Цитата(andrey-- @ 20.6.2017, 16:04)
Цитата(Jfort @ 18.6.2017, 19:32)
Короче снял радиатор, и наконец-то заметил трещину. . Для удобства срезал этот кронштейн и достаточно мощным паяльником стал подплавлять материал бачка по трещине ( плавится очень плохо) и одновременно усиливал место образования трещины тоненькими полосками от срезанного кронштейна. Главное чтобы композит именно плавился а не горел! После сборки и заполнения системы антифризом течи прекратились.
бесполезно- я и просто паял, и сетку впаивал, и поксиполами мазал... бесполезно...
Выдержал неделю. Опять потёк из под эпоксидной заплаты. Благодаря тому, что радиатор снимается на раз-два, опять снял радиатор. Заплатка из стеклоткани и эпоксидной смолы отстала полностью, прилипла к корпусу бачка плохо, то-ли клей такой (из сдвоенного шприца)? Клей становится в течении трех минут!
В процессе осмотра увидел еще одну трещину на левом бачке, ровно напротив с другой стороны бачка. Короче глаза боятся, руки делают. Отогнул алюминиевые замки по фланцу радиатора и легко отделил корпус левого бачка. Изнутри трещины с обеих сторон бачка видны на гладкой поверхности стали сразу, при этом на внешней стороне трещины можно было заметить только путем нажатия на участок поверхности, где трещины выжимали антифриз. Купил нормальную качественную эпоксидку. Зачистил поверхности как с внутренней, так и с наружной стороны бачка. Создал благоприятную для агдезии клея поверхность, и наклеил стеклотканевые заплаты над трещинами, залил обширно эпоксидной смолой. Собрал радиатор на родную резиновую прокладку с герметиком. Через сутки залил антифриз. Пока сухо, надеюсь на долгий срок эксплуатации. Кстати радиатор Мопар.