Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: реле свечей накала. нужна помощь с проводкой.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Дизельные двигатели до 2000 г.в.
uhha2k
Ситуация такая, на реле приходит все , кроме минуса. Белый провод. Машина 96гв реле большое hi-ram написано. Когда даешь массу , то реле не выключается, работает исключительно при включенном зажигании, как и должно быть, но само не выключается, временно вывел на кнопку подачи массы, но собственно вопрос. Куда идет этот белый провод, где его искать, не хочется потрошить косу, хотелось бы у знатоков спросить и точечно решить проблему
uhha2k
Цитата(uhha2k @ 9.4.2017, 20:50) *
Ситуация такая, на реле приходит все , кроме минуса. Белый провод. Машина 96гв реле большое hi-ram написано. Когда даешь массу , то реле не выключается, работает исключительно при включенном зажигании, как и должно быть, но само не выключается, временно вывел на кнопку подачи массы, но собственно вопрос. Куда идет этот белый провод, где его искать, не хочется потрошить косу, хотелось бы у знатоков спросить и точечно решить проблему

Никто никогда в проводук не лазил?
VitalM
Реле свечей накала управляется минусом от мозгов двигателя контакт №50. Сначала посмотри тестером на мозгах управляют ли они, потом копай проводку.
uhha2k
Цитата(VitalM @ 13.4.2017, 10:54) *
Реле свечей накала управляется минусом от мозгов двигателя контакт №50. Сначала посмотри тестером на мозгах управляют ли они, потом копай проводку.

Именно мозги или бодик? Через какую фишку заходит к мозгам ?
VitalM
Уважаемый, ну ты и лентяй)))) Электросхемку глянул бы и эти вопросы даже не появились бы.
Снимаешь низ центральной консоли, там видишь PCM (пауэртрэйн контрол модуле), контакт №50 его разъема замыкает на массу управляющий провод реле.
Кстати как вариант отвалился один из проводов массы самого РСМ.
uhha2k
Цитата(VitalM @ 13.4.2017, 19:16) *
Уважаемый, ну ты и лентяй)))) Электросхемку глянул бы и эти вопросы даже не появились бы.
Снимаешь низ центральной консоли, там видишь PCM (пауэртрэйн контрол модуле), контакт №50 его разъема замыкает на массу управляющий провод реле.
Кстати как вариант отвалился один из проводов массы самого РСМ.

Знать бы где эту схему увидеть? Тени носом, спасибо скажу.
Где эти провода массы? В g300?
VitalM
Мануалы
Выбирай свое, и смотри по разделам.
Сначала проверь тестером, управляет ли РСМ реле. Например зацепи минус тестера на 50 контакт не снимая разъема с блока а плюс на +12. При включении зажигания РСМ должен замкнуть 50 контакт на массу на время разогрева свечей (зависит от температуры двигателя, окружающей среды), т.е. ты должен увидеть кратковременно на тестере напряжение АКБ.
uhha2k
Цитата(VitalM @ 14.4.2017, 11:21) *
Мануалы
Выбирай свое, и смотри по разделам.
Сначала проверь тестером, управляет ли РСМ реле. Например зацепи минус тестера на 50 контакт не снимая разъема с блока а плюс на +12. При включении зажигания РСМ должен замкнуть 50 контакт на массу на время разогрева свечей (зависит от температуры двигателя, окружающей среды), т.е. ты должен увидеть кратковременно на тестере напряжение АКБ.

Эта схема уже ясна. Такой вопрос, на приборку с этого же контакта индикация идет ? Т е, у меня на приборке то загарается индикация свечей, на холодную долго горит, на горячую практически сразу тухнет. Ноги у этой индикации от туда же ростут
VitalM
Есть замыкание на массу ноги №50?
uhha2k
Цитата(VitalM @ 14.4.2017, 15:28) *
Есть замыкание на массу ноги №50?

Я не лазил туда еще, не знаю. У нас тут зима вернулась. Но на приборке горят свечи как надо. Это как то взаимосвязано или там отдельная схема управления ?
uhha2k
Сорь за тупой вопрос, а в каком именно мануале искать ?
VitalM
Лампа управляется другой ногой. Выбери свой год выпуска, потом выбери tab потом посмотри какой номер раздела электросхемы, скачай себе на комп, открывай в адобе реадер выбирай фуел/игнишн систем и листай пока не пойдет дизель, там смотри все есть.
VitalM
8w
Раздел 8W
uhha2k
Цитата(VitalM @ 14.4.2017, 18:21) *
8w
Раздел 8W

Спасибо
uhha2k
Цитата(uhha2k @ 14.4.2017, 18:26) *
Цитата(VitalM @ 14.4.2017, 18:21) *
8w
Раздел 8W

Спасибо

Подкинули контрольку на этот разъем, через 15-17 секунд отрубает - , при выключенном зажигании на нем постоянный -. Вроде все верно отрабатывает
VitalM
Интересно зачем минус постоянный там держит. Завтра посмотрю как у меня работает.
ИМХО Никогда не лезу контролькой в микроэлектронные схемы управления, только тестер, лучше стрелочный совок стайл. И тебе этого делать не советую.
uhha2k
Цитата(VitalM @ 21.4.2017, 22:24) *
Интересно зачем минус постоянный там держит. Завтра посмотрю как у меня работает.
ИМХО Никогда не лезу контролькой в микроэлектронные схемы управления, только тестер, лучше стрелочный совок стайл. И тебе этого делать не советую.

Видимо когда мозги не запитаны, там все на массу идет, как только включается зажигание, всё возвращается в свои рабочие параметры
VitalM
ХЗ как там мосх у гринго устроен, но получается если чуть что, неисправен замок или исчо где по плюсу ток идет, то реле будет включено и свечи будут работать. Разумнее было бы две степени защиты: размыкание массы и плюса при выключенном зажигании, т.е. при любых условиях реле работать не будет.
uhha2k
Цитата(VitalM @ 21.4.2017, 23:09) *
ХЗ как там мосх у гринго устроен, но получается если чуть что, неисправен замок или исчо где по плюсу ток идет, то реле будет включено и свечи будут работать. Разумнее было бы две степени защиты: размыкание массы и плюса при выключенном зажигании, т.е. при любых условиях реле работать не будет.

Я думаю там это и сделано, хотя, хз что эти укуротые янки ваяли там ,тем более 96г там вообще заводской конструктор руктор, такое чувство, что они его на базе 3.3 ваяли )))
VitalM
Значит иди по проводу, смотри проблемные места изгибы косы.
uhha2k
Цитата(VitalM @ 21.4.2017, 23:16) *
Значит иди по проводу, смотри проблемные места изгибы косы.

Лень, кину провод от мозга, и пускай работает так, потом, может всю косу поменяю.
VitalM
Так низя. Проблема может быть комплексная и только усугубишь положение. Т.Е, перетереться мог не только этот провод а еще рядом с ним что нибудь и т.д.
uhha2k
Цитата(VitalM @ 21.4.2017, 23:25) *
Так низя. Проблема может быть комплексная и только усугубишь положение. Т.Е, перетереться мог не только этот провод а еще рядом с ним что нибудь и т.д.

У меня там по хитрому сделано, провод, который через кнопку, он не к косе подключен, а в релюху, на контакте висит. Так и подается на него - минуя всю косу
VitalM
Ты провел дополнительный провод и замыкаешь на массу кнопкой? Свечи перепалишь.
Про комплексную проблему я имел ввиду, что родной провод идет вместе с другими проводами в косе, и, например, в одном месте перетерлось несколько проводов и между собой контачат. В лучшем случае горят предохранители или блоки управления.
Нужно устранять причину, а не бороться с последствиями.
uhha2k
Цитата(VitalM @ 22.4.2017, 9:55) *
Ты провел дополнительный провод и замыкаешь на массу кнопкой? Свечи перепалишь.
Про комплексную проблему я имел ввиду, что родной провод идет вместе с другими проводами в косе, и, например, в одном месте перетерлось несколько проводов и между собой контачат. В лучшем случае горят предохранители или блоки управления.
Нужно устранять причину, а не бороться с последствиями.

Да, я все-таки временно отрежу провод в постели реле, и к нему подсоеденю дополнительный провод, который от мозгов возьму, чтобы небыло того, о чем ты говоришь.
Нет, свечи не перепало, так как кнопка без фиксации, нажал , отпустил и цепь разомкнулась. Т е включил зажигание, лампа свечей погасла, завел , еще 1-2 секунды подержал и отпустил.
Замерял время подачи импульса ± 15 секунд держит, потом отрубает мозг.
Косу менять видимо придется
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.