Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: эбу акпп взаимозаменяемость
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > S - 1984-1990 - AS - 1991-1995 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
antonio2244
На какой можно заменить 3.3 1994г
У меня стоит 4686914
belij
точно такой номер? обычно 8 цифр.
URRI 39
Не, всё правильно, там семизначные.

Замены:

4686507
4686479
4686914
4686606
R4686606AA
belij
у мну не пробилсо,вот и спросил)
URRI 39
Конь видать древний, до восьмизначных ещё не дожил. biggrin.gif
art100
Цитата(antonio2244 @ 7.5.2017, 18:44) *
На какой можно заменить 3.3 1994г
У меня стоит 4686914

не спеши его менять
вероятность то что он неисправен 1%
сам похоже решил подобную задачу на днях
ляг под коробас
возьми ножик
найди самую нижнюю точку на шланге с пучком проводов
не бойся
там 1 изолента 2 шланг 3 шланг 4 изоленты слой 5 еще тонкий шланг там шинка общения PCM-TCM
в 1994-ом суть таже блок TCM и PCM на расстоянии 1.5 метра от дргуа
ну вобщем ничего нового если москвичи чинил это как москвич трамблером лужу черпнул
и как на классике
резани щелочку чтобы
вылилась водичка
там скапливается пол стакана легко
и надо же там идиоты оба датчика скорости вращения на входе и на выходе акпп спаяли 4-ыер спайки!!! и эти спайки нихрена не земля и
и модуль TCM не почувствовав скоркость и температуру должен через 5 сек рубануть защитное реле EATX чтобы механику не сгавнять
тут же снизу акпп 0.5 вольтовая шинка общения PCM-TCM
я еще вскрыл шланг в шланге и сушил сутки
ходил матерился
ошибка невминяемая P0700 иногда ловиться должна
как только скинешь аккумялтор PCM забудет и по видимому TCM

следующий шаг ты попадаешь на обучения акпп learn ошибка что-то редкая такая P1711
я похоже вчера как обычно послал всех с DRBIII и его quick leran procedure
похоже обучил педальками как в детстве
сегодня пойду проверят забыл TCM или еще помнить вчерашний урок
это отдельная тема
на листа 2
я не шучу

блоков TCM как грязи на мкад в моторленде по 47 рублей сам на сайте их выбирай
нахрен не нужны
вероятность что ты возьмешь с правильными VCI для твоей машины 1%
ничерта эти коды модулей нахрен не нужны
они похоже не менялись с 1995-по 2007 даже по разьему

диметрио мне до сих пор обещает дакумент где указано сколько модуль TCM способен помнить без аккумулятора коэфициенты VCI

ладно напишу важные вещи
если у тебя нет этого ничерта ты не "починишь" TCM
это очень важно
12.46 вольта
масло пофиг какое но выше уровня ADD

у меня был аккумуялтор на подхвате 11.8 сколько я мучался 2 дня!!! то читаю ошибки то не читаю вообще TCM сам не слышал и нес ахинею

и еще если мотор не стоял а был горячий он греет и сушит шланги
art100
и еще открути на 8 болт и сними штекер с блока соленойдиов прямо на коробасе
под резинкой ты обнаружишь кучу соли и воды
электромагнитныйм клапанам и 14 вольтам конечно пофиг
но блин это ШиротноИмпульснаяМодуляция пропажа импульса из тысячи конечно не проблема но оно тебе надо?
херач туда вазелина чтоб из всех щелей не дало шансов соли все сгноить
будешь братно прикручивать смотри там специально чтобы болтом не порезать провода изоленты по виточку и разведены в сторонки

напоминаю
снятие блока "соленоидов" требуют ATSG-ешники провести обучение новыми коэфициентами CVI-давления в электромагнитных клапанах(соленоидах)
ну ты сам понимаешь прокладочка херадочка щелочка зазорчик другой и давленице НЕ гарантируется сохранность
это если правильно делать
машина конечно поедет
но в передачи попадать будет плохо первое время
а тебе это надо снимать ?
art100
и еще с 1995 по 2007 по разному паяли минусовое питание 51 и 53 или 51 53 57 и 53 и 57 короче позвони свой чтобы неожиданно не удивлятся а где земля
но хоть один минусовой контакт заставит работать все
машина после обучения поедет
кстати
с 2010 опять похоже пошла песня разделять блоки коробки и мотора
и разъемы как ты можешь догадаться разные
это видимо коммерческие а не технические конфликты
belij
suicide.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.