Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нехороший звук при резких поворотах на малой скорости
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
i.smirnovs
Доброго времени суток! Недавно заметил, после смены зимней резины (225/65 р16) на летнюю комплект1 (передние 205/60 р16, задние 215/65 р16), затем сменил на комплект2 (поставил передние 215/65 р16. задние оставил прежние).

В общем началось с первого летнего комплекта - выезжая со стоянки магазина, поворот на 90гр. - левое колесо задевало грязе-защитник пружины, не знаю как он научно называется. Потом не понравился звук/небольшой удар выруливая с другой стоянки на максимальном угле колес, против небольшой выездной горки и также немного поддав газу. Был в столице, движение там шустрое, что поделать.

После этого повторилось еще такое раза 2, всегда поворачивая, или на развороте на небольших оборотах.

При поворотах никаких проблем не наблюдаю, проверил амортизаторы - по небольшим ямам напрямую - никаких проблем, все хорошо.

Последний раз был плохой звук при повороте во двор, где правое переднее колесо, будучи в повороте, въехало в яму, небольшую, но довольно глубокую, хотя по мне, так звук до этого был с левого переднего колеса.

Но как и до этого никаких проблем не наблюдается - все ездит, нигде ничего не шуршит, не трется. Масло не подтекает - стоянка перед домом, позиция всегда одна.

Что это может быть? Стук железа сайлентблоков (я предполагаю) - когда машина на ровном ходу едет через мелкие глубокие ямы/рытвины - другой.

Направьте - что смотреть, что проверять. Еще не успел на эстокаду заехать, времени не хватает.

Буду благодарен за совет.
Rozysk
у меня такой стук вылечился заменой поворотного кулака... то место, куда сажается шток шаровой, было разбито, шток там гулял.
alenik
разбитая дырка под палец шаровой- это болезнь этих машин,
лечится увеличением щели в ухе кулака болгаркой и последующей сильной затяжкой стопорящего болта.

кулак сырой, так что он не лопнет, проверено.
i.smirnovs
Ясно, спасибо, как буду снимать колеса, тогда буду смотреть кулаки, остальные опоры на беглый осмотр нормальные, сайленты только старенькие, потрескались все, на булыжной гремит все.
Sabonis79
Цитата(alenik @ 18.5.2017, 2:28) *
разбитая дырка под палец шаровой- это болезнь этих машин,
лечится увеличением щели в ухе кулака болгаркой и последующей сильной затяжкой стопорящего болта.

кулак сырой, так что он не лопнет, проверено.


лопался, к сожалению.. и трещина старая была, не разглядел вовремя. а симптомы как раз такие же были. фотки загрузить не получается(
Sabonis79
http://transfiles.ru/2ocme
вот только тут получилось
Rozysk
склоняюсь к тому, что стучит шаровая в кулаке... хотя, может и трещина в моторном щите такой звук может издавать?
arcybald
Цитата(Rozysk @ 24.5.2017, 16:05) *
склоняюсь к тому, что стучит шаровая в кулаке... хотя, может и трещина в моторном щите такой звук может издавать?

То есть для ТС офигенная проблема вытащить один болт и убедиться что это не шаровая.....А еще может быть опорник и ослабший болт рычага к подрамнику,да и сам сайлент-блок неплохо посмотреть.
Мы дольше сообщения печатаем чем диагностика времени занимает.Но кому то интереснее читать сообщения чем залезть под авто.
i.smirnovs
Segodnja postarajusj snjatj kolesa i proveritj vse uzli u koles, nadejusj daljwe budet vidno chto k chemu. Zaodno proverju kak otrestavrirovali warovuju kulaka.
Rozysk
ну что там, Игорь? Или как обычно, причину нашел и от счастья забыл, что на форуме результата ждут?
i.smirnovs
Да успел только одно колесо снять, со стороны водителя - значит одна из опор, нижняя - на мой взгляд (в сравнении с донором) - немного не подтянута, и у шаровой рулевого пальца сальник пробит. Хотел подтянуть опорную и снять шаровую с донора, там хоть сальник нормальный - пока не вышло, надо подкачаться. С пассажирской стороны, отреставрированная шаровая пальца - не понравилась как стоит, как будто не вставлена/запресована не до конца, на доноре и вторая шаровая - стоят более жестко/туго впресованные/вставленные.
Еще самые большие сайленты по обе стороны довольно-таки старые, потрескавшиеся, и довольно жесткие. Но это стук железа по мелким ямам/брущатке.
Не знаю это ли проблемы, звук был довольно резким, ну надо поправить и смотреть дальше. А спрашивал потому, что звук был и с правой стороны, где на тех.осмотре вроде всё хорошо было и была реставрация шаровой пальца.
Наверное в среду сниму второе колесо и посмотрю, что там.
arcybald
Цитата(i.smirnovs @ 30.5.2017, 3:18) *
Да успел только одно колесо снять, со стороны водителя - значит одна из опор, нижняя - на мой взгляд (в сравнении с донором) - немного не подтянута, и у шаровой рулевого пальца сальник пробит. Хотел подтянуть опорную и снять шаровую с донора, там хоть сальник нормальный - пока не вышло, надо подкачаться. С пассажирской стороны, отреставрированная шаровая пальца - не понравилась как стоит, как будто не вставлена/запресована не до конца, на доноре и вторая шаровая - стоят более жестко/туго впресованные/вставленные.
Еще самые большие сайленты по обе стороны довольно-таки старые, потрескавшиеся, и довольно жесткие. Но это стук железа по мелким ямам/брущатке.
Не знаю это ли проблемы, звук был довольно резким, ну надо поправить и смотреть дальше. А спрашивал потому, что звук был и с правой стороны, где на тех.осмотре вроде всё хорошо было и была реставрация шаровой пальца.
Наверное в среду сниму второе колесо и посмотрю, что там.

Восстановленую шаровую в топку,там уже металл жрать начало(поэтому и щелкает).На левую сторону может стук передаваться(не знаю как),когда завыла левая передняя ступица-на 100% был уверен что правая.А когда полез смотреь....
Шаровые и рулевые пытался сам восстанавливать(ради спортивного интереса не корысти для),в сети инфы вагон.Не понравилось-мое мнение эту технологию пиарят продаваны оборудования и комплектухи и те кто на этом деньги косят.Даже если пластиковый вкладыш протерся не до металла,всю грязь оттуда не вымыть никогда и ничем(тем паче если порваный пыльник и набился песок.Новый полимер туда загоняют,но со старым он никак не связан(старый вряд ли полностью расплавится).В итоге получаем работу хрен знает чего по чему.То ли металл по пластику,то ли пластик по пластику или и то и другое.И все это со своими износами(сферы нет).По мне так уж лучше дедовский способ с приваркой резьбового кольца и бронзовыми вкладышами.Хотя все это ана(хро)низм.Подвеска надежная и не дорогая.У себя за год поменял только колодки передние и левую ступицу.При переборке подвески ступицы не менял.
i.smirnovs
Ну вот я тоже смотрел как реставрируют - единственный верный вариант как показалось - где делают/шлифуют новый шарик + пластмассовый вкладыш, это выглядело довольно хорошо, но это где-то в России. А как мне отреставрировали - не имею ни малейшего понятия, увидел только штуцер/краник снизу, для заливки смазки или полимера или что туда залили не знаю.
А насчет шаровых - хочу снять с донора, посмотреть как они там, если нормальные на ощупь, то со временем или сразу буду пытаться заменить.
Время летит, завтра опять другие работы, может к концу недели посмотрю, а может только на следующей.. Хорошо хоть проблема не досаждает.
voltr90


Чувак! Мелкие ямки сопровождающиеся таким стуком закончились у меня колесом на боку ! Опора амортизатора раскололась и стойка вылетела из него!
i.smirnovs
Здесь другой случай:
виной в ямках были: рулевой шарнир и шарнир, болтающийся в кулаке. Последний болтался, где сидит и долбил болт, на котором он сидит и затягивается.
звук при поворотах - при максимальных углах - скорей всего износ зубов гранат у колеса или у дифференциала.

Был плановый ТО - по аммортизаторам, гранатам и прочим шарнирам - ничего. Под замену оба рычага нижних с шарниром, что сидит в кулаке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.