Всем привет! Такая ситуация, по форуму похожего не нашел. Пришла в наши края жара(Тула), поехал сегодня по делам с семьей. Машина работала исправно и хорошо, припарковался, пошел забирать посылку. Жена с ребенком остались в авто, тачку заведенную оставил, кондей молотит. Вернулся, все гуд. Сел поехал, пробочка. Один не хороший человек подрезал, придавил на тормоза сильнее чем обычно, заглох. Селектор в N, по ключу, завелся, на D и поехал дальше. ошибка одна p0139.
Вечером поехал опять по пробкам, обороты ХХ на D+кондей 550-600, подушки уставшие, вибрация есть, но не колбасня.
медленно качусь на светофор, тут обороты упали сами по себе до 450-500, а потом сами прыгнули на 1000-1200 и машина аж прыгнула. Такая фигня повторилась еще несколько раз. По АКПП подгуживает гидротранс, на скорости 20-40 и на 70-90.
Что делалось с февраля этого года: Свечи(чемпион) , две катушки менялись, прокладки клапанных, впускные прокладки, промывка дросселя, замена PCV, промывка инжектора, замена радиатора охлаждения(Ниссен)+замена антифриза(Мопар), замена термостата+пробки+тройника в сборе, заправка кондея(газ+масло), замена АКБ(Американ 650)+болты
Масло в ДВС 5в30 Мопар макспро синтетика каждые 5000 км.
Масло в АКПП Мопар АТФ+4
По подвеске все новое вкруг но думаю к делу отношения не имеет. Напряжение в бортовой сети 13,7 с фарами кондеем карслосонами и музыкой. без них 14,0-14,1