Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: клин суппортов после ремонта. мастер говорит - совпадение
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Страницы: 1, 2
Светлана Седловская
Здравствуйте, ситуация: Додж Гранд Караван. Заменили диски и колодки. Поехала. Все ок., машина едет. Тормозила ооочень аккуратно и вообще стояла в пробке. Вдруг через минут 20 в пробке воняет и дымит слева. Решила, что неаккуратно тормознула, поскольку проблема вроде как исчезла, да и тут же пробка рассосалась. Дальше без пробки, скорость 110, без торможения в течение 100км - все ок. Далее, опять в Москве уже - пробка двухчасовая. Через полтора часа чувствую - машина не едет, НАКАТА НЕТ, а я на Третьем кольце, деваться некуда. Через полчаса бережной езды - ДЫМ от передних колес - повезло, что как раз вернулись домой, сервис рядом. В сервисе сказали, что ЗАКЛИНИЛО СУППОРТА. Но, если бы они сделали что-то не так, их заклинило бы СРАЗУ и я просто не уехала бы от них. А раз это случилось не сразу, а аж через 100 км, то это СОВПАДЕНИЕ и мне опять за свои деньги придется менять диски, колодки и все, что еще потребуется. Расскажите, пожалуйста, действительно ли возможно такое совпадение? Что я сделала не так? Если правда на моей стороне, посоветуйте, как мне разговаривать с ребятами из сервиса? (они мне нравятся - эти ребята, до этого проблем с ними не было). Спасибо!
крякслер
Цитата
посоветуйте, как мне разговаривать с ребятами из сервиса?
взять с собой мужчину разговорчивого и понимающего в авто.

Цитата
они мне нравятся - эти ребята,
видимо Вы им тоже
Mois
Цитата(Светлана Седловская @ 2.6.2017, 20:06) *
В сервисе сказали, что ЗАКЛИНИЛО СУППОРТА. Но, если бы они сделали что-то не так, их заклинило бы СРАЗУ и я просто не уехала бы от них.

Поршень заклинил в суппорте.Причина- ржавый поршень,порванная манжета, тормозной шланг внутри расслоился и работает как обратный клапан,направляющие суппорта.Не будут же они на сервисе всё проверять,сделали как всем.Вдавили поршень,поставили колодки и диски,какие к ним претензии? Не будут же они суппорт разбирать,смазывать всё и вся и прокачивать тормозную систему? Это только по желанию заказчика и совсем за другие деньги.
Светлана Седловская
Цитата(Mois @ 2.6.2017, 21:03) *
Цитата(Светлана Седловская @ 2.6.2017, 20:06) *
В сервисе сказали, что ЗАКЛИНИЛО СУППОРТА. Но, если бы они сделали что-то не так, их заклинило бы СРАЗУ и я просто не уехала бы от них.

Поршень заклинил в суппорте.Причина- ржавый поршень,порванная манжета, тормозной шланг внутри расслоился и работает как обратный клапан,направляющие суппорта.Не будут же они на сервисе всё проверять,сделали как всем.Вдавили поршень,поставили колодки и диски,какие к ним претензии? Не будут же они суппорт разбирать,смазывать всё и вся и прокачивать тормозную систему? Это только по желанию заказчика и совсем за другие деньги.

Колодки и прочее меняли в рамках ТО. После осмотра авто мне позвонили и перечислили, что нужно сделать. Я сказала Ок, полагая, что на выходе я получаю исправный авто. Если мастер видит, что что-то ржавое, он должен исправить это, если такое состояние детали недопустимо. В этом суть ТО. Или я должна была их спросить: а не ржавые ли у меня суппорта? Или нет?
Mois
Цитата(Светлана Седловская @ 2.6.2017, 21:19) *
Если мастер видит, что что-то ржавое, он должен исправить это, если такое состояние детали недопустимо. В этом суть ТО. Или я должна была их спросить: а не ржавые ли у меня суппорта? Или нет?

А как он увидит ржавый поршень? Никак.Это надо резиновую манжету с поршня снимать.А шланг тормозной? Снаружи он как новый,а внутри расслоился,мастера вдавили поршень при замене и этого усилия хватило,чтобы тормозной шланг пришёл в негодность,так как он уже был на пределе.При нажатии педали тормоза поршень давит на колодки,а обратно не отходит.В общем я думаю,что это тормозной шланг,хотя может быть всё,что перечислил выше.
MistrAL-SBor
Цитата(Mois @ 2.6.2017, 21:32) *
При нажатии педали тормоза поршень давит на колодки,а обратно не отходит.В общем я думаю,что это тормозной шланг,хотя может быть всё,что перечислил выше.

Скорее поршень, ибо с новыми колодками и дисками тормозной цилиндр ушел в другую рабочую зону. Ведь до этого, как я понял, все работало. Закисшие пальцы при замене обнаружились бы.
okvrn
Цитата(MistrAL-SBor @ 2.6.2017, 21:34) *
Закисшие пальцы при замене обнаружились бы.


Необязательно закисшие, может просто грязь. Личный опыт: прошлым летом нежданно-негаданно и нет наката, и дым - все как у ТС. Постоял - тормозами подвигал - едет без проблем. Проявлялось изредка. Терпение кончилось, когда ехали к теще и по дороге и дым, и подтормаживание. Заехал в первую попавшуюся. Они прочистили отверстия, в которых направляющие, убрали всю накопившуюся грязь - сразу с двух сторон. Как рукой сняло. Объясняли что-то про перекос колодок. Ход цилиндров проверили сразу.

Все заняло минут 40. Взяли с меня 200 рублей, и когда я обалделый (думал, дороже) деньги отдавал, показали пальцем на мои московские номера и троих детишек. Удивительно.

Вдогонку - про хороших ребят. Уж направляющие и их отверстия вполне могли бы почистить, если меняли и диски, и колодки, тогда все снималось. Может и почистили, тогда действительно цилиндр подошел.
MistrAL-SBor
Цитата(okvrn @ 2.6.2017, 22:46) *
. Объясняли что-то про перекос колодок. Ход цилиндров проверили сразу.

С новыми колодками и дисками перекоса не должно быть.
Хотя рукожопы есть везде.
Мне когда-то давно умудрились колодки накладками наружу поставить. После этого только сам.......
pumba-666
Цитата(Светлана Седловская @ 2.6.2017, 21:19) *
Цитата(Mois @ 2.6.2017, 21:03) *
Цитата(Светлана Седловская @ 2.6.2017, 20:06) *
В сервисе сказали, что ЗАКЛИНИЛО СУППОРТА. Но, если бы они сделали что-то не так, их заклинило бы СРАЗУ и я просто не уехала бы от них.

Поршень заклинил в суппорте.Причина- ржавый поршень,порванная манжета, тормозной шланг внутри расслоился и работает как обратный клапан,направляющие суппорта.Не будут же они на сервисе всё проверять,сделали как всем.Вдавили поршень,поставили колодки и диски,какие к ним претензии? Не будут же они суппорт разбирать,смазывать всё и вся и прокачивать тормозную систему? Это только по желанию заказчика и совсем за другие деньги.

Колодки и прочее меняли в рамках ТО. После осмотра авто мне позвонили и перечислили, что нужно сделать. Я сказала Ок, полагая, что на выходе я получаю исправный авто. Если мастер видит, что что-то ржавое, он должен исправить это, если такое состояние детали недопустимо. В этом суть ТО. Или я должна была их спросить: а не ржавые ли у меня суппорта? Или нет?

К сожалению не все делают так как вы говорите.

Цитата(Mois @ 2.6.2017, 21:32) *
Цитата(Светлана Седловская @ 2.6.2017, 21:19) *
Если мастер видит, что что-то ржавое, он должен исправить это, если такое состояние детали недопустимо. В этом суть ТО. Или я должна была их спросить: а не ржавые ли у меня суппорта? Или нет?

А как он увидит ржавый поршень? Никак.Это надо резиновую манжету с поршня снимать.А шланг тормозной? Снаружи он как новый,а внутри расслоился,мастера вдавили поршень при замене и этого усилия хватило,чтобы тормозной шланг пришёл в негодность,так как он уже был на пределе.При нажатии педали тормоза поршень давит на колодки,а обратно не отходит.В общем я думаю,что это тормозной шланг,хотя может быть всё,что перечислил выше.

По усилию с каким мастер давит на поршень можно определить что с этим поршнем.Манжету снимать необезательно.

Цитата(okvrn @ 2.6.2017, 22:46) *
Цитата(MistrAL-SBor @ 2.6.2017, 21:34) *
Закисшие пальцы при замене обнаружились бы.


Необязательно закисшие, может просто грязь. Личный опыт: прошлым летом нежданно-негаданно и нет наката, и дым - все как у ТС. Постоял - тормозами подвигал - едет без проблем. Проявлялось изредка. Терпение кончилось, когда ехали к теще и по дороге и дым, и подтормаживание. Заехал в первую попавшуюся. Они прочистили отверстия, в которых направляющие, убрали всю накопившуюся грязь - сразу с двух сторон. Как рукой сняло. Объясняли что-то про перекос колодок. Ход цилиндров проверили сразу.

Все заняло минут 40. Взяли с меня 200 рублей, и когда я обалделый (думал, дороже) деньги отдавал, показали пальцем на мои московские номера и троих детишек. Удивительно.

Вдогонку - про хороших ребят. Уж направляющие и их отверстия вполне могли бы почистить, если меняли и диски, и колодки, тогда все снималось. Может и почистили, тогда действительно цилиндр подошел.

+100500
demetrio
Тут вопрос не простой.
Есть несколько типов сервисменов.
1. Если ты знаешь что конкретно менять -тупо меняют что им сказано. По сторонам не смотрят , нах не надо, ибо не заплатили. И грешить потом на них не совсем правильно.
2. Если не знаешь и приехал "типа посмотрите что у меня там...." Диагностика и по результатам диагностики приговор. Дальше вам соглашаться с полным списком работ или не соглашаться и поменять сейчас что то частично, а что то " потерпит" до следующего раза или до прихода зарплаты на карту. Но! Тут у нечистоплотных или не сильно сведующих сервисменов возможен откровенный РАЗВОД на бабки. Чем больше железок поменяем, тем больше заработаем, что логично, но не правильно.
Самое правильное ( ящетаю) съездить на проверенный профильный сервис (а не тот который ближе к дому) или если такого нет задать вопрос ЗДЕСЬ и получить правильный ответ.
Как то так. Ящетаю.
Светлана Седловская
До вмешательства все работало. После - одновременно с двух сторон накрылось. Синхронность может говорить о том, что все было в оооочень плохом состоянии и однозначно при одном взгляде развалилось бы. Тогда это нельзя не предположить, машина 2004г., Если бы состояние было хотя бы сносным, вряд ли прям одинаково по времени и симптомам проявились бы. Или второй вариант - ошибка мастера и справа, и слева.
pumba-666
Цитата(demetrio @ 3.6.2017, 0:00) *
Тут вопрос не простой.
Есть несколько типов сервисменов.
1. Если ты знаешь что конкретно менять -тупо меняют что им сказано. По сторонам не смотрят , нах не надо, ибо не заплатили. И грешить потом на них не совсем правильно.
2. Если не знаешь и приехал "типа посмотрите что у меня там...." Диагностика и по результатам диагностики приговор. Дальше вам соглашаться с полным списком работ или не соглашаться и поменять сейчас что то частично, а что то " потерпит" до следующего раза или до прихода зарплаты на карту. Но! Тут у нечистоплотных или не сильно сведующих сервисменов возможен откровенный РАЗВОД на бабки. Чем больше железок поменяем, тем больше заработаем, что логично, но не правильно.
Самое правильное ( ящетаю) съездить на проверенный профильный сервис (а не тот который ближе к дому) или если такого нет задать вопрос ЗДЕСЬ и получить правильный ответ.
Как то так. Ящетаю.

Абсолютно в дырдочку.Дим думаем одинаково.
demetrio
Цитата(Светлана Седловская @ 2.6.2017, 23:02) *
До вмешательства все работало.

Света, поверьте, иногда чудеса случаются...
Знаю одного чела у которого рейка выплюнула всю атфку после замены колодок при выезде из сервиса.
Как Вы думаете, кто виноват? Или совпадение? connie_boy_cleanglasses.gif
Fracy
Если НЕ ЧИСТИЛИ "гнезда" под направляющие - так и будет на новых колодках.
Светлана Седловская
Цитата(demetrio @ 3.6.2017, 0:00) *
Тут вопрос не простой.
Есть несколько типов сервисменов.
1. Если ты знаешь что конкретно менять -тупо меняют что им сказано. По сторонам не смотрят , нах не надо, ибо не заплатили. И грешить потом на них не совсем правильно.
2. Если не знаешь и приехал "типа посмотрите что у меня там...." Диагностика и по результатам диагностики приговор. Дальше вам соглашаться с полным списком работ или не соглашаться и поменять сейчас что то частично, а что то " потерпит" до следующего раза или до прихода зарплаты на карту. Но! Тут у нечистоплотных или не сильно сведующих сервисменов возможен откровенный РАЗВОД на бабки. Чем больше железок поменяем, тем больше заработаем, что логично, но не правильно.
Самое правильное ( ящетаю) съездить на проверенный профильный сервис (а не тот который ближе к дому) или если такого нет задать вопрос ЗДЕСЬ и получить правильный ответ.
Как то так. Ящетаю.

У меня вариант 2. Машину дала со словами: Сделайте все, что потребуется. Деньги они раньше не драли с меня и я им доверяла.
Mois
Цитата(Fracy @ 3.6.2017, 0:17) *
Если НЕ ЧИСТИЛИ "гнезда" под направляющие - так и будет на новых колодках.

Тоже вариант.Но чистить отверстия направляющих от ржи на сервисе точно не будут.
Fracy
Цитата(Mois @ 2.6.2017, 23:36) *
Но чистить отверстия направляющих от ржи на сервисе точно не будут.


Это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ процедура, которую даже пионеры знают. Иначе при нагревании ржавчина и мусор ДАВЯТ на суппорт, тормозя и увеличивая нагревание.
Светлана Седловская
Очень извиняюсь. Мастеру сказала, а тут забыла сразу написать: Когда машина перестала ехать, стал странным ТОРМОЗ. Он тормозил нормально (впрочем, я ехала не быстро), но педаль потеряла глубину, т.е. я на нее давлю, а она не проваливается. Чуть разгонюсь, машина вдруг едет как обычно и тормоз при первом притормаживании нормальный, а буквально при следующем нажатии при меньшей скорости педаль опять становится неупругой, а колеса опять заклинивает. Возможно, это как-то прояснит ситуацию. Мастер сказал, что будет искать реальную причину, я попросила его сделать все необходимое. По ходу работы должно ведь стать ясно, что к чему. Но сказать в итоге они мне могут все что угодно и мне ничего не останется, как "поверить". Спасибо всем, кто рассуждает. Прошу еще мнений, надеюсь, инфа про педаль тормоза поможет. Спасибо
pumba-666
На расстоянии трудно сказать точную причину.Может поршень,направляющие или шланг.Не забывайте что после замены колодок-тормоза неинформативные.По-положению педали трудно определить как они тормозят,пока не притрутся.Но клинять они не должны-это точно.Раз уж вы отогнали опять к этому мастеру,значит доверие он ещё не потерял-остаеться только ждать результата.Терпение.
arcybald
Цитата(Светлана Седловская @ 3.6.2017, 1:37) *
Очень извиняюсь. Мастеру сказала, а тут забыла сразу написать: Когда машина перестала ехать, стал странным ТОРМОЗ. Он тормозил нормально (впрочем, я ехала не быстро), но педаль потеряла глубину, т.е. я на нее давлю, а она не проваливается. Чуть разгонюсь, машина вдруг едет как обычно и тормоз при первом притормаживании нормальный, а буквально при следующем нажатии при меньшей скорости педаль опять становится неупругой, а колеса опять заклинивает. Возможно, это как-то прояснит ситуацию. Мастер сказал, что будет искать реальную причину, я попросила его сделать все необходимое. По ходу работы должно ведь стать ясно, что к чему. Но сказать в итоге они мне могут все что угодно и мне ничего не останется, как "поверить". Спасибо всем, кто рассуждает. Прошу еще мнений, надеюсь, инфа про педаль тормоза поможет. Спасибо

То что это произошло одновременно на двух колесах-вряд ли это дутые шланги,изношенные супорта,раскисшие манжеты и пр.. Скорее всего не очень " прямые " колодки которые мастера тупо "воткнули". С "неоригиналом" такое через одного.Сам ремонтирую свои авто и так же как многие(некоторые это почему то скрывают) пытаюсь сэкономить на запчастях.Много раз без "тонкой"доводки болгаркой колодки установить было нельзя. Точнее можно но нафига мне проблемы ТС. И в каждом авто(у нас в семье два американца) в бардачке лежит блокнотик со списком меняных деталей их производителями и сроком эксплуатации(чтоб в следующий раз не купить ту же самую фигню). Как то так ...
Lexich
Вот тоже задаюсь этим вопросом,одно колесо начало клинить,это можно списать на случайность,но два.
А вообще я иногда не понимаю,всё уже не дети,за рулём не по одному десятку лет,как так что за всё это время,не накопилось хороших знакомых,а то и друзей на сервисах.Чтоб пригнать машину и кинуть её со словами"Пацаны у меня такая вот хе...ня,как время будет почините" а потом спокойно прийти домой и попивая чаёк ждать звонка.)))
Ну а так, думаю можно простить мастера и на старуху,как говорится.Если ещё и проблем ранее не возникало,то теперь Светлан,думаю они будут бдительнее с вашим авто.
pumba-666
Цитата(arcybald @ 3.6.2017, 9:36) *
То что это произошло одновременно на двух колесах-вряд ли это дутые шланги,изношенные супорта,раскисшие манжеты и пр.. Скорее всего не очень " прямые " колодки которые мастера тупо "воткнули". С "неоригиналом" такое через одного.Сам ремонтирую свои авто и так же как многие(некоторые это почему то скрывают) пытаюсь сэкономить на запчастях.Много раз без "тонкой"доводки болгаркой колодки установить было нельзя. Точнее можно но нафига мне проблемы ТС. И в каждом авто(у нас в семье два американца) в бардачке лежит блокнотик со списком меняных деталей их производителями и сроком эксплуатации(чтоб в следующий раз не купить ту же самую фигню). Как то так ...

Этим ты доказываешь что не надо брать дешевое китайское.Я на тормозах (да и на другом)не экономью.Но в тоже время заклинить оба поршня или направляющие могут.Их сдвинули с рабочего места и все.Это какие же должны быть колодки чтобы их без болгарки не всунуть?А теперь вопрос какое там ферродо на этих колодках?Как они будут тормозить?Зачем такое г... ставить вообще?
okvrn
Цитата(Lexich @ 3.6.2017, 9:26) *
Вот тоже задаюсь этим вопросом,одно колесо начало клинить,это можно списать на случайность,но два.


Не факт что два. Это у Светланы надо уточнять, ибо описание эмоциональное.

Цитата(Lexich @ 3.6.2017, 9:26) *
не накопилось хороших знакомых,а то и друзей на сервисах.Чтоб пригнать машину и кинуть её со словами"Пацаны у меня такая вот хе...ня,как время будет почините"


Так я понял, что ровно такие знакомые на сервисе и есть. Где-то прокололись.
Lexich
pumba-666 Погоди,ну ты погнал.С чего такая уверенность в том,что колодки говенные.Щас автора подождем, если дождёмся и спросим))
Lexich
okvrn мне показалось,что речь о сервисе рядом с домом,где всё раньше устраивало.Ну а это типа,даже не знакомые знакомых lol.gif
URRI 39
Как мне нравятся такие темы, а особенно её вангователи, бгггг.. morning1.gif

Ей в сервис надо ехать где производился ремонт, и решать вопросы ТАМ, так как сама машину не ремонтирует, потому и все советы и догадки просто бессмысленны.
monte carlo
нужно заехать на другую СТО и сделать дефектовку. вернее, найти причину.
дальше-делать выводы.
pumba-666
Цитата(Lexich @ 3.6.2017, 11:41) *
pumba-666 Погоди,ну ты погнал.С чего такая уверенность в том,что колодки говенные.Щас автора подождем, если дождёмся и спросим))

Ну если колодки становяться на свое место при помощи болгарки-то какие они должны быть?Хорошие колодки ставяться на раз.Отсюда и вывод.

Цитата(URRI 39 @ 3.6.2017, 11:49) *
Как мне нравятся такие темы, а особенно её вангователи, бгггг.. morning1.gif

Ей в сервис надо ехать где производился ремонт, и решать вопросы ТАМ, так как сама машину не ремонтирует, потому и все советы и догадки просто бессмысленны.

Правильно.Где делали там и переделают-если надо.Виноваты(бывает-все мы люди) значит бесплатно.
okvrn
Цитата(Lexich @ 3.6.2017, 10:49) *
okvrn мне показалось,что речь о сервисе рядом с домом,где всё раньше устраивало.Ну а это типа,даже не знакомые знакомых lol.gif


Да нормально. Устраивало же. А знакомые, и знакомые знакомых так изгадить могут, что ой. И спрашивать проблемно - типа ж свои. Нафиг.

Цитата(URRI 39 @ 3.6.2017, 10:49) *
Ей в сервис надо ехать где производился ремонт, и решать вопросы ТАМ, так как сама машину не ремонтирует, потому и все советы и догадки просто бессмысленны.


Верно. Но я Светлану очень понимаю, сам такой безруко-безголовый водитель кобылы. Она правильно все делает - прежде чем в сервис ехать, собирает варианты, чтобы уж совсем блондинкой не казаться.
demetrio
Цитата(pumba-666 @ 3.6.2017, 10:56) *
Ну если колодки становяться на свое место при помощи болгарки-то какие они должны быть?Хорошие колодки ставяться на раз.

+ пицот.
Одинадцать лет владею маршрутками и всегда менял колодки сам. Каждый раз покупаю какие есть в магазе. В какой то определённый бренд не упираюсь.
Не припомню ни разу что бы я мудохался с подгонкой колодок. Тем более с помощью болгарки.
Если бы попались такие- вернул бы сразу взад в магаз.
pumba-666
Цитата(demetrio @ 3.6.2017, 12:04) *
Цитата(pumba-666 @ 3.6.2017, 10:56) *
Ну если колодки становяться на свое место при помощи болгарки-то какие они должны быть?Хорошие колодки ставяться на раз.

+ пицот.
Одинадцать лет владею маршрутками и всегда менял колодки сам. Каждый раз покупаю какие есть в магазе. В какой то определённый бренд не упираюсь.
Не припомню ни разу что бы я мудохался с подгонкой колодок. Тем более с помощью болгарки.
Если бы попались такие- вернул бы сразу взад в магаз.

Ты не ставишь а другие-ставят.Может вариантов нет может еще что-нибудь.Сейчас обстановка сложная в стране и в кошельке.В душу человека не заглянешь же.
demetrio
Лёш, ты меня не понял.....
Lexich
pumba-666,соряныч,видимо бегло читая на работе,про болгарка пропустил lol.gif Ну тады тема исчерпана,можно закрывать rofl.gif
pumba-666
Цитата(demetrio @ 3.6.2017, 12:50) *
Лёш, ты меня не понял.....

Дим главное что ты так не поступаешь.Вот надо чтобы и другие такие колодки возвращали в магазин.Может тогда магазины и перестанут возить всякое г..... .
demetrio
Цитата(pumba-666 @ 3.6.2017, 12:10) *
Цитата(demetrio @ 3.6.2017, 12:50) *
Лёш, ты меня не понял.....

Дим главное что ты так не поступаешь.Вот надо чтобы и другие такие колодки возвращали в магазин.Может тогда магазины и перестанут возить всякое г..... .

zmu_ruku_drug.gif
Светлана Седловская
Цитата(URRI 39 @ 3.6.2017, 11:49) *
Как мне нравятся такие темы, а особенно её вангователи, бгггг.. morning1.gif

Ей в сервис надо ехать где производился ремонт, и решать вопросы ТАМ, так как сама машину не ремонтирует, потому и все советы и догадки просто бессмысленны.

Тему я открыла, чтобы убедиться в том, в чем была почти уверена, что чудес не бывает и я могу смело бодаться с ребятами с сервиса. А сейчас понимаю, что шашкой размахивать мне не стоит. То есть, слушая мастера по завершении работ, я уже буду допускать, что он говорит правду.
okvrn
Света, пожалуйста, как починится (до нормального состояния) - отпишите, в чем дело было. Каждый опыт - ценен.
Mois
Цитата(Светлана Седловская @ 3.6.2017, 17:41) *
То есть, слушая мастера по завершении работ, я уже буду допускать, что он говорит правду.

Светлана,не пропадайте,напишите в чём причина была,когда сделают.
Светлана Седловская
Обязательно напишу. Всем спасибо!
UStin
При установке новых колодок у Вас поменялось положение(вылет) поршня в суппорте. Когда колодки изношены, то поршень в положении вылета, в это время о обрастает всякой грязью, не смотря на то, что его укрывает пыльник. Эта грязь и мешает ходу поршня
Цитата(Светлана Седловская @ 3.6.2017, 1:37) *
............., но педаль потеряла глубину, т.е. я на нее давлю, а она не проваливается. .............

Совершенно верно. Педаль утапливается когда у поршня есть ход. Если его нет, и колодки поджаты, и педаль стоит колом. И всему этому способствует нагрев, при котором материалы расширяются....
как то так.

а. что делать....
разобрать суппорт, почистить поршень, заменить манжету и пыльник.
okvrn
Цитата(UStin @ 5.6.2017, 10:03) *
разобрать суппорт, почистить поршень, заменить манжету и пыльник.


Глупый вопрос от меня как типового клиента автосервиса: вменяемый мастер уточнит у клиента в этой ситуации, готов ли клиент оплатить дополнительные работы по разборке, чистке, замене? Или хотя бы предупредит клиента при сдаче ему машины о потенциальных проблемах?
UStin
Цитата(okvrn @ 5.6.2017, 12:09) *
Цитата(UStin @ 5.6.2017, 10:03) *
разобрать суппорт, почистить поршень, заменить манжету и пыльник.


Глупый вопрос от меня как типового клиента автосервиса: вменяемый мастер уточнит у клиента в этой ситуации, готов ли клиент оплатить дополнительные работы по разборке, чистке, замене? Или хотя бы предупредит клиента при сдаче ему машины о потенциальных проблемах?

Чистить поршень при каждой замене колодок - глупо.
а навязывать подобную услугу?.... тоже как то неудобно.... переборка одного чуть более 3тыщ, плюс з/ч
okvrn
Цитата(UStin @ 5.6.2017, 11:31) *
Цитата(okvrn @ 5.6.2017, 12:09) *
Цитата(UStin @ 5.6.2017, 10:03) *
разобрать суппорт, почистить поршень, заменить манжету и пыльник.


Глупый вопрос от меня как типового клиента автосервиса: вменяемый мастер уточнит у клиента в этой ситуации, готов ли клиент оплатить дополнительные работы по разборке, чистке, замене? Или хотя бы предупредит клиента при сдаче ему машины о потенциальных проблемах?

Чистить поршень при каждой замене колодок - глупо.
а навязывать подобную услугу?.... тоже как то неудобно.... переборка одного чуть более 3тыщ, плюс з/ч


Сергей, автолюбитель, который чинится в сервисе, обязан знать о тонкостях? Или хотя бы имеет право на то, что сервис уточнит (не навяжет) или предупредит?
крякслер
Цитата
Когда колодки изношены, то поршень в положении вылета, в это время о обрастает всякой грязью, не смотря на то, что его укрывает пыльник. Эта грязь и мешает ходу поршня
обычно достаточно, если что то из компонентов не требует ремонта, чтоб самоочистилось и разработалось, пару раз вдавить поршень и поставив с колодками на диск, выдавить его педалью обратно. так же проверить свободный ход направляющих, которые должны туда-сюда двигаться пальцами.

очень важный для правильной работы тормозов момент, который ни кто не делает, при большом пробеге стачивать на суппорте ямки-выработки от упора колодок.
UStin
Цитата(okvrn @ 5.6.2017, 12:34) *
Сергей, автолюбитель, который чинится в сервисе, обязан знать о тонкостях? Или хотя бы имеет право на то, что сервис уточнит (не навяжет) или предупредит?

скоро скоро... приедешь ты ко мне..... я тя обо всем предупрежу girl_hospital.gif biggrin.gif
okvrn
Цитата(UStin @ 5.6.2017, 12:04) *
Цитата(okvrn @ 5.6.2017, 12:34) *
Сергей, автолюбитель, который чинится в сервисе, обязан знать о тонкостях? Или хотя бы имеет право на то, что сервис уточнит (не навяжет) или предупредит?

скоро скоро... приедешь ты ко мне..... я тя обо всем предупрежу girl_hospital.gif biggrin.gif


Это меня вполне устроит. Только - если я ничего не помню - тебя же не будет, кто ж тогда предупредит-то?

Кстати, с "доехать" тонкости есть (поеду из Домодедово)? Или навигатор наше все?
UStin
Цитата(okvrn @ 5.6.2017, 13:06) *
Кстати, с "доехать" тонкости есть (поеду из Домодедово)? Или навигатор наше все?

Глаза чуть вверх.... жёлтый баннер, там все написано

Цитата(okvrn @ 5.6.2017, 13:06) *
...... Только - если я ничего не помню - тебя же не будет, кто ж тогда предупредит-то?

дык 9-го я ещё буду
polkownic
Прошло 2 дня с последнего визита Светланы.....отзовитесь мы волнуемся.
Mois
Цитата(крякслер @ 5.6.2017, 12:54) *
обычно достаточно, если что то из компонентов не требует ремонта, чтоб самоочистилось и разработалось, пару раз вдавить поршень и поставив с колодками на диск, выдавить его педалью обратно. так же проверить свободный ход направляющих, которые должны туда-сюда двигаться пальцами.
очень важный для правильной работы тормозов момент, который ни кто не делает, при большом пробеге стачивать на суппорте ямки-выработки от упора колодок.

У меня есть небольшая выработка от упоров колодок.А влияет сильно?
А кто какую смазку использует для
1)направляющих
2)поршня
3)манжеты-пыльника
4)обратной стороны колодок
5)плоскости по которой двигаются упоры колодок?
UStin
Цитата(Mois @ 5.6.2017, 13:40) *
А кто какую смазку использует для

всё на вазилин, а то что болтается - то на ПВА lol.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.