Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пропало давление масла.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Всё о CRD
muhafly
Всем привет! Расскажу свой случай про пропажу давления масла. Может кому будет полезно...
Утром, как обычно прогрел 5 мин. и поехал. При разгоне услышал свист, усиливающийся при увеличении оборотов. Остановился и заметил, что горит "масленка". Заглушил, снова завел, масленка не гаснет. Нет давления масла в моторе. Интуитивно связал свист турбины с давлением, т.е. из-за маслянного голодания "свистнула" турбина. Вызвонил своего кореша - аавтомеханика с буксиром. При его появлении(прошло около 2-х часов) давление масла появилось, что случается довольно часто(боятся его машины что-ли?). Доехал до места стоянки(около 2- км.) сам. Давление в норие, только на оборотах выше 2000 слегка подсвистывает турбина. В связи с обстоятельствами не трогал машину неделю, потом решил завести.... "масленка" горит, давления нет. Открыл маслозаливную крышку и посмотрел на распредвал, нет подачи. Заглушил и потащил на СТО. Сняли поддон, маслозаборник чистенький, в поддоне посторонних примесей нет. Сняли маслонасос(разобрали бля пол мотора, собака женского пола на..й бля!!!). Маслонасос в идеале... И только потом заметили клапан сброса давления масла, он завис в открытом положении... Сняли, протерли, осмотрели на наличие задиров и т.д. В идеале. Поставили, собрали(сука нах..й, бля!!!), залили масло. И вуаля, есть давление. Знать бы сразу, то не разбирали бы пол мотора(сука нах..й, бля!!!), а вынули бы клапан и все!!!
Поэтому:
1. Сразу стоп мотор.
2. Буксир, яма или СТО.
3. Убедиться что это не датчик давления масла навернулся.
4. Снять поддон(слив масло).
5. Вынуть клапан, прочистить осмотреть и разработать.(находится слева от маслозаборника в блоке цилиндров, отверстие)
Я еще вроде легко отделался, поймал свист турбины. Могло быть на много хуже...
Надеюсь мой горький опыт будет Вам полезен господа "Вояджеро поклонники".
Maxaon
Да "золотое правило"-начинать от простого к сложному, как всегда работает.
Stah82
Спасибо за инфу. Молодец, что не поленился написать.
Дима
Цитата(Maxaon @ 17.4.2017, 18:08) *
Да "золотое правило"-начинать от простого к сложному, как всегда работает.

На Жигулях (классика) отворачивается масляный фильтр, пальцем затыкается центральное (подающее) отверстие, помощник кратковременно заводит двигатель и тут же выключает его. В маслосистеме создаётся избыточное давление которое открывает и промывает редукционный клапан. Заворачивается фильтр на место и к вам приходит счастье.))) Я думаю (может конечно я и ошибаюсь) что и на наших машинах так же можно делать.
Aleksander60
Цитата(Дима @ 17.4.2017, 22:25) *
пальцем затыкается центральное (подающее) отверстие,

А теперь вспоминаем устройство сменных фильтров и понимаем что 'центральное отверстие' как раз - таки сброс масла.
Неувязочка-ссс
Дима
Цитата(Aleksander60 @ 17.4.2017, 23:16) *
'центральное отверстие' как раз - таки сброс масла.
Неувязочка-ссс

Точно! А я думаю, как же я это делал, вроде не всё так просто было. Точно, затыкал отверстие в канавке (оно подающее). Спасибо за уточнение.)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.