Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь Дюранго1
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > 4x4
Aleksey-nv
Доброе время суток!
Парни может у кого завалялся задний мост на Дюранго 1 в гараже с парой 3.55, у меня разлетелся диф. при трогание машины с места.
Second
А сам мост мы угадать должны какой?
ВИН?
Так же стоит заглянуть под машину и идентифицировать по картинке

Aleksey-nv
Вин 1B4HS28N81F542385
Если судить по картинке то он 9 1/4 дюйма
Second
Вскрывали?
Дефектовку делали? Что выжило?
Aleksey-nv
Нет еще не вскрывал, я бы по возможности целиком мост поменял не залазя в дифференциал.
Second
Свое починеное явно лучше чем чужое не известно какое
Может там только дифф поменять....А это не так уж и дорого
Aleksey-nv
У нас в городе нету спецов что бы выставить зазор в главной паре
Second
угу, а б.у. значит придет отрегулированный и капиталенный...
ЮраБорода
Завтра глянул какой лежит. Если тот что надо, контакты скину.
P.S. но Second верно говорит. Лучше перебрать, найти спецов.
Ingar
Есть дифф в сборе. 9.25 без блокировки. Был снят в связи с переходом на Auburn.
Если нужно пишите в личку.
Second
О!
Расскажи как оно работает? В свое время выбира между ним и Трутраком...
Ты используешь его для оффроуда или по городу?
Щелчки? Удары? Износ? Как поворачивает?
Ingar
Включается очень мягко. Ни ударов ни рывков. При движении 5 км\ч с выкрученным до упора рулем (в основном при парковке в городе) его немного слышно.
Показалось, что при движении задним ходом его подключение более резкое и явное.
На льду ведет себя предсказуемо. Если с газом немного переборщить перестраивается в соседний ряд.
Очень помогает когда съехал одним колесом на обочечную грязь или наледь.
Но машину прошлой весной все ж умудрился засадить в раскисшем вспаханном поле. Пришлось бегать в лес за палками (благо в 30 метрах начинался). Выехал сам.
Вобщем доволен. Покупал его еще когда доллар 30 стоил.
Машину эту делал для доезда на дачу зимой и на разные путешествия с семьей летом. Для обыденной езды по городу есть еще другая машина.
Second
Что то я туплю
У тебя такое?

Auburn Limitied Slip Differential Chrysler 9.25 31 Spline 84-up.


Ingar
Цитата(Second @ 5.4.2017, 0:55) *
Что то я туплю
У тебя такое?

Auburn Limitied Slip Differential Chrysler 9.25 31 Spline 84-up.


Да.
https://www.summitracing.com/int/parts/aub-...e/model/durango
FlintPNZ
Цитата(Second @ 3.4.2017, 16:17) *
Свое починеное явно лучше чем чужое не известно какое
Может там только дифф поменять....А это не так уж и дорого

А подскажи пожалуйста, что 146% нужно купить при замене диффа на исправном мосту 9-1\4? Если можно с номерочками zmu_ruku_drug.gif
FlintPNZ
Цитата(Second @ 4.4.2017, 8:33) *
В свое время выбира между ним и Трутраком...

Так этот auburn те же яйца, что и оригинальный lsd.
1. Смысл за него переплачивать при замене открытого диффа?
2. Смысл родной lsd на него менять?
3. Или я чего не понимаю?
Second
Цитата(FlintPNZ @ 18.4.2017, 14:42) *
А подскажи пожалуйста, что 146% нужно купить при замене диффа на исправном мосту 9-1\4? Если можно с номерочками zmu_ruku_drug.gif


Я таки ни разу не Диман...

Для вин 1B4HS28Y9XF607490

DMD: AXLE RATIO - 3.55
DRB: REAR AXLE - CORPORATE 9.25 LD

КМК в твоем случае надо менять как минимум все что контачит с диффом, ГП и ведущей - а это по сути все кроме сальников и подшипников полуосей
Как то тупо будет разобрать мост... и не смочь собрать обратно из-за критического износа....

А ты какую блокировку запланировал? И для каких целей?
Я вот трутрак брал для передвижения зимой на RWD
А у тебя и так 242-я РК
А если для оффроуда или для корча, то надо Lock-Right
Я кстати думал у о нем....но испугали удары и проблемы с поворотами...
Номерков могу чуть позже наковырять всей требухи твоего моста
dukhovich
https://motorland.by/auto-parts/dodge/duran...ij/sku-3153103/

у нас мост лежит, если еще надо. можно попробовать скидку сделать 10 проц. Но проще я думаю свой перебрать. Если развалились только шестерни, регулировать ничего не надо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.