Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А604 41ТЕ ошибки 0732 0734
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > АКПП
Солдат96
Всех приветствую!
Не знаю как старую тему отредактировать, пришлось новую создать, извиняйте уж))

В общем ситуация в кратце: умерла у товарища коробка на стратусе 2002 года, 2.4 двигатель. Здесь, через форум, купили б/ушную.
Поставили, машина поехала, но...на подьемнике несколько раз нормально переключает передачи, потом перестает, обороты ростут, переключений нет.
На земле, с места трогается, разгоняется до 40км и все, переключений нет, либо еле еле тянет, либо поосто стоит и с места не трогается, пока не заглушишь и снова не запустишь машину.
После перезапуска, снова разгоняется до 40км, и опять обороты ростут, авто не едет.
Ошибки показывает 0732 и 0734 (неправильно отрегулирована 2 передача, неправильно отрегулирована 4 передача)
Как с этим бороться?
Металлолом мы купили, или не все так страшно еще?
Спасибо всем за ранее.
URRI 39
Стесняюсь спросить, а сколько масла то залили в коробку?
Солдат96
4.5 литра
Fracy
И как там уровень?
Солдат96
на горячую уровень в норме
чуть чуть не достает до верхней точки максимум



Есть конечно вариант, что я его через тыл проверяю, но блин, не в первый раз же на щуп смотрю.)))
7ilver
Как вариант лысый 2-4. У меня были 733, 734 - лопнула ступица андердрайва.
Солдат96
Цитата(7ilver @ 21.5.2017, 15:15) *
Как вариант лысый 2-4. У меня были 733, 734 - лопнула ступица андердрайва.


Продавец то, заверяет, что с коробкой все нормально было.
Ладно хоть на контакте, пока.....

В общем, опять снимать, короб разбирать, мастер кит, железо искать если баня ему((((((
Только со своей разобрался, и опять
Я блин, эти коробки уже за два часа снимаю, с перекуром
(((((
art100
Цитата(Солдат96 @ 21.5.2017, 19:27) *
Цитата(7ilver @ 21.5.2017, 15:15) *
Как вариант лысый 2-4. У меня были 733, 734 - лопнула ступица андердрайва.


Продавец то, заверяет, что с коробкой все нормально было.
Ладно хоть на контакте, пока.....

В общем, опять снимать, короб разбирать, мастер кит, железо искать если баня ему((((((
Только со своей разобрался, и опять
Я блин, эти коробки уже за два часа снимаю, с перекуром
(((((

стоп стоп стоп
акпп 41TE самообучаемая да вся серия с буквой Е с 1995-ого года
при снятии аккумулятора способна забывать коэфициенты передач
условия самобучения Learn Procedure или быстрого обучения DRBIII Quick Learn Procedure
делал тот кто по Одессе маме ездил на педальной лошадке вдоль набережной
если ездил это очень просто
будем думать что не понадобится
1 уровень аккумуялтора не ниже 12.48 вольта
2. уровень масла не ниже уровня адд
внимание если вывешиваешь только передние колеса уровень серьезно меняется
3 тормозная система исправна (а иначе как TCM поймет что идет принудительное замедление )
4 отключен АБС по умолчанию например на Town Country вечно норовит включит и ндао в момент обучения щелкать кнопочкой
5 вывешены оба ведущих колеса (а иначе скорость выходная на коробке и спидометра разбегуться)

Вот ты сел на педальную лошадку у тебя две педальки две вожжи два коника
так и тут
два ведущих впереди
тахометр спидометр
тормоз газ

задача дать понять коробке когда преключаться с 1-ой на 2-ую
на перовм 10-ке повторов коробка обычно уже становиться вменяемая
НО только после 75 повторов произодет запоминание новых коэфициентов
как только снял аккумулятор все забылось

на словах много а на самом деле все как детки гонялись на лошадках

Задача
плавно
газом разгонять до 40 км.ч
плавно опускать до 20 км.ч
плавно
тормозом останавливать колеса

все просто по детсадовски
сначало мотор взревет до 5тыщ но включит 1-ую и закрутит колеса
АБС может включаться и дурить голову подтормаживая колеса отщелкивай балванчика
на 10-ой попытке сам почувствуешь что передачки щелкание перестаешь чувствовать
на 20 уже можно road learn но лучше заглушить и проверить временные коэфиценты помнит или нет
на 75-ой произойдет перезапысывание
этого нигде не найдешь
только у производителя коробасов
вроде и крайслер свое производство а он не в теме про эту методику

вообще по уму читать все ошибки по коробке
у тебя должны быть что-то Ошибки рейтинга с 1/2 или реверса
нормально
а вот если ошибка давления
ну так утсраняй масло доливай или сливай пену

это очень просто если делал или носился на педальной лошадке по Одессе маме
Жаль многие не поймут.
Солдат96
Самообучение пробовали сделать
Падает в аварию.
Заезжал агрегатчик знакомый- в общем, купили мы кусок железа за большие деньги.
Разобрали- пакет фрикционов лысый, упорная пластина повышающей передачи сломана в двух местах.

Продавец был на контакте, договаривались, что вернет половину денег, однако слился.
Думаю знал, что хлам продает
Запчасти продает на форуме, кому интересно, скажу, кто этот замечательный человек.
Чтобы так де не попали.
Солдат96
Коробку перебрали.
Машина поехала, но опять: на подьемнике падает в аварию, ошибка 0845, на дороге- после первого запуска, едет нормально, все передачи переключает, чуть подпинывает.
Стоит машину заглушить (возле магазина к примеру), снова запускаешь, через некоторое время падает в аварию, ошибка 1775.
Уровень масла в отметке НОТ на горячую.
Что мы могли сделать не так?

Продавец так в подполье и ушел.
Коробку брали у Джоник спб (Горячев Евгений), имейте ввиду, продает хлам, за слова свои не отвечает.
Евгений_Cr
Добрый день. Помогите узнать какая коробка стоит. ВИН код 1B4GP25B01B119251
URRI 39
DGC TRANSMISSION - 3-SPEED AUTOMATIC
Солдат96
В общем сняли гидроблок опять и блок соленойдов, разобрали и промыли еще раз, поставили, машина поехала.
Все отлично, работает великолепно))))
Евгений_Cr
Цитата(URRI 39 @ 1.6.2017, 16:16) *
DGC TRANSMISSION - 3-SPEED AUTOMATIC


Спасибо. Это которая 31ТН?
URRI 39
Да.
NK150
Расскажу свою историю.
Не с того не с сего выкидывает чек но поведение машины не поменялось как ехала так ехала.
Читаю сканером ошибки Р0734 Р0792 Р1790 Р0733
Скидываю и ошибки пропали, но как опять поехал опять чек и АКПП падает в аварию и выше 3й не хочет.
Я к мастеру мастер говорит вскрывать это заменой масла не лечится.
Не снимая коробки скидывает боковую часть и диагностирует. Находит поршень рваный.
Покупаю новый поршень, сборка, новое масло и машина поехала!
Цена поршня 1800р.
Цена работ 20000р
Цена нового масла и фильтра 12000р.
Фигня случается!)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.