Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 41ТЕ пооблема с задней передачей
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > АКПП
Солдат96
Приветствую уважаемых форумчан!
Возникла следующая проблема:
Авто- Стратус 2002г.в., 2.4 двигатель, коробка А604 (41ТЕ), пробег 235000 км.
При включении задней передачи стала проявляться беда:
Включаем R, чувствуем что передача включилась, на ровной дороге авто медленно катиться назад, при нажатии на газ обороты ростут, происходит толчок ощутимый и машина начинает рывками двигаться, с увеличением скорости двигается нормально. В горку, стоит не двигается, при увеличении оборотов, ощутимый толчок, рывками двигаемся назад, с увеличением скорости двигаемся нормально.
Вперед едем хорошо, передачи переключает незаметно (переключения видно только по тахометру), кик даун отрабатывает, масло свежее, фильтр новый, уровень правильный. При замене масла на магните только пыль. Старое масло было темное, гарью не пахло. По диагностике ошибок нет.

Правильно ли я понимаю, что коробка свое отжила или возможны другие варианты?

Поиском рыл форум, но толком не нашел ничего, запутался еще больше, если повторяюсь в вопросе, ткните ссылкой.

Спасибо.
Fracy
А вот уровень если измерить правильно?
И какое новое масло влито?
Солдат96
Цитата(Fracy @ 2.4.2017, 19:10) *
А вот уровень если измерить правильно?
И какое новое масло влито?


Масло Мопар АТФ +4
Уровень замеряю на горячую (после пробега 15-30км, прогнав по всем передачам, в паркинге) стоит на верхней метке в диапазоне HOT.
ЕЕвгений
Цитата(Солдат96 @ 2.4.2017, 19:32) *
Цитата(Fracy @ 2.4.2017, 19:10) *
А вот уровень если измерить правильно?
И какое новое масло влито?


Масло Мопар АТФ +4
Уровень замеряю на горячую (после пробега 15-30км, прогнав по всем передачам, в паркинге) стоит на верхней метке в диапазоне HOT.

На заведенной?
Солдат96
Конечно
Дима
Была такая же беда с задней передачей, только на Караване. Коробка была после ремонта (у официалов) и ещё на гарантии. В сервисе мне сказали, что не поменяли какое-то уплотнительное кольцо и происходило перетекание рабочей жидкости из одной полости в другую и не хватало давления для корректной работы задней передачи. Я говорю это со слов сервисменов, так это или нет - не знаю. Но достаточно быстро эту проблему они устранили.
Удачи.
Димыч
проблемы, явные, видятся две: износившиеся уплотнительные резиновые кольца на поршне задней передачи(разбирать весь коробас,совсем, т.к этот поршень самый последний в коробке стоит) или износ бензонасоса, т.к. на заднюю передачу, по моему, идёт самое большое давление.
Солдат96
Цитата(Димыч @ 2.4.2017, 21:51) *
проблемы, явные, видятся две: износившиеся уплотнительные резиновые кольца на поршне задней передачи(разбирать весь коробас,совсем, т.к этот поршень самый последний в коробке стоит) или износ бензонасоса, т.к. на заднюю передачу, по моему, идёт самое большое давление.


Имеете в виду, из за колец теряется давление в коробке?
Значит будем разбирать, хоть и не хотелось

Иваныч может что полскажет еще))

Бензонасос думаю не причем, давление конечно не мерил, но поводов для беспокойства он не давал.
Димыч
вся система, типа кастрюля в кастрюле , а между ними резиновые кольца!
Солдат96
Цитата(Димыч @ 3.4.2017, 21:00) *
вся система, типа кастрюля в кастрюле , а между ними резиновые кольца!


Это я уже изучил сегодня)))
Буду мастер кит заказывать, скидывать коробку и перебирать
Dragman
Цитата(Солдат96 @ 3.4.2017, 21:03) *
Цитата(Димыч @ 3.4.2017, 21:00) *
вся система, типа кастрюля в кастрюле , а между ними резиновые кольца!


Это я уже изучил сегодня)))
Буду мастер кит заказывать, скидывать коробку и перебирать



у меня такая кака приключилась на себринге! лопнуло стопорное кольцо на реверспакете! на кусочки по 5мм. рассыпалось.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.