Полная версия этой страницы:
Лямда - зонд
Скажите, что делать, когда из блока выходит 0.20 в. Не 0.45 опорное, а 0.20. Провода звонятся. В чем причина???
Крайслер Вояджер 2001г.в.,дв 3,3л.
А что с зондом? пробовал другой ставить?
Да,ставил другой все без изменений.
DIMON101
11.6.2017, 12:18
Тогда это наверное блок управления двигателем , раз проводку проверил.
Кто нибудь знает какое сопротивление имеет лямбда на нагревательном элементе?
Купил лямбду no name на алях, ошибка по второму зонду так и осталась Р0138.
Проводку до РСМ прозвонил, все ок.
Сопротивление нагревателя лямбды сейчас 6.4 Ом .
Сколько на оригинальном датчике должно быть?
DIMON101
12.6.2017, 11:22
Pooh, в мануале вычитал вот что:
Система O2 с включенным зажиганием и выключенным двигателем
Имеет нормализованное напряжение O2 около 5 вольт, как
Отображается на DRBIII или измеряется с высокой
Импедансный вольтметр. Когда датчик O2 начинает генерировать
Сигнал будет двигаться в направлении 2,5
вольт. Напряжение обычно будет варьироваться от 2,5
Вольт и 3,5 вольта на нормально работающем двигателе.
Целевое напряжение также обычно составляет от 2,5 до 3,5
вольт. Это означает, что 0-вольт через 1-вольтовый
Диапазон, к которому вы привыкли, по-прежнему действителен, только он
Сдвинутый на 2,5 вольт. Этот 2,5-вольтовый источник питания
Доставляются через линию возврата датчика.
оригинальный текст:
The O2 system with ignition on and engine off
has a normalized O2 voltage of around 5 volts as
displayed on the DRBIII or measured with a high
impedance voltmeter. As the O2 sensor starts generating
a signal the voltage will move towards 2.5
volts. The voltage will typically vary between 2.5
volts and 3.5 volts on a normal running engine. The
goal voltage is also typically between 2.5 and 3.5
volts. This implies that the 0-volt through 1-volt
range that you are used to is still valid, only it is
shifted up by a 2.5 volt offset. This 2.5 volt supply is
being delivered through the sensor return line.
DIMON101
14.6.2017, 16:23
Купил лямбду 56029050АА (mopar)
Сопротивление нагревателя 4 Ом.
На мой караван данный зонд ставится вторым(после катализатора)
Если кто решится ставить неоригинальную лямбду то при покупке нужно измерить сопротивление нагревателя.
Я ставил с сопротивлением 6 Ом– не работает, выдает ошибку Р0138 из за того что зонд не нагревается должным образом.
Фотки здесь:
https://cloud.mail.ru/public/5R4Z/KtLZvS2sr
Всем большое спасибо за информацию.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.