Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Датчик расхода воздуха (MAF sensor)
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RS/RG - 2001-2007 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
Олежек
Приветствую! Нужна помощь специалистов. Chrysler Grand Voyager 3.3 (2005) европеец, где искать MAF? Между воздушным фильтром и впускным коллектором не видно. Или его в один блок с дросселем впихнули?
e404
у нас нет MAF, есть только MAP на самом коллекторе слева от надписи 3,3
Олежек
Машина едет не как 3.3, а как 1.3. Не тянет. Возд. фильтр, свечи, катализатор ни при чем. Ранее сталкивался с точно такой же проблемой на BMW, виной всему был датчик расхода воздуха. При неисправном MAP сенсоре могут быть похожие проблемы? Функции у них те же? Может быть есть какой-нибудь простой способ проверить?

Бензонасос тоже отметаем. Стоит ГБО. Поведение что на бензине, что на газе, одинаковое.
e404
елмку хотя бы подключи - она данные с мапа показывает.
проверка простая - на незаведенном авто должно показывать около 100 МПа (ну или эквивалент в ртутных столбах), при старте мотора соотв показания падают.
при езде по мере увеличения нагрузки на мотор (нажатию на педаль) значения должны расти.

на нейтрали будет странное поведение в виде снижения показаний при плавном нажатии на газ - скорее всего связано с тем, что срабатывает искусственная отсечка на 4000 об.

еще датчик температуры воздуха может влиять - его только нормальным сканером можно увидеть.
Олежек
еще датчик температуры воздуха может влиять - его только нормальным сканером можно увидеть.
[/quote]
Это который на гофре стоит?
aelas
Цитата(e404 @ 26.4.2017, 9:22) *
... слева от надписи 3,3
кто в армии служил ...
Цитата(e404 @ 26.4.2017, 9:22) *
проверка простая - на незаведенном авто должно показывать около 100 МПа ...
тот в цирке не смеётся ...
евгений гранд вояджер
Тоже интересна эта темка... Едет последнее время конечно не как написал ТС - едет как 1.3, но как 2.3 ехать моя стала точно... Периодически материться на медленный отклик второй лямбды. Тоже как то думается на МАП или датчик в гофре. Так как их правильно проверить то товарищи???


Олег, извини что в твоей теме но может проблема схожая...
e404
Цитата(евгений гранд вояджер @ 26.4.2017, 15:08) *
Тоже интересна эта темка... Едет последнее время конечно не как написал ТС - едет как 1.3, но как 2.3 ехать моя стала точно... Периодически материться на медленный отклик второй лямбды. Тоже как то думается на МАП или датчик в гофре. Так как их правильно проверить то товарищи???


Олег, извини что в твоей теме но может проблема схожая...

так вы с лямбдой разберитесь wacko.gif))

Цитата(aelas @ 26.4.2017, 14:09) *
Цитата(e404 @ 26.4.2017, 9:22) *
... слева от надписи 3,3
кто в армии служил ...
Цитата(e404 @ 26.4.2017, 9:22) *
проверка простая - на незаведенном авто должно показывать около 100 МПа ...
тот в цирке не смеётся ...


хорошо, если на мотор смотреть, то справа ;)))
я чего то привык что "по ходу движения авто".

про незаведенную не понял чего не ясно - можно включить зажигание, но не заводить мотор

Цитата(Олежек @ 26.4.2017, 10:51) *
Это который на гофре стоит?

да, который в гофре.
его можно просто мультиметром измерить по таблице. там стандартный NTC-элемент, характеристику можно просто найти в инете.

либо если есть сканер, то просто посмотреть данные с датчика и сравнить с градусником, засунутым в гофру.
serega43
Когда еще на Неоне ездил,МАП просто промыл спреем для очистки электронных плат и он перестал брехать.Самому лучше не экспериментировать.Можно убить его если нет опыта.Баллончик мне подогнали в сервисе по электронным системам автомобилей.
Олежек
Цитата(евгений гранд вояджер @ 26.4.2017, 15:08) *
Тоже интересна эта темка... Едет последнее время конечно не как написал ТС - едет как 1.3, но как 2.3 ехать моя стала точно... Периодически материться на медленный отклик второй лямбды. Тоже как то думается на МАП или датчик в гофре. Так как их правильно проверить то товарищи???


Олег, извини что в твоей теме но может проблема схожая...


Я только "за".

Буду проверять. Потом отпишусь.
e404
Может кому-то пригодится:
56041018AB родной ДАД на машины до 2004 года
56041018AD датчик на авто с 2004... он же "от волги сайбер"
Разница только в расположении ключевого выступа под разъем... распиновка и показания одинаковые.
За бугром называются под черный и серый разъемы.

Цена первого в районе 7к, цена второго от 1,5к ;)))
Так же оба датчика можно купить на Али по цене 600р...
mkv1990
Цитата(Олежек @ 26.4.2017, 11:59) *
Машина едет не как 3.3, а как 1.3. Не тянет. Возд. фильтр, свечи, катализатор ни при чем. Ранее сталкивался с точно такой же проблемой на BMW, виной всему был датчик расхода воздуха. При неисправном MAP сенсоре могут быть похожие проблемы? Функции у них те же? Может быть есть какой-нибудь простой способ проверить?

Бензонасос тоже отметаем. Стоит ГБО. Поведение что на бензине, что на газе, одинаковое.

А расход повышенный?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.