а что не поменял то?
ilya ku
Цитата(belij @ 14.6.2017, 13:35) *
Цитата(ilya ku @ 14.6.2017, 10:41) *
Цитата(AlexeyUP @ 14.6.2017, 3:30) *
Трубка эта не более 0.5 метра длинной и находится на виду.
а они и не искали
подключили компьютер и сказали, что надо менять

Так а что не поменял то?

200 евро сама трубка + работа
надо поискать на разбоках
e404
на вагенах для европейского рынка джек стал появляться только с 95 года и не на всех моторах, для штатов джек был еще во времена г2 (там у них это конец 80х).
при этом в штатовских версиях моторов и диагностика уже в 80х была, а европе голое место на плате...
хитрожопые немцы решили, что негоже пугать потребителя какими-то странными лампочками :D
demetrio
Цитата(ilya ku @ 4.7.2017, 13:36) *
200 евро сама трубка + работа
надо поискать на разбоках

Пля, я щаз помру...... girl_cray.gif
Приезжай в гости ко мне. Отдам трубку за 20 евреев.
okvrn
Цитата(demetrio @ 4.7.2017, 17:00) *
Приезжай в гости ко мне. Отдам трубку за 20 евреев.


Ему из Вильнюса-то далековато будет. Да и трубка не шибко-то почтовая.
belij
200 евро стоит весь клапан(новый) б.у стоит 20 евро.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.