Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масло в дифференциал
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
i.smirnovs
Привет всем. Поделитесь кто что туда заливает, из практики так сказать.
Залито 75w90, это: http://mannol.ru/catalog/transmissionnye-m...ls-4l-mn8103-4/
Могу залить 80w90, это: http://mannol.ru/catalog/transmissionnye-m...ls-4l-mn8106-4/
или это: http://wolf-vitaloil.ru/catalog/transmissi...extendtech/2308

Вопрос - стоит ли менять? По мануалу - не то масло, тк синтетика и параметры не те, но: у этого масла замерзание при -51, а гипоидальное - при -36.

Видел что на форуме кто-то заливал масло 75w90.

Стоит ли менять это масло на гипоидальное, минералку или это масло тоже хорошо будет служить в этом узле? Залито пару месяцев назад.
i.smirnovs
В общем кому интересно, буду менять масло на лето на 80w90 wolf, масло 75w90 - это допуски GL4, GL5 LS. А надо по сути GL5. Насколько видел по каталогу масла - 80w90 GL5 от wolf - рекомендовано в гипоидные и др. узлы. А вот 80w90 GL5 LS - в задние мосты и другие узлы. Не знаю отличий GL5 от GL5 LS - но масла разного типа, когда брал было написано GL4/GL5, а не GL 5 LS на странице заказа, на бутылках уже походу пишут только GL4, даже без GL5 LS.
Почему решил проверить что залил - показалось что иногда слышны звуки зубцов от центра машины, да это не единственный узел, но решил исключить масло.
алексеевич
Цитата(i.smirnovs @ 25.5.2017, 23:00) *
В общем кому интересно, буду менять масло на лето на 80w90 wolf, масло 75w90 - это допуски GL4, GL5 LS. А надо по сути GL5. Насколько видел по каталогу масла - 80w90 GL5 от wolf - рекомендовано в гипоидные и др. узлы. А вот 80w90 GL5 LS - в задние мосты и другие узлы. Не знаю отличий GL5 от GL5 LS - но масла разного типа, когда брал было написано GL4/GL5, а не GL 5 LS на странице заказа, на бутылках уже походу пишут только GL4, даже без GL5 LS.
Почему решил проверить что залил - показалось что иногда слышны звуки зубцов от центра машины, да это не единственный узел, но решил исключить масло.

гипоидное отличается наличием противозадирной присадки ! зубья гипоидной передачи работают со взаимным проскальзыванием зубьев пары шестерён
i.smirnovs
Ясно, вот по этой причине то и хочу поменять. пока не вышло, надо ключ с кольцевым концом, тонкий, на 27 или 27.хх. На 28 до этого менял, но углы уже проскальзывают, полно ключей на 26/28, а на 27 нету под рукой.
Вопрос - как в россии, где морозы почаще и много где продолжительные - есть масло 75w90 гипоидное? У себя в стране пока не встречал.
arcybald
Цитата(i.smirnovs @ 30.5.2017, 3:23) *
Ясно, вот по этой причине то и хочу поменять. пока не вышло, надо ключ с кольцевым концом, тонкий, на 27 или 27.хх. На 28 до этого менял, но углы уже проскальзывают, полно ключей на 26/28, а на 27 нету под рукой.
Вопрос - как в россии, где морозы почаще и много где продолжительные - есть масло 75w90 гипоидное? У себя в стране пока не встречал.

Любое масло категорииGL-5 будет гипоидным,т.к допускается к заливке в редуктора задних мостов.Редукторы на них со времен царя гороха(годов 50 прошлого века) делаются гипоидными(для уменьшения шума),тупо чтоб мосты не выли на высоких скоростях.По КПД гипоидная передача проигрывает обычному угловому редуктору,но шум мать его...
Вязкость думаю можно найти любую(сейчас).
i.smirnovs
Ясно, значит все довольно просто. Но для интереса солью 75W90 GL5 LS и залью 80W90 GL5. Послушаю звуки, при выруливании из двора на пару секунд иногда слышны звуки шестерен/зубцов, раньше вроде такого не замечал.
алексеевич
Цитата(arcybald @ 30.5.2017, 7:03) *
Цитата(i.smirnovs @ 30.5.2017, 3:23) *
Ясно, вот по этой причине то и хочу поменять. пока не вышло, надо ключ с кольцевым концом, тонкий, на 27 или 27.хх. На 28 до этого менял, но углы уже проскальзывают, полно ключей на 26/28, а на 27 нету под рукой.
Вопрос - как в россии, где морозы почаще и много где продолжительные - есть масло 75w90 гипоидное? У себя в стране пока не встречал.

Любое масло категорииGL-5 будет гипоидным,т.к допускается к заливке в редуктора задних мостов.Редукторы на них со времен царя гороха(годов 50 прошлого века) делаются гипоидными(для уменьшения шума),тупо чтоб мосты не выли на высоких скоростях.По КПД гипоидная передача проигрывает обычному угловому редуктору,но шум мать его...
Вязкость думаю можно найти любую(сейчас).

есть одно маленькое замечание раньше шестерни фосфатировали и современные масла для них неприемлемы
крякслер
рекомендую залить масло синтетическое, оно более стабильное и зимой не превращается в салидол
i.smirnovs
Цитата
рекомендую залить масло синтетическое, оно более стабильное и зимой не превращается в салидол

Ну я как раз и рассматривал вариант 75W90 GL5, НО! на странице заказа - GL5, а по сути GL5 LS получил, не досмотрел.
Сменю на 80w90 gl5 hypoid, и если что на зиму сменю назад 75w90 gl5 ls, но что-то мне не нравится с этим маслом.
i.smirnovs
Залил масло положенное, с добавками для типо старой техники или просто на солговечность масла/присадок - по цене таже самая минералка.
Попробовал пару маневров, когда иногда был звук - пока тишина.
i.smirnovs
С правильным маслом лучше, но тот звук похоже относится к ходовой, вероятно к пальцу слева, тк сальник пробит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.