Светлана Седловская
2.6.2017, 19:06
Здравствуйте, ситуация: Додж Гранд Караван. Заменили диски и колодки. Поехала. Все ок., машина едет. Тормозила ооочень аккуратно и вообще стояла в пробке. Вдруг через минут 20 в пробке воняет и дымит слева. Решила, что неаккуратно тормознула, поскольку проблема вроде как исчезла, да и тут же пробка рассосалась. Дальше без пробки, скорость 110, без торможения в течение 100км - все ок. Далее, опять в Москве уже - пробка двухчасовая. Через полтора часа чувствую - машина не едет, НАКАТА НЕТ, а я на Третьем кольце, деваться некуда. Через полчаса бережной езды - ДЫМ от передних колес - повезло, что как раз вернулись домой, сервис рядом. В сервисе сказали, что ЗАКЛИНИЛО СУППОРТА. Но, если бы они сделали что-то не так, их заклинило бы СРАЗУ и я просто не уехала бы от них. А раз это случилось не сразу, а аж через 100 км, то это СОВПАДЕНИЕ и мне опять за свои деньги придется менять диски, колодки и все, что еще потребуется. Расскажите, пожалуйста, действительно ли возможно такое совпадение? Что я сделала не так? Если правда на моей стороне, посоветуйте, как мне разговаривать с ребятами из сервиса? (они мне нравятся - эти ребята, до этого проблем с ними не было). Спасибо!
Цитата
посоветуйте, как мне разговаривать с ребятами из сервиса?
взять с собой мужчину разговорчивого и понимающего в авто.
Цитата
они мне нравятся - эти ребята,
видимо Вы им тоже
Цитата(Светлана Седловская @ 2.6.2017, 20:06)
В сервисе сказали, что ЗАКЛИНИЛО СУППОРТА. Но, если бы они сделали что-то не так, их заклинило бы СРАЗУ и я просто не уехала бы от них.
Поршень заклинил в суппорте.Причина- ржавый поршень,порванная манжета, тормозной шланг внутри расслоился и работает как обратный клапан,направляющие суппорта.Не будут же они на сервисе всё проверять,сделали как всем.Вдавили поршень,поставили колодки и диски,какие к ним претензии? Не будут же они суппорт разбирать,смазывать всё и вся и прокачивать тормозную систему? Это только по желанию заказчика и совсем за другие деньги.
Светлана Седловская
2.6.2017, 20:19
Цитата(Mois @ 2.6.2017, 21:03)
Цитата(Светлана Седловская @ 2.6.2017, 20:06)
В сервисе сказали, что ЗАКЛИНИЛО СУППОРТА. Но, если бы они сделали что-то не так, их заклинило бы СРАЗУ и я просто не уехала бы от них.
Поршень заклинил в суппорте.Причина- ржавый поршень,порванная манжета, тормозной шланг внутри расслоился и работает как обратный клапан,направляющие суппорта.Не будут же они на сервисе всё проверять,сделали как всем.Вдавили поршень,поставили колодки и диски,какие к ним претензии? Не будут же они суппорт разбирать,смазывать всё и вся и прокачивать тормозную систему? Это только по желанию заказчика и совсем за другие деньги.
Колодки и прочее меняли в рамках ТО. После осмотра авто мне позвонили и перечислили, что нужно сделать. Я сказала Ок, полагая, что на выходе я получаю исправный авто. Если мастер видит, что что-то ржавое, он должен исправить это, если такое состояние детали недопустимо. В этом суть ТО. Или я должна была их спросить: а не ржавые ли у меня суппорта? Или нет?
Цитата(Светлана Седловская @ 2.6.2017, 21:19)
Если мастер видит, что что-то ржавое, он должен исправить это, если такое состояние детали недопустимо. В этом суть ТО. Или я должна была их спросить: а не ржавые ли у меня суппорта? Или нет?
А как он увидит ржавый поршень? Никак.Это надо резиновую манжету с поршня снимать.А шланг тормозной? Снаружи он как новый,а внутри расслоился,мастера вдавили поршень при замене и этого усилия хватило,чтобы тормозной шланг пришёл в негодность,так как он уже был на пределе.При нажатии педали тормоза поршень давит на колодки,а обратно не отходит.В общем я думаю,что это тормозной шланг,хотя может быть всё,что перечислил выше.
MistrAL-SBor
2.6.2017, 21:34
Цитата(Mois @ 2.6.2017, 21:32)
При нажатии педали тормоза поршень давит на колодки,а обратно не отходит.В общем я думаю,что это тормозной шланг,хотя может быть всё,что перечислил выше.
Скорее поршень, ибо с новыми колодками и дисками тормозной цилиндр ушел в другую рабочую зону. Ведь до этого, как я понял, все работало. Закисшие пальцы при замене обнаружились бы.
Цитата(MistrAL-SBor @ 2.6.2017, 21:34)
Закисшие пальцы при замене обнаружились бы.
Необязательно закисшие, может просто грязь. Личный опыт: прошлым летом нежданно-негаданно и нет наката, и дым - все как у ТС. Постоял - тормозами подвигал - едет без проблем. Проявлялось изредка. Терпение кончилось, когда ехали к теще и по дороге и дым, и подтормаживание. Заехал в первую попавшуюся. Они прочистили отверстия, в которых направляющие, убрали всю накопившуюся грязь - сразу с двух сторон. Как рукой сняло. Объясняли что-то про перекос колодок. Ход цилиндров проверили сразу.
Все заняло минут 40. Взяли с меня 200 рублей, и когда я обалделый (думал, дороже) деньги отдавал, показали пальцем на мои московские номера и троих детишек. Удивительно.
Вдогонку - про хороших ребят. Уж направляющие и их отверстия вполне могли бы почистить, если меняли и диски, и колодки, тогда все снималось. Может и почистили, тогда действительно цилиндр подошел.
MistrAL-SBor
2.6.2017, 22:10
Цитата(okvrn @ 2.6.2017, 22:46)
. Объясняли что-то про перекос колодок. Ход цилиндров проверили сразу.
С новыми колодками и дисками перекоса не должно быть.
Хотя рукожопы есть везде.
Мне когда-то давно умудрились колодки накладками наружу поставить. После этого только сам.......
pumba-666
2.6.2017, 22:56
Цитата(Светлана Седловская @ 2.6.2017, 21:19)
Цитата(Mois @ 2.6.2017, 21:03)
Цитата(Светлана Седловская @ 2.6.2017, 20:06)
В сервисе сказали, что ЗАКЛИНИЛО СУППОРТА. Но, если бы они сделали что-то не так, их заклинило бы СРАЗУ и я просто не уехала бы от них.
Поршень заклинил в суппорте.Причина- ржавый поршень,порванная манжета, тормозной шланг внутри расслоился и работает как обратный клапан,направляющие суппорта.Не будут же они на сервисе всё проверять,сделали как всем.Вдавили поршень,поставили колодки и диски,какие к ним претензии? Не будут же они суппорт разбирать,смазывать всё и вся и прокачивать тормозную систему? Это только по желанию заказчика и совсем за другие деньги.
Колодки и прочее меняли в рамках ТО. После осмотра авто мне позвонили и перечислили, что нужно сделать. Я сказала Ок, полагая, что на выходе я получаю исправный авто. Если мастер видит, что что-то ржавое, он должен исправить это, если такое состояние детали недопустимо. В этом суть ТО. Или я должна была их спросить: а не ржавые ли у меня суппорта? Или нет?
К сожалению не все делают так как вы говорите.
Цитата(Mois @ 2.6.2017, 21:32)
Цитата(Светлана Седловская @ 2.6.2017, 21:19)
Если мастер видит, что что-то ржавое, он должен исправить это, если такое состояние детали недопустимо. В этом суть ТО. Или я должна была их спросить: а не ржавые ли у меня суппорта? Или нет?
А как он увидит ржавый поршень? Никак.Это надо резиновую манжету с поршня снимать.А шланг тормозной? Снаружи он как новый,а внутри расслоился,мастера вдавили поршень при замене и этого усилия хватило,чтобы тормозной шланг пришёл в негодность,так как он уже был на пределе.При нажатии педали тормоза поршень давит на колодки,а обратно не отходит.В общем я думаю,что это тормозной шланг,хотя может быть всё,что перечислил выше.
По усилию с каким мастер давит на поршень можно определить что с этим поршнем.Манжету снимать необезательно.
Цитата(okvrn @ 2.6.2017, 22:46)
Цитата(MistrAL-SBor @ 2.6.2017, 21:34)
Закисшие пальцы при замене обнаружились бы.
Необязательно закисшие, может просто грязь. Личный опыт: прошлым летом нежданно-негаданно и нет наката, и дым - все как у ТС. Постоял - тормозами подвигал - едет без проблем. Проявлялось изредка. Терпение кончилось, когда ехали к теще и по дороге и дым, и подтормаживание. Заехал в первую попавшуюся. Они прочистили отверстия, в которых направляющие, убрали всю накопившуюся грязь - сразу с двух сторон. Как рукой сняло. Объясняли что-то про перекос колодок. Ход цилиндров проверили сразу.
Все заняло минут 40. Взяли с меня 200 рублей, и когда я обалделый (думал, дороже) деньги отдавал, показали пальцем на мои московские номера и троих детишек. Удивительно.
Вдогонку - про хороших ребят. Уж направляющие и их отверстия вполне могли бы почистить, если меняли и диски, и колодки, тогда все снималось. Может и почистили, тогда действительно цилиндр подошел.
+100500
Тут вопрос не простой.
Есть несколько типов сервисменов.
1. Если ты знаешь что конкретно менять -тупо меняют что им сказано. По сторонам не смотрят , нах не надо, ибо не заплатили. И грешить потом на них не совсем правильно.
2. Если не знаешь и приехал "типа посмотрите что у меня там...." Диагностика и по результатам диагностики приговор. Дальше вам соглашаться с полным списком работ или не соглашаться и поменять сейчас что то частично, а что то " потерпит" до следующего раза или до прихода зарплаты на карту. Но! Тут у нечистоплотных или не сильно сведующих сервисменов возможен откровенный РАЗВОД на бабки. Чем больше железок поменяем, тем больше заработаем, что логично, но не правильно.
Самое правильное ( ящетаю) съездить на проверенный профильный сервис (а не тот который ближе к дому) или если такого нет задать вопрос ЗДЕСЬ и получить правильный ответ.
Как то так. Ящетаю.
Светлана Седловская
2.6.2017, 23:02
До вмешательства все работало. После - одновременно с двух сторон накрылось. Синхронность может говорить о том, что все было в оооочень плохом состоянии и однозначно при одном взгляде развалилось бы. Тогда это нельзя не предположить, машина 2004г., Если бы состояние было хотя бы сносным, вряд ли прям одинаково по времени и симптомам проявились бы. Или второй вариант - ошибка мастера и справа, и слева.
pumba-666
2.6.2017, 23:02
Цитата(demetrio @ 3.6.2017, 0:00)
Тут вопрос не простой.
Есть несколько типов сервисменов.
1. Если ты знаешь что конкретно менять -тупо меняют что им сказано. По сторонам не смотрят , нах не надо, ибо не заплатили. И грешить потом на них не совсем правильно.
2. Если не знаешь и приехал "типа посмотрите что у меня там...." Диагностика и по результатам диагностики приговор. Дальше вам соглашаться с полным списком работ или не соглашаться и поменять сейчас что то частично, а что то " потерпит" до следующего раза или до прихода зарплаты на карту. Но! Тут у нечистоплотных или не сильно сведующих сервисменов возможен откровенный РАЗВОД на бабки. Чем больше железок поменяем, тем больше заработаем, что логично, но не правильно.
Самое правильное ( ящетаю) съездить на проверенный профильный сервис (а не тот который ближе к дому) или если такого нет задать вопрос ЗДЕСЬ и получить правильный ответ.
Как то так. Ящетаю.
Абсолютно в дырдочку.Дим думаем одинаково.
Цитата(Светлана Седловская @ 2.6.2017, 23:02)
До вмешательства все работало.
Света, поверьте, иногда чудеса случаются...
Знаю одного чела у которого рейка выплюнула всю атфку после замены колодок при выезде из сервиса.
Как Вы думаете, кто виноват? Или совпадение?
Если НЕ ЧИСТИЛИ "гнезда" под направляющие - так и будет на новых колодках.
Светлана Седловская
2.6.2017, 23:21
Цитата(demetrio @ 3.6.2017, 0:00)
Тут вопрос не простой.
Есть несколько типов сервисменов.
1. Если ты знаешь что конкретно менять -тупо меняют что им сказано. По сторонам не смотрят , нах не надо, ибо не заплатили. И грешить потом на них не совсем правильно.
2. Если не знаешь и приехал "типа посмотрите что у меня там...." Диагностика и по результатам диагностики приговор. Дальше вам соглашаться с полным списком работ или не соглашаться и поменять сейчас что то частично, а что то " потерпит" до следующего раза или до прихода зарплаты на карту. Но! Тут у нечистоплотных или не сильно сведующих сервисменов возможен откровенный РАЗВОД на бабки. Чем больше железок поменяем, тем больше заработаем, что логично, но не правильно.
Самое правильное ( ящетаю) съездить на проверенный профильный сервис (а не тот который ближе к дому) или если такого нет задать вопрос ЗДЕСЬ и получить правильный ответ.
Как то так. Ящетаю.
У меня вариант 2. Машину дала со словами: Сделайте все, что потребуется. Деньги они раньше не драли с меня и я им доверяла.
Цитата(Fracy @ 3.6.2017, 0:17)
Если НЕ ЧИСТИЛИ "гнезда" под направляющие - так и будет на новых колодках.
Тоже вариант.Но чистить отверстия направляющих от ржи на сервисе точно не будут.
Цитата(Mois @ 2.6.2017, 23:36)
Но чистить отверстия направляющих от ржи на сервисе точно не будут.
Это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ процедура, которую даже пионеры знают. Иначе при нагревании ржавчина и мусор ДАВЯТ на суппорт, тормозя и увеличивая нагревание.
Светлана Седловская
3.6.2017, 0:37
Очень извиняюсь. Мастеру сказала, а тут забыла сразу написать: Когда машина перестала ехать, стал странным ТОРМОЗ. Он тормозил нормально (впрочем, я ехала не быстро), но педаль потеряла глубину, т.е. я на нее давлю, а она не проваливается. Чуть разгонюсь, машина вдруг едет как обычно и тормоз при первом притормаживании нормальный, а буквально при следующем нажатии при меньшей скорости педаль опять становится неупругой, а колеса опять заклинивает. Возможно, это как-то прояснит ситуацию. Мастер сказал, что будет искать реальную причину, я попросила его сделать все необходимое. По ходу работы должно ведь стать ясно, что к чему. Но сказать в итоге они мне могут все что угодно и мне ничего не останется, как "поверить". Спасибо всем, кто рассуждает. Прошу еще мнений, надеюсь, инфа про педаль тормоза поможет. Спасибо
На расстоянии трудно сказать точную причину.Может поршень,направляющие или шланг.Не забывайте что после замены колодок-тормоза неинформативные.По-положению педали трудно определить как они тормозят,пока не притрутся.Но клинять они не должны-это точно.Раз уж вы отогнали опять к этому мастеру,значит доверие он ещё не потерял-остаеться только ждать результата.Терпение.
Цитата(Светлана Седловская @ 3.6.2017, 1:37)
Очень извиняюсь. Мастеру сказала, а тут забыла сразу написать: Когда машина перестала ехать, стал странным ТОРМОЗ. Он тормозил нормально (впрочем, я ехала не быстро), но педаль потеряла глубину, т.е. я на нее давлю, а она не проваливается. Чуть разгонюсь, машина вдруг едет как обычно и тормоз при первом притормаживании нормальный, а буквально при следующем нажатии при меньшей скорости педаль опять становится неупругой, а колеса опять заклинивает. Возможно, это как-то прояснит ситуацию. Мастер сказал, что будет искать реальную причину, я попросила его сделать все необходимое. По ходу работы должно ведь стать ясно, что к чему. Но сказать в итоге они мне могут все что угодно и мне ничего не останется, как "поверить". Спасибо всем, кто рассуждает. Прошу еще мнений, надеюсь, инфа про педаль тормоза поможет. Спасибо
То что это произошло одновременно на двух колесах-вряд ли это дутые шланги,изношенные супорта,раскисшие манжеты и пр.. Скорее всего не очень " прямые " колодки которые мастера тупо "воткнули". С "неоригиналом" такое через одного.Сам ремонтирую свои авто и так же как многие(некоторые это почему то скрывают) пытаюсь сэкономить на запчастях.Много раз без "тонкой"доводки болгаркой колодки установить было нельзя. Точнее можно но нафига мне проблемы ТС. И в каждом авто(у нас в семье два американца) в бардачке лежит блокнотик со списком меняных деталей их производителями и сроком эксплуатации(чтоб в следующий раз не купить ту же самую фигню). Как то так ...
Вот тоже задаюсь этим вопросом,одно колесо начало клинить,это можно списать на случайность,но два.
А вообще я иногда не понимаю,всё уже не дети,за рулём не по одному десятку лет,как так что за всё это время,не накопилось хороших знакомых,а то и друзей на сервисах.Чтоб пригнать машину и кинуть её со словами"Пацаны у меня такая вот хе...ня,как время будет почините" а потом спокойно прийти домой и попивая чаёк ждать звонка.)))
Ну а так, думаю можно простить мастера и на старуху,как говорится.Если ещё и проблем ранее не возникало,то теперь Светлан,думаю они будут бдительнее с вашим авто.
Цитата(arcybald @ 3.6.2017, 9:36)
То что это произошло одновременно на двух колесах-вряд ли это дутые шланги,изношенные супорта,раскисшие манжеты и пр.. Скорее всего не очень " прямые " колодки которые мастера тупо "воткнули". С "неоригиналом" такое через одного.Сам ремонтирую свои авто и так же как многие(некоторые это почему то скрывают) пытаюсь сэкономить на запчастях.Много раз без "тонкой"доводки болгаркой колодки установить было нельзя. Точнее можно но нафига мне проблемы ТС. И в каждом авто(у нас в семье два американца) в бардачке лежит блокнотик со списком меняных деталей их производителями и сроком эксплуатации(чтоб в следующий раз не купить ту же самую фигню). Как то так ...
Этим ты доказываешь что не надо брать дешевое китайское.Я на тормозах (да и на другом)не экономью.Но в тоже время заклинить оба поршня или направляющие могут.Их сдвинули с рабочего места и все.Это какие же должны быть колодки чтобы их без болгарки не всунуть?А теперь вопрос какое там ферродо на этих колодках?Как они будут тормозить?Зачем такое г... ставить вообще?
Цитата(Lexich @ 3.6.2017, 9:26)
Вот тоже задаюсь этим вопросом,одно колесо начало клинить,это можно списать на случайность,но два.
Не факт что два. Это у Светланы надо уточнять, ибо описание эмоциональное.
Цитата(Lexich @ 3.6.2017, 9:26)
не накопилось хороших знакомых,а то и друзей на сервисах.Чтоб пригнать машину и кинуть её со словами"Пацаны у меня такая вот хе...ня,как время будет почините"
Так я понял, что ровно такие знакомые на сервисе и есть. Где-то прокололись.
pumba-666 Погоди,ну ты погнал.С чего такая уверенность в том,что колодки говенные.Щас автора подождем, если дождёмся и спросим))
okvrn мне показалось,что речь о сервисе рядом с домом,где всё раньше устраивало.Ну а это типа,даже не знакомые знакомых
Как мне нравятся такие темы, а особенно её вангователи, бгггг..
Ей в сервис надо ехать где производился ремонт, и решать вопросы ТАМ, так как сама машину не ремонтирует, потому и все советы и догадки просто бессмысленны.
monte carlo
3.6.2017, 10:53
нужно заехать на другую СТО и сделать дефектовку. вернее, найти причину.
дальше-делать выводы.
pumba-666
3.6.2017, 10:56
Цитата(Lexich @ 3.6.2017, 11:41)
pumba-666 Погоди,ну ты погнал.С чего такая уверенность в том,что колодки говенные.Щас автора подождем, если дождёмся и спросим))
Ну если колодки становяться на свое место при помощи болгарки-то какие они должны быть?Хорошие колодки ставяться на раз.Отсюда и вывод.
Цитата(URRI 39 @ 3.6.2017, 11:49)
Как мне нравятся такие темы, а особенно её вангователи, бгггг..
Ей в сервис надо ехать где производился ремонт, и решать вопросы ТАМ, так как сама машину не ремонтирует, потому и все советы и догадки просто бессмысленны.
Правильно.Где делали там и переделают-если надо.Виноваты(бывает-все мы люди) значит бесплатно.
Цитата(Lexich @ 3.6.2017, 10:49)
okvrn мне показалось,что речь о сервисе рядом с домом,где всё раньше устраивало.Ну а это типа,даже не знакомые знакомых
Да нормально. Устраивало же. А знакомые, и знакомые знакомых так изгадить могут, что ой. И спрашивать проблемно - типа ж свои. Нафиг.
Цитата(URRI 39 @ 3.6.2017, 10:49)
Ей в сервис надо ехать где производился ремонт, и решать вопросы ТАМ, так как сама машину не ремонтирует, потому и все советы и догадки просто бессмысленны.
Верно. Но я Светлану очень понимаю, сам такой безруко-безголовый водитель кобылы. Она правильно все делает - прежде чем в сервис ехать, собирает варианты, чтобы уж совсем блондинкой не казаться.
Цитата(pumba-666 @ 3.6.2017, 10:56)
Ну если колодки становяться на свое место при помощи болгарки-то какие они должны быть?Хорошие колодки ставяться на раз.
+ пицот.
Одинадцать лет владею маршрутками и всегда менял колодки сам. Каждый раз покупаю какие есть в магазе. В какой то определённый бренд не упираюсь.
Не припомню ни разу что бы я мудохался с подгонкой колодок. Тем более с помощью болгарки.
Если бы попались такие- вернул бы сразу взад в магаз.
pumba-666
3.6.2017, 11:34
Цитата(demetrio @ 3.6.2017, 12:04)
Цитата(pumba-666 @ 3.6.2017, 10:56)
Ну если колодки становяться на свое место при помощи болгарки-то какие они должны быть?Хорошие колодки ставяться на раз.
+ пицот.
Одинадцать лет владею маршрутками и всегда менял колодки сам. Каждый раз покупаю какие есть в магазе. В какой то определённый бренд не упираюсь.
Не припомню ни разу что бы я мудохался с подгонкой колодок. Тем более с помощью болгарки.
Если бы попались такие- вернул бы сразу взад в магаз.
Ты не ставишь а другие-ставят.Может вариантов нет может еще что-нибудь.Сейчас обстановка сложная в стране и в кошельке.В душу человека не заглянешь же.
Лёш, ты меня не понял.....
pumba-666,соряныч,видимо бегло читая на работе,про болгарка пропустил
Ну тады тема исчерпана,можно закрывать
pumba-666
3.6.2017, 12:10
Цитата(demetrio @ 3.6.2017, 12:50)
Лёш, ты меня не понял.....
Дим главное что ты так не поступаешь.Вот надо чтобы и другие такие колодки возвращали в магазин.Может тогда магазины и перестанут возить всякое г..... .
Цитата(pumba-666 @ 3.6.2017, 12:10)
Цитата(demetrio @ 3.6.2017, 12:50)
Лёш, ты меня не понял.....
Дим главное что ты так не поступаешь.Вот надо чтобы и другие такие колодки возвращали в магазин.Может тогда магазины и перестанут возить всякое г..... .
Светлана Седловская
3.6.2017, 16:41
Цитата(URRI 39 @ 3.6.2017, 11:49)
Как мне нравятся такие темы, а особенно её вангователи, бгггг..
Ей в сервис надо ехать где производился ремонт, и решать вопросы ТАМ, так как сама машину не ремонтирует, потому и все советы и догадки просто бессмысленны.
Тему я открыла, чтобы убедиться в том, в чем была почти уверена, что чудес не бывает и я могу смело бодаться с ребятами с сервиса. А сейчас понимаю, что шашкой размахивать мне не стоит. То есть, слушая мастера по завершении работ, я уже буду допускать, что он говорит правду.
Света, пожалуйста, как починится (до нормального состояния) - отпишите, в чем дело было. Каждый опыт - ценен.
Цитата(Светлана Седловская @ 3.6.2017, 17:41)
То есть, слушая мастера по завершении работ, я уже буду допускать, что он говорит правду.
Светлана,не пропадайте,напишите в чём причина была,когда сделают.
Светлана Седловская
3.6.2017, 17:17
Обязательно напишу. Всем спасибо!
При установке новых колодок у Вас поменялось положение(вылет) поршня в суппорте. Когда колодки изношены, то поршень в положении вылета, в это время о обрастает всякой грязью, не смотря на то, что его укрывает пыльник. Эта грязь и мешает ходу поршня
Цитата(Светлана Седловская @ 3.6.2017, 1:37)
............., но педаль потеряла глубину, т.е. я на нее давлю, а она не проваливается. .............
Совершенно верно. Педаль утапливается когда у поршня есть ход. Если его нет, и колодки поджаты, и педаль стоит колом. И всему этому способствует нагрев, при котором материалы расширяются....
как то так.
а. что делать....
разобрать суппорт, почистить поршень, заменить манжету и пыльник.
Цитата(UStin @ 5.6.2017, 10:03)
разобрать суппорт, почистить поршень, заменить манжету и пыльник.
Глупый вопрос от меня как типового клиента автосервиса: вменяемый мастер уточнит у клиента в этой ситуации, готов ли клиент оплатить дополнительные работы по разборке, чистке, замене? Или хотя бы предупредит клиента при сдаче ему машины о потенциальных проблемах?
Цитата(okvrn @ 5.6.2017, 12:09)
Цитата(UStin @ 5.6.2017, 10:03)
разобрать суппорт, почистить поршень, заменить манжету и пыльник.
Глупый вопрос от меня как типового клиента автосервиса: вменяемый мастер уточнит у клиента в этой ситуации, готов ли клиент оплатить дополнительные работы по разборке, чистке, замене? Или хотя бы предупредит клиента при сдаче ему машины о потенциальных проблемах?
Чистить поршень при каждой замене колодок - глупо.
а навязывать подобную услугу?.... тоже как то неудобно.... переборка одного чуть более 3тыщ, плюс з/ч
Цитата(UStin @ 5.6.2017, 11:31)
Цитата(okvrn @ 5.6.2017, 12:09)
Цитата(UStin @ 5.6.2017, 10:03)
разобрать суппорт, почистить поршень, заменить манжету и пыльник.
Глупый вопрос от меня как типового клиента автосервиса: вменяемый мастер
уточнит у клиента в этой ситуации, готов ли клиент оплатить дополнительные работы по разборке, чистке, замене? Или хотя бы
предупредит клиента при сдаче ему машины о потенциальных проблемах?
Чистить поршень при каждой замене колодок - глупо.
а навязывать подобную услугу?.... тоже как то неудобно.... переборка одного чуть более 3тыщ, плюс з/ч
Сергей, автолюбитель, который чинится в сервисе, обязан знать о тонкостях? Или хотя бы имеет право на то, что сервис уточнит (не навяжет) или предупредит?
Цитата
Когда колодки изношены, то поршень в положении вылета, в это время о обрастает всякой грязью, не смотря на то, что его укрывает пыльник. Эта грязь и мешает ходу поршня
обычно достаточно, если что то из компонентов не требует ремонта, чтоб самоочистилось и разработалось, пару раз вдавить поршень и поставив с колодками на диск, выдавить его педалью обратно. так же проверить свободный ход направляющих, которые должны туда-сюда двигаться пальцами.
очень важный для правильной работы тормозов момент, который ни кто не делает, при большом пробеге стачивать на суппорте ямки-выработки от упора колодок.
Цитата(okvrn @ 5.6.2017, 12:34)
Сергей, автолюбитель, который чинится в сервисе, обязан знать о тонкостях? Или хотя бы имеет право на то, что сервис уточнит (не навяжет) или предупредит?
скоро скоро... приедешь ты ко мне..... я тя обо всем предупрежу
Цитата(UStin @ 5.6.2017, 12:04)
Цитата(okvrn @ 5.6.2017, 12:34)
Сергей, автолюбитель, который чинится в сервисе, обязан знать о тонкостях? Или хотя бы имеет право на то, что сервис уточнит (не навяжет) или предупредит?
скоро скоро... приедешь ты ко мне..... я тя обо всем предупрежу
Это меня вполне устроит. Только - если я ничего не помню - тебя же не будет, кто ж тогда предупредит-то?
Кстати, с "доехать" тонкости есть (поеду из Домодедово)? Или навигатор наше все?
Цитата(okvrn @ 5.6.2017, 13:06)
Кстати, с "доехать" тонкости есть (поеду из Домодедово)? Или навигатор наше все?
Глаза чуть вверх.... жёлтый баннер, там все написано
Цитата(okvrn @ 5.6.2017, 13:06)
...... Только - если я ничего не помню - тебя же не будет, кто ж тогда предупредит-то?
дык 9-го я ещё буду
polkownic
5.6.2017, 12:26
Прошло 2 дня с последнего визита Светланы.....отзовитесь мы волнуемся.
Цитата(крякслер @ 5.6.2017, 12:54)
обычно достаточно, если что то из компонентов не требует ремонта, чтоб самоочистилось и разработалось, пару раз вдавить поршень и поставив с колодками на диск, выдавить его педалью обратно. так же проверить свободный ход направляющих, которые должны туда-сюда двигаться пальцами.
очень важный для правильной работы тормозов момент, который ни кто не делает, при большом пробеге стачивать на суппорте ямки-выработки от упора колодок.
У меня есть небольшая выработка от упоров колодок.А влияет сильно?
А кто какую смазку использует для
1)направляющих
2)поршня
3)манжеты-пыльника
4)обратной стороны колодок
5)плоскости по которой двигаются упоры колодок?
Цитата(Mois @ 5.6.2017, 13:40)
А кто какую смазку использует для
всё на вазилин, а то что болтается - то на ПВА
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.