В общем на машине стоит основной радиатор - хороший вид у него, функционирует - но была маленькая течь, прошлым летом пару раз закипала вода, тк жидкость видимо успела убежать один раз, так и ездила машина.
Осенью залил антифриз и увидел, что есть микро течь - ну 100-200мл антифриза за месяц убегает.
Засыпал в систему порошок против течей, вроде течи нет, во всяком случае следов антифриза на поддоне не вижу, течь где-то в нижнем углу водительском была.
Сейчас пришло тепло - вроде как не течет, но немного антифриз убежал куда-то из бачка, 100мл может каких.
Но вопрос вот в чем, хотел менять с донора - но на том, передняя часть, как понимаю радиатор из нескольких частей (масляной не в счет) (может так выглядит визуально только) - снизу вывалились крылышки или как их назвать - мелкая гармошка, что рассеивает тепло с каких 3 линий.
Вопрос - имеет смысл снимать его, проверять и заменять?
Есть самый долгий вариант - снять оба и под давлением компрессора проверить на течи и потом уже промыть и ставить.
Вариант приобрести новый радиатор, увы пока не рассматривается.
Просто не хочется уехать за 100км от дома и понять, что течь стала в жару под давлением больше и началась утечка антифриза...
К программе радиаторов прилагается замена термостата и поиск проблемы регулировки включения вентиляторов, если термостат не был виной непонятной работы вентиляторов.
Могу завтра фото того радиатора приложить, для наглядности.