Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: система охлаждения
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RS/RG - 2001-2007 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
Jfort
Существует проблема. Иногда при остановке начинает бежать антифриз из авто ( похоже из бачка через перелив) сколько раз не пытался увидеть фактически- не успеваю... , при этом температура в норме, скачков нет, уровень в радиаторе под крышку и не кипит температура в норме. Иногда выбросы не происходят длительные периоды. Как правило после выброса уровень в радиаторе не меняется, а в бачке уровень становится на нижнем уровне или немного ниже. Что вызывает выброс? Может глючит термостат? Повторяюсь, что выбросы происходят именно в момент остановки авто после движения (спокойное и равномерное без каких либо нагрузок). Додж гранд караван 3.3 2004 г.в. модель 2005.
andrey--
дык осмотри систему на предмет следов... у меня подобное радиатор творил через трещину в левом бачке...
Игорь Витебский
Цитата(andrey-- @ 6.6.2017, 16:54) *
дык осмотри систему на предмет следов... у меня подобное радиатор творил через трещину в левом бачке...

Вот и я у себя то же самое заметил...и тоже по левому бачку...Только закономерности нет ни какой, бывает несколько дней отъездишь без потерь, а бывает только проедешь пару км, тормознёшь сигарет взять, а он потёк...потм опять всё нормально может быть...Вообщем присматриваюсь к новому радиатору...
Jfort
Цитата(Jfort @ 6.6.2017, 12:44) *
Существует проблема. Иногда при остановке начинает бежать антифриз из авто ( похоже из бачка через перелив) сколько раз не пытался увидеть фактически- не успеваю... , при этом температура в норме, скачков нет, уровень в радиаторе под крышку и не кипит температура в норме. Иногда выбросы не происходят длительные периоды. Как правило после выброса уровень в радиаторе не меняется, а в бачке уровень становится на нижнем уровне или немного ниже. Что вызывает выброс? Может глючит термостат? Повторяюсь, что выбросы происходят именно в момент остановки авто после движения (спокойное и равномерное без каких либо нагрузок). Додж гранд караван 3.3 2004 г.в. модель 2005.



Цитата(Игорь Витебский @ 11.6.2017, 23:27) *
Цитата(andrey-- @ 6.6.2017, 16:54) *
дык осмотри систему на предмет следов... у меня подобное радиатор творил через трещину в левом бачке...

Вот и я у себя то же самое заметил...и тоже по левому бачку...Только закономерности нет ни какой, бывает несколько дней отъездишь без потерь, а бывает только проедешь пару км, тормознёшь сигарет взять, а он потёк...потм опять всё нормально может быть...Вообщем присматриваюсь к новому радиатору...

Согласен полностью, закономерности нет. Подвесил кусок трубки под перелив и понял что антифриз уходит в другом месте, где именно не понятно. Снимал левый вентилятор, отодвигал радиатор кондея и всё равно не видно место утечки. Походу нужен новый радиатор.
Jfort
Цитата(Jfort @ 12.6.2017, 7:49) *
Цитата(Jfort @ 6.6.2017, 12:44) *
Существует проблема. Иногда при остановке начинает бежать антифриз из авто ( похоже из бачка через перелив) сколько раз не пытался увидеть фактически- не успеваю... , при этом температура в норме, скачков нет, уровень в радиаторе под крышку и не кипит температура в норме. Иногда выбросы не происходят длительные периоды. Как правило после выброса уровень в радиаторе не меняется, а в бачке уровень становится на нижнем уровне или немного ниже. Что вызывает выброс? Может глючит термостат? Повторяюсь, что выбросы происходят именно в момент остановки авто после движения (спокойное и равномерное без каких либо нагрузок). Додж гранд караван 3.3 2004 г.в. модель 2005.



Цитата(Игорь Витебский @ 11.6.2017, 23:27) *
Цитата(andrey-- @ 6.6.2017, 16:54) *
дык осмотри систему на предмет следов... у меня подобное радиатор творил через трещину в левом бачке...

Вот и я у себя то же самое заметил...и тоже по левому бачку...Только закономерности нет ни какой, бывает несколько дней отъездишь без потерь, а бывает только проедешь пару км, тормознёшь сигарет взять, а он потёк...потм опять всё нормально может быть...Вообщем присматриваюсь к новому радиатору...

Согласен полностью, закономерности нет. Подвесил кусок трубки под перелив и понял что антифриз уходит в другом месте, где именно не понятно. Снимал левый вентилятор, отодвигал радиатор кондея и всё равно не видно место утечки. Походу нужен новый радиатор.

Короче снял радиатор, и наконец-то заметил трещину. Самое странное, что она находится в ненагруженном месте. Левый бачок, между неиспользуемым верхним прямоугольным кронштейном и алюминиевым фланцем радиатора. Трещина около 50 мм. Течь антифриза едва заметна, скорее слабое пропотевание. Для удобства срезал этот кронштейн и достаточно мощным паяльником стал подплавлять материал бачка по трещине ( плавится очень плохо) и одновременно усиливал место образования трещины тоненькими полосками от срезанного кронштейна. Главное чтобы композит именно плавился а не горел! После сборки и заполнения системы антифризом течи прекратились. Уровень в расширительном бачке не изменяется в целом, т.е. Жидкость или уходит до мин. при необходимости системы или возвращается к среднему уровню.
andrey--
Цитата(Jfort @ 18.6.2017, 19:32) *
Короче снял радиатор, и наконец-то заметил трещину. . Для удобства срезал этот кронштейн и достаточно мощным паяльником стал подплавлять материал бачка по трещине ( плавится очень плохо) и одновременно усиливал место образования трещины тоненькими полосками от срезанного кронштейна. Главное чтобы композит именно плавился а не горел! После сборки и заполнения системы антифризом течи прекратились.

бесполезно- я и просто паял, и сетку впаивал, и поксиполами мазал... бесполезно...
Jfort
Цитата(andrey-- @ 20.6.2017, 16:04) *
Цитата(Jfort @ 18.6.2017, 19:32) *
Короче снял радиатор, и наконец-то заметил трещину. . Для удобства срезал этот кронштейн и достаточно мощным паяльником стал подплавлять материал бачка по трещине ( плавится очень плохо) и одновременно усиливал место образования трещины тоненькими полосками от срезанного кронштейна. Главное чтобы композит именно плавился а не горел! После сборки и заполнения системы антифризом течи прекратились.

бесполезно- я и просто паял, и сетку впаивал, и поксиполами мазал... бесполезно...

Ну у меня пока всё сухо. При разборке передка обнаружил отсутствие одного из креплений демпфера радиатора, как раз на левой стороне. Сама резинка была на месте, а пластикового держателя небыло. Может из-за вибраций трещина расходилась выпуская антифриз. Нашёл на скупке кусок листового алюминия толщиной 4 мм, из него сделал полный аналог держателя. Сейчас радиатор стоит мертво.
Jfort
Цитата(andrey-- @ 20.6.2017, 16:04) *
Цитата(Jfort @ 18.6.2017, 19:32) *
Короче снял радиатор, и наконец-то заметил трещину. . Для удобства срезал этот кронштейн и достаточно мощным паяльником стал подплавлять материал бачка по трещине ( плавится очень плохо) и одновременно усиливал место образования трещины тоненькими полосками от срезанного кронштейна. Главное чтобы композит именно плавился а не горел! После сборки и заполнения системы антифризом течи прекратились.

бесполезно- я и просто паял, и сетку впаивал, и поксиполами мазал... бесполезно...

Выдержал неделю. Опять потёк из под эпоксидной заплаты. Благодаря тому, что радиатор снимается на раз-два, опять снял радиатор. Заплатка из стеклоткани и эпоксидной смолы отстала полностью, прилипла к корпусу бачка плохо, то-ли клей такой (из сдвоенного шприца)? Клей становится в течении трех минут!
В процессе осмотра увидел еще одну трещину на левом бачке, ровно напротив с другой стороны бачка. Короче глаза боятся, руки делают. Отогнул алюминиевые замки по фланцу радиатора и легко отделил корпус левого бачка. Изнутри трещины с обеих сторон бачка видны на гладкой поверхности стали сразу, при этом на внешней стороне трещины можно было заметить только путем нажатия на участок поверхности, где трещины выжимали антифриз. Купил нормальную качественную эпоксидку. Зачистил поверхности как с внутренней, так и с наружной стороны бачка. Создал благоприятную для агдезии клея поверхность, и наклеил стеклотканевые заплаты над трещинами, залил обширно эпоксидной смолой. Собрал радиатор на родную резиновую прокладку с герметиком. Через сутки залил антифриз. Пока сухо, надеюсь на долгий срок эксплуатации. Кстати радиатор Мопар.
Jfort
Цитата(Jfort @ 26.6.2017, 1:58) *
Цитата(andrey-- @ 20.6.2017, 16:04) *
Цитата(Jfort @ 18.6.2017, 19:32) *
Короче снял радиатор, и наконец-то заметил трещину. . Для удобства срезал этот кронштейн и достаточно мощным паяльником стал подплавлять материал бачка по трещине ( плавится очень плохо) и одновременно усиливал место образования трещины тоненькими полосками от срезанного кронштейна. Главное чтобы композит именно плавился а не горел! После сборки и заполнения системы антифризом течи прекратились.

бесполезно- я и просто паял, и сетку впаивал, и поксиполами мазал... бесполезно...

Выдержал неделю. Опять потёк из под эпоксидной заплаты. Благодаря тому, что радиатор снимается на раз-два, опять снял радиатор. Заплатка из стеклоткани и эпоксидной смолы отстала полностью, прилипла к корпусу бачка плохо, то-ли клей такой (из сдвоенного шприца)? Клей становится в течении трех минут!
В процессе осмотра увидел еще одну трещину на левом бачке, ровно напротив с другой стороны бачка. Короче глаза боятся, руки делают. Отогнул алюминиевые замки по фланцу радиатора и легко отделил корпус левого бачка. Изнутри трещины с обеих сторон бачка видны на гладкой поверхности стали сразу, при этом на внешней стороне трещины можно было заметить только путем нажатия на участок поверхности, где трещины выжимали антифриз. Купил нормальную качественную эпоксидку. Зачистил поверхности как с внутренней, так и с наружной стороны бачка. Создал благоприятную для агдезии клея поверхность, и наклеил стеклотканевые заплаты над трещинами, залил обширно эпоксидной смолой. Собрал радиатор на родную резиновую прокладку с герметиком. Через сутки залил антифриз. Пока сухо, надеюсь на долгий срок эксплуатации. Кстати радиатор Мопар.

В итоге покупаю нисенс 61025.
MistrAL-SBor
Цитата(Jfort @ 3.7.2017, 16:20) *
В итоге покупаю нисенс 61025.

Достойный выбор, на узкоглазого ставил, 7 лет он точно отъездил, потом следы авто потерял.
Jfort
Цитата(Jfort @ 26.6.2017, 1:58) *
Цитата(andrey-- @ 20.6.2017, 16:04) *
Цитата(Jfort @ 18.6.2017, 19:32) *
Короче снял радиатор, и наконец-то заметил трещину. . Для удобства срезал этот кронштейн и достаточно мощным паяльником стал подплавлять материал бачка по трещине ( плавится очень плохо) и одновременно усиливал место образования трещины тоненькими полосками от срезанного кронштейна. Главное чтобы композит именно плавился а не горел! После сборки и заполнения системы антифризом течи прекратились.

бесполезно- я и просто паял, и сетку впаивал, и поксиполами мазал... бесполезно...

Выдержал неделю. Опять потёк из под эпоксидной заплаты. Благодаря тому, что радиатор снимается на раз-два, опять снял радиатор. Заплатка из стеклоткани и эпоксидной смолы отстала полностью, прилипла к корпусу бачка плохо, то-ли клей такой (из сдвоенного шприца)? Клей становится в течении трех минут!
В процессе осмотра увидел еще одну трещину на левом бачке, ровно напротив с другой стороны бачка. Короче глаза боятся, руки делают. Отогнул алюминиевые замки по фланцу радиатора и легко отделил корпус левого бачка. Изнутри трещины с обеих сторон бачка видны на гладкой поверхности стали сразу, при этом на внешней стороне трещины можно было заметить только путем нажатия на участок поверхности, где трещины выжимали антифриз. Купил нормальную качественную эпоксидку. Зачистил поверхности как с внутренней, так и с наружной стороны бачка. Создал благоприятную для агдезии клея поверхность, и наклеил стеклотканевые заплаты над трещинами, залил обширно эпоксидной смолой. Собрал радиатор на родную резиновую прокладку с герметиком. Через сутки залил антифриз. Пока сухо, надеюсь на долгий срок эксплуатации. Кстати радиатор Мопар.

В итоге покупаю нисенс 61025.
Игорь Витебский

В итоге покупаю нисенс 61025.
[/quote]
А точно нам нужен 61025, я на прошлой неделе тоже себе приобрёл ниссенс, только 61005, но пока не поставил, а Вы себе уже поставили?
maximus992007
NISSENS 61005 для машин с 2001 до 2005г. Nissens 61025 с 2005г.Помоему ,разница в вентиляторах (до 2005 они раздельные,а после 2005 они цельные) и крепление радиатора кондея.По моему так.
Игорь Витебский
На прошлой неделе установил всё таки радиатор, в старом одна сота сопливила в месте пайки к левому бачку...Радиатор установился без всяких доработок...в комплекте были ещё и опорные резинки...Да перед установкой радиатора, заменил металлические патрубки идущие на заднюю печку(под капотом) на резиновые шланги...и выкинул пластиковые уголки на входе в заднюю печку...Антифриз залил HEPU P999-G12(брал концентрат, цвет красный)...Неделя прошла...полёт нормальный...
Jfort
Цитата(maximus992007 @ 7.7.2017, 11:32) *
NISSENS 61005 для машин с 2001 до 2005г. Nissens 61025 с 2005г.Помоему ,разница в вентиляторах (до 2005 они раздельные,а после 2005 они цельные) и крепление радиатора кондея.По моему так.

Машина 2004 года выпуска, модель 2005. Т.е. У меня стоит спереди один радиатор и для коробки и для кондея. На левом бачке внизу должна быть выемка для проведения трубок. И у меня два отдельных вентилятора. Если у Вас так же, то нужен 61025.
N921
Цитата(Игорь Витебский @ 16.7.2017, 16:13) *
.......и выкинул пластиковые уголки на входе в заднюю печку...

А что взамен?
В соседней теме мне намекнули, что уголки эти могут дурака валять. Влажные шланги на стыке с уголками.
Игорь Витебский

А что взамен?
В соседней теме мне намекнули, что уголки эти могут дурака валять. Влажные шланги на стыке с уголками.
[/quote]
На замену были куплены угловатые шланги от печки Газели, но мне не понравилось, что они не армированные и в результате я поставил прямые, но армированные, благо купил с запасом(4м). Побаивался, что они заломаются, но они толстостенные и нормально приняли форму... Проблем особых уголки мне эти не доставляли, но пластик перегретый столько лет не живет, когда их снимал, они практически разводились в руках, т.ч. рано или поздно каждому придется с этим столкнуться... Я решил одним заходом все слабые места заменить...
N921
Цитата(Игорь Витебский @ 17.7.2017, 22:16) *
... и в результате я поставил прямые, но армированные, благо купил с запасом(4м). Побаивался, что они заломаются, но они толстостенные и нормально приняли форму...

Внутренний диаметр 16мм?
Игорь Витебский
Цитата(N921 @ 17.7.2017, 21:51) *
Цитата(Игорь Витебский @ 17.7.2017, 22:16) *
... и в результате я поставил прямые, но армированные, благо купил с запасом(4м). Побаивался, что они заломаются, но они толстостенные и нормально приняли форму...

Внутренний диаметр 16мм?

Да... 16мм
N921
Цитата(Игорь Витебский @ 17.7.2017, 23:07) *
Цитата(N921 @ 17.7.2017, 21:51) *
Цитата(Игорь Витебский @ 17.7.2017, 22:16) *
... и в результате я поставил прямые, но армированные, благо купил с запасом(4м). Побаивался, что они заломаются, но они толстостенные и нормально приняли форму...

Внутренний диаметр 16мм?

Да... 16мм

Спасибо!
надежный33
Цитата(Jfort @ 6.6.2017, 12:44) *
Существует проблема. Иногда при остановке начинает бежать антифриз из авто ( похоже из бачка через перелив) сколько раз не пытался увидеть фактически- не успеваю... , при этом температура в норме, скачков нет, уровень в радиаторе под крышку и не кипит температура в норме. Иногда выбросы не происходят длительные периоды. Как правило после выброса уровень в радиаторе не меняется, а в бачке уровень становится на нижнем уровне или немного ниже. Что вызывает выброс? Может глючит термостат? Повторяюсь, что выбросы происходят именно в момент остановки авто после движения (спокойное и равномерное без каких либо нагрузок). Додж гранд караван 3.3 2004 г.в. модель 2005.

далее читать не буду долго и не нужно-че только не делал- в итоге мокрил радиатор-заменил и все ушло-китайский-около 4-тыр рублей-мозги себе имел -пол года-пока не пришлось его снимать-так бы и мучался-с выбросом антифриза-если бы ни случай снятия радиатора-он даже не парил-но эфект выбраса антифриза был сильный-и пробки менял -и прокачивал -итд-осмотри радиатор-поможет zmu_ruku_drug.gif connie_boy_cleanglasses.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.