Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужен совет по Б/У радиатору охлаждения
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
i.smirnovs
В общем на машине стоит основной радиатор - хороший вид у него, функционирует - но была маленькая течь, прошлым летом пару раз закипала вода, тк жидкость видимо успела убежать один раз, так и ездила машина.
Осенью залил антифриз и увидел, что есть микро течь - ну 100-200мл антифриза за месяц убегает.
Засыпал в систему порошок против течей, вроде течи нет, во всяком случае следов антифриза на поддоне не вижу, течь где-то в нижнем углу водительском была.
Сейчас пришло тепло - вроде как не течет, но немного антифриз убежал куда-то из бачка, 100мл может каких.

Но вопрос вот в чем, хотел менять с донора - но на том, передняя часть, как понимаю радиатор из нескольких частей (масляной не в счет) (может так выглядит визуально только) - снизу вывалились крылышки или как их назвать - мелкая гармошка, что рассеивает тепло с каких 3 линий.

Вопрос - имеет смысл снимать его, проверять и заменять?

Есть самый долгий вариант - снять оба и под давлением компрессора проверить на течи и потом уже промыть и ставить.

Вариант приобрести новый радиатор, увы пока не рассматривается.

Просто не хочется уехать за 100км от дома и понять, что течь стала в жару под давлением больше и началась утечка антифриза...

К программе радиаторов прилагается замена термостата и поиск проблемы регулировки включения вентиляторов, если термостат не был виной непонятной работы вентиляторов.

Могу завтра фото того радиатора приложить, для наглядности.
arcybald
Цитата(i.smirnovs @ 31.5.2017, 1:12) *
Есть самый долгий вариант - снять оба и под давлением компрессора проверить на течи и потом уже промыть и ставить.

Это самый правильный вариант. Промыть можно Керхером(без фанатизма,чтоб соты не погнуть),кто то и дома в ванной моет.
Для проверки давления много лет использую обрезки шлангов с заглушками.В одну вставлен сосок от бескамерной шины.На караване радиатор с пробкой, сосок поставил в старую пробку.
Далее ручным,ножным насосом или автомобильным компрессором(промышленный не применять,давление растет очень быстро-порвете радиатор) создаем давление 1 кгс и в емкость с водой.Нет емкости,наливаем шампунь(любой автомобильный,хоть для волос) в пшикалку средства для очистки стекол и на радиатор.Даже если дырка меньше иголки и ее не слышно,пузыри ее сдадут.
Каждую весну снимаю,мою(после зимней соли) проверяю.Благо снимается все быстро и просто).В год 3- 4 раза уезжаю не то что за 100км а по 5-9 тыс км. на круг и никогда проблем с охлаждением не было.Ни летом в горах,ни зимой на Урале.
i.smirnovs
Спасибо за инфу про давление, не знал сколько можно.

Вопрос такой - мелкую течь реально чем-то залатать? Не течет, капает скажем?

Про нахождение течи, понятное дело.

А чем промывать? Просто водой? Кран есть, но там забито всё, слить через него не получилось. Есть какие-то химии покупные. Может есть что-то простое, из домашних средств?

И нужно ли промывать с раствором против накипи? Радиатор был на воде где-то пол года. Или это не существенно?
евгений гранд вояджер
Смотря где течь, если чисто в алюминиевой части то запаять не проблема, а если между пластиком и алюминием то это если и лечится то сложно и не на долго...

Хотя кому как повезет...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.