Здравствуйте форумчане!
Нужен совет!
Пришло время менять гидрики.
Двгтль 2,4 DOHC
Стратус 1
Как самому реально это сделать?
Я почитал, но вразумительных рекомендаций и советов по расходникам не увидел.
Можно - ли отжимать коромысла и вынимать не снимая распред отвертками, как парень писал?
Надо-ли вращать колено, чтобы распреды вставали как в мануале?
Какие бюджетные варианты гидриков есть?
Буду благодарен!
Не игнорируйте ЗНАТОКИ!
Я потом расскажу бюджетный вариант замены стоек стабилизатора заднего моста... И покруче родных зпчст
!
Можно отжимать, когда клапан НЕ ЗАЖАТ. Отвертками - сомнительно.
Значит под каждый клапан вращать колено...
Как, если не стартером и какие варианты аналогов самих компенсаторов?
Поднимать перед и колеса вращать...?
Промывка вряд ли поможет.
Может кто все-таки делал такую операцию в полевых условиях?
Вращать за болт коленвала.Ты будешь менять на новые или выборочно? Например если прожимается,то меняешь?
Вот тут парень для доступа к гидрокомпенсатору коромысла выдавливал отвёртками.
https://www.drive2.ru/l/288230376152654050/А вот тут клюшкой на 47 секунде.
https://youtu.be/QmZFk6uDhlwТоже скоро предстоит - тепла жду.
Да наверно все. Я видел ссылку эту.
Это значит колесо снимать и на нейтралке (Автомат) Вращать.
Ну в принципе похоже , что так.
Хотелось бы того, кто такое мероприятие осуществлял послушать...
Спасибо за отклик!
А по ссылке - круто он разделался.
Списаться надо ,если ответит.
Да. Я посмотрел на ю-тьюбе.
Правда у него все из рук вываливается, но примерно понятно.
Я пытаюсь списаться с автором на драйве.
Смотри мою ветку.
Может , что расскажет.
Игорь, если что, пиши.
Промывка не поможет на долго!
Они трутся постоянно и следовательно изнашиваются...
Замена 100%
Мой прошел 150 тыс миль...
Цитата(dbt @ 4.4.2017, 1:08)
Промывка не поможет на долго!
Они трутся постоянно и следовательно изнашиваются...
Замена 100%
Мой прошел 150 тыс миль...
Столько же прошёл.
Но я три новых купил,остальные буду промывать.
Кто-нибудь может подсказать подойдут ли на наш двигатель гидрики MD377561 ?
Просто остались от предыдущей машины (тоже с 2,4), вот думаю если подойдут, то оставлю себе, если нет, то на продажу выставить...
Заменил сегодня два гидрокомпенсатора (в том месте,где стрекотало) и рокер.Тишина.
Прочёл на драйве,что гидрокомпенсаторы нужно заполнять маслом из шприца и ставить.Не нужно так делать,троит сильно сначала.После всё выровнялось постепенно.
ПРивет! сПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ.
Как менял? Есть какая-то последовательность?
Как гидрики вынимал?
Я понял, что надо провернуть до закрытия клапана распред и отжать коромысло, сместить его и вынуть плоскогубцами гидрик. Чем лучше делать это.
Если есть возморжность, то опиши.
Взамен вот про стойки заднего стабюилизатора:
Короче вывалился один из-за развалившихся резинок.
Поиск дал сомнительные варианты и ли ожидание 2-3 дня.
Я поехал и купил болт на строит рынке 10 длиной 17 см.
Длина оригинального - 14-15 см.
Лишнее отпилил и обточил резьбу слегка на конце.
Затем резьбу в верхней части болт слегка смягчил на точиел, чтобы при контакте с резинками их портило несильно.
Потом большая шайба и резиновая втулка Волги (5рублей от амортизатора (верх)) и вставил в проушину рычага подвески.
Опять втулка и шайба. Далее есть шестигранная содинтельная муфта (типа длинной гайки -4см) навернутая на болт и подтянул втулки так, чтобы они зажали проушину между собой.
Потом опять шайба (все шайбы большого диаметра) , втулка.
Надел стабилизатор и опять втулка. Шайба и гайкой стянул втулки.
Потом еще раз протянул верхнюю часть так, чтобы чуть сплющились втулки, но не сильно.
Подвернул муфту тоже немного вверх и тоже сделал с нижней частью.
Пошевелил все собранное.
Надо чтобы двигалось нетуго, но и не мягко .
Средне как-то
Затем противоположную часть и все.
Если снимать сам рычаг стабидлизатора, то можно сломать винты которыми крепятся втулки
, которые надеты на него. Поэтому лучше хорошо смочить ВД и не торопиться. Отвернул - завернул, чтобы постепенно вывернуть не сломав. Мне пришлось снимать рычаг и без него поездить пока не сделал самопальные стойки. Да и высверливать пришлось из скоб на которые крепится рычаг с втулкой. Я делал по образу развалившихся стоек новые.
Если иметь готовые, то гораздо проще все будет. Размер втулок для стоек немного больше чем оригинальные на 2-3 мм.
Езжу уже 2 недели . на днях посмотрю как там все и напишу.
нАПИШИ ПРО ЗАМЕНУ ГИДРИКОВ. Пожалуйста!
Если есть вопросы, то отвечу по прочим ремонтам, если делал.
Рокер - коромысло что ли?
Ведь можно только гидриком ограничиться...
Перед их установкой все равно придется гидрики проверять и следовательно в них масло останется.
Это понятно. Я вот только не понимаю как коромысла отжимать ...
Как на видео, что ты ссылку скидывал?
Или как иначе все же пришлось?
Цитата(dbt @ 13.4.2017, 1:53)
Перед их установкой все равно придется гидрики проверять и следовательно в них масло останется.
Это понятно. Я вот только не понимаю как коромысла отжимать ...
Как на видео, что ты ссылку скидывал?
Или как иначе все же пришлось?
все делается двумя отвертками, одной отжимаешь, другой вбок отводишь...
Спасибо!
Эх парни, готовлюсь к экзекуции...
Цитата(dbt @ 13.4.2017, 0:43)
ПРивет! сПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ.
Как менял? Есть какая-то последовательность?
Как гидрики вынимал?
Я понял, что надо провернуть до закрытия клапана распред и отжать коромысло, сместить его и вынуть плоскогубцами гидрик. Чем лучше делать это.
Если есть возморжность, то опиши.
Монтажкой слесарной (как маленький гвоздодёр,ещё клюшкой называют) отжимал коромысло(рокер) и отвёрткой отводил рокер вбок.Далее снял колесо,прокрутил за коленвал,чтобы освободить оставшиеся гидрокомпенсаторы.Ставил обратно также.
А как обратно?
Спасибо!
Круто!
Цитата(dbt @ 13.4.2017, 23:35)
А как обратно?
Коромысло(рокер) засовываешь,поднимаешь его монтажкой и отвёрткой надвигаешь на гидрокомпенсатор,подправляешь отверткой,прокручиваешь несколько раз коленвал и ставишь клапанную крышку.Говорят,что запускать мотор надо через несколько часов,но я сразу завёл - троило сильно.
Цитата(dbt @ 13.4.2017, 0:48)
Рокер - коромысло что ли?
Ведь можно только гидриком ограничиться...
От коромысла кусок обломился,где пружина,на бок он сполз немного.
ТО есть неудачно снял?
Как так случиться могло?
Видимо крюком за край зацепил...
Цитата(dbt @ 14.4.2017, 0:24)
ТО есть неудачно снял?
Как так случиться могло?
Видимо крюком за край зацепил...
Не,ещё ничего не делал,только крышку поднял,так сразу увидел,что коромысло вбок смотрит.
Спасибо все понял.
Если что пиши.
Помогу советом
Есть опыт борьбы со ступицами передних колес, трубками гидроусилителя, генератором, замены задних тормозн трубок,
ЗАМЕНОЙ ГОРЛОВИНЫ И ТРУБКИ К БЕНЗОБАКУ (ругался на EVAP), АБС датчики и предохр АБС, Замена радиатора охлжд двигателя.
Цитата(dbt @ 14.4.2017, 2:50)
Есть опыт борьбы со ступицами передних колес...
Что ты подразумеваешь в понятии "борьба со ступицами"? Там вроде все просто:
1. откручиваешь гайку ступицы;
2. снимаешь суппорт, тормозной диск;
3. далее я откручивал верхнюю шаровую и разъединял, чтобы отвести кулак, вытащить привод из ступицы и добраться до болтов её крепления к поворотному кулаку (иначе привод мешается);
откручиваешь три болта крепления и она у тебя в руках.
потом все в обратном порядке.
Цитата(dbt @ 14.4.2017, 0:50)
Спасибо все понял.
Если что пиши.
Помогу советом
Есть опыт борьбы со ступицами передних колес, трубками гидроусилителя, генератором, замены задних тормозн трубок,
ЗАМЕНОЙ ГОРЛОВИНЫ И ТРУБКИ К БЕНЗОБАКУ (ругался на EVAP), АБС датчики и предохр АБС, Замена радиатора охлжд двигателя.
Спасибо.Вот ещё в этой теме про гидрокомпенсаторы много чего есть.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...88629&st=40Какие ещё трудности были.
Болты у катушки зажигания задолбали -места мало и неудобно.Сразу возьми накидной коленчатый ключ на 10мм.
Я ещё купил динамометрический ключ для затяжки болтов клапанной крышки -5-25н/м.У болтов резинки сменил(сгнили) - по два уплотнительных толстых кольца поставил на каждый болт(подбирал в автомагазине).
Прокладка клапанной крышки и уплотнительные кольца свечных колодцев выпадают при установке - капни герметиком.
В общем пиши как сделаешь.
Приветствую!
Прокладку я уже менял и на углы герметик ляпал. Это нормально прошло.
Брал не мопаровский герметик, но под это дело.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.