Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что-то капает на выхлопную трубу справа
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
AlekT
Всем привет! Вот такая беда случилась с тачкой моей.На прогретом двигателе с правой стороны по ходу движения между двигателем и моторным щитом парит антифриз.Появилась проблема вчера не ожиданно.Посмотрел патрубки печки и от бачка вроде сухие.Бачок и его шланги тоже сухие, крышка бачка исправна.Радиатор и его патрубки тоже сухие, термостат тоже с виду сухой, крышку пластиковую с двигателя не откручивал не смотрел что там.Антифриз G-05 Comma аналог Mopar.Вентиляторы включаются.Может кто знает как проблему решил.Всех благодарю за помощь!Сейчас далеко от Москвы уехал...тачка на приколе.
Fracy
Разобрал, поменял прокладки ГБЦ - и помчал дальше.
AlekT
Мотор после переборки, я только 1500 прошёл...Как мне правильно определить что прокладка ГБЦ вышла из строя?
Fracy
Начните с указания двигателя. Хотя бы 2.7 или 3.5 (3.2)?
AlekT
Chrysler LHS 1994 3,5L 215 hp, вот такой мотор, мануалы по обслуживанию авто на английском все есть!
Fracy
Если целые все трубки, в т.ч. и в развале блока, затянуты хомуты - пробуем проверить момент затяжки по мануалу (если, конечно, последний этап не в градусах).
Далее - поиск места течи - глазами и руками. Для проверки целостности прокладки на прорыв газов - есть определенные процедуры, но если течь не связана с пробоем, а только с браком, раковиной, трещиной, неправильной затяжкой, кривизной головок или блока - только снимать и дефектовать. Болты ГБЦ применялись новые при ремонте?
AlekT
Двигатель делали в ВИТА моторс, хотел к ним заехать масло первый раз поменять да не случилось...Я только в порядок электрику и электронику привёл также тормоза, шрусы.Двигатель я сам не ковырял видимо предстоит.Пойду сейчас смотреть, постараюсь фото сделать.
kuskus
У меня lhs 95 г. Сия проблема не нова. Вылито на дорогу немало антифриза. Инженеры Крайслера сильно понадеялись на мозг мотора. А он может банально забыть включить вентилятор, несмотря на то , что термодатчик уже кричит о перегреве. Дальше антифриз подкипает и открывает клапан в крышке бачка (нехило его проверить!) . Антифриз выливается на дорогу через трубочку, идущую от крышки бачка. Проверка-вытягиваем трубочку верх, если выходное отверстие мокрое- значит оно! Лечится встраиванием термодатчика контактного типа в выходной патрубок радиатора. Контакты включают вентилятор принудительно. О проблеме забываем навсегда.
AlekT
Да я уже встретил эту проблему, два перегрева словил, через трубочку из бачка антифриз аварийно сливался.Согласен доп датчик нужен, сделаю когда в Раменское вернусь.Сейчас этот конец сухой!Что-то другое подтекает и сразу же испаряется!
Fracy
Цитата(kuskus @ 10.5.2017, 10:47) *
. Инженеры Крайслера сильно понадеялись на мозг мотора. А он может банально забыть включить вентилятор, несмотря на то , что термодатчик уже кричит о перегреве. Дальше антифриз подкипает и открывает клапан в крышке бачка (нехило его проверить!)

?? Это как он "забывает"? ))
Думаете, оптимальные параметры работы двигателя регулируются Вашим установленным дополнительным датчиком? То есть, вместо поиска причин перегревов - накипи, дырявости системы, отломанной крыльчатки помпы, некачественного антифриза - лучше будем остужать принудительно, чтобы не дать нагреться до 100 градусов?
крякслер
спешиалисты, они такие...
AlekT
Была проблема с RFI модулем, развалились все его фишки, открутив я его вызвонил мультиметром и понял что это просто коммутатор проводов.Исключив его соединил все напрямую по цветам и соответствию проводов.Всего работает вентиляторы включаются.Вот датчик мне не нравится похоже очень старый, надо его сопротивление измерить.
AlekT
Нашёл проблему!Короче антифриз попадает в выхлопную систему.Масло чистое, эмульсии нет фото сделал.Шланг все в норме.Печку я нулевую воткнул.Как голову снимать на моем корабле?Сервисов путных пока не нашёл рядом(
Fracy
Как... Ну откручиваете ВСЕ - и снимаете...
AlekT
Перегревы ловил но по времени не большие.Могло голову повести или повредить?Двигатель на гарантии.Как лучше поступить даже не знаю.
Evgen71
Если уж снимать головки,есть смысл шлифануть их,кривизна будет в любом случае,больше или меньше допустимого. Процедура не сложная и недорогая,но полезная. Заодно я б принтер клапана и заменил МСК. Если был перегрев,можно с большой долей вероятности предположить что колпачки задубели. Рано или поздно начнёт дымить мотор.

Ещё б не мешало проверить головы на герметичность. Возможно наличие трещин.
AlekT
Нашёл неисправность с помощью Алексея!Короче течёт трубка тормозная тормозной магистрали, магистраль расположена со стороны правого переднего колеса на моторном щите.Жидкость капает на приемную выхлопную трубу, испаряется и начинает дымить.на вкус попробовал жидкость горькая такая же как и в бутылке с Дот-4.Уровень тормозной жидкости падает, при нажатии на педаль.Завтра попробую заехать сделать ввертышь в магистраль в автосервисе.Мотор живой!Тормозные трубки полностью подзамену, ну это уже по возвращению.Поеду в RED-VAN ремонтироваться.
Fracy
Интересно девки пляшут...
AlekT
Трубка потекла заднего правого колеса, тормозная жидкость капала на приемную выхлопную трубу и дымилась.Победили проблему.Всем спасибо за помощь!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.